Дымный выхлоп двигателя/двигатель сапунит/ОЖ в поддоне...

Модераторы: serg@i, Пан

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Вологодская область

#121 Гильотина » 2 февраля 2015, 13:46

Ринат писал(а):,чуп тоже в норме!
А что это значит?

Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 79 (+81/−2)
Сообщения: 396
С нами: 9 лет 5 месяцев
Откуда: Юг Приморского края

#122 Medv-e-Jonok » 2 февраля 2015, 13:51

Скорее всего Ринат имел ввиду уровень масла на щупе.
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: тольятти

#123 Ринат » 2 февраля 2015, 13:56

масло что на щупе что в пробке картера проверял нормальное,и на цвет и на вкус и на ощуп.

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Вологодская область

#124 Гильотина » 2 февраля 2015, 14:24

Однозначного ответа на вопрос быть не может...Двигатель нагретый сапунит?А так если поразмышлять ,то пары тосола смешиваются с картерными газами и дуют на улицу...Где-то есть неплотность в соединениях,может трещинки,которые при нагреве расширяются и пары тосола попадают в картерное пространство двигателя,а оттуда в сапун.

Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:
Ринат писал(а):я его постоянно кручу то на А то на П
Может и кольца в выключателе пропускать стали - начни этого.

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: тольятти

#125 Ринат » 2 февраля 2015, 14:48

по моему если бы дело было в флажке,то там наоборот масло в СО попадает!?или я не прав,поправь?

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Вологодская область

#126 Гильотина » 2 февраля 2015, 15:09

Ринат писал(а):?или я не прав
Так то ты прав,но х.з.

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 2 месяца

#127 олег 007 » 2 февраля 2015, 17:42

Ринат писал(а):по моему если бы дело было в флажке,то там наоборот масло в СО попадает!?или я не прав,поправь?
у меня было дело тосол в картер попадать стал. спросил у опытного моториста совет. он сказал начни с флажка, часто бывает. заменил флажок и забыл.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#128 Пан » 2 февраля 2015, 17:43

Скорей всего из под гильзы по чуть-чуть капает на холодную,а потом выпаривается.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#129 Максим23 » 2 февраля 2015, 19:15

При работающем моторе из-за флажка в антифриз идёт масло, а когда заглушенный и остывает, то наоборот. Антифриз, тикучий млин ужас. Начни с флажка.

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: тольятти

#130 Ринат » 2 февраля 2015, 19:38

тоже сразу подумал на флажок,т.к я его постоянно дрочу то на постоянку то на А,но потом сказали что из за флажка масло в СО идет а не наоборот.попробую поменять флажок,хотя летом только новый ставил брал в кам.центре 670р.спасибо всем кто откликнулся,если еще кто что подскажет буду очень рад,ато вторые сутки сон пропал :-(

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#131 Пан » 2 февраля 2015, 19:40

Наиболее вероятно у флажка,что он будет бежать ч-з прокладку,а не внутри корпуса.

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: тольятти

#132 Ринат » 2 февраля 2015, 19:48

извини не понял что имел ввиду? :ne_vi_del:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#133 Пан » 2 февраля 2015, 19:50

Прокладка между флажком и патрубком.

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: тольятти

#134 Ринат » 2 февраля 2015, 19:56

возможно что она причина моей бессоницы? :-): очень надеюсь!!

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#135 RoMaN VLG » 16 февраля 2015, 18:21

завел мотор после капиталки,все работает,прогрел. но только вот когда газу даешь(порезче) дым синий белый серый хрен пойми какой. когда на холостых не дымит на средних не дымит и когда плавно газуешь не дымит. зажигание сделал пораньше,рык появился дым остался. на машине еще не выезжал из бокса,кто то говорит проедешь все выгорит и перестанет. поршневая новая,топливная вся после ремонта.
может это быть из за того что раньше поршни были без рассекателей,а щас с ними?

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Пенза

#136 Леха 888 » 16 февраля 2015, 21:01

RoMaN VLG, Подожди пока обкатай поездий пусть все притрется у меня дня 2 дымел после кап.

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#137 RoMaN VLG » 16 февраля 2015, 21:21

Леха 888 писал(а):у меня дня 2 дымел после кап.

так же как и у меня? или в других режимах?

schuravi
Участник
Участник
schuravi
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 46
С нами: 9 лет 7 месяцев

#138 schuravi » 30 марта 2015, 9:47

Мужики такой вопрос.когда в горку иду гружёный дым синий из выхлопной :sh_ok: у всех(почти),чёрный а у меня синий,что за хрень :du_ma_et: двигатель не сапунит,но масло подъедает.Что может быть? или пока забить?

53229toha
Новичок
Новичок
53229toha
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 8 лет 11 месяцев

#139 53229toha » 1 мая 2015, 20:00

Доброго времени суток подскажите может у кого случалось , собрал двигател е1 новый блок новая поршневая новый теплообменник , компрессор , завел два дня на обкатке отстоял , все хорошо было , поехал по городу км 10 , после чего начал парить с сапуна и капает Тосол , а/м не грелась ! В поддоне Тосола нету , пробку откручивал только масло , может ли причина быть в ГБЦ ?

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#140 Farit » 2 мая 2015, 19:59

ГБЦ, теплообменник, в/к гидромуфты.

Vlad Belgorod
Новичок
Новичок
Vlad Belgorod
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 8 лет 11 месяцев

#141 Vlad Belgorod » 4 мая 2015, 12:11

Добрый день. Ребят подскажите что с КамАЗом - 65116 двигатель 740.30 260 л.с тнвд Bosch после кап. Ремонта? Утром или когда часа три постоит, происходит следующие - завожу белый дым пока не нагрееться до 50 градусов, потом пропадает и на холодную завел добавляешь топлива с трубы и белый и бело серый и бело черный дым и подтраивание.Пишу по порядку что было. Машина у меня в одних руках с новья, пришло время пробег под 400 тыс.км и я решил сделать капиталку двигла, самому зимой было негде и решил я его отдать в ремонт на Камаз Центр у нас в Белгороде. Поменяли:поршневую с гильзами поставили федерал могул 10 группу, полирнули коленвал,новый распредвал, толкатели, поменяли направляющие на головах и притерли клапана, масло насос, распылители на форсах 904 и всякую мелочевку прокладки сальники и тд. Был еще Январь месяц 2015 года на улице и поехал я его забирать, после ремонта. Заводим в боксе дым не продохнуть белый густой, делают раньше зажигание не помогает, зажигание раньше уже некуда а дым такой же. Проверяют все, снимают мотор все метки на месте,клапана все ок, фильтра ок. Собирают все тоже белый густой дым. Мол покатайся все пройдет. Утром на улице -5 я его маслаю ключом он и несхватываеться пока котел не врубишь, потом заводиться троит,чихает, дымит всеми цветами, прогреваться работает ровно но тупой как валенок на ходу. Замеряю расход 60литров тягач с полу прицепом и 10 тоннами, еду назад в КамазЦентр. Мерием компрессию 21-23 очка, замеряют расстояние от поршня до головы 1,15 ,до ремонта 30 очков везде. Разбирают мотор заново я заставляю проверять и проверять все при мне. Штанги ровные мои, шатуны мои, распредвал сравниваем под сомнением ставят снова новый, на федераловской поршневой зазор стыка колец 1мм на новой, на моей старой 0.7, по моей просьбе меняют ее на Кострому искали 40 группу чтоб подогнать идеально, но везде только 10 группа берем ее. Везу тнвд в Bosch сервис проверяют насос на стенде говорят кто то лазил в подачу топлива на крученая, регулируют по тест плану все ок. Проверяем форсы распыл на 245 очков везде. Опресовывают интеркуллер все ок, турбины вроде сухие. Собирают в теплом боксе, заводим дыма нет, я счастлив еду цеплять прицеп. На улице уже апрель месяц разбирали за 3 месяца двигатель 3 раза. Цепляю прицеп, утром завожу и опять белый дым резко нажимаю газ и опять подтраивание, замерил расход около 40 литров. Что может быть с ним? Сейчас езжу тягло слабое с прицепом и грееться муфта вентилятора когда груженый включена на постоянку. Какая должна быть компрессия? Кто что говорит .

Томич
Новичок
Новичок
Томич
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 11
С нами: 9 лет 2 месяца

#142 Томич » 8 мая 2015, 19:00

Здравствуйте, нужен совет в чем причина и с чего начать? Изначально немного сапунил двиг. 740 простой не турбо. В один прекрасный момент при движении (не груженый) поползла вверх температура, остановился, сапунит белым дымом и из под щупа белый дым, уровень масла увеличился вдвое..

Игорь5410
Участник
Участник
Игорь5410
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 32
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Минусинск,юг Красноярского края.

#143 Игорь5410 » 9 мая 2015, 5:41

Тосол наверно в масло ушел.
Мой самый верный друг КамАЗ,ты, как всегда,не подведешь!

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#144 генакл » 9 мая 2015, 9:35

Vlad Belgorodфазы ГРМ где то не совпадают и впрыск точнее проверить-установить.Давление на форсах вроде 275+5 бар устанавливается.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#145 Farit » 9 мая 2015, 22:07

Томич, ОЖ в поддоне, скорее всего из-под гильз, а раз так, то их и перегрел. Наверняка гильзы-поршни в задирах.

Андрей87
Новичок
Новичок
Андрей87
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 9 лет 11 месяцев

#146 Андрей87 » 15 мая 2015, 0:29

Мужики,проблема в следующем!!!менял вкладыши,кольца,после сборки решил проехаться,с 1 по 3 передачу,едет нормально(на малых оборотах получается)с когда переключился на 5 и дал газу,машина плохо шла на разгон,и вообще будто насосала воздуха в топливную,был хлопок где то в районе ДВС,после чего заглох...снаружи вроде ничего,завелся с пол оборота,но стал сапунить...в чем причина и что могло произойти?может кто нибудь подсказать??камаз 5410

vadim20 M
Участник
Участник
vadim20 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 24 (+29/−5)
Сообщения: 124
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#147 vadim20 » 15 мая 2015, 5:50

Андрей87 писал(а):Мужики,проблема в следующем!!!менял вкладыши,кольца,после сборки решил проехаться,с 1 по 3 передачу,едет нормально(на малых оборотах получается)с когда переключился на 5 и дал газу,машина плохо шла на разгон,и вообще будто насосала воздуха в топливную,был хлопок где то в районе ДВС,после чего заглох...снаружи вроде ничего,завелся с пол оборота,но стал сапунить...в чем причина и что могло произойти?может кто нибудь подсказать??камаз 5410
кольца ведь менял! что в принципе может оказаться дохлой затеей если гильзы имеют выработку эллипсом, далее - достаточно быстро дал нагрузку для колец - могло сломать колечко.
Если снаружи ничего, тосола нет в масле - то промерь компрессию в цилиндрах(лучше не утро когда двс остынет и постит 10-12 часов)

Андрей87
Новичок
Новичок
Андрей87
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 9 лет 11 месяцев

#148 Андрей87 » 15 мая 2015, 9:51

ясно,в принципе так и думал,спасибо

bakharev-68 M
Новичок
Новичок
bakharev-68 M
Новичок
Новичок
Возраст: 55
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 11
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Сахалин Оха

#149 bakharev-68 » 16 июня 2015, 3:24

Доброго времени суток всем участникам,подскажите в чем беда. Двигатель 740.51 стал при переключении передач глохнуть,заводится тяжело ,обороты плавают,после завода бывает сам подгазовывает а глушишь глахнет не сразу а кк то в догонку.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#150 Farit » 16 июня 2015, 8:16

Стартер вращает легко?
Скорее всего в топливной, даже в ее приводе. Может шпонку на валу срезало или пластины слегка загнуло.


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 17 гостей