Система смазки

Список разделов Ремзона Двигатель

Модераторы: serg@i, Пан

#211 камазюник » 08.11.2014, 15:02

вчера загорелась аварийка и зумер запищал на холостых-700об\м...мех датчик показывает-1.5очка.чуть газанёшь -тухнет лампа.аварийный датчик на теплообменнике внизу?куда лезть?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
сёдня день отработал нормально..зумер отключил,лампочка горит.масло как чистое как слеза.весной менял
камаз 53215\кму 6т
камазюник M
Активный участник
Активный участник
Откуда: кбр.нальчик
Репутация: 45
Сообщения: 449
С нами: 2 года 5 месяцев

#212 Михаил_К » 08.11.2014, 15:02

Всем привет. Помогите советом. Сегодня отвез песок, приехал... смотрю...а с низу кабины под спальником...два хороших масляных пятна. плюс на бочок с охл. жидкостью весь в масле с низу. да и вообще все в масле с той стороны. Как будто откуда то струя била. Вроде всё целое. Кузов поднял и пустил всё работает.... Что это может быть?
Михаил_К M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 35
Репутация: 0
Сообщения: 53
С нами: 1 год 9 месяцев

#213 Пан » 08.11.2014, 15:02

Михаил_К писал(а):плюс на бочок с охл. жидкостью весь в масле с низу
Это муфтой раскидывает,смотри в развале утечку.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1687
Сообщения: 12288
С нами: 3 года 4 месяца

#214 Михаил_К » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Это муфтой раскидывает,смотри в развале утечку.
какие могут быть там варианты? компрессор, из под тнвд....может ещё что?
Михаил_К M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 35
Репутация: 0
Сообщения: 53
С нами: 1 год 9 месяцев

#215 Пан » 08.11.2014, 15:02

Подача на ТНВД,из под вентиляции картера,либо ее заглушки и очевидно забито дренажное отверстие развала.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1687
Сообщения: 12288
С нами: 3 года 4 месяца

#216 алекс66 » 08.11.2014, 15:02

Михаил_К писал(а):какие могут быть там варианты?
Вариантов много.Может трубка сапуна пропускает,может сальник ТНВД,может из под прокладки задней плиты,может с трубки подачи масла на насос,может из под компрессора,или насоса ГУРа.Для начала надо вытереть все насухо,завести и смотреть.Возможно течь сразу себя и проявит.
алекс66
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Откуда: Брянская обл.
Репутация: 191
Сообщения: 402
С нами: 2 года 3 месяца

#217 Михаил_К » 08.11.2014, 15:02

Сегодня вытер всё, завёл....посмотрел. Походу сальник тнвд, подтекает откуда то из под тнвд. ...как его менять?...кто подскажет.
Михаил_К M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 35
Репутация: 0
Сообщения: 53
С нами: 1 год 9 месяцев

#218 43118 » 08.11.2014, 15:02

Мне предстоит та-же операция.
Фиксируешь коленвал стопором в ВМТ. Замечаешь установку начала впрыска, чтобы сохранить настройку.
Снимаешь привод ТНВД.
Вот дальше, как стопорить насос при отворачивании гайки фланца?
43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Зеленоград
Репутация: 379
Сообщения: 649
С нами: 1 год 11 месяцев

#219 Михаил_К » 08.11.2014, 15:02

Сегодня поехал прокатится немного и за одно посмотреть точнее откуда течёт масло... короче не со стороны тнвд... так показалось с начало потому что после того как вытер все масло немного потекло от туда. Но это просто остатки были. Так как под тнвд масло не вытереть... заметил что лужа растёт и хорошо растёт со стороны компрессора. где дренажные отверстия. Снял компрессор, заменил прокладки (колечки резиновые) на новые. поехал проверить... масло опять набежало. где ещё копать?
Михаил_К M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 35
Репутация: 0
Сообщения: 53
С нами: 1 год 9 месяцев

#220 Пан » 08.11.2014, 15:02

Михаил_К писал(а):где ещё копать?
Выше вроде написали.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1687
Сообщения: 12288
С нами: 3 года 4 месяца

#221 алекс66 » 08.11.2014, 15:02

Михаил_К писал(а):где ещё копать?
Раз течь сзади и если не видно явной течи из под сальника привода ТНВД,то вероятнее всего это из под задней плиты.Про эту беду было обсуждение.И как лечить тоже говорили.Смотри на стык плиты и блока.Если мокрит там,увы придется ее снимать.Да,и заранее выточи у токаря втулочку под масляный канал компрессора.Фарит давал ее размеры.Течет именно из-за ее отсутствия.
алекс66
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Откуда: Брянская обл.
Репутация: 191
Сообщения: 402
С нами: 2 года 3 месяца

#222 kamaz602 » 08.11.2014, 15:02

Подскажите пожалуйста почему загорается контрольная лампа температуры масла в двигателе е-1
kamaz602
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 9 месяцев 18 дней

#223 Пан » 08.11.2014, 15:02

kamaz602 писал(а):почему загорается контрольная лампа температуры масла в двигателе е-1
В первую очередь проверь датчик. Ну и теперь к тебе вопрос: не стучал ли в ближайшее время двигатель и не было ли проворота вкладышей?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1687
Сообщения: 12288
С нами: 3 года 4 месяца

#224 kamaz602 » 08.11.2014, 15:02

нет не стучал, а причем здесь могут быть вкладыши?
kamaz602
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 9 месяцев 18 дней

#225 Пан » 08.11.2014, 15:02

kamaz602 писал(а):причем здесь могут быть вкладыши?
Лохмотьями от них забивается теплообменник.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1687
Сообщения: 12288
С нами: 3 года 4 месяца

#226 Михаил_К » 08.11.2014, 15:02

алекс66 писал(а):Раз течь сзади и если не видно явной течи из под сальника привода ТНВД,то вероятнее всего это из под задней плиты.

Сальник я не смотрел. Я только в компрессоре заменил прокладки. Там сильный износ был. Подумал что причина точно в этом. На выходных буду сальник менять. кстати...какой лучше выбрать?
Михаил_К M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 35
Репутация: 0
Сообщения: 53
С нами: 1 год 9 месяцев

#227 алекс66 » 08.11.2014, 15:02

Михаил_К писал(а):На выходных буду сальник менять
Зачем его менять вслепую?Если он виноват,то внизу,от вала должна быть видна дорожка масла.А если нет ее,то это будет пустая трата времени и сил.Я у себя смотрел с помощью зеркала на ручке.В автомагазинах продаются.Бывают с подсветкой,они удобнее,лучше видно.
алекс66
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Откуда: Брянская обл.
Репутация: 191
Сообщения: 402
С нами: 2 года 3 месяца

#228 kamaz602 » 08.11.2014, 15:02

теплообменник и корпус масленых фильтров поставил новый, все равно загорается лампочка!
kamaz602
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 9 месяцев 18 дней

#229 Пан » 08.11.2014, 15:02

Ну а сам датчик то менял? А может и провод где оголился и массирует.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1687
Сообщения: 12288
С нами: 3 года 4 месяца

#230 kamaz602 » 08.11.2014, 15:02

датчик менял и менял весь корпус маслянных фильтров в сборе
kamaz602
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 9 месяцев 18 дней

#231 Пан » 08.11.2014, 15:02

Ну тогда х.з.,единственно что могу предположить,только это:
Пан писал(а):может и провод где оголился и массирует.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1687
Сообщения: 12288
С нами: 3 года 4 месяца

#232 serega55102 » 08.11.2014, 15:02

kamaz602 писал(а):почему загорается контрольная лампа температуры масла
может действительно перегревается?
Изображение
serega55102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Курган Cити
Репутация: 173
Сообщения: 941
С нами: 3 года 4 месяца

#233 kamaz602 » 08.11.2014, 15:02

очень часто перегревается даже на пустом лампочка загорается и долго не гаснет, попробую продублировать провод
kamaz602
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 9 месяцев 18 дней

#234 Михаил_К » 08.11.2014, 15:02

avb35 писал(а):Речь идет о сальнике привода тнвд, в картере маховика (задняя плита). Помимо сальника может еще течь через колечко резиновое корпуса сальника, которые на двух болтах ставится в плиту.
знает кто размеры сальника и колечка?
Михаил_К M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 35
Репутация: 0
Сообщения: 53
С нами: 1 год 9 месяцев

#235 Farit » 08.11.2014, 15:02

45х60х7
Farit
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 158
Сообщения: 462
С нами: 3 года 4 месяца

#236 Вася Пружинкин » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):На простом Камазе так,хотя по книге 26л.,но это видимо в совсем сухой мотор нужно лить,а про ЕВРИКи сказать ни чего не могу.
По краткому автомобильному справочнику маслосистема КАМАЗ -30,5 литра .
Вася Пружинкин
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 3 года 4 месяца

#237 Пан » 08.11.2014, 15:02

Вася Пружинкин писал(а):По краткому автомобильному справочнику маслосистема КАМАЗ -30,5 литра .
Модель двигателя можно узнать? Если не ошибаюсь,у варианта исполнения под 4310 картер побольше,но 30-ти литров,на сколько помню,там не было.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1687
Сообщения: 12288
С нами: 3 года 4 месяца

#238 Михаил_К » 08.11.2014, 15:02

Датчик давления масла с ума сходит...сегодня еду смотрю стрелка начала дёргаться от 4 до 5. потом минут через 15 на 4 и слегка деркается. потом совсем четка на 4 и не шевелится. и через какое то время опять по новой. за это время остановок не делал. Что может быть?

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
Михаил_К писал(а):Сальник я не смотрел. Я только в компрессоре заменил прокладки. Там сильный износ был. Подумал что причина точно в этом. На выходных буду сальник менять. кстати...какой лучше выбрать?
заменил сальник в корпусе переднего подшипнника тнвд и резинку на этом корпусе. Резинка там была ... почти не было её. лохмотья одни. Поставил черное резиновое кольцо туда...зря наверное. Масло значительно меньше течет. Но подтекает всё равно. Может быть из за этого кольца. Надо силикон ставить.
Михаил_К M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 35
Репутация: 0
Сообщения: 53
С нами: 1 год 9 месяцев

#239 камазюник » 08.11.2014, 15:02

Михаил_К писал(а):заменил сальник в корпусе переднего подшипнника тнвд
сальник привода тнвд наверно?так вот он должен быть левого вращения,со стрелкой указывающей.а в магазине могут дать такой же сальник со стакана кпп но правого вращения
камаз 53215\кму 6т
камазюник M
Активный участник
Активный участник
Откуда: кбр.нальчик
Репутация: 45
Сообщения: 449
С нами: 2 года 5 месяцев

#240 Михаил_К » 08.11.2014, 15:02

Михаил_К писал(а):Датчик давления масла с ума сходит...сегодня еду смотрю стрелка начала дёргаться от 4 до 5. потом минут через 15 на 4 и слегка деркается. потом совсем четка на 4 и не шевелится. и через какое то время опять по новой. за это время остановок не делал. Что может быть?
подскажет кто?
Михаил_К M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 35
Репутация: 0
Сообщения: 53
С нами: 1 год 9 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей

Название-2 Название-2 Название-2