Дымный выхлоп двигателя/двигатель сапунит/ОЖ в поддоне...

Список разделов Ремзона Двигатель

Модераторы: serg@i, Пан

#361 Farit » 08.11.2014, 15:02

Олег 55,
1. Переключатель гидромуфты;
2. Теплообменник;
3. Из-под гильз цилиндра (особенно если перегревали).
Farit M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 230
Сообщения: 537
С нами: 4 года

#362 Олег 55 » 08.11.2014, 15:02

А масло то с сапуна почему пошло?
Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Репутация: 17
Сообщения: 131
С нами: 3 года

#363 Farit » 08.11.2014, 15:02

Олег 55, вместе с паром выходит, да и слив сапуна возможно забит.
Farit M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 230
Сообщения: 537
С нами: 4 года

#364 Олег 55 » 08.11.2014, 15:02

Farit писал(а):да и слив сапуна возможно забит.
Проверил по всем твоим пунктам, в тосоле масла нет, в масле тосола нет, снимал крышки клапанов, там эмульсии нет, сливал масло там тосола не обнаружил. За 600 км с сапуна вылетело 2 литра масла, слив у меня работает все проверено. Получается что с сапуна выкидывает масло и идет не пар а газы и очень сильно. Значит что, снять форсунки и проверить компрессию? Может прогорел поршень или что с кольцами?
Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Репутация: 17
Сообщения: 131
С нами: 3 года

#365 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Олег 55 писал(а):А масло то с сапуна почему пошло?
На задир похоже. Поддон бы снять и посмотреть.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 331
Сообщения: 1280
С нами: 4 года

#366 Олег 55 » 08.11.2014, 15:02

Максим23 писал(а):На задир похоже.
Из-за чего задир получается, и что меняется при этом? Если я сниму форсунки, по ним можно как-то определить, она будет мокрая? Вообще есть смысл проверять компрессию и какая она должна быть? Лишний раз чтоб не спрашивать, какой момент затяжки шатунов?

Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:
Задир может быть из-за низкого давления? на холостых на горячую 1 на оборотах 2000 где то 3 - 3.2?
Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Репутация: 17
Сообщения: 131
С нами: 3 года

#367 Farit » 08.11.2014, 15:02

Манжеты клапанов все на месте? В каком они состоянии? Сами направляющие тоже сильно изношены наверняка.
Farit M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 230
Сообщения: 537
С нами: 4 года

#368 Олег 55 » 08.11.2014, 15:02

Farit писал(а):Манжеты клапанов все на месте?
К примеру на одной головке, манжеты пропали, направляющие разбиты, будет масло выкидывать?
Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Репутация: 17
Сообщения: 131
С нами: 3 года

#369 генакл3 » 08.11.2014, 15:02

Олег 55 для инфы познавательной...форсунка может быть мокрой ,как и сам колодец ГБЦ ....но при этом всё может идеально работатьб...как форсунка ,так и ДВС...ибо...причиной является негерметичность сопряжения: корпус распылителя-проставка форсунки-корпус форсунки....зачистка проставки и корпусов соответствующих шлиф. шкуркой ,а в идеале-замена проставки на новую...решит проблему временно.а если ещё и улучшить качество фильтрации ДТ в системе питания дизеля--то совсем эта проблема уйдёт ..Это ,естественно,я привёл частный пример...который может быть и последствия которого так легко устраняются...Но,это не снимает ответственности и с самих иных деталей,находящихся в контакте с ГБЦ....форсунка и элементы ДВС.Но,начинать логичнее с простых вещей...их я привёл в качестве одного из примеров.
генакл3
Участник
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 100
Сообщения: 163
С нами: 1 год 1 месяц

#370 Farit » 08.11.2014, 15:02

Олег 55, еще как будет, и из сапуна как из выхлопной будет.
Farit M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 230
Сообщения: 537
С нами: 4 года

#371 Олег 55 » 08.11.2014, 15:02

Farit писал(а):еще как будет
Замер компрессии даст результат? Мне сказали должно быть 27 но не ниже 25, верно или нет?
Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Репутация: 17
Сообщения: 131
С нами: 3 года

#372 Farit » 08.11.2014, 15:02

Олег 55, какие-то результаты даст. Замерять все цилиндры и по ним сравнивать. Но на многое я бы не рассчитывал.
Farit M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 230
Сообщения: 537
С нами: 4 года

#373 maks 32 » 08.11.2014, 15:02

Олег 55, у меня тоже масло выкидывал хорошо,дым из сапуна был бльше чем из глушителя,и за 4 часа ушел уровень масла в двигателе,а оказалось что пришёл конец 1 и 5 цилиндрам,в гильзах выработка большая стала,и в поршнях выработка под кольцами.
maks 32 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 28
Откуда: брянская обл
Репутация: 22
Сообщения: 268
С нами: 1 год 4 месяца

#374 Олег 55 » 08.11.2014, 15:02

Понимаете я год назад купил новый блок, коленвал, шатуны, гильзы, поршня и головки. Работаю по городу, в основном стою и молочу. Может к примеру идет саляра в масло, ИЗ ЗА ЭТОГО МОЖЕТ ПАРИТЬ И ВЫКИДЫВАТЬ МАСЛО С САПУНА? Если задиры, вообще я его разбирать не собираюсь, я только могу снять форсунки и увести на проверку, снять подкачку и проверить из за нее ведь тоже может саляра идти в масло. Если потребуется разборка двигателя то зачем мне это надо??? Он новый и заправляется с газпрома, топливные меняю 2 раза в месяц, воздушный тоже меняю часто. Какие могут быть задиры и износ???? Мне проще его сжечь, снять на видео и выложить на ютуб.
Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Репутация: 17
Сообщения: 131
С нами: 3 года

#375 maks 32 » 08.11.2014, 15:02

Олег 55, у меня тоже стояла новая поршневая.после 14 тысяч вылезла такая фигня.может конечно у тебя по другому все будет,дай то бог.но качество запчастей хромает очень сейчас.
maks 32 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 28
Откуда: брянская обл
Репутация: 22
Сообщения: 268
С нами: 1 год 4 месяца

#376 Farit » 08.11.2014, 15:02

Олег 55, ну раз все меняли, значит в головках дело, а именно в направляющих клапанов.
Farit M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 230
Сообщения: 537
С нами: 4 года

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя

Название-2 Название-2 Название-2