Страница 8 из 13

Добавлено: 19 августа 2016, 18:18
камазюник
вчера загорелась аварийка и зумер запищал на холостых-700об\м...мех датчик показывает-1.5очка.чуть газанёшь -тухнет лампа.аварийный датчик на теплообменнике внизу?куда лезть?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
сёдня день отработал нормально..зумер отключил,лампочка горит.масло как чистое как слеза.весной менял

Добавлено: 5 сентября 2016, 15:01
Михаил_К
Всем привет. Помогите советом. Сегодня отвез песок, приехал... смотрю...а с низу кабины под спальником...два хороших масляных пятна. плюс на бочок с охл. жидкостью весь в масле с низу. да и вообще все в масле с той стороны. Как будто откуда то струя била. Вроде всё целое. Кузов поднял и пустил всё работает.... Что это может быть?

Добавлено: 5 сентября 2016, 15:49
Пан
Михаил_К писал(а):плюс на бочок с охл. жидкостью весь в масле с низу
Это муфтой раскидывает,смотри в развале утечку.

Добавлено: 5 сентября 2016, 17:39
Михаил_К
Пан писал(а):Это муфтой раскидывает,смотри в развале утечку.
какие могут быть там варианты? компрессор, из под тнвд....может ещё что?

Добавлено: 5 сентября 2016, 17:52
Пан
Подача на ТНВД,из под вентиляции картера,либо ее заглушки и очевидно забито дренажное отверстие развала.

Добавлено: 5 сентября 2016, 17:57
алекс66
Михаил_К писал(а):какие могут быть там варианты?
Вариантов много.Может трубка сапуна пропускает,может сальник ТНВД,может из под прокладки задней плиты,может с трубки подачи масла на насос,может из под компрессора,или насоса ГУРа.Для начала надо вытереть все насухо,завести и смотреть.Возможно течь сразу себя и проявит.

Добавлено: 6 сентября 2016, 23:28
Михаил_К
Сегодня вытер всё, завёл....посмотрел. Походу сальник тнвд, подтекает откуда то из под тнвд. ...как его менять?...кто подскажет.

Добавлено: 7 сентября 2016, 11:59
43118
Мне предстоит та-же операция.
Фиксируешь коленвал стопором в ВМТ. Замечаешь установку начала впрыска, чтобы сохранить настройку.
Снимаешь привод ТНВД.
Вот дальше, как стопорить насос при отворачивании гайки фланца?

Добавлено: 7 сентября 2016, 19:46
Михаил_К
Сегодня поехал прокатится немного и за одно посмотреть точнее откуда течёт масло... короче не со стороны тнвд... так показалось с начало потому что после того как вытер все масло немного потекло от туда. Но это просто остатки были. Так как под тнвд масло не вытереть... заметил что лужа растёт и хорошо растёт со стороны компрессора. где дренажные отверстия. Снял компрессор, заменил прокладки (колечки резиновые) на новые. поехал проверить... масло опять набежало. где ещё копать?

Добавлено: 7 сентября 2016, 19:54
Пан
Михаил_К писал(а):где ещё копать?
Выше вроде написали.

Добавлено: 7 сентября 2016, 20:29
алекс66
Михаил_К писал(а):где ещё копать?
Раз течь сзади и если не видно явной течи из под сальника привода ТНВД,то вероятнее всего это из под задней плиты.Про эту беду было обсуждение.И как лечить тоже говорили.Смотри на стык плиты и блока.Если мокрит там,увы придется ее снимать.Да,и заранее выточи у токаря втулочку под масляный канал компрессора.Фарит давал ее размеры.Течет именно из-за ее отсутствия.

Добавлено: 7 сентября 2016, 21:43
kamaz602
Подскажите пожалуйста почему загорается контрольная лампа температуры масла в двигателе е-1

Добавлено: 7 сентября 2016, 23:15
Пан
kamaz602 писал(а):почему загорается контрольная лампа температуры масла в двигателе е-1
В первую очередь проверь датчик. Ну и теперь к тебе вопрос: не стучал ли в ближайшее время двигатель и не было ли проворота вкладышей?

Добавлено: 8 сентября 2016, 8:35
kamaz602
нет не стучал, а причем здесь могут быть вкладыши?

Добавлено: 8 сентября 2016, 9:42
Пан
kamaz602 писал(а):причем здесь могут быть вкладыши?
Лохмотьями от них забивается теплообменник.

Добавлено: 8 сентября 2016, 17:29
Михаил_К
алекс66 писал(а):Раз течь сзади и если не видно явной течи из под сальника привода ТНВД,то вероятнее всего это из под задней плиты.

Сальник я не смотрел. Я только в компрессоре заменил прокладки. Там сильный износ был. Подумал что причина точно в этом. На выходных буду сальник менять. кстати...какой лучше выбрать?

Добавлено: 8 сентября 2016, 18:30
алекс66
Михаил_К писал(а):На выходных буду сальник менять
Зачем его менять вслепую?Если он виноват,то внизу,от вала должна быть видна дорожка масла.А если нет ее,то это будет пустая трата времени и сил.Я у себя смотрел с помощью зеркала на ручке.В автомагазинах продаются.Бывают с подсветкой,они удобнее,лучше видно.

Добавлено: 8 сентября 2016, 20:01
kamaz602
теплообменник и корпус масленых фильтров поставил новый, все равно загорается лампочка!

Добавлено: 8 сентября 2016, 20:08
Пан
Ну а сам датчик то менял? А может и провод где оголился и массирует.

Добавлено: 8 сентября 2016, 20:35
kamaz602
датчик менял и менял весь корпус маслянных фильтров в сборе

Добавлено: 8 сентября 2016, 20:58
Пан
Ну тогда х.з.,единственно что могу предположить,только это:
Пан писал(а):может и провод где оголился и массирует.

Добавлено: 9 сентября 2016, 6:59
serega55102
kamaz602 писал(а):почему загорается контрольная лампа температуры масла
может действительно перегревается?

Добавлено: 9 сентября 2016, 8:35
kamaz602
очень часто перегревается даже на пустом лампочка загорается и долго не гаснет, попробую продублировать провод

Добавлено: 9 сентября 2016, 11:26
Михаил_К
avb35 писал(а):Речь идет о сальнике привода тнвд, в картере маховика (задняя плита). Помимо сальника может еще течь через колечко резиновое корпуса сальника, которые на двух болтах ставится в плиту.
знает кто размеры сальника и колечка?

Добавлено: 9 сентября 2016, 18:53
Farit
45х60х7

Добавлено: 12 сентября 2016, 21:22
Вася Пружинкин
Пан писал(а):На простом Камазе так,хотя по книге 26л.,но это видимо в совсем сухой мотор нужно лить,а про ЕВРИКи сказать ни чего не могу.
По краткому автомобильному справочнику маслосистема КАМАЗ -30,5 литра .

Добавлено: 12 сентября 2016, 21:55
Пан
Вася Пружинкин писал(а):По краткому автомобильному справочнику маслосистема КАМАЗ -30,5 литра .
Модель двигателя можно узнать? Если не ошибаюсь,у варианта исполнения под 4310 картер побольше,но 30-ти литров,на сколько помню,там не было.

Добавлено: 12 сентября 2016, 22:17
Михаил_К
Датчик давления масла с ума сходит...сегодня еду смотрю стрелка начала дёргаться от 4 до 5. потом минут через 15 на 4 и слегка деркается. потом совсем четка на 4 и не шевелится. и через какое то время опять по новой. за это время остановок не делал. Что может быть?

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
Михаил_К писал(а):Сальник я не смотрел. Я только в компрессоре заменил прокладки. Там сильный износ был. Подумал что причина точно в этом. На выходных буду сальник менять. кстати...какой лучше выбрать?
заменил сальник в корпусе переднего подшипнника тнвд и резинку на этом корпусе. Резинка там была ... почти не было её. лохмотья одни. Поставил черное резиновое кольцо туда...зря наверное. Масло значительно меньше течет. Но подтекает всё равно. Может быть из за этого кольца. Надо силикон ставить.

Добавлено: 13 сентября 2016, 17:21
камазюник
Михаил_К писал(а):заменил сальник в корпусе переднего подшипнника тнвд
сальник привода тнвд наверно?так вот он должен быть левого вращения,со стрелкой указывающей.а в магазине могут дать такой же сальник со стакана кпп но правого вращения

Добавлено: 15 сентября 2016, 13:25
Михаил_К
Михаил_К писал(а):Датчик давления масла с ума сходит...сегодня еду смотрю стрелка начала дёргаться от 4 до 5. потом минут через 15 на 4 и слегка деркается. потом совсем четка на 4 и не шевелится. и через какое то время опять по новой. за это время остановок не делал. Что может быть?
подскажет кто?