Страница 13 из 16

Добавлено: 10 февраля 2018, 20:48
Farit
Олег 55,
1. Переключатель гидромуфты;
2. Теплообменник;
3. Из-под гильз цилиндра (особенно если перегревали).

Добавлено: 11 февраля 2018, 6:25
Олег 55
А масло то с сапуна почему пошло?

Добавлено: 11 февраля 2018, 11:58
Farit
Олег 55, вместе с паром выходит, да и слив сапуна возможно забит.

Добавлено: 11 февраля 2018, 12:55
Олег 55
Farit писал(а):да и слив сапуна возможно забит.
Проверил по всем твоим пунктам, в тосоле масла нет, в масле тосола нет, снимал крышки клапанов, там эмульсии нет, сливал масло там тосола не обнаружил. За 600 км с сапуна вылетело 2 литра масла, слив у меня работает все проверено. Получается что с сапуна выкидывает масло и идет не пар а газы и очень сильно. Значит что, снять форсунки и проверить компрессию? Может прогорел поршень или что с кольцами?

Добавлено: 11 февраля 2018, 13:11
Максим23
Олег 55 писал(а):А масло то с сапуна почему пошло?
На задир похоже. Поддон бы снять и посмотреть.

Добавлено: 11 февраля 2018, 19:00
Олег 55
Максим23 писал(а):На задир похоже.
Из-за чего задир получается, и что меняется при этом? Если я сниму форсунки, по ним можно как-то определить, она будет мокрая? Вообще есть смысл проверять компрессию и какая она должна быть? Лишний раз чтоб не спрашивать, какой момент затяжки шатунов?

Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:
Задир может быть из-за низкого давления? на холостых на горячую 1 на оборотах 2000 где то 3 - 3.2?

Добавлено: 11 февраля 2018, 20:16
Farit
Манжеты клапанов все на месте? В каком они состоянии? Сами направляющие тоже сильно изношены наверняка.

Добавлено: 12 февраля 2018, 7:19
Олег 55
Farit писал(а):Манжеты клапанов все на месте?
К примеру на одной головке, манжеты пропали, направляющие разбиты, будет масло выкидывать?

Добавлено: 12 февраля 2018, 8:11
генакл3
Олег 55 для инфы познавательной...форсунка может быть мокрой ,как и сам колодец ГБЦ ....но при этом всё может идеально работатьб...как форсунка ,так и ДВС...ибо...причиной является негерметичность сопряжения: корпус распылителя-проставка форсунки-корпус форсунки....зачистка проставки и корпусов соответствующих шлиф. шкуркой ,а в идеале-замена проставки на новую...решит проблему временно.а если ещё и улучшить качество фильтрации ДТ в системе питания дизеля--то совсем эта проблема уйдёт ..Это ,естественно,я привёл частный пример...который может быть и последствия которого так легко устраняются...Но,это не снимает ответственности и с самих иных деталей,находящихся в контакте с ГБЦ....форсунка и элементы ДВС.Но,начинать логичнее с простых вещей...их я привёл в качестве одного из примеров.

Добавлено: 12 февраля 2018, 20:30
Farit
Олег 55, еще как будет, и из сапуна как из выхлопной будет.

Добавлено: 13 февраля 2018, 9:54
Олег 55
Farit писал(а):еще как будет
Замер компрессии даст результат? Мне сказали должно быть 27 но не ниже 25, верно или нет?

Добавлено: 14 февраля 2018, 18:52
Farit
Олег 55, какие-то результаты даст. Замерять все цилиндры и по ним сравнивать. Но на многое я бы не рассчитывал.

Добавлено: 14 февраля 2018, 19:49
maks 32
Олег 55, у меня тоже масло выкидывал хорошо,дым из сапуна был бльше чем из глушителя,и за 4 часа ушел уровень масла в двигателе,а оказалось что пришёл конец 1 и 5 цилиндрам,в гильзах выработка большая стала,и в поршнях выработка под кольцами.

Добавлено: 14 февраля 2018, 21:04
Олег 55
Понимаете я год назад купил новый блок, коленвал, шатуны, гильзы, поршня и головки. Работаю по городу, в основном стою и молочу. Может к примеру идет саляра в масло, ИЗ ЗА ЭТОГО МОЖЕТ ПАРИТЬ И ВЫКИДЫВАТЬ МАСЛО С САПУНА? Если задиры, вообще я его разбирать не собираюсь, я только могу снять форсунки и увести на проверку, снять подкачку и проверить из за нее ведь тоже может саляра идти в масло. Если потребуется разборка двигателя то зачем мне это надо??? Он новый и заправляется с газпрома, топливные меняю 2 раза в месяц, воздушный тоже меняю часто. Какие могут быть задиры и износ???? Мне проще его сжечь, снять на видео и выложить на ютуб.

Добавлено: 14 февраля 2018, 21:16
maks 32
Олег 55, у меня тоже стояла новая поршневая.после 14 тысяч вылезла такая фигня.может конечно у тебя по другому все будет,дай то бог.но качество запчастей хромает очень сейчас.

Добавлено: 14 февраля 2018, 23:21
Farit
Олег 55, ну раз все меняли, значит в головках дело, а именно в направляющих клапанов.

Иногда двигатель начинает работать под нагрузкой и сразу же появляется дым из сапуна.в чем могут быть причины

Добавлено: 19 июля 2018, 22:23
Evgeh
Доброго времени суток.подскажите может кто сталкивался.двигатель камаз 740 без турбин.не греется,масло не ест,работает ровно и тяга есть,двигатель взял с хранения.иногда начинает работать под нагрузкой и сразу не то дым не то пар из сапуна.двигатель заглушишь через пару секунд запускаешь и все.работает снова ровно из сапуна остатки выветривает и все становится в норме.в чем причина может быть?

Добавлено: 14 ноября 2018, 9:23
Snout
Добрый день! Такая проблема-с маслянного насоса капает тосол, двигатель камаз 740.10., маслянные фильтра сняты. Откуда может в насос попадать тосол, трещина в блоке? Еще вопрос что за канал идет на насос (на фото красная стрелка)?

Добавлено: 14 ноября 2018, 17:21
Farit
Snout, переключатель гидромуфты

Добавлено: 14 ноября 2018, 23:16
Snout
Забыл написать, переключатель гидромуфты новый стоит( а тосол все равно капает с насоса.

Добавлено: 15 ноября 2018, 9:28
Пан
Может и ч-з прокладку сочиться.

Добавлено: 15 ноября 2018, 10:03
Snout
Спасибо за советы, заменю ещё корпус аллюминиевый куда вставляется флажок гидромуфты (имеются небольшие раковинки) прокладки новые ставил. О результате отпишусь!

Добавлено: 18 ноября 2018, 14:33
djonberi
Всем привет. Из под четвертой головки с левой стороны выдавило прокладку и идут пузыри с маслом. Понятно что не плотное соединение газостыка. Вопрос такой может ли масло не только наружу, а и в камеру сгорания попадать? После недолгой работы на холостых стал дымить сизым дымом.

Добавлено: 18 ноября 2018, 18:24
Пан
djonberi писал(а):Вопрос такой может ли масло не только наружу, а и в камеру сгорания попадать?
Сомневаюсь - гильза выше блока стоит.

Добавлено: 21 ноября 2018, 11:46
ptw
Добрый день!

Камаз самосвал 6520 двигатель камаз скорей евро 2 ,механический впрыск.
пробег 40 тыс. км. но моточасов больше конешно.

Заменили масло 1.5 месяца назад , Шелл 5w30 ме , плотность при 100 гр. 12 . для тяжелонагружанных авто.

пару недель начал дымить , масло подливаем пару литра 3 за неделю, работа по месту на территории .

утром на холодную заводишь давление показывает 2 очка примерно , как прогреется до 60 гр. начинает моргать аварийная лампа давления.
Дымит синим дымом.
Залил Хагир для старых дигателей , улучшений нет , скорей наоборот .

Теперь голову ломаю это масло слишком жидкое или мотор в разнос пошел .

посоветуйте с чего начать проверку.
спасибо.

Добавлено спустя 34 минуты 20 секунд:
водитель щас рассказывает что работать стал не ровно

Добавлено: 21 ноября 2018, 14:03
ptw
я вот думаю может турбина погнала масло , а давление просто не то масло залили .

Добавлено: 21 ноября 2018, 19:31
Farit
ptw, масло жидкое. Меняйте на 15w40, пока не поздно.

Добавлено: 21 ноября 2018, 19:40
ptw
спасибо , уже приобрел Лукойл Авангард 10w40 , оем Камаз е-2 .
завтра меняю

Добавлено: 22 ноября 2018, 20:17
ptw
вобщем ничего не вышло ,
в выхлоп выкидывает масло ,давление так же моргает на холостом.
похоже и кольца и вкладыши.
такой вопрос , менял масло водитель , рассказывал тогда я масло слил отъехал на чистое место и залил новое ,потом осекся да нет говорит и запутался . дебил :sh_ok:

мог он тогда задрать без масла цилиндры и вкладыши ? потом пошло в разнос

Добавлено: 22 ноября 2018, 21:37
Пан
ptw писал(а):менял масло водитель , рассказывал тогда я масло слил отъехал на чистое место и залил новое ,потом осекся да нет говорит и запутался . дебил
Побольше набирай таких,экономь на зарплате.