Дымный выхлоп двигателя/двигатель сапунит/ОЖ в поддоне...

Список разделов Ремзона Двигатель

Модераторы: serg@i, Пан

#271 Алексей » 08.11.2014, 15:02

А я бы сначала момент впрыска проверил. Наиболее вероятно, когда мотор внезапно начинает троить - сбилось зажигание по той или иной причине. Смотри привод внимательно.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 558
Сообщения: 1976
С нами: 3 года 3 месяца

#272 Юрий К » 08.11.2014, 15:02

Спасибо! Пойду начинать разбираться!
Юрий К
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 1 год

#273 Юрий К » 08.11.2014, 15:02

Походу дело в зажигании, восстановил всё по меткам, стала работать, но потом заметил что метки опять не совпадают, точнее они то совпадают, то нет! Что-то щёлкнет и метки на месте, потом чуть назад прокрутишь и они сбиты на 1см, может такое быть или что нибудь где нибудь обломало?
Юрий К
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 1 год

#274 Пан » 08.11.2014, 15:02

Юрий К писал(а):может такое быть или что нибудь где нибудь обломало?
Скорей всего шпонку на приводной шестерне разболтало.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1620
Сообщения: 12156
С нами: 3 года 3 месяца

#275 Farit » 08.11.2014, 15:02

Юрий К, если аппарат АМОВТ (автоматическая муфта опережения впрыскивания топлива), то туда и лезть.
Farit
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 147
Сообщения: 454
С нами: 3 года 3 месяца

#276 Саня Миксерист » 08.11.2014, 15:02

Юрий К писал(а):Возникла проблема, двигатель дымил на холодную, потом переставал и нормально работал целый день, а вот сегодня резко стал троить и дымить постоянно! Подскажите куда лезть с чего начинать???
если мотор е3 то у меня было что на ходу теряет обороты и дымит не пойми каким дымом.признаки были как будто шпонку на приводе подразбило.разобрал все в норме. а оказалось дело в фильтре грубой очистки :smu:sche_nie: .поменял и перестал хандрить.
вот недавно опять такие же признаки были - фильтр под замену. хотя проехал тыщ 5-6.
Резкое нажатие на педаль акселератора дает команду колесам: - Копать тут!
Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Мордовия
Репутация: 66
Сообщения: 367
С нами: 3 года 3 месяца

#277 rom79 » 08.11.2014, 15:02

Парни, какие причины попадания тосола в масло (мотор простой)? Заклинило ТНВД, топливщик сказал тосол в масле, масло менял 2000км. И как обнаружить тосол в масле? На вид масло как масло.
rom79 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Киров
Репутация: 9
Сообщения: 154
С нами: 3 года 3 месяца

#278 генакл » 08.11.2014, 15:02

rom79 --залей в мотор воду...прогрей его и оставь на ночь... утром немного открути сливную пробку поддона картера..если на ней появятся капли воды... вода.а значит тосол попадает в масло. Затем можно повторно запустить мотор ...затем остановить его и слить масло.а затем снять поддон картера...положить под мотор чистую картонку и контролировать её либо чистоту,либо загрязнённость...напротив которого цилиндра будут потёки на картонке..тот и пропускает ...это один из доступных и простых вариантов.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 3 месяца

#279 Хабаровский КАМАЗист » 08.11.2014, 15:02

rom79 писал(а):Парни, какие причины попадания тосола в масло (мотор простой)? Заклинило ТНВД, топливщик сказал тосол в масле, масло менял 2000км. И как обнаружить тосол в масле? На вид масло как масло.
Тосол в масле растворяется,никак не увидишь.Если он не капает,а приходится доливать,разве не интересно,куда он девается?Масло разжижается,давление падает,не заметил?А,если этого не было,топливщик твой дурак,да если и было,всё равно дурак.Тосол не изменяет,по крайней мере,антифрикционные показатели масла,в отличии от соляры.Короче,нихрена насосу не будет.Не там ищете.Плунжера клинят от соляры в масле,от старости,забитых форсунок,только не от тосола.Не тот ли топливщик тебе насос раньше делал?Тосол может попасть в масло только из под гильз.Снимаешь поддон,залазишь ночью вниз и светишь фонариком на гильзы.С какой капает,сразу увидишь.Днём можно не увидеть.Если капает хоть с одной,меняй резинки на всех.
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Аватара
Репутация: 133
Сообщения: 518
С нами: 3 года 3 месяца

#280 SAYAN19RUS » 08.11.2014, 15:02

Хабаровский КАМАЗист писал(а):Плунжера клинят от соляры в масле,от старости,забитых форсунок,только не от тосола.
Из-за ОЖ в масле также клинит топливная. Сам не так давно с этим столкнулся. Двигатель при заводке пошёл в разнос. Топливную вскрыли, а там плунжера и рейка в липкой бяке как мёд.
Сергей
SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 46
Откуда: г. Саяногорск
Репутация: 24
Сообщения: 102
С нами: 3 года 3 месяца

#281 Хабаровский КАМАЗист » 08.11.2014, 15:02

SAYAN19RUS писал(а):Из-за ОЖ в масле также клинит топливная
ОЖ-ОЖ рознь.Мы о тосоле.Это раз.Простой насос даже из за соляры вразнос не идёт,не за 2000км,во всяком случае,это два.Я ехал груженый 600 км,через 200 км доливал 10л тосола,потом тосол кончился,лил воду.В конце пути на холостых лампочка масла горела.И ни хрена!Поменял резинки,масло и 4 года ещё работал.
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Аватара
Репутация: 133
Сообщения: 518
С нами: 3 года 3 месяца

#282 SAYAN19RUS » 08.11.2014, 15:02

Хабаровский КАМАЗист писал(а):ОЖ-ОЖ рознь.Мы о тосоле.
В моём случае, речь о тосоле.
Сергей
SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 46
Откуда: г. Саяногорск
Репутация: 24
Сообщения: 102
С нами: 3 года 3 месяца

#283 Совок999 » 08.11.2014, 15:02

незнаю как насчет соляры в масле и чо там клинит но покупали мотор с бычка новый первой комплектации и сним была книжка где написано што зимой при температуре воздуха от 15 градусов до 25 ниже нуля если в двигателе залито летнее масло допускается разбавить его дизельным торливом до 15 процентов по отнощению к объему масла залеваемого в картер двигателя. а от тасола в масле насосы клинят ет уже не новость и от плохой солярки
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Откуда: Волгоград Сталинград
Репутация: 93
Сообщения: 352
С нами: 2 года 4 месяца

#284 генакл » 08.11.2014, 15:02

ТНВД пучкового типа класса "VE" для легк. иномарок--вообще по конструкции не имеют смазки маслом--только дизел. топливо .подводимое к ним.и является как смазкой,так и подающей жидкостью в цилиндры моторов. Ничего у них не клинит.когда топливо без абразива.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 3 месяца

#285 rom79 » 08.11.2014, 15:02

Хабаровский КАМАЗист писал(а):Если он не капает,а приходится доливать,разве не интересно
Очень интересно, но там все так запущено) Хотя я и в другой камаз периодически доливаю, хотя и весь мотор сухой, а куда девается х.з.
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Масло разжижается,давление падает,не заметил?
Визуально масло такое же, давление не упало.
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Тосол не изменяет,по крайней мере,антифрикционные показатели масла,в отличии от соляры.
Утверждать не буду, но если смешать масло с солярой - масло станет жидким ( а от жидкого масла задиры могут быть), в насосе была клеевидная масса, от которой все залипло. Какая жидкость могла так изменить свойства масла? Да и масло лукойл авангард, замена 2000 км. И постоянный долив из-за масложора.
Хабаровский КАМАЗист писал(а):забитых форсунок
Форсунки были все в норме.
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Не тот ли топливщик тебе насос раньше делал?
Нет не тот. И это уже на другом камазе, с тем все хорошо.
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Тосол может попасть в масло только из под гильз.
А еще через выключатель гидромуфты и головку компрессора.
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Снимаешь поддон,залазишь ночью вниз и светишь фонариком на гильзы.С какой капает,сразу увидишь.Днём можно не увидеть.Если капает хоть с одной,меняй резинки на всех.
Нет желания этим пока заниматься, недавно вкладыши меняли. Сейчас заменили флажок, прокладку под головкой компрессора. Заглушили смазку на насосе, ездим наблюдаем. Если причина будет в уплотнениях гильз сделаю капиталку, все равно масло жрет.
rom79 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Киров
Репутация: 9
Сообщения: 154
С нами: 3 года 3 месяца

Тосол в поддоне иГильзы 740.10 для двигателя 740.51-320

#286 svita11 » 08.11.2014, 15:02

Камаз миксер 6520 эксплуатировался на воде.Осенью залили тосол перед морозами, стал куда-то уходить и при нагретом движке на ходу стало его выкидывать. На холодном двигателе и на прогретом закрывали рукой расширитель никакого подпора газов нет.Затем обнаружили тосол в поддоне. .Сняли поддон нашли протечку тосола между гильзой и блоком второго цилиндра; сняли фильтра вроде теплообменник не течёт. Извлекли гильзы они все в коррозии особенно в местах где прилегают уплотнительныё кольца .Поршня нормальные без прихватов. Имеется комплект гильз от двигателя 740.10 они уже укорочены на 3мм.Как по прочности можно ли их поставить ? Ещё непонятно почему выкидывало тосол (может из за резиновых колец). Гильзы все без трещин. Если бы в какой нибудь из головок проблема была бы то тосол выкидывало и на холодном двигателе. Очень нужен совет специалиста !
svita11
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 5 месяцев 6 дней

#287 Николай 555 » 08.11.2014, 15:02

Всем добрый, подскажите пожалуйста движок камаз евро 3, идет пар через сапун, что может быть?
Николай 555
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 4 месяца

#288 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

попробовать на вкус,если сладковатый---"копать" по ОЖ,если много масляных потёков...как минимум : очистить -проверить "сапун" картера,сменить сорт масла, затем "идти" по связке: чистота интеркулера--сухость ТКРов и подвод,отвод масла к ним ...И самый сложный вариант: ЦПГ,ГБЦ.
генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 45
Сообщения: 110
С нами: 4 месяца 26 дней

#289 Олег 55 » 08.11.2014, 15:02

Ребята подскажите , 740.11.240 с теплообменником. На горячую с сапуна белый пар повалил и тосол начал капать, а на холодную такого нет. Уровень масла не поднимается, но когда на горячую вытащишь щуп то на нем видны капли тосола. С выхлопной не дымит, печка дует горячим. Парит именно когда на стоянке стоишь и прогреешь, когда под нагрузкой работаешь то не парит. Я давно заметил парок, но думал что так и должно и с того момента, месяца три прошло долил литра 2 тосола. Ну а сегодня прям конкретно повалило белым. Теплообменник может? Головка? Может из под самой гильзы закаппало?
Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Репутация: 16
Сообщения: 121
С нами: 2 года 3 месяца

#290 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Флажок еще до кучи может.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 226
Сообщения: 1159
С нами: 3 года 3 месяца

#291 Олег 55 » 08.11.2014, 15:02

Как смотреть теплообменник? Мне одни говорят, что из - за теплообменника может идти тосол в масло, другие говорят что не может, ведь давление масла в двс больше чем давление в ОЖ и в таком случае наоборот, масло пойдет в тосол.
Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Репутация: 16
Сообщения: 121
С нами: 2 года 3 месяца

#292 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Теплообменник, как и флажок, пускают масло в антифриз и наоборот. Если масла нет, то скорее потекло из под гильз.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 226
Сообщения: 1159
С нами: 3 года 3 месяца

#293 ATV » 08.11.2014, 15:02

svita11 Камаз миксер 6520 эксплуатировался на воде.Осенью залили тосол перед морозами, стал куда-то уходить и при нагретом движке на ходу стало его выкидывать. На холодном двигателе и на прогретом закрывали рукой расширитель никакого подпора газов нет.Затем обнаружили тосол в поддоне

если долго на воде эксплуатировать то после на тосоле так и происходит . резинки на гильзах страдают . плотность воды и тосола разная
ATV
Участник
Участник
Репутация: 10
Сообщения: 72
С нами: 5 месяцев 22 дня

#294 Олег 55 » 08.11.2014, 15:02

Максим23 писал(а):то скорее потекло из под гильз.
Неделю простоял, а уровень масла не изменился, форсунки недавно проверял, седьмая мокрая думал льет, проверили не льет. Мож что с головкой? Попробую завтра слить немного масла, если там тосола нет, сниму коллектора, завести что он покажет? Потом без форсунки заведу и посмотрю, будет парить или нет. А что по теплообменнику нечего подсказать, куда в него смотреть?
Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Репутация: 16
Сообщения: 121
С нами: 2 года 3 месяца

#295 ATV » 08.11.2014, 15:02

теплообменник- с него бы первого и начать

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
его можно как то на некоторое время отключить ? поработать без него
ATV
Участник
Участник
Репутация: 10
Сообщения: 72
С нами: 5 месяцев 22 дня

#296 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Олег 55, даже нечего добавить. По теплообменнику не подскажу, сам не перебирал.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 226
Сообщения: 1159
С нами: 3 года 3 месяца

#297 Пан » 08.11.2014, 15:02

ATV писал(а):залили тосол перед морозами, стал куда-то уходить и при нагретом движке на ходу стало его выкидывать.
ATV писал(а):если долго на воде эксплуатировать то после на тосоле так и происходит . резинки на гильзах страдают .
Одно к другому отношения не имеет. И если долго эксплуатировался на воде,значит она была залита не спроста...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1620
Сообщения: 12156
С нами: 3 года 3 месяца

#298 ATV » 08.11.2014, 15:02

когда по какой то причине заливают воду (допустим порвался патрубок .потек радиатор) то для экономии н-суммы заливают воду и так до первых морозов
но от воды резинки .патрубки теряют мягкость и при заливке тосола они (резинки) попросту пропускают (и мотор начинает сапунить. то есть выпаривать)
не стоит долго ездить на воде (можно где нет резиновых колец на гильзах)

Пан, я писал вот поэтому поводу

svita11 писал(а):286 svita11 » 19 декабря 2016, 13:55
Камаз миксер 6520 эксплуатировался на воде.Осенью залили тосол перед морозами, стал куда-то уходить и при нагретом движке на ходу стало его выкидывать. На холодном двигателе и на прогретом закрывали рукой расширитель никакого подпора газов нет.Затем обнаружили тосол в поддоне. .Сняли поддон нашли протечку тосола между гильзой и блоком второго цилиндра; сняли фильтра вроде теплообменник не течёт. Извлекли гильзы они все в коррозии особенно в местах где прилегают уплотнительныё кольца .
Поршня нормальные без прихватов. Имеется комплект гильз от двигателя 740.10 они уже укорочены на 3мм.Как по прочности можно ли их поставить ? Ещё непонятно почему выкидывало тосол (может из за резиновых колец). Гильзы все без трещин. Если бы в какой нибудь из головок проблема была бы то тосол выкидывало и на холодном двигателе. Очень нужен совет специалиста !
ATV
Участник
Участник
Репутация: 10
Сообщения: 72
С нами: 5 месяцев 22 дня

#299 Олег 55 » 08.11.2014, 15:02

С утра проверил уровень масла, в норме.Слил пол литра с картера эмульсии или тосала нет все чисто. Снимаю форсунки на холодном и кручу все чисто все поршня сухие, завожу через 10 мин начинает парить и капать. Прогреваю и по одной форсунки достаю и завожу и так все 8, все равно парит. Опять масло смотрю , масло как масло, давление в норме.
Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Репутация: 16
Сообщения: 121
С нами: 2 года 3 месяца

#300 Совок999 » 08.11.2014, 15:02

снимаеш поддон и переноску в руки и смотриш резинка на гильзе капает ,у меня когда искали где капля появилася через 2 часа тока,а парил сладеньким :-)

Добавлено спустя 24 секунды:
да и масло все в норме догда было.
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Откуда: Волгоград Сталинград
Репутация: 93
Сообщения: 352
С нами: 2 года 4 месяца

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 14 гостей

Motordetal Название-2