Страница 12 из 16

Добавлено: 6 июля 2017, 19:19
камазюник
Farit писал(а):Посмотрел бы я на эту поршневую
может действительно Фариту отправить один комплект?

Добавлено: 31 августа 2017, 19:30
buran35321
добрый вечер! подскажите может кто сталкивался! после спуска с горки даешь газ и начинает дымить.потом проходит. и с правого коллектора начало масло капать! поршневая меняна 30 000км назад. головки новые. двигатель 740.10
phpBB [video]

Добавлено: 31 августа 2017, 21:38
Максим23
Это скорее форсунки льют. Фот и дым, и сажа с солярой с коллектора.

Добавлено: 31 августа 2017, 23:05
Пан
...а если в ночи видишь искры из трубы,то верный признак.

Добавлено: 3 сентября 2017, 12:47
buran35321
снял коллектор! гонит с первого! сальники на месте и мягкие. но на всякий случай поставил новые
phpBB [video]

Добавлено: 4 сентября 2017, 16:04
Farit
Направляющую клапана надо было потеребеть :-): скорее всего свободно ходит.

Добавлено: 5 сентября 2017, 21:52
maks 32
Привет мужики,сегодня вот пришел мне ответ по поводу поршневой моей хреновой,оказывыается попал абразив,или пыль сч грязью какой то из воздушного коллектора,тапк что эт не брак нифига :-)

Добавлено: 5 сентября 2017, 22:54
Пан
А что ты ожидал,что они раскаются, отправят новую поршневую и компенсируют моральный ущерб?

Добавлено: 6 сентября 2017, 18:43
ptw
buran35321 писал(а):и с правого коллектора начало масло капать! поршневая меняна 30 000км назад. головки новые. двигатель 740.10
может прокладка под головкой "пошла".
снимать голову
вы имеете ввиду МСК поменяли и не помогло ?
они первые пару дней все равно держут ,потом если клапана в втулках не плотно сидят снова масло гонит.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
форсунки можно местами махнуть

Добавлено: 6 сентября 2017, 21:23
maks 32
Пан, думал честные все как я :-): :-): :-): спрашиваю у них,а почему только в двух цилиндрах выработка большая,а именно в 1 и 5 цилиндрах,а в остальных такого нет,сказали что возможно и в остальных поя вилась маленькая выработка,просто до них ме6ньше пыли дошло :-) :-) :-)

Добавлено: 6 сентября 2017, 21:49
Пан
maks 32 писал(а):думал честные все как я
Да успокойся!

Добавлено: 7 сентября 2017, 11:33
buran35321
ptw писал(а):вы имеете ввиду МСК поменяли и не помогло ?
да после их замены не чего не изменилось! думаю может какой то брак в головке! пока что время нет снимать!

Добавлено: 17 сентября 2017, 13:21
buran35321
разобрал первый цилиндр! такая картина! первое кольцо сломано и стерлось по высоте. масло съемное тоже стерто! как думаете в чем причина? неужели пыль :-(

Добавлено: 17 сентября 2017, 16:21
Максим23
Полюбому пыль. Фм цпг ходит отлично, а тут так сильно стерло.

Добавлено: 17 сентября 2017, 16:56
buran35321
Максим23 писал(а):Полюбому пыль. Фм цпг ходит отлично, а тут так сильно стерло.
прошла 60 000км всего! четвертый снял там не так сильно стерто.

Добавлено: 17 сентября 2017, 20:26
Farit
Хотелось бы увидеть фото поршня изнутри, где надписи производителя. А так да, пыль. Но кольца сломать оооочень сложно.

Добавлено: 17 сентября 2017, 21:11
buran35321
Farit писал(а):Хотелось бы увидеть фото поршня изнутри, где надписи производителя. А так да, пыль. Но кольца сломать оооочень сложно
надписи не видно

Добавлено: 20 сентября 2017, 13:32
buran35321
в общем поменял кольца на первом и до кучи на четвертом цилиндрах! перестал дымить и сапунить! просос нашел только в одном месте.

740.31.-240

Добавлено: 17 октября 2017, 8:03
Егор845
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста...
Добавили на насосе топлива и поменял масло, после этого масло почернело, расход масла очень вырос, и давление упало.
До этого от замены до замены доливал 0,5л - масло было чистое как слеза(Лукоил Авангард)
После замены масла и добавки топлива, проехал за смену 360км, добавил 2литра(тоже Лукоил Авангард)
Может это из-за топливной?
Либо нарвался на плохое масло?
P.S Кстати масло выкидывать стало через сапун

Добавлено: 17 октября 2017, 8:47
Farit
Может лучше топлива убавить?

Добавлено: 17 октября 2017, 12:58
Алексей
Возможно, уже поршневая устала и просится на замену. Топлива добавили - чтобы вез лучше, везет плохо; после добавки топлива прослеживается явный прорыв газов в картер, масло горит (надеюсь, топливо добавили в разумных пределах). Так что, есть смысл задуматься о ремонте двигателя. ИМХО.

Добавлено: 17 октября 2017, 14:12
Егор845
Алексей, Топливщик поставил 906 распылители, и выставил по тест-плану на 360л.с

Добавлено: 17 октября 2017, 14:17
Алексей
Егор845 писал(а):Кстати масло выкидывать стало через сапун

Еще раз повторю - добавка топлива нашла слабое звено. Поршневая изношена. Когда поршневая в порядке - добавка топлива не является причиной выбросов масла из сапуна, резким почернением масла.

Добавлено: 17 октября 2017, 19:16
Farit
Егор845, к сведению. Так понимаю у тебя 740.31-240 пишешь 906 распылители. Значит и ТНВД бош. Это самый привод обрывающий двигатель. Там приводной вал с шестерней короткий, при износе подшипников быстро уходит в разнос. Можно ожидать обрыва пластин, в лучшем случае, в худшем обрыва оси промежуточной шестерни...

Добавлено: 18 октября 2017, 6:38
Егор845
Farit, да у меня бош, как предотвратить обрыв?

Добавлено: 18 октября 2017, 8:32
Farit
Егор845, переходить на ярославскую аппаратуру.

Добавлено: 18 октября 2017, 15:22
Егор845
Разобрали поршневую, подскажите пожалуйста зазоры для колец.....

Добавлено: 18 октября 2017, 19:39
Farit
заводские 0,4-0,6

Добавлено: 19 октября 2017, 7:48
Егор845
Farit, Спасибо

Добавлено: 10 февраля 2018, 17:43
Олег 55
Привет. Евро 1, с сапуна пар белый пошел, подозрение что из под гильзы тосол, так как год назад так было из под 2 го, но тогда прям капал тосол с сапуна, а сейчас просто парит и вдобавок начало гнать масло с сапуна, остановишься прям на глазах капает масло и видно что оно вперемешку с эмульсией белой. Подскажите, из за чего масло погнало, не было такого, значит много картерных газов? Из за чего они взялись?