Система смазки

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2867
Сообщения: 14474
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#1 Пан » 15 марта 2014, 11:57

Вопросы и ответы по данной системе.

Тема-дублер: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=72
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Юрок089 M
Участник
Участник
Юрок089 M
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 7
Сообщения: 56
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Алтайский край г.Барнаул

#2 Юрок089 » 5 апреля 2014, 18:26

Всем привет!Ребят кто ставил на простой турбовый мотор дополнительный масляный радиатор или теплообменник скиньте фото.Заранее спасибо!

Юрок089 M
Участник
Участник
Юрок089 M
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 7
Сообщения: 56
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Алтайский край г.Барнаул

#3 Юрок089 » 28 апреля 2014, 14:53

Подскажите .Хочу заменить простой масляный насос на евро,вопрос могу ли я заменить шестерню на коленвалу не снимая коленвал а просто сняв гидромуфту?

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 28
Репутация: 81
Сообщения: 1572
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#4 Роман из Льгова » 28 апреля 2014, 15:37

Юрок089 писал(а):Подскажите .Хочу заменить простой масляный насос на евро,вопрос могу ли я заменить шестерню на коленвалу не снимая коленвал а просто сняв гидромуфту?
А чем простой насос не угодил?
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 179
Сообщения: 842
С нами: 4 года 8 месяцев

#5 serg@i » 29 апреля 2014, 8:49

Юрок089 писал(а):Подскажите .Хочу заменить простой масляный насос на евро,вопрос могу ли я заменить шестерню на коленвалу не снимая коленвал а просто сняв гидромуфту?
На старом форуме http://kamazautoclub.ru/viewtopic.php?id=72&p=5 пост 146, 147.

artemka52
Участник
Участник
artemka52
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 92
С нами: 4 года 7 месяцев

#6 artemka52 » 8 мая 2014, 18:58

всем привет.спрашивал уже у многих,но спрошу еще здесь.завожу камаз давление масла поднимается до 5 и в течении минуты рывками стрелка падает сначало до 4,5 потом 3, 2 и так до 1.5-2.насос ставил новый примерно год назад проехал всего 2000км.пробовал другой насос б/у (хозяин говорит рабочий) накачивает 6 и в течении минуты так же падает только до 0 и горит лампочка.на маслозаборнике трещин нету.давление пропало в течении рейса 300км.постепенно.камаз не грелся 80-90гр.вкладыши тоже менялись 2000км назад.масло м10г2к.в чем беда парни?как бы не хотелось капиталить((

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 33
Репутация: 245
Сообщения: 1060
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Курган Cити

#7 serega55102 » 8 мая 2014, 19:30

artemka52 писал(а):потом 3, 2 и так до 1.5-2
на х.х. 1.5 - 2 кгс при 80 град это не критично вполне нормально
artemka52 писал(а):масло м10г2к.
а вот масло посоветую покачественней лить
artemka52 писал(а):другой насос б/у (хозяин говорит рабочий) накачивает 6 и в течении минуты так же падает только до 0
выкинь его :de_vil:
Изображение

artemka52
Участник
Участник
artemka52
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 92
С нами: 4 года 7 месяцев

#8 artemka52 » 8 мая 2014, 19:39

это все на холодную!!нагревал до 50-60 на хх 1.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2867
Сообщения: 14474
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#9 Пан » 8 мая 2014, 20:05

А в фильтрах из-за перепускного клапана такая оказия быть не может?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 33
Репутация: 245
Сообщения: 1060
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Курган Cити

#10 serega55102 » 8 мая 2014, 20:09

Пан писал(а):из-за перепускного клапана
Серег, я так понимаю он (клапан)срабатывает когда пропускная способность фильтров понижается? :smu:sche_nie:
Изображение

artemka52
Участник
Участник
artemka52
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 92
С нами: 4 года 7 месяцев

#11 artemka52 » 8 мая 2014, 20:21

что за клапан?где он находится?фильтра поменял

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 28
Репутация: 81
Сообщения: 1572
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#12 Роман из Льгова » 8 мая 2014, 20:33

Парни я хрен знает.Бился с давлением бился,но толка не особо.Насос,вкладыши новые.Заводишь 4.5,потом на прогретом около 0.7 может больше.это был механический датчик.Подключил контрольную лампу аварийного давления и по нему особо и ориентируюсь.Так же поставил назад электрический датчик.И забил.В этом году масло нормальное и втулки коромысел поменяю и бог даст ещё поработаем.И тебе Артёмка если лампочка не горит и вкладыши нормальные поменяй коромысла тоже немного даст давления.И не беспокойся.На холостом лампочка не горит и хорошо.Вот когда лампочка на холостом загорится вот тогда всё печально.Без ремонта никуда.
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2867
Сообщения: 14474
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#13 Пан » 8 мая 2014, 20:43

serega55102 писал(а):Серег, я так понимаю он (клапан)срабатывает когда пропускная способность фильтров понижается?
Да,я о нем. Мож он из строя вышел.
artemka52 писал(а):что за клапан?где он находится?фильтра поменял
Находится в корпусе маслянного фильтра.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

artemka52
Участник
Участник
artemka52
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 92
С нами: 4 года 7 месяцев

#14 artemka52 » 8 мая 2014, 21:00

если из-за этого клапана то наверное должна загораться лампочка.или неправ?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2867
Сообщения: 14474
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#15 Пан » 8 мая 2014, 21:06

Если подключена. А мож и пружина лопнула.
Но это просто предположение.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

artemka52
Участник
Участник
artemka52
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 92
С нами: 4 года 7 месяцев

#16 artemka52 » 8 мая 2014, 21:08

лучше проверить все предположения чем движок перебирать

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2867
Сообщения: 14474
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#17 Пан » 8 мая 2014, 21:27

Разбери,глянь этот клапан. Гидромуфта может мозг выносить еще.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

artemka52
Участник
Участник
artemka52
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 92
С нами: 4 года 7 месяцев

#18 artemka52 » 8 мая 2014, 21:38

а про гидромуфту поподробнее можно?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2867
Сообщения: 14474
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#19 Пан » 8 мая 2014, 21:45

У меня конкретно небыло,но один из участников описывал ситуацию,когда какая то,ни то заглушка,ни то заклепка вылетела и вентилятор не крутился нормально и давленийце маленькое было.
Рекомендую эту тему почитать: http://kamazautoclub.ru/viewtopic.php?id=72
и эту: http://kamazautoclub.ru/viewtopic.php?id=12
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

artemka52
Участник
Участник
artemka52
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 92
С нами: 4 года 7 месяцев

#20 artemka52 » 11 мая 2014, 15:25

сегодня разобрал клапан на фильтрах.все нормально.помыл.под клапан на насосе поставил шайбу. завел показывает 3,5-около 4. на ходу при температуре 50-65 градусов 3-4.на хх при такой же температуре 2.глушу,потом завожу показывает 1-1,5. газу даю и отпускаю стрелка поднимается и останавливается на 2.

FIREMAN
Новичок
Новичок
FIREMAN
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 4 года 5 месяцев

#21 FIREMAN » 14 мая 2014, 13:30

Мужики подскажите что может быть? При Нажатии на газ (быстром)стрелка давления падает почти до нуля потом возвращается в нормальное положение,и если педаль держишь стрелка скачит но несильно?

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1325
Сообщения: 2556
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#22 Алексей » 14 мая 2014, 13:34

FIREMAN, смотри трубку маслоприемную от насоса. Где-то трещина.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

FIREMAN
Новичок
Новичок
FIREMAN
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 4 года 5 месяцев

#23 FIREMAN » 14 мая 2014, 13:46

Спасиба!завтра посмотрю,а как она может там появиться? Или наверное она может и открутится(ослабнуть) такое тоже может быть?

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1325
Сообщения: 2556
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#24 Алексей » 14 мая 2014, 13:53

Все может быть. Трещина появляется от вибрации постоянной. Двигатель ведь работает. Стеночка у трубки не толстая, если отламывается ее дополнительная поддержка - получается хороший рычаг. Вариантов много. Сливай масло, снимай поддон, все там внимательно осмотри, откручивай маслоприемник и проверяй его.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

FIREMAN
Новичок
Новичок
FIREMAN
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 4 года 5 месяцев

#25 FIREMAN » 14 мая 2014, 14:04

Спасиба,как разберусь отпишу.

владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 26
Сообщения: 270
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: новосибирская обл

#26 владимир54 » 14 мая 2014, 20:29

FIREMAN писал(а):стрелка давления падает почти до нуля потом возвращается в нормальное положение,и если педаль держишь стрелка скачит но несильно?
у из за фильтров так было.

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 30
Репутация: 20
Сообщения: 439
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: тольятти

#27 Ринат » 1 июня 2014, 20:12

всем привет.напомните пожалуйста сколько уходит масло в двигатель е-1?решил заменить,взял 30л залил 25 че то щуп обманывает.
Изображение

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 301
Сообщения: 588
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#28 Farit » 1 июня 2014, 20:28

28-30 в пустой двигатель уходит смело.

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 30
Репутация: 20
Сообщения: 439
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: тольятти

#29 Ринат » 1 июня 2014, 20:33

Farit писал(а):Farit
как всегда спасибо :co_ol:
Изображение

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 413
Сообщения: 1341
С нами: 4 года 8 месяцев

#30 Максим23 » 1 июня 2014, 23:41

Может у меня щуп не правильный, но у меня 25 литров всегда чуть выше нормы. Подскажите, а то может косячу.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей

Название-2 Название-2 Название-2