Система смазки

Список разделов Ремзона Двигатель

Модераторы: serg@i, Пан

#241 Пан » 08.11.2014, 15:02

Меняй датчик.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1890
Сообщения: 12640
С нами: 3 года 7 месяцев

#242 Хабаровский КАМАЗист » 08.11.2014, 15:02

Михаил_К писал(а):подскажет кто?
Если не датчик,то проворот коренного вкладыша.Позапрошлой зимой наблюдал у себя подобное.Замки срезало,вкладыши крутились,давление скакало.Выбирай,что больше нравится.
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Аватара
Репутация: 159
Сообщения: 535
С нами: 3 года 7 месяцев

#243 камазист_72 » 08.11.2014, 15:02

Мужики, всем привет! Подскажите,какой должен быть диаметр отверстия ввертыша, установленного в корпусе масляных фильтров (направляющая частичнопоточного фильтра)?
камазист_72
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 13
С нами: 3 года 4 месяца

#244 dave310 » 08.11.2014, 15:02

Подскажите. -2 по цельсию, завожу камазика обычного не турбового, давление масла 10, глушу, чуть давануло масло с фильтров , завожу еще раз - норм. понимаю что клапан но где он и как называется увы))) и чем такое кратковременное давление грозит и из за чего это могло бы быть?(фильтра не плющит?)
dave310 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: г.Белгород
Репутация: 7
Сообщения: 81
С нами: 2 года 3 месяца

#245 dave310 » 08.11.2014, 15:02

как понимаю это редукционный клапан? который находится на насосе представляет собой - пружина с поршеньком? мог просто закиснуть? правильно понимаю?
dave310 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: г.Белгород
Репутация: 7
Сообщения: 81
С нами: 2 года 3 месяца

#246 славик » 08.11.2014, 15:02

да дело в насосе.У меня такое было и видео я по моему выкладывал на старом форуме.не могу сейчас найти.В итоге менял насос.
славик
Активный участник
Активный участник
Аватара
Репутация: 41
Сообщения: 305
С нами: 3 года 7 месяцев

#247 dave310 » 08.11.2014, 15:02

да дело в насосе.У меня такое было и видео я по моему выкладывал на старом форуме.не могу сейчас найти.В итоге менял насос.
после этого проехал 300 км давление в норме не скакало :ne_vi_del:
dave310 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: г.Белгород
Репутация: 7
Сообщения: 81
С нами: 2 года 3 месяца

#248 славик » 08.11.2014, 15:02

У меня много раз такое было,потом приходило в норму и в один прекрасный момент,этот клапан заклинил окончательно и давление зашкалило.Лопнул шланг на механический датчик.Насос заменил и все отлично.

Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
phpBB [video]

вот так было.тоже долго я с этим ездил,а потом само перестало чиниться :-) .
пришлось насос заменить.
славик
Активный участник
Активный участник
Аватара
Репутация: 41
Сообщения: 305
С нами: 3 года 7 месяцев

#249 dave310 » 08.11.2014, 15:02

пришлось насос заменить
я думал насос меняют из за маленького давления)
может все таки редукционный клапан?(уж мой кашелек оч хочет что бы это был он)
ты менял просто клапан ? или сразу насос заменил?
dave310 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: г.Белгород
Репутация: 7
Сообщения: 81
С нами: 2 года 3 месяца

#250 славик » 08.11.2014, 15:02

Насос поменял.Точно не помню,но кажись отдельно этот клапан не продают.а так возможность была с парка ГАЗа вывезли насос б.у. и все.Уж новый не обязательно чей ставить.Может парни чего подскажут,может там разобрать можно,почистить или поменять этот клапанок отдельно.
славик
Активный участник
Активный участник
Аватара
Репутация: 41
Сообщения: 305
С нами: 3 года 7 месяцев

#251 dave310 » 08.11.2014, 15:02

славик
окэ спасиб! покатаюсь чуток понаблюдаю
dave310 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: г.Белгород
Репутация: 7
Сообщения: 81
С нами: 2 года 3 месяца

#252 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Лучше поменять бы, а то в дороге где нибудь вылезет эта бяка
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 135
Сообщения: 1431
С нами: 3 года 4 месяца

#253 гринч гриша » 08.11.2014, 15:02

всем Привет! скажите пожалуйста на 740.51 коромысла идут без втулок? низкое давление снял крышку завожу с коромысел струйки масла толщиной с пол спички текут это может быть мое пропавшее давление ?
гринч гриша
Новичок
Новичок
Аватара
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 8 месяцев 2 дня

#254 НЕпрофи » 08.11.2014, 15:02

Здравствуйте, подскажите, нет ли каких нибудь хитростей при установке (замене) масляного фильтра?!
Проблема в том, что через некоторое время начинает сочиться-течь масло со стакана.

Прокладки силикон, стакан не треснутый....просто задолбался уже :wo_ol:
НЕпрофи M
Участник
Участник
Возраст: 41
Откуда: красноярск
Репутация: 8
Сообщения: 43
С нами: 11 месяцев 15 дней

#255 Пан » 08.11.2014, 15:02

В теме писали про это.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1890
Сообщения: 12640
С нами: 3 года 7 месяцев

#256 Илья960 » 08.11.2014, 15:02

Доброго времени суток! Случилась проблема с давлением в двигателе. Заметил что стала дергаться стрелка давления, датчик механический, поставил новый, на хх все норм, но стоит добавить оборотов до 1.5-2.0 тысячи стрелка мельтешит между 5и6 соответственно если дать еще больше газу то между 6и7! На холодном двигателе такого нет, прогревается до 40 и начинается... На 60 градусах датчик аж звенит этой стрелкой при изменении температуры ничего не меняется, 1500 и начинает скакать... Двигатель 740 камаз4310. В чем проблема? Видел писали о похожем, но по результатам не отписались((

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
Масло менял два дня назад нет стружки, блеска и посторонних предметов
Илья960 M
Новичок
Новичок
Возраст: 29
Репутация: 0
Сообщения: 23
С нами: 10 месяцев 19 дней

#257 Илья960 » 08.11.2014, 15:02

Подумал что со шлангом что то случилось, взял кусок другого, зацепил и дерганье прекратилось, тем временем мой шланг висел на колесе, привернул его обратно, стрелка не дергается, провел на место как и было, завел, все нормально, так и не понял что это было, может попало что то.....
Илья960 M
Новичок
Новичок
Возраст: 29
Репутация: 0
Сообщения: 23
С нами: 10 месяцев 19 дней

#258 Николай 26 » 08.11.2014, 15:02

Здраствуйте Помогите с маслянным насосом.. У меня 740.11.240 Насос снял проверил 56л.мин.... надо новый.. купить не проблемма. НО, У меня на насосе (односекционный) рыдом с выходом есть выборка чтоб с одного отверстия на насосе качало в два отверстия на блоке... А новые насосы идут без этой выборки.... Т.е качать будет только в одно оверстие... Что подскажете???????
Николай 26 M
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 32
Откуда: ставрополье...
Репутация: 0
Сообщения: 15
С нами: 1 год 11 месяцев

#259 Farit » 08.11.2014, 15:02

Как и чем проверяли?

На евро двигателях во второе отверстие качать не надо. Даже лучше будет, если без выточки.
Farit
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 187
Сообщения: 488
С нами: 3 года 7 месяцев

#260 Николай 26 » 08.11.2014, 15:02

Да на у меня гидро муфта стоит .. я так понимаю второе отверстие для неё???

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
праверял у професоров на станке.. проверяют горячим (80гр) маслом на разных оборотах и через счётчик (меряют литраж)

Добавлено спустя 56 секунд:
.. за орфографию звиняйте)))

Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:
Да и как купить чтоб на подделку не нарвался 10рублей всё таки стоит.. Проверять не дают .. Придерживаются принципа купил-твоё.. Брать буду у оф. диллера КАМАЗ..
Николай 26 M
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 32
Откуда: ставрополье...
Репутация: 0
Сообщения: 15
С нами: 1 год 11 месяцев

#261 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

В усть-лабинске купи. там с гарантией и проверкой будет.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 270
Сообщения: 1200
С нами: 3 года 7 месяцев

#262 Николай 26 » 08.11.2014, 15:02

далековато будет...
Николай 26 M
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 32
Откуда: ставрополье...
Репутация: 0
Сообщения: 15
С нами: 1 год 11 месяцев

#263 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Зато с уверенностью! Новые один из 5 если работает как надо.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 270
Сообщения: 1200
С нами: 3 года 7 месяцев

#264 Владимир1 » 08.11.2014, 15:02

Николай 26 писал(а):Да и как купить чтоб на подделку не нарвался 10рублей всё таки стоит.. Проверять не дают .. Придерживаются принципа купил-твоё.. Брать буду у оф. диллера КАМАЗ.
Я у официалов , в коробке красивой,запечатаной красивой пломбой купил один раз насос. :mi_ga_et: Сцуко, завел, аон мне стрелку манометра положил на цифру 9 и скидывать не собирался(механика). До сих пор этот новый насос валяется. Теперь ,когда насос беру всегда договариваюсь, на возврат. И беру не у официалов.
Владимир1
Участник
Участник
Репутация: 17
Сообщения: 172
С нами: 3 года 7 месяцев

#265 kexazi » 08.11.2014, 15:02

Николай 26 писал(а):Что подскажете
Ппроточка на насосе однасекцыоном делается под гидромуфту под простой двигатель на обычном фрезере по поваду литрожа норма 60 литров евро насос 29 простой, насчёт купить новый в магазине ещё то спорт лото когда собирал последний двигатель в магазине дилерском взял на проверку 12 насосов вывалил кучу денег за проверку и не один не годится, посмотрев на мои мучения мотарист с камазцентра организовал со склада пару штук вот те выдовали нужные пораметры
kexazi
Участник
Участник
Репутация: 7
Сообщения: 39
С нами: 2 года 4 месяца

#266 олег 007 » 08.11.2014, 15:02

Farit писал(а):На евро двигателях во второе отверстие качать не надо. Даже лучше будет, если без выточки.
Farit, вопрос к тебе: новые насосы идут без выточки. но регулировочные прокладки с проточкой до этого отверстия.через эти проточки масло будет поступать в этот канал. Так вот, достаточно ли будет этого масла , для нормальной работы гидромуфты?
олег 007
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 53
Репутация: 30
Сообщения: 313
С нами: 3 года 7 месяцев

#267 Farit » 08.11.2014, 15:02

олег 007, это отверстие не для гидромуфты. Оно для центрифуги, т.к. на евродвигателях ее нет, то и подачи масла в это отверстие не требуется. У простых моторов масляный насос двухсекционный, одна секция качает в главную масляную магистраль, другая малая как раз через это отверстие подает масло в центрифугу, далее в масляный радиатор и завершается это все обратным сливом в картер двигателя.

Проверка масляного насоса:
Температура масля 70-80 градусов Цельсия, обороты валика - 650 об/мин, давление ~ 2,2 кгс, подача - 30-32 л/мин - хороший показатель.
Farit
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 187
Сообщения: 488
С нами: 3 года 7 месяцев

#268 Николай 26 » 08.11.2014, 15:02

Фарид а этот показатель 30-32литра .. Для обычного насоса или евро?? Да и спасибо большое всем за ответы..!!!!

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Да и ещё пара вопросиков.. Гидромуфта получается питается из главной магистрали??? И можно ли мой старый насос поставить на простой мотор без турбин???
Николай 26 M
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 32
Откуда: ставрополье...
Репутация: 0
Сообщения: 15
С нами: 1 год 11 месяцев

#269 олег 007 » 08.11.2014, 15:02

Farit писал(а):олег 007, это отверстие не для гидромуфты. Оно для центрифуги,
у меня двигатель евро 1, с теплообменником, но это отверстие в блоке есть. куда с него тогда масло подаётся? :ne_vi_del:
олег 007
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 53
Репутация: 30
Сообщения: 313
С нами: 3 года 7 месяцев

#270 Николай 26 » 08.11.2014, 15:02

Сейчас пробовал подул сжатым воздухом в это маленькое отверстие на блоке результата нуль.... В итоге поставил новый насос без проточки и дорабатывать его (напильником) не стал....
Николай 26 M
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 32
Откуда: ставрополье...
Репутация: 0
Сообщения: 15
С нами: 1 год 11 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей

Название-2 Название-2 Название-2