Страница 10 из 13

Добавлено: 2 марта 2017, 19:58
Farit
Николай 26, показатель для евронасоса. Гидромуфта питается с главной магистрали, поэтому как правило после срабатывания гидромуфты стрелка давления на 1-2 десятки падает (кто не знал, вот вам момент контроля срабатывания гидромуфты при езде). Старый насос ставить можно, но много надо переделывать, лучше не стоит.

олег 007, сбоку гидромуфты, где должна быть центрифуга, стоит заглушка. Вот в него и упирается подача масла и никуда не подается.

Добавлено: 2 марта 2017, 22:44
Николай 26
Фарид вот я всё собрал (заменил все вкладыши и насос) проехал в итоге.. На прогретом двигателе (80-85гр) на ходу 2000об.мин. давление 4-4.5 на холостом ходу 1.2-1.3 это номально?? и ещё интересно что надо переделывать на насосе чтоб его на простой поставить?? шестерня вроде такая (52зуба) крепление тоже такое.. Подскажи если не трудно просто есть куда его поставить...

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
или если я правильно думаю то... При установке этого насоса на простой двигатель почти всё масло будет подаватся не в главную магистраль а в центрифугу (т.к. там сапротивление меньше) и не будет давления в центральной системе ???

Добавлено: 2 марта 2017, 23:16
Максим23
Все там будет. Просто везде одинаковое. Плохо только одно, радиатор масляный задолбает протечками(нового образца, как на мазе если). А в остальном, все будет хорошо. Да фильтра масляные зимой нет-нет да сдавит.

Добавлено: 2 марта 2017, 23:52
Алексей
Николай 26, чтобы установить евро-насос на простой двигатель надо поменять шестерню привода маслонасоса на коленвале и рассверлить немного в корпусе насоса на привалочной плоскости, чтобы масло шло на центрифугу и маслорадиатор.

Добавлено: 3 марта 2017, 20:30
Farit
Николай 26, давление не самое лучшее, в идеале около 2 на холостых при 80 градусах. По евро насосу Алексей верно написал. Я бы еще добавил, что надо клапан системы смазки отрегулировать в меньшую сторону, чтоб зимой бешеной подачей вам фильтра не раздавило. Поэтому при установке на простой двигатель желательно ставить евро насос образца, как вы поставили на свой, а рядом с отверстием сделать небольшую выточку для центрирфуги, чтоб не все давление туда уходило.

Добавлено: 3 марта 2017, 22:12
Николай 26
Всем БОЛЬШОЕ спасибо!!!!! :dr_ink:

Добавлено: 21 марта 2017, 15:26
Андрей194
Здрасте вам уважаемые форумчане. случилось такое что оборвало маховик, т.к. двигатель решено было снять то поменял вкладыши и кольца. сегодня завел и..
короче при первом запуске давление было как по книжке 5-5,5. ну запустил и пусть думаю работает, тут решено было переехать и сев за руль чуть челюсть не отпала, указатель показывает 0,4, увеличени оборотов до 2000 приподняла давление всего до 1,2. паника конечно была, она и сейчас еще есть, но заглушив и снова запустив двигатель на х.х. давление было 1,5. после увеличения оборотов до 2000 давлениие было 3 с не большим, но как только опять снизил до х.х. то снова все упало на 0.4. датчик мех. Теперь мысли такие что либо под клапан на мас.насосе что то попало, либо под ним с пружинкой что то произошло. Сейчас думаю пусть масло остынет и на холодно масле попробывать погозовать, если соринка попала то может проскочит? или с матом и мордой в масле снимать поддон и менять насос. Подскажите кто сталкивался :-):

Добавлено: 14 августа 2017, 19:54
ХОЧУ БЫТЬ КАМАЗИСТОМ
парни чет непонятно. вылечил давление.залил масло в фильтры и в картер всего 24 литра. Должно быть вроде 27. Так вот 24 литра а щуп показывает ...половина щупа. не уровня а щупа. в 2 раза больше максимального)) завел что бы прокачать всю систему фильтра наполнить радиатор. и все равно намного больше максимального уровня.В прошлый раз когда менял масло что то такое было но после того как завел чуть чуть выше максимума(возможно уровень врет) было нои заливал 27литров. а тут 24 и что то наочень много больше

Добавлено: 14 августа 2017, 22:09
Пан
Либо уплотнение щупа сместилось,либо щуп с какого другого исполнения мотора.

Добавлено: 15 августа 2017, 9:20
камазюник
ХОЧУ БЫТЬ КАМАЗИСТОМ писал(а):вылечил давление.
как?

Добавлено: 15 августа 2017, 12:29
ваня
да я тоже по щупу мне интересно,заливал в движок ровно 20 л. и на щупе уровень был купил новый в магазине сказали от старого обычного мотора они одинаковые, всунул и мне он показал ниже уровня в обще.Вот и сижу думаю что не так кто прав какой щуп правильный. Подскажите длину щупа на простом моторе.
Зарание спасибо за инфу.

Добавлено: 15 августа 2017, 13:28
Пан
Где-то мы эти щупы обсуждали,либо здесь,либо,более вероятно на старом форуме(ссылка в пост 1).

Добавлено: 15 августа 2017, 19:55
ХОЧУ БЫТЬ КАМАЗИСТОМ
померил сегодня свой щуп и в двух магазинах. длина одинаковая. примерно от конца до уплотнения 56см. А вот трубки куда щуп вставляют тожебывают разные? еще бы их размер узнать

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
по давлению. Отвез насос на стенд. сказали насос идиально работает. 5 давит. Приехал расстроенный.думаю все движок в ремонт.Ставлю насос на место,фильтры новые масор свежее и на холодную 4,5 на хх.прогрел примерно 50 может чутьбольше градусов 3,5. Завтра посмотрю как в работе будет.

Добавлено: 17 августа 2017, 21:05
камазюник
замерил вчера давление на своём механическим манометром-2 очка на горячую хх.фуууххх :cool_cool:

Добавлено: 24 сентября 2017, 14:36
Y.V.P.
Всем доброго время суток. Парни нужен совет. Сами не новички в этом деле не новички, но тут головы сломали. На первый взгляд ничего особенного, вопрос решался просто. У приятеля из под пятой головки блока сочится масло. Сначала поменял прокладки-результата нет. Поменял головку-тоже самое. Поменял гильзу (на мой взгляд лишняя работа) и снова результат нулевой. Может кто сталкивался с такой проблемой? Простой мотор.

Добавлено спустя 23 минуты 52 секунды:
serega55102 писал(а):а тут проблем нет - выкинь внутренности и все , но всё же взвесь все "за" и "против"(хотя
"за" отключение думаю не наидется)
Почему это не найдется?))) Три года езжу без нее. Насчет присадок- все верно. На японцах вообще центрифуг не видел. На старых европейцах и американцах попадаются. Вспомните какое было масло при выпуске этих моторов!? Его и маслом назвать было нельзя. Дизеля кончались на 40-50 тыщи.

Добавлено: 24 сентября 2017, 15:07
Алекс-др
Y.V.P. писал(а):Сначала поменял прокладки-результата нет. Поменял головку-тоже самое.
Масло может сочится только через коксу, нужно ее заменить.

Добавлено: 24 сентября 2017, 15:09
Y.V.P.
Алекс-др писал(а):Масло может сочится только через коксу, нужно ее заменить.
Кокса это что?

Добавлено спустя 24 минуты 3 секунды:
Y.V.P. писал(а)::
Масло может сочится только через коксу, нужно ее заменить.
Пенек)))) через который масло в головку поступает?)))

Добавлено: 25 сентября 2017, 18:23
владимир54
номер сальника привода топливного насоса.не подскажет кто .кажись опять потек .чтобы приготовить заранее.мотор 31-240.

Добавлено: 21 ноября 2017, 0:15
Silencer
Кто подскажет, почему масло в коромысла не поступает?

Добавлено: 21 ноября 2017, 10:04
Пан
Во все?

Добавлено: 21 ноября 2017, 14:09
Silencer
Во все?
в 5 6 3 вообще не поступает в остальных при снятых крышках тоже ничего не видно. давление по датчику в норме. один раз поменяли ракера на данных цилиндрах, машина откатала до вечера после загнуло штанги на 3 тьем, но до гаража доехала. куда копать не знаю, но думаю в направление нагнетательного клапана... только вот какого....

Добавлено: 21 ноября 2017, 17:18
Пан
Похоже,что блок где-то забит.

Добавлено: 22 ноября 2017, 16:59
Silencer
Похоже,что блок где-то забит.
Без разборки можно прочистить??

Добавлено: 23 ноября 2017, 6:03
zhusla
Воздухом попробуй

Добавлено: 29 января 2018, 19:07
romikvet
Парни ,вопрос есть , приобрёл масляный насос по случаю не дорого и сегодня из двух решил один сделать и нашёл различия в насосах:
1 Заборник не такой глубокий как мой
2 Шестерни основной секции по высоте явно выше миллиметров на 5
3 Под задней трубкой на 2х болтах в пробке клапана не обнаружил отверстия
теперь вопрос - а пойдёт ли он на 5320 мотор , предварительно по телефону знакомый сказал , что это от 4310 насос , он производительней , подскажите , так ли это и нужно ли что-то переделывать для его установки на 5320?

Добавлено: 29 января 2018, 20:43
romikvet
Добавлю , выкрутил пробку , промыл и нашёл отверстие . оно где-то 1 мм в диаметре , а на другом насосе - до 3х мм , рассверлить?

Добавлено: 29 января 2018, 21:14
Farit
romikvet, тот, что выше на 5 мм, лучше. Считается нового образца. Ничего с ним делать не надо, перекидываете свой заборник и ставите. Но лучше проверить на стенде на производительность, если таковой есть.
К примеру: на моем стенде их производительность 16-18 и 19-22 л/мин соответственно, при 650 об/мин валика.

Добавлено: 16 февраля 2018, 11:02
Бронников Андрей
Привет всем! Парни подскажите нет давления на центрифугу двигатель турбовый евро без интеркулера.Давление есть 5 очей мех датчик на холодную. Полностью корпус центрифуги снимаю с двигателя,-запускаю и нет масла с масляных каналов что делать подскажите???

Добавлено: 16 февраля 2018, 12:53
Алексей
Бронников Андрей писал(а):нет масла с масляных каналов

Скорее всего установлен маслонасос для двигателей Е-2 без засверловки к каналу центрифуги.

Всосало масленый фильтр. Евро-2

Добавлено: 26 февраля 2018, 12:11
Егор845
Добрый день! подскажите пожалуйста от чего может всосать масленый фильтр. камаз 6520 Евро-2