Страница 11 из 16

Добавлено: 23 марта 2017, 20:01
Олег 55
Совок999 писал(а):снимаеш поддон
Завтра сниму, вечером масло слил, а пробку не закрутил и чистую канистру поставил, теперь уже будет видно. Вот мне интересно, если теплообменник то будет стекать в поддон тосол или нет? Позвонил в центр камаз мотористу он сказал что 3 причины из-за которых может парить и капать с сапуна - это из под гильзы, из за теплообменника, что в нем соты и они могут прогнить и переключатель гидромуфты, но у меня старый осталась я его поставил и все без изменений. Завтра вскрою поддон вечером отпишусь.

Добавлено: 23 марта 2017, 20:06
Совок999
теплообменик обычно гонит масло в расширитель.

Добавлено: 23 марта 2017, 22:45
Алекс-др
Совок999 писал(а):теплообменик обычно гонит масло в расширитель.
Также и переключатель гидромуфты.

Добавлено: 24 марта 2017, 9:46
SAYAN19RUS
Олег 55 писал(а):Завтра сниму, вечером масло слил, а пробку не закрутил и чистую канистру поставил, теперь уже будет видно.
Не факт. На прошлой неделе так же искали причину попадания ОЖ в поддон. Масло слили, поддон сняли, ночь отстоял и не показало из под какой гильзы подтекает. Нашли только когда подали давление 1,5 атм. в систему охлаждения.

Добавлено: 24 марта 2017, 13:41
Олег 55
SAYAN19RUS писал(а):давление 1,5 атм. в систему охлаждения.
Вы через крышку бочка как то делали?

Добавлено: 24 марта 2017, 21:27
Олег 55
Чем гильзу снять? Съемник изготовить или выбивать как то? Динамо ключ есть, потом с каким моментом затягивать шатун?

Добавлено: 24 марта 2017, 22:24
Farit
Олег 55, в первую очередь переключатель гидромуфты поменять. И пробовать ездить. А то бывает проблема плевая, а из-за нее пол двигателя перебирают, еще и наломают попутно... Если не поможет, снимать теплообменник. Далее уж гильзы.

Добавлено: 25 марта 2017, 9:56
Пан
Олег 55 писал(а):Чем гильзу снять? Съемник изготовить или выбивать как то?
У меня съемника нет и выбивал все время медным кругляком "на 20".

Добавлено: 25 марта 2017, 10:20
алекс66
Олег 55 писал(а):Чем гильзу снять? Съемник изготовить или выбивать как то?
У меня был алюминиевый пруток на 30,им тоже всегда выбивал.

Добавлено: 25 марта 2017, 14:57
Олег 55
С помощью электрического насоса для легковой определил гильзу, он аж бедный чуть не заглох. Теперь вопрос, на другом цилиндре (пятом) не доходя нмт сантиметра 3-4 на гильзе желтое пятно как будто натерло юбкой от поршня и мелкие прозрачные полосы по всей гильзе сверху вниз, мож тоже снять эту гильзу посмотреть или ничего страшного? На шатуне гайки как звездочкой, там головка на сколько чтоб мне купить, а то такой нет?

Добавлено: 25 марта 2017, 15:19
Алексей
Олег 55 писал(а):там головка на сколько чтоб мне купить

На 19, многогранная.

Добавлено: 25 марта 2017, 15:46
Максим23
Олег 55, Лучше гильзу на 5 замени. На потянутость похоже. Пятно на ней, клеймо скорей всего с обратной стороны.

Добавлено: 26 марта 2017, 7:58
Олег 55
Всем спасибо за помощь, вскрытие покажет, отпишусь обязательно.

Добавлено: 18 мая 2017, 14:35
НЕпрофи
сегодня заменил флажок, теплообменника нет (радиатор масляный стоит), долил антифриз, завел , потарахтел и в гараж обратно...
через дня три пойду смотреть, что и куда делось или не делось!
потом отпишусь.

Добавлено: 10 июня 2017, 14:15
Drozdov Aleksei
добрый вечер.подскажите зажигание стоит до конца позднее дымит...раньше ставишь не заводится?что может быть.камаз простой не турбовый.

Добавлено: 3 июля 2017, 21:06
maks 32
привет всем,подскажите,мотор простой,стал парить в сапун,щуп выкидывает,масло берет,в ольцах беда что ли? 15 тысяч после капиталки прошел

Добавлено: 4 июля 2017, 19:25
maks 32
нашёл причину,конец поршневой,проехала 15 тысяч всего

Добавлено: 4 июля 2017, 19:28
камазюник
maks 32 писал(а):конец поршневой
чё за бренд?

Добавлено: 4 июля 2017, 21:13
Совок999
ниху...я как так то, :sh_ok: ,почему и че за поршневая мотор помню сам перебирал помоему .

Добавлено: 4 июля 2017, 22:41
АлексейКа
Была у товарища такая ерунда. За 10 тысяч новая поршневая износилась - большой расход масла и сравнить стал. Оказалось в колене от воздушного фильтра была трещина. Пыль и песок попадали в цилиндры.

Добавлено: 5 июля 2017, 22:33
maks 32
камазюник, в смысле бред?выработка в гильзах большая,кольцам пипец,верхние все по частям и сточились мм по 2 стали,в маслосъемных кольцах по 5 мм зазор,я сам в шоке,у меня в старой поршневой выработка меньше,так отработала лет 7,поршневая ОАО камаз на поршнях FM выбито.повезу обратно в магазин сдавать.Брал с собой поршень с гильзой и кольцами,возил мотористу,так он в шоке от увиденного.говорит ху.та какая то а не поршневая

Добавлено спустя 13 минут 26 секунд:
АлексейКа, да нету нигде трещин,все чисто в воздушных коллекторах.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Совок999, я сам в большом шоке когда причину увидел,завтра поеду новую брать поршневую.а эту сниму и в магазин обратно,сазали отправят на завод на экспертизу

Добавлено: 5 июля 2017, 23:14
Совок999
камазюк писал в смысле не бред а бренд марка поршневой какая кострома там или......

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
да но как бы небыло прискорбно ети суки некогда свои косяки непризнают . у нас первая отмазка кто собирал если не сертефицированое сто то идите мол нахрен косяк при сборке.а бумагу эту имеют тока официалы и еще пару контор с конскими ценами, проще двиган у вояк купить чем у них сделать свой.

Добавлено: 5 июля 2017, 23:19
maks 32
Совок999, все понял,не правильно прочитал,прошу прощения.Завтра поеду брать ккострому

Добавлено: 5 июля 2017, 23:20
Совок999
СОЧУСТВУЮ.КРЕПИСЬ.

Добавлено: 5 июля 2017, 23:22
maks 32
Совок999, ну по телефону сказали привозите отправим на диагностику.А какой косякк при сборке может быть,если в поршне канавки под кольца разбиты.в гильзах выработка по мм,может и больше,Ну сам прикинь,за 5 часоа рвботы,на ккончике щупа масло осталось только.больше уровня сожрал :sh_ok:

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
буду им фото делать,так и сюда скину посмотрите

Добавлено: 5 июля 2017, 23:37
Совок999
да я все понимаю.была такая тема после замены поршневой на предыдушем комазе ,делал сам,лопалися три гильзы по буртику верхнему с переодичностью в 1000 км,четвертая когда завел комаз приехав домой и решив перегнать при запуске движка вообше оторвалась успел заглушить так как тока завел и застучал ,гильза оторвалась и стала прыгать вместе с поршнем верх низ ,еслиб на ходу п-ц блоку было бы. пятым потенуло нахрен весь поршень ,разбирали весь мотор так как алюмишка забила весь двиган с поршня которая посыполась в поддон. в магазине отказывались слушать даже ,потому што делал сам пока поршнем одному почти голову разбил там , короче тока дали один поршень с гильзой комплект и все.было давненько, поршневая дальнобой тогда она тока появилась с черной юбкой, с расекателем,и карточками проверки оригинальности по смс.как то так.мож сейчас што то поменялося . дай то бог штоб все прошло удачно.

Добавлено: 6 июля 2017, 8:36
Farit
Посмотрел бы я на эту поршневую...

Добавлено: 6 июля 2017, 9:19
Юник
maks 32 писал(а):сазали отправят на завод на экспертизу
Можешь быть уверен, экспертиза покажет-перегрев, не качественное масло, неправильная сборка т.к. документов подтверждающих кто ставил нет и т.д. Оплатите экспертизу за свой счёт. На 90% уверен в этом, продавец не захочет вешать на себя расходы и тем более компенсировать их.

Добавлено: 6 июля 2017, 9:25
Пан
Надо было не всю поршневую отдавать,а часть отправить на независимую экспертизу.

Добавлено: 6 июля 2017, 13:23
maks 32
Пан, я еще не отдавал,только снимаю в промежутках между работой.