Дымный выхлоп двигателя/двигатель сапунит/ОЖ в поддоне...

Модераторы: serg@i, Пан

владимир26 M
Участник
Участник
владимир26 M
Участник
Участник
Возраст: 47
Репутация: 2 (+6/−4)
Сообщения: 60
С нами: 10 лет
Откуда: ставрополь

#31 владимир26 » 3 октября 2014, 22:32

была хрень такая .форсы снял проверили подрепетировали,а все так же осталось и синий и белый дымю тнвд отремонтировал и все пропало ,плунжерные пары конченые были

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14456
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#32 Пан » 3 октября 2014, 22:35

Роман из Льгова писал(а):Мне почему то кажется на подсос воздуха.
Ром,если подсос воздуха,то машина бы и не ехала,а стояла и"квакала".

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#33 Роман из Льгова » 3 октября 2014, 23:10

Сергей ну из за одной форсунки сразу белый или синий дым?!да и понятия белого и синего дыма у каждого свой.конечно проще всего снять эти 8 форсунок и на стенд.и сразу станет все ясно.вопрос-а с чего началось то все?

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Отойдем не много от темы-у себя на насосе солярки добавил немного,так сейчас когда груженный еду-что паровоз на угле.зато тянуть лучше начал о.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 1 месяц

#34 разиель » 3 октября 2014, 23:29

Роман из Льгова писал(а):из за одной форсунки сразу белый или синий дым?!
Запросто. И даже - если 7 работают, 1 льет - вибрация.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#35 Роман из Льгова » 4 октября 2014, 6:16

Видели бы вы как у меня дымил белым дымом когда клапана не были настроены?!-ежик в тумане это нормально.я тогда половину соседей выкурил.клапана подрегулировал и нормально.Ну а автору сообщения конечно советую проверить форсы на распыление на стенде-это 10 минут займет.

kamaz_53212
Новичок
Новичок
kamaz_53212
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет 6 месяцев

Дымит двигатель 740.10

#36 kamaz_53212 » 7 октября 2014, 9:58

Доброго времени суток. Меня зовут Владимир у меня камаз 53212(манипулятор) 1994г.в. помогите решить мою проблему с мотором. дело в том что он очень сильно дымит особенно пока холодный при -5 без факела уже не запускается. ну и после разгрузки т.е 1час на холостом ходу при выезде с обьекта за мной дымовая завеса))). в прошлом году делал капиталку заменил поршневую(дальнобой) и распредвал колено проточили. и всеравно дымит. затем поменял тнвд и форсунки результата ноль. было предположение что какая-то шестерня была не родная залез и туда заменил все три на всякий случай только толку ни какого. При этом мотор работает вполне нормально только на регулировку угла на тнвд почти не реагирует сейчас стоит на 1 градус т.к на 2.5 немного подтраивает. и при установке термостатов груженый греется. Вот такой вот ребус.

П.С по словам прежнего хози этот мотор до установки на камаз стоял на БТРе мож там коленвал отличается.

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Курган Cити

#37 serega55102 » 7 октября 2014, 16:11

kamaz_53212 писал(а):1час на холостом ходу при выезде с обьекта за мной дымовая завеса
форсы льют на малых-нужна ревизия топливной аппаратуры

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14456
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#38 Пан » 7 октября 2014, 19:01

kamaz_53212 писал(а):1час на холостом ходу при выезде с обьекта за мной дымовая завеса))).
Да это у всех так,масло кидает на холостых и соляра не полностью сгорает,все оседает в глушителе...
kamaz_53212 писал(а):по словам прежнего хози этот мотор до установки на камаз стоял на БТРе мож там коленвал отличается.
На БТР моторы турбовые - либо 7403.10(раньше шли),либо 740.14-300.

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Курган Cити

#39 serega55102 » 7 октября 2014, 19:08

Пан писал(а):соляра не полностью сгорает
почему?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14456
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#40 Пан » 7 октября 2014, 19:47

В цилиндрах сжатие меньше,сами обороты меньше,энергия впрыска меньше.

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Курган Cити

#41 serega55102 » 7 октября 2014, 19:57

Пан писал(а):В цилиндрах сжатие меньше
за счет чего?? по моему только количество сжатии в еденицу времени меньше :du_ma_et:
Пан писал(а):сами обороты меньше
ну эт понятно :a_g_a:
Пан писал(а):энергия впрыска меньше
вот в этом то думаю вся и беда! форсы более менее работают только на оборотах изза неправильных настроек или износа а на х,х ссат(ссут? :du_ma_et: ) аж коллектор мокнет , а когда гари даш распыл нормальный становится и все че налило начинает частично выгорать а частично в качестве паров из трубы вылетать :smu:sche_nie:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14456
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#42 Пан » 7 октября 2014, 20:39

serega55102 писал(а):за счет чего??
Значит не точно выразился,если на пальцах,то - остановись и держи 1500 об/мин,потом поедь и желательно груженый(для лучшего контраста) при тех же 1500 об/мин и не убирая ногу с педали газа выжми сцепление. С какими оборотами взревет двигатель?! А стоя на месте поршня без сопротивления и как правило без должной температуры будут выбрасывать в выхлоп не успевшие догореть соляру и масло.

kamaz_53212
Новичок
Новичок
kamaz_53212
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет 6 месяцев

#43 kamaz_53212 » 8 октября 2014, 12:40

serega55102 писал(а):
kamaz_53212 писал(а):1час на холостом ходу при выезде с обьекта за мной дымовая завеса
форсы льют на малых-нужна ревизия топливной аппаратуры

тнвд и форсунки перебирал и даже ставил с другой машины не помогает

wadison M
Участник
Участник
wadison M
Участник
Участник
Возраст: 39
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 95
С нами: 9 лет 11 месяцев

#44 wadison » 9 октября 2014, 10:32

kamaz_53212 писал(а):#43 kamaz_53212
неплотное прилегание клапанов к сёдлам-очень распространённая причина дыма,проверь головки

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#45 Максим23 » 9 октября 2014, 11:27

Когда-то мучался с дымом тоже. Пока новые все головы не поставил, никакого почти эффекта. Дороговато, зато эффективно.

wadison M
Участник
Участник
wadison M
Участник
Участник
Возраст: 39
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 95
С нами: 9 лет 11 месяцев

#46 wadison » 9 октября 2014, 15:49

Максим23 писал(а):Максим23
так был эффект или нет?

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
я считаю,что состояние гбц очень влияет на дымность,на х.х особенно

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#47 Максим23 » 9 октября 2014, 16:15

wadison писал(а):так был эффект или нет?
От дыма избавился совсем. Головки евро

kamaz_53212
Новичок
Новичок
kamaz_53212
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет 6 месяцев

#48 kamaz_53212 » 10 октября 2014, 9:10

При переборке мотора клапана притерал потом проливал все вроде в норме было.

На днях разговаривал с одним стареньким водилой он говорит может шатуны подрезаны мол они в колхозе так делали когда шатуны вытягивало. задумался :al_kana_ft:

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 1 месяц

#49 разиель » 10 октября 2014, 11:45

Притирка клапанов - не всегда помогает.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#50 Farit » 10 октября 2014, 18:00

К примеру, если поставить 7403, 7405 или 740.13 поршня на простой двигатель симптомы будут похожими. Много дыма, прекращающегося только на оборотах, слабоватая тяга. Если нет, то в головках.
Вал у всех одинаковый.

kamaz_53212
Новичок
Новичок
kamaz_53212
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет 6 месяцев

#51 kamaz_53212 » 15 января 2015, 15:51

Доброго времени суток. Вообщем в нг праздники решил в очередной раз перебрать двигатель так как дымить стал не выносимо. разобрав увидел что закатанно з поршня это обьясняет причину увеличения дымности но почему это происходит изза перегрева покрайней мере системы охлаждения не может быть не грел я его а за год 3 раз такая петрушка. В праздники заменил поршневую, головки(опрессованы и притерты в сервисе), форсунки и ни чего не поменялось дымит с..а. При установке угла на 2 градуса не запускается при -5 щас пока поставил на 1,5 рядом машиной стоять не возможно глаза ест дым полупрозрачный серого цвета.Метки все совпадают. Кто что думает?

Я думаю что угол опережения впрыска топлива не соответствует действительности ну в смысле в мурзилке написано если вмт и риски тнвд сошлись то все гуд. Кто подскажет как на машине определить реальный угол?

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Пенза

#52 Леха 888 » 15 января 2015, 16:19

kamaz_53212 писал(а):закатанно з поршня
"Это как понять.Форсунки тнвд тоже с ремонта

kamaz_53212
Новичок
Новичок
kamaz_53212
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет 6 месяцев

#53 kamaz_53212 » 15 января 2015, 16:45

поршня в задирах по кругу ну и соответственно на гильзах. В форсунках заменены распылители и настроены. тнвд не трогал пока т.к его делал примерно в сентябре.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14456
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#54 Пан » 15 января 2015, 16:50

kamaz_53212 писал(а):поршня в задирах по кругу ну и соответственно на гильзах.
Вроде как форсунки льют и поршня горят. Хотя и качество поршней может быть на букву х.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#55 Роман из Льгова » 15 января 2015, 18:22

kamaz_53212 писал(а):Метки все совпадают. Кто что думает?
У меня ставлю по меткам-и позднее совсем.Потом ещё в + где то пол шкалы делаю-вот тогда все нормально.Ну и мысля как Пан написал тоже имеет место для проверки.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#56 Farit » 15 января 2015, 19:06

Ставьте раннее зажигание на 5-6 мм, заводите, катайтесь постепенно двигайте в сторону позднего, там найдете оптимальный вариант.

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Вологодская область

#57 Гильотина » 15 января 2015, 19:12

Farit писал(а):Ставьте раннее зажигание на 5-6 мм, заводите, катайтесь постепенно двигайте в сторону позднего, там найдете оптимальный вариант.
ставить раньше - это муфту опережения сдвигать против часовой стрелки относительно метки на насосе?

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Пенза

#58 Леха 888 » 15 января 2015, 20:21

Гильотина писал(а):ставить раньше
По ходу вращения муфты .По часовой если смотреть со стороны КПП

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14456
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#59 Пан » 15 января 2015, 20:35

Леха 888 писал(а):По ходу вращения муфты .По часовой если смотреть со стороны КПП
Подожди,ЕМНИП,то муфта вращается по часовой,если смотреть от КПП,а значит и опережать против часовой надо.

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Пенза

#60 Леха 888 » 15 января 2015, 20:42

Серег по ходу вращения раннее


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 15 гостей