Страница 9 из 16

Добавлено: 9 февраля 2016, 13:43
Серёга38
serg@i, Давай я опишу ситуацию, двигатель 740 простой КАМАЗ, идёт пар из сапуна, в поддоне тосола нету теперь,ручным насосом создали давление ни где не течёт, компрессор отцеплен,напиши свои вопросы если мало инфы,отвечу

Добавлено: 9 февраля 2016, 14:38
serg@i
Какая температура окружающего воздуха? КАМАЗ прогрет? Пар утром при запуске, или после затяжного подъема с 30т груза?... :ne_vi_del:

Добавлено: 9 февраля 2016, 14:41
юрий
может это дым?? а не пар

Добавлено: 9 февраля 2016, 14:45
Серёга38
serg@i, Температура воздуха ну от 0 до -5,хоть и прогрет хоть на холостых,сейчас пока утром,не хочу ехать пока эта проблема,поменяно много чего.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
юрий, Да фиг знает,беловатого цвета он.

Добавлено: 9 февраля 2016, 14:49
serg@i
Серёга38 писал(а):поменяно много чего.
ЦПГ менялась?

Добавлено: 9 февраля 2016, 15:07
Серёга38
serg@i, Эмм... а эт что??

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
serg@i, И кстати жидкость которая из сопуна она горькая,если это чем то поможет

Добавлено: 9 февраля 2016, 15:16
serg@i
Цилиндро-Поршневая Группа. Если менялась, то я бы обкатал сначала, а потом на сапун смотрел.

Добавлено: 9 февраля 2016, 15:42
Серёга38
serg@i, Аа,что по этому поводу,менялись практически все гильзы т.к. ещё раньше пришлось менять,менялись и переставлялись всяко разно головки блока цилиндров,съездил 1000 км. до этого и было всё норм.

Добавлено: 9 февраля 2016, 16:10
юрий
когда вкладыш прихватывают тож белый дымок идет

Добавлено: 9 февраля 2016, 16:20
Серёга38
юрий, Шатуны на коленвалу шевелятся.

Добавлено: 9 февраля 2016, 16:52
86RUS
serg@i писал(а):Я вроде и не тупой, но...входящей инфы - ноль
Я написал что сильно парит из сапуна, а это значит, что в любую погоду, что на улице, что в помещении. Что непонятного?

Добавлено: 9 февраля 2016, 21:05
serg@i
юрий писал(а):когда вкладыш прихватывают тож белый дымок идет
Там запах появляется, как у хлорпикриновой шашки (проверка противогазов в армии).

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
86RUS писал(а):Я написал что сильно парит из сапуна, а это значит, что в любую погоду, что на улице, что в помещении. Что непонятного?
Вот теперь все понятно. :-):

Добавлено: 10 февраля 2016, 16:19
86RUS
Серёга 38,что-то делал?

Добавлено: 11 февраля 2016, 18:08
86RUS
А,кто нибудь снимал теплообменник?Подскажете как снять и разобрать с наименьшими потерями?

Добавлено: 11 февраля 2016, 18:47
Пан
86RUS, Здесь посмотри.

Добавлено: 18 марта 2016, 17:22
sed0y
Максим23 писал(а):Улучшения видно будет, как все новые будут. У меня знакомый на свои камазы ремонтировал в Усть-лабинске. Меняют клапана, направляющие и седла. Эффект, как от новых.
По поводу дымного выхлопа и новых головок, в общем взял я 8 новых евро головок, при замене сразу проверил все форсунки (не льют), а дымный выхлоп так не куда и не делся, как дымил так и дымит на холодную! При замене на одном из цилиндров проверил над поршневой зазор, правда проверял кусочком пластилина, зазор получился 1,4 мм, в общем то не маленький, из-за большего над поршневого зазора может быть дымность на холодную??????????

Добавлено: 18 марта 2016, 17:28
serg@i
sed0y писал(а):из-за большего над поршневого зазора может быть дымность на холодную?
Сто пудов. И холодный пуск похуже, и дымность побольше, да и с десяток лошадей выпряглись. :a_g_a:

Добавлено: 18 марта 2016, 17:34
sed0y
serg@i писал(а):Сто пудов. И холодный пуск похуже, и дымность побольше, да и с десяток лошадей выпряглись. :a_g_a:
ну тогда надо копить опять на поршня, а их наверно вместе с колечками менять придется, а я и обкатку толком не прошел!

Добавлено: 18 марта 2016, 22:17
serg@i
sed0y, зима прошла, я бы до осени так поработал, а перед холодами можно было бы и обновить.

Добавлено: 20 марта 2016, 17:49
Хабаровский КАМАЗист
86RUS писал(а):Ребята,кто сталкивался.Сильно парит из сапуна.В картере тосола нет.Уровень масла не увеличивается.
А масло жиже не становится?Может это соляр в поддон пошел?Естественный угар масла компенсирует прибыль и уровень стоит.У меня так было.Вовремя спохватился,мотор не угробил.

Добавлено: 12 мая 2016, 18:45
Жека 22
Выручайте !!! Камазик 53212 ну не суть ,старый в общем. Движок 740 ,после капиталки прошёл от силы 1.5 тысяч км . И вот тянет он плохо ,дымит сизый дым особенно когда трогаешься или в нагрузку идёт. Даже на холостых рядом стоять невозможно дымит хоть и не так обильно. До этого масло не ел и на горячую не дымил. Последние два дня задымил как описано выше ,и масло стал есть ,специально замерил. Долил до верхней риски ,день катаюсь ,на утро уже половина на щупе. Тяга и до этого была не ахти а теперь и вовсе как будто чёрт за жопу его держит. Откровенных течей масла не обнаружил ,ну разве что дежурная утечка из под одной из головок)) Сапунит не сильно но заметно ,дымок идёт. Не троит работает на удивление ровно. Вот ломаю голову ,в чём дело и откуда начинать искать ,что бы не наделать ещё хуже.

Добавлено: 13 мая 2016, 10:49
Алекс-др
Жека 22 писал(а):Движок 740 ,после капиталки прошёл от силы 1.5 тысяч км
Что делали с движком и почему капиталили?

Добавлено: 13 мая 2016, 20:52
artemka52
Парни камаз под нагрузкой сильно дымит черным дымом. колесо около глушителя все в копати.в чем причина может быть?что первое смотреть?

Добавлено: 13 мая 2016, 21:07
Farit
artemka52, воздушный фильтр менять, если не помогло в топливную ну и про жор масла интересно

Добавлено: 13 мая 2016, 21:11
artemka52
фильтр новый.масло ну где то литра 2-2,5 на 200 км

Добавлено спустя 37 секунд:
мысли были распылители попробовать поменять.

Добавлено: 14 мая 2016, 23:06
генакл
я бы интеркуллер глянул.если он имеется и осмотрел ТКРы,а лучше замерил бы наддув ...

Добавлено: 2 июня 2016, 1:07
автолюбитель
Farit писал(а):Во, вот так уже край, всем понятно должно быть..
правильно ..... а вот наоборот нет смотреть если со стороны кпп в лево раньше в право позже. и это точно сам сегодня крутил ... вот только никак непойму как точно поймать . если по меткам то тоже надо учитывать износ шестерен... и когда стопор зафиксировал маховик . ведь это же не вмт . и что будет если я проехал на раннем зажигании примерно 150 км это сильно както повредит двс

Добавлено: 6 июня 2016, 0:41
генакл
если смотреть со стороны КПП на ДВС и ТНВД--то как раз будет видел кул. вал ТНВД,а точнее--приводной его фланец...направление вращения ТНВД-правое,а значит...раннее зажиганее--это вправо-по часовой.а позднить--влево-против часовой.

Добавлено: 27 июня 2016, 23:05
Юрий К
Здравствуйте! Возникла проблема, двигатель дымил на холодную, потом переставал и нормально работал целый день, а вот сегодня резко стал троить и дымить постоянно! Подскажите куда лезть с чего начинать???

Добавлено: 28 июня 2016, 0:21
Максим23
Форсунки смотри.