Страница 12 из 13

Добавлено: 19 апреля 2021, 7:21
Disconnector
Роман РВТИ писал(а):На этом двигателе манометр с завода идет электрический или механический?

Электрический, работает со стандартным датчиком ММ-370, стоящим в задней части теплообменника.

Роман РВТИ писал(а):На новом теплообменнике нет отверстия под аварийный датчик

Не страшно. Во втором гнезде стоит датчик аварийной температуры ТМ-111, можно обойтись и без него. Датчик аварийного давления важнее, а он стоит на прежнем месте, в блоке впереди справа.

Роман РВТИ писал(а):нашел два отрезанных провода

Выскажу догадку - оранжевый провод на электрический датчик давления, серый - на датчик аварийной температуры.

Добавлено: 19 апреля 2021, 18:06
Пан
Disconnector писал(а):Не страшно. Во втором гнезде стоит датчик аварийной температуры ТМ-111, можно обойтись и без него. Датчик аварийного давления важнее
А если тройник поставить и ввернуть оба датчика?

Добавлено: 19 апреля 2021, 22:01
Роман РВТИ
Disconnector писал(а):Не страшно. Во втором гнезде стоит датчик аварийной температуры ТМ-111, можно обойтись и без него.
Понятно,Спасибо!И все же,куда то можно этот аварийный датчик куда то пристроить.С завода бывает двигатели камаз с одним отверстием на теплообменнике?Если бывают,то где у них этот аварийный датчик стоит?
Disconnector писал(а):Датчик аварийного давления важнее, а он стоит на прежнем месте, в блоке впереди справа.
Этот стоит.Но только провод не подключен был почему то,возможно выпал.
Disconnector писал(а):Выскажу догадку - оранжевый провод на электрический датчик давления, серый - на датчик аварийной температуры.
Точно,один оранжевый,а другой серый.Спасибо! :cool_cool:
Пан писал(а):А если тройник поставить и ввернуть оба датчика?
Сомнительно,температурный скорее всего не точно будет показывать.Когда покупал теплообменник об этом с продавцами тоже обсуждали и пришли к выводу что датчик врать будет.

Добавлено: 19 апреля 2021, 22:17
Disconnector
Пан писал(а):А если тройник поставить и ввернуть оба датчика?
Думаю, что не прокатит. Во-первых, найти такой тройник - само по себе проблема. Во-вторых, аварийный датчик температуры, ввёрнутый не в корпус теплообменника, а в тройник, будет, мне кажется, бесполезным балластом.

Роман РВТИ писал(а):С завода бывает двигатели камаз с одним отверстием на теплообменнике?Если бывают,то где у них этот аварийный датчик стоит?

Идут ли такие с завода - даже не скажу. Не раз видел на движках теплообменники без второго гнезда и с болтающимся серым проводом, но заводское это решение или теплообменник менялся - не знаю. :nez-nayu:
В других местах никогда этого датчика не видел, да и есть ли смысл, когда на аварийную температуру антифриза отдельный датчик имеется?

Добавлено: 19 апреля 2021, 22:31
Роман РВТИ
Disconnector писал(а):да и есть ли смысл, когда на аварийную температуру антифриза отдельный датчик имеется?
В принципе да,но масло все же горячее бывает.

Добавлено: 6 июня 2021, 1:25
43118
Сделал я себе механический манометр на масло с безопасным подключением, в случае разгерметизации магистрали:
Изображение
Из металлолома, с помощью токарного станка и сварки соорудил цилиндр с разделительным поршнем. На гвозде нарезал резьбу М3, соответствующую, в разделительном поршне. Гвоздь используется только для прокачки устройства, потом выворачивается.
Думаю, по картинкам всё понятно.
Изображение
Изображение
На холостых давление 4 на холодную, 1,5 на горячую.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Выше описывал систему, потому повторяться не буду.

Добавлено спустя 9 часов 45 минут:
Предистория: " Теперь хочу механический манометр сделать. Только застраховаться от повреждения трубки хочу. К блоку привернуть цилиндр с разделительным поршнем. С одной стороны на поршень моторное масло давит, с другой веретёнки или АТФ залить и прокачать до манометра. Если магистраль повредится, масло из мотора не выскочит."

Добавлено: 6 июня 2021, 15:21
Пан
А за счет чего поршня в исходное положение становятся и нет ли погрешности? Но идея сама по себе хорошая!

Добавлено: 6 июня 2021, 17:08
43118
Я медицинским шприцом заполнил манометр АТФом, цилиндр тоже. Дальше из шприца вытащил поршень и вставил его наконечником без иглы в трубку сверху. Налил в шприц АТФ и начал прокачивать. Гебельсами ухватил крышку цилиндра за переходник (чтобы крышка не уходила в цилиндр) и гвоздём начал потихоньку "любить" цилиндр. Когда пузыри выгнал, засосал максимум жидкости в цилиндр и присоединил манометр. Потом прикрутил на место цилиндр, предварительно вывернув гвоздь.
По погрешности, один раз было что манометр застрял на 0,5.после остановки двигателя. Больше пока такого не было. Мне такой погрешности вполне достаточно, да и думаю, притрётся-обкатается.

Добавлено: 5 сентября 2021, 18:17
Манипулятор
Парни подскажите. Снята лобовина передняя на двигателе (корпус гидромуфты). Хочу заглушить в блоке или в ней самой обратку (большое отверстие) слива масла, та что предусмотрена для центрифуги. Центрифуги самой нет, мотор уже с заглушкой, на заглушке выхода в крыше нет, а вот обратка как я понимаю открытая и там получается тупиковое место, где собирается вся грязь, масло как раз с гидромуфты туда летит. Никто не глушил эти магистрали от бока к корпусу гидромуфты.

Добавлено: 25 января 2022, 14:51
Ruslan1987
Всем доброго времени суток. Помогите с проблемой. Камаз евро 5, двигатель 740.705-300. Масло выдавливает из под фильтров, из под резинок. Фильтра менял, и затягивал как только мог, все равно бегут.

Добавлено: 25 января 2022, 15:59
Пан
А в корпусе старые резинки не остались?

Добавлено: 25 января 2022, 21:24
Роман РВТИ
Ruslan1987 писал(а):Масло выдавливает из под фильтров, из под резинок.
Вытри на сухо весь теплообменник(если таковой есть на твоём) и посмотри?возможно это не под стаканов течет.На моём тоже текла со стакана когда машину купил.И масло в антифриз попадала.Только когда теплообменник снял увидел что с прокладки теплообменника текла.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Роман РВТИ писал(а):Масло выдавливает из под фильтров, из под резинок.
Вытри на сухо весь теплообменник(если таковой есть на твоём) и посмотри?возможно это не под стаканов течет.На моём тоже текла с
При всем этом стаканы ели открутил перед тем как теплообменник снял.У одного шестигранник оторвал,пришлось большую гайку приварить,а в другом уже было приварено.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
43118 писал(а):соорудил цилиндр с разделительным поршнем.
А манжеты поршня на долго хватит,как думаешь?

Добавлено: 25 января 2022, 22:17
Ruslan1987
Резинки на старых так и остались. И корпус в порядке. Теплообменник сухой, и до фильтров все сухо. Ума не приложу что может быть, машина новая, пробег 1200 км.

Добавлено: 26 января 2022, 14:29
Пан
Роман РВТИ писал(а):Вытри на сухо весь теплообменник(если таковой есть на твоём) и посмотри?возможно это не под стаканов течет.
Ром,у него сменные элементы,а не стаканы.
Ruslan1987 писал(а):Ума не приложу что может быть
Такое впечатление,как что то в магистрали подзабито. Давление померяй мех.датчиком.
Ruslan1987 писал(а):машина новая, пробег 1200 км.
К сожалению,сейчас новое далеко не всегда хорошее.

Добавлено: 26 января 2022, 16:02
Роман РВТИ
Пан писал(а):Ром,у него сменные элементы,а не стаканы.
Понятно.Но они в том же месте стоят где стаканы?

Добавлено: 26 января 2022, 19:16
Серега116
Ruslan1987 писал(а):Масло выдавливает из под фильтров, из под резинок
Редукционный клапан заклинил

Добавлено: 26 января 2022, 19:21
43118
Роман РВТИ писал(а):А манжеты поршня на долго хватит,как думаешь?
Думаю что навсегда. Там ни нагрузки ни перемещения практически нет. Скорее наружная резинка усохнет. Но это не опасно, быстрой разгерметизации ждать не приходится.

Добавлено: 27 января 2022, 8:40
Ruslan1987
Я не утверждаю, но если бы редукционный клапан заклинил, то и на бриборке давление показывало бы очень большое?! А так, с холодным маслом оно 4,5 давит, на горячую 2, это на холостых.

Добавлено: 2 апреля 2023, 19:20
алекс66
43118 писал(а):Сделал я себе механический манометр на масло с безопасным подключением
43118,что-то картинки не открываются.Можешь продублировать? Недавно шланг на манометр лопнул,хорошо,хоть сразу увидел. Вместе со шлангом лопнуло мое терпение,хочу так-же переделать.

Добавлено: 2 апреля 2023, 20:03
serega55102
Пан писал(а):у него сменные элементы
на 740.70 такое встречается?

Добавлено: 2 апреля 2023, 21:44
43118
алекс66 писал(а):43118,что-то картинки не открываются.Можешь продублировать?
Парни, потерял я те фотки. Опишу словами. Кусочек толстостенной трубы, внутренняя поверхность растачивается и изнутри нарезается канавка под стопорное кольцо, плоское с ушками. Точатся крышка со штуцером с наружной резьбой как на датчике давления. Эта крышка под приварку к трубе. Точится разделительный поршень с канавкой под уплотнительное кольцо круглого сечения. В поршне нарезается резьба М3, нужна для прокачки. Технологический гвоздь с нарезанной М3 через отверстие штуцера вворачивается в поршень. Точится крышка с канавкой под кольцо, как на поршне. В крышке нарезается резьба под быстроразъём пластиковой трубки 6-ки, которая к манометру. Поршень в самую глубину, масло наливаете, крышкой закрываете, шланг присоединяете и в кабину заводите. Манометр желательно маслом заполнить. Гвоздём вдавливаем поршень, пока масло с конца трубки не пойдёт. Манометр подключаем. Гвоздь удаляем, Получившуюся кракозябру заворачиваем на место датчика.
Нужно подобрать трубу, стопорное кольцо и два резиновых кольца, одно в разделительный поршень, другое в съёмную крышку чтобы по размерам согласовались. Что найдётся, такие размеры и делайте. У меня диаметр, на память, около 35, длина трубы 60-70 мм. примерно. Длину можно меньше, а диаметр желательно такой или больше, чтобы погрешность на трение не очень большая была.

Добавлено: 2 апреля 2023, 23:05
алекс66
Принцип был и так ясен. Хотелось уточнить размеры. За что большое спасибо. :-|-:

Добавлено: 3 апреля 2023, 19:59
Владимир1
Приблуда интересная. :smu:sche_nie: А я себе просто шланг в гидравлическом магазине обжал на заводские штуцера От лопнувшего . Шланг с металлической рубашкой

Шланг к масляному щупу

Добавлено: 12 августа 2023, 17:45
Крановщикк
Друзья приветствую. Я новенький. Первый свой КамАЗ изучаю... Подскажите пожалуйста... От трубки масляного щупа к двигателю наверх идёт шланг на хомутах. С верхнего его конца есть подтекание масла при повышении оборотов. Шланг целый, хомуты затянуты.... У товарища смотрел, у него такого шланга вообще нет.
Объясните пожалуйста откуда может течь? Из под соска на который этот шланг одевается?

Добавлено: 12 августа 2023, 21:17
Пан
Дл\ начала - моторы какие,у тебя и у товарища?

Добавлено: 14 августа 2023, 15:23
Крановщикк
У меня 740.31-240
У товарища не знаю

Добавлено: 15 августа 2023, 19:40
Пан
Шурешки из этой оперы?

Добавлено: 16 августа 2023, 7:05
Крановщикк
Точно. Номер 5! Спасибо Пан! Надо лезть смотреть короче....

Добавлено: 17 августа 2023, 21:44
Роман РВТИ
Аварийный датчик на камазе один и тот же что на передеприводных ВАЗах?

Добавлено: 18 августа 2023, 16:57
Disconnector
Не совсем. На Камазах аварийный датчик ММ-111, с конусной резьбой. На ВАЗах (от классики до Самары-2) ММ-120 с цилиндрической.