Дымный выхлоп двигателя/двигатель сапунит/ОЖ в поддоне...

Модераторы: serg@i, Пан

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#91 Роман из Льгова » 17 января 2015, 14:45

Пан писал(а):стереть к хренам!
Лучше сваркой приварить к муфте,а муфту к ТНВД.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#92 Алексей » 17 января 2015, 15:06

Лучше сваркой приварить к муфте,а муфту к ТНВД.

И ключ на старт! ;;-)))
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#93 разиель » 17 января 2015, 16:41

Пан писал(а):В натуре. Предлагаю ее стереть к хренам!
На мой взгляд - вещь нужная. В зависимости от состояния муфты, компрессии , износа плунжеров - нужно вручную поправлять. А если стереть - поматюкаться будет не на что. :-)

вит40 M
Участник
Участник
вит40 M
Участник
Участник
Репутация: 11 (+12/−1)
Сообщения: 49
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Обнинск

Дымный выхлоп двигателя/двигатель сапунит

#94 вит40 » 17 января 2015, 17:41

Сейчас,только приехал,ездил специально смотреть,вообщем когда муфту кручу против её вращения,двигатель начинает мягче работать, и чуть подтраивать и дымить сильнее,а когда муфту кручу в сторону её вращения дым пропадает и двигатель начинает работает пожёще. Из-этого делаю вывод ,что когда муфту крутим по её вращению то это раньше,если против вращение ,то поздно. Это всё смотрел со стороны кпп.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#95 разиель » 17 января 2015, 18:43

вит40 писал(а):когда муфту крутим по её вращению то это раньше,если против вращение ,то поздно. Это всё смотрел со стороны кпп.
Айм сорри, а какая разница, откуда смотреть, если "по вращению" и "против вращения" всегда одинаково? С какой бы стороны не смотреть, хоть лёжа?

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#96 Farit » 17 января 2015, 18:51

Ермак, все верно, у меня понятия попутались.
Я не оперирую терминами позднее и раннее. У меня сделать позднее-раньше. Т.е. у меня понятие выставить угол, это поздний сделать ранним и наоборот, вот и кручу в обратные стороны. И люди когда обращаются я им сразу говорю "крути туда", "крути сюда".

Получается, что до метки это поздний, а после - ранний. А процесс регулировки наоборот, попридержать или добавить... :-):
Т.о. что для диагноста раннее, то для регулировщика надо сделать позним.
Все разобрались.

Похожие ситуации у меня бывают, когда ТКР покупаю. Я говорю дайте правую, а мне приносят левую. Все потому, что моторист на двигатель смотрит со стороны вентилятора, а все остальные с водительского сиденья :-)

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет 1 месяц

#97 Ермак » 17 января 2015, 18:58

Farit, принято.Не верилось,что такой опытный и уважаемый человек,путает элементарные вещи.Дружим дальше. :-|-: :nez-nayu: :dr_ink:

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#98 разиель » 17 января 2015, 18:59

Farit писал(а):Я говорю дайте правую, а мне приносят левую. Все потому, что моторист на двигатель смотрит со стороны вентилятора, а все остальные с водительского сиденья :-)
Все железки отличаются "право-лево" по направлению полета , армейская мудрость.Вот только тнвд на Камазах приводом назад стоит. :-)

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Ермак писал(а):.Дружим дальше.
Извините, а со мной как? :-) :-) :-) я ведь не писал по принципу "и нашим и вашим"? Если, конечно, жалкий топливщик достоин внимания...

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет 1 месяц

#99 Ермак » 17 января 2015, 19:08

разиель, хотя ты и был "и нашим и вашим" ,куда без тебя деться.Так же дружим дальше :-|-: :nez-nayu: :dr_ink:

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#100 разиель » 17 января 2015, 19:12

Ермак писал(а):разиель, хотя ты и был "и нашим и вашим"
В самом деле? Я ведь писал, что по вращению муфты будет раньше,ни на шаг от этого не отошел. Где я написал "и нашим и вашим"? Тяжело мне так общаться. Типа, дружим дальше...


:-) :-) :-)

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Пенза

#101 Леха 888 » 17 января 2015, 19:34

разиель, Юр без обид но в твоих сообщениях я тоже ни чего не понял

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская область

#102 Гильотина » 17 января 2015, 20:11

Вот это я вопрос задал!!! :du_ma_et:

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#103 разиель » 17 января 2015, 20:37

Леха 888 писал(а):в твоих сообщениях я тоже ни чего не понял
:-) :-) :-) когда возникают такие споры в технических разделах форумов - меня почти всегда обзывают дураком и изредка банят. :-) :-) :-) Хотя любому человеку могу внятно и доходчиво обьяснить, где раньше, где позже, и как правильно выставить и какими методами проверить.Серьезную практику в этом дала работа рядом с моторным цехом. Я любопытный, лазил руками и вникал в тонкости.Поэтому точно знаю, где правильно и как это выглядит. А чтоб понять что-то в сообщениях - их надо читать, пытаясь разобраться.А обычно оспаривают точку зрения, а не вникают.


Гильотина писал(а):Вот это я вопрос задал!!!
Грамотный вопрос. Держи плюсик.

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет 1 месяц

#104 Ермак » 17 января 2015, 20:42

разиель, а мне,как отстоявшему току зрения. :-):

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#105 разиель » 17 января 2015, 22:01

Ермак писал(а):как отстоявшему току зрения.
:-) :-) :-) не совсем ясен термин "отстоявшему", но держи плюсик. Мне не жалка, белий каспадин.Мая хароши индейца... :-) :-) :-)

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#106 генакл » 18 января 2015, 3:42

знатно "раскидывали и собирали " мозги. :-) :-) ;;-))) ;;-))) :dr_ink: :sh_ok: ;;-))) ;;-))) :pri_vet:-:

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: тольятти

#107 Ринат » 29 января 2015, 19:29

приветствую всех!начал замечать что движок начал сапунить,какие первые признаки?двиг.Е1

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская область

#108 Гильотина » 29 января 2015, 19:36

Ринат писал(а):начал замечать что движок начал сапунить,какие первые признаки
Маслице то подъедает?

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: тольятти

#109 Ринат » 29 января 2015, 19:39

Гильотина писал(а):Маслице то подъедает?
есть чуток!но недавно стало подъедать,ито списываю на одну турбину.

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская область

#110 Гильотина » 29 января 2015, 19:49

Так то вроде первый признак износа ЦПГ,но подожди спецов - дельное может что ещё скажут.Я с движками не больно бился...

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#111 serg@i » 29 января 2015, 20:58

Ринат писал(а):начал замечать что движок начал сапунить
А как начал замечать? Утром по морозцу может быть пар. А если все-таки неплохо сапунит, должен сначала масло сжигать (прорыв газов), а потом уже без присадок масло должно активно исчезать из движка. Если этих признаков нет, то банальный обман "зрения".

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#112 Пан » 29 января 2015, 21:01

serg@i писал(а):Если этих признаков нет, то банальный обман "зрения"
...или испаряется охл.жидкость.

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: тольятти

#113 Ринат » 29 января 2015, 21:11

машина стоит в неотапливаемом гараже.на морде утеплитель,в радиаторе картонка,сегодня еду смотрю температурка побежала вверх 85-90",остановился убрал картонку поехал дальше.подъехал на погрузку,дай думаю выйду обойду машину,ну и заметил пар шел вниз а не как обычно вверх.радиатор подкапывает в углу,тосол подливаю частенько.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#114 Пан » 29 января 2015, 21:14

проведи пальцем внутри сапуна и попробуй на вкус,если сладко,сам понимаешь...

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: тольятти

#115 Ринат » 29 января 2015, 21:21

:-( мдаа...

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#116 RoMaN VLG » 29 января 2015, 21:52

Пан писал(а):...или испаряется охл.жидкость.

или соляра в поддон идет.
ямз236 парил у нас из сапуна. щас вроди уровень не повышается и парить перестал.

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: тольятти

#117 Ринат » 29 января 2015, 22:05

RoMaN VLG писал(а):или соляра в поддон идет.
форсунки думаешь?

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#118 RoMaN VLG » 29 января 2015, 22:29

у себя их снимали,все нормально было. потом три дня ездили с отключеным тнвд от системы смазки,нигде уровень не прибавлялся. подключили все на место второй день все нормально. явную причину так и не нашли.

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#119 serg@i » 30 января 2015, 14:21

Пан писал(а):...или испаряется охл.жидкость.
И это да. С недельку тщательный контроль уровней охлаждайки и масла в движке.

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: тольятти

#120 Ринат » 2 февраля 2015, 12:16

Пан писал(а):проведи пальцем внутри сапуна и попробуй на вкус,если сладко,сам понимаешь...
вообщем опасения подтвердились!!сапун сладкий!ослабил пробку поддона тосол не потек,чуп тоже в норме!какие размышления?сначала грешил на флажок,т.к я его постоянно кручу то на А то на П,хотя его летом менял на новый вроде как оригинал в камаз центре брал,но потом бывалые сказали что если флажок то там наоборот масло в СО попадает.куда дальше копать?


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей