Система смазки

Список разделов Ремзона Двигатель

Модераторы: serg@i, Пан

#1 Пан » 08.11.2014, 15:02

Вопросы и ответы по данной системе.

Тема-дублер: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=72
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1833
Сообщения: 12540
С нами: 3 года 6 месяцев

#2 Юрок089 » 08.11.2014, 15:02

Всем привет!Ребят кто ставил на простой турбовый мотор дополнительный масляный радиатор или теплообменник скиньте фото.Заранее спасибо!
Юрок089 M
Участник
Участник
Возраст: 30
Откуда: Алтайский край г.Барнаул
Репутация: 7
Сообщения: 56
С нами: 3 года 5 месяцев

#3 Юрок089 » 08.11.2014, 15:02

Подскажите .Хочу заменить простой масляный насос на евро,вопрос могу ли я заменить шестерню на коленвалу не снимая коленвал а просто сняв гидромуфту?
Юрок089 M
Участник
Участник
Возраст: 30
Откуда: Алтайский край г.Барнаул
Репутация: 7
Сообщения: 56
С нами: 3 года 5 месяцев

#4 Роман из Льгова » 08.11.2014, 15:02

Юрок089 писал(а):Подскажите .Хочу заменить простой масляный насос на евро,вопрос могу ли я заменить шестерню на коленвалу не снимая коленвал а просто сняв гидромуфту?
А чем простой насос не угодил?
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Курская область город Льгов
Репутация: 73
Сообщения: 1552
С нами: 3 года 5 месяцев

#5 serg@i » 08.11.2014, 15:02

Юрок089 писал(а):Подскажите .Хочу заменить простой масляный насос на евро,вопрос могу ли я заменить шестерню на коленвалу не снимая коленвал а просто сняв гидромуфту?
На старом форуме http://kamazautoclub.ru/viewtopic.php?id=72&p=5 пост 146, 147.
Все All Right, Христофор Бонифатич!
serg@i
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Пологи, Украина
Репутация: 140
Сообщения: 793
С нами: 3 года 6 месяцев

#6 artemka52 » 08.11.2014, 15:02

всем привет.спрашивал уже у многих,но спрошу еще здесь.завожу камаз давление масла поднимается до 5 и в течении минуты рывками стрелка падает сначало до 4,5 потом 3, 2 и так до 1.5-2.насос ставил новый примерно год назад проехал всего 2000км.пробовал другой насос б/у (хозяин говорит рабочий) накачивает 6 и в течении минуты так же падает только до 0 и горит лампочка.на маслозаборнике трещин нету.давление пропало в течении рейса 300км.постепенно.камаз не грелся 80-90гр.вкладыши тоже менялись 2000км назад.масло м10г2к.в чем беда парни?как бы не хотелось капиталить((
artemka52
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 92
С нами: 3 года 5 месяцев

#7 serega55102 » 08.11.2014, 15:02

artemka52 писал(а):потом 3, 2 и так до 1.5-2
на х.х. 1.5 - 2 кгс при 80 град это не критично вполне нормально
artemka52 писал(а):масло м10г2к.
а вот масло посоветую покачественней лить
artemka52 писал(а):другой насос б/у (хозяин говорит рабочий) накачивает 6 и в течении минуты так же падает только до 0
выкинь его :de_vil:
Изображение
serega55102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Курган Cити
Репутация: 178
Сообщения: 960
С нами: 3 года 6 месяцев

#8 artemka52 » 08.11.2014, 15:02

это все на холодную!!нагревал до 50-60 на хх 1.
artemka52
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 92
С нами: 3 года 5 месяцев

#9 Пан » 08.11.2014, 15:02

А в фильтрах из-за перепускного клапана такая оказия быть не может?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1833
Сообщения: 12540
С нами: 3 года 6 месяцев

#10 serega55102 » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):из-за перепускного клапана
Серег, я так понимаю он (клапан)срабатывает когда пропускная способность фильтров понижается? :smu:sche_nie:
Изображение
serega55102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Курган Cити
Репутация: 178
Сообщения: 960
С нами: 3 года 6 месяцев

#11 artemka52 » 08.11.2014, 15:02

что за клапан?где он находится?фильтра поменял
artemka52
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 92
С нами: 3 года 5 месяцев

#12 Роман из Льгова » 08.11.2014, 15:02

Парни я хрен знает.Бился с давлением бился,но толка не особо.Насос,вкладыши новые.Заводишь 4.5,потом на прогретом около 0.7 может больше.это был механический датчик.Подключил контрольную лампу аварийного давления и по нему особо и ориентируюсь.Так же поставил назад электрический датчик.И забил.В этом году масло нормальное и втулки коромысел поменяю и бог даст ещё поработаем.И тебе Артёмка если лампочка не горит и вкладыши нормальные поменяй коромысла тоже немного даст давления.И не беспокойся.На холостом лампочка не горит и хорошо.Вот когда лампочка на холостом загорится вот тогда всё печально.Без ремонта никуда.
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Курская область город Льгов
Репутация: 73
Сообщения: 1552
С нами: 3 года 5 месяцев

#13 Пан » 08.11.2014, 15:02

serega55102 писал(а):Серег, я так понимаю он (клапан)срабатывает когда пропускная способность фильтров понижается?
Да,я о нем. Мож он из строя вышел.
artemka52 писал(а):что за клапан?где он находится?фильтра поменял
Находится в корпусе маслянного фильтра.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1833
Сообщения: 12540
С нами: 3 года 6 месяцев

#14 artemka52 » 08.11.2014, 15:02

если из-за этого клапана то наверное должна загораться лампочка.или неправ?
artemka52
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 92
С нами: 3 года 5 месяцев

#15 Пан » 08.11.2014, 15:02

Если подключена. А мож и пружина лопнула.
Но это просто предположение.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1833
Сообщения: 12540
С нами: 3 года 6 месяцев

#16 artemka52 » 08.11.2014, 15:02

лучше проверить все предположения чем движок перебирать
artemka52
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 92
С нами: 3 года 5 месяцев

#17 Пан » 08.11.2014, 15:02

Разбери,глянь этот клапан. Гидромуфта может мозг выносить еще.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1833
Сообщения: 12540
С нами: 3 года 6 месяцев

#18 artemka52 » 08.11.2014, 15:02

а про гидромуфту поподробнее можно?
artemka52
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 92
С нами: 3 года 5 месяцев

#19 Пан » 08.11.2014, 15:02

У меня конкретно небыло,но один из участников описывал ситуацию,когда какая то,ни то заглушка,ни то заклепка вылетела и вентилятор не крутился нормально и давленийце маленькое было.
Рекомендую эту тему почитать: http://kamazautoclub.ru/viewtopic.php?id=72
и эту: http://kamazautoclub.ru/viewtopic.php?id=12
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1833
Сообщения: 12540
С нами: 3 года 6 месяцев

#20 artemka52 » 08.11.2014, 15:02

сегодня разобрал клапан на фильтрах.все нормально.помыл.под клапан на насосе поставил шайбу. завел показывает 3,5-около 4. на ходу при температуре 50-65 градусов 3-4.на хх при такой же температуре 2.глушу,потом завожу показывает 1-1,5. газу даю и отпускаю стрелка поднимается и останавливается на 2.
artemka52
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 92
С нами: 3 года 5 месяцев

#21 FIREMAN » 08.11.2014, 15:02

Мужики подскажите что может быть? При Нажатии на газ (быстром)стрелка давления падает почти до нуля потом возвращается в нормальное положение,и если педаль держишь стрелка скачит но несильно?
FIREMAN
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 3 года 3 месяца

#22 Алексей » 08.11.2014, 15:02

FIREMAN, смотри трубку маслоприемную от насоса. Где-то трещина.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 689
Сообщения: 2055
С нами: 3 года 6 месяцев

#23 FIREMAN » 08.11.2014, 15:02

Спасиба!завтра посмотрю,а как она может там появиться? Или наверное она может и открутится(ослабнуть) такое тоже может быть?
FIREMAN
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 3 года 3 месяца

#24 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Все может быть. Трещина появляется от вибрации постоянной. Двигатель ведь работает. Стеночка у трубки не толстая, если отламывается ее дополнительная поддержка - получается хороший рычаг. Вариантов много. Сливай масло, снимай поддон, все там внимательно осмотри, откручивай маслоприемник и проверяй его.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 689
Сообщения: 2055
С нами: 3 года 6 месяцев

#25 FIREMAN » 08.11.2014, 15:02

Спасиба,как разберусь отпишу.
FIREMAN
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 3 года 3 месяца

#26 владимир54 » 08.11.2014, 15:02

FIREMAN писал(а):стрелка давления падает почти до нуля потом возвращается в нормальное положение,и если педаль держишь стрелка скачит но несильно?
у из за фильтров так было.
владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 46
Откуда: новосибирская обл
Репутация: 26
Сообщения: 266
С нами: 3 года 6 месяцев

#27 Ринат » 08.11.2014, 15:02

всем привет.напомните пожалуйста сколько уходит масло в двигатель е-1?решил заменить,взял 30л залил 25 че то щуп обманывает.
Изображение
Ринат
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: тольятти
Репутация: 20
Сообщения: 442
С нами: 3 года 6 месяцев

#28 Farit » 08.11.2014, 15:02

28-30 в пустой двигатель уходит смело.
Farit
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 169
Сообщения: 476
С нами: 3 года 6 месяцев

#29 Ринат » 08.11.2014, 15:02

Farit писал(а):Farit
как всегда спасибо :co_ol:
Изображение
Ринат
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: тольятти
Репутация: 20
Сообщения: 442
С нами: 3 года 6 месяцев

#30 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Может у меня щуп не правильный, но у меня 25 литров всегда чуть выше нормы. Подскажите, а то может косячу.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 263
Сообщения: 1190
С нами: 3 года 6 месяцев

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей

Название-2 Название-2 Название-2