Страница 15 из 16

Добавлено: 29 июня 2018, 23:41
Farit
mihail76, месяца два назад такие поршня отправлял. Кострома 40 группа, но палец там свой.

Добавлено: 30 июня 2018, 10:34
алекс66
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Алексей писал(а):Надо покупать двигатель в шарашках типа нашей
У нас парни набрали в лизинг Камазы,но дело не пошло.И они трех-пятилетние машины скидывали на разбор.(Чтоб банки их не забрали.)
Но,вероятно,это не везде так.Я пожалел,что прошлым летом не взял Евро 3 с крана,с мозгами в комплекте.Цена была 250р. :ny_tik:

Добавлено: 3 декабря 2018, 23:39
Eiger
новость для этой темы - начат выпуск поршневой Мотордеталь для двигателей КАМАЗ евро4

Добавлено: 4 декабря 2018, 8:19
Сергей
там это, на татру покупал поршневую обратил на такой момент.
На татру поршневые кольца польские стоят 1500р,точно такого же качества в балт-каме стоят 4500...по хуже 900р.
Если кто то ремонт затевает,лучше кольца от татры поставить на камаз( на мой взгляд)

Добавлено: 5 декабря 2018, 20:39
rom79
mihail76 писал(а):Когда я показал ему нутромер,которым я промерял втулки перед тем, как головки везти в ремонт, он просто офигел. Вот такие мастера у нас.
Износ втулки и без нутромера определить можно. Я сколько головки в ремонт вожу, втулки меняют практически всегда, а вот клапана иногда используют повторно, особенно впускные.

Добавлено: 20 декабря 2018, 18:51
NikolaSA
На поршнях КМЗ ,покрытие на юбке поршня вообще не ходит, сразу отваливается, думаю или технология нарушена или покрытие просто черная краска для красоты,позже выложу фото

Добавлено: 25 декабря 2018, 21:57
NikolaSA
Изображение

КМЗ


Изображение

Федерал Могул ПАО КамАЗ

сами посмотрите разницу, КМЗ прошла тысяч 30 , ФМ 200 тысяч

Добавлено: 25 декабря 2018, 22:44
rom79
NikolaSA писал(а):покрытие на юбке поршня вообще не ходит
Точно больше на краску похоже)

Добавлено: 26 декабря 2018, 7:24
zhusla
КМЗ
это то, что сверху реклама??

Добавлено: 26 декабря 2018, 8:24
Eiger
zhusla писал(а):КМЗ
попрошу не путать КМЗ и Мотордеталь :cool_cool: кстати, иногда можно услышать от какого-нибудь знатока словосочетание "костромская камская поршневая" :nez-nayu:

Добавлено: 30 декабря 2018, 14:02
NikolaSA
Знатоки скажите как часто вы сталкиваетесь с разрушением покрытия на кольцах ? на фото поршневая КМЗ
Изображение

Добавлено: 9 января 2019, 19:44
NikolaSA
Изображение

снова КМЗ

Добавлено: 29 января 2019, 13:19
sovok0572
Мужики, подскажите как сейчас выглядят упаковки поршневой группы FM камаз 740.10 и сами детали ?? Хочу купить оригинал и не лохонуться..

Добавлено: 30 января 2019, 8:21
Farit
sovok0572, упаковка темно-синего цвета. Гильза серая, на ней хим печать с каталожным номером, внутри поршня литьем FM-NC, палец плавающий под конус. -07,-09 - 10 группа -08,-10 - 40 группа. 3750 р. была три дня назад.

Добавлено: 30 января 2019, 11:15
sovok0572
Farit, Сейчас нет красных пломб на упаковках?

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Farit, да все есть,только на пальце АЕ 29/18

Добавлено: 30 января 2019, 19:13
Farit
sovok0572, красные пломбы должны быть, если их нет, то должна быть большая белая наклейка с информацией по группе и ниже стираемый защитный слой с кодом.

Добавлено: 30 января 2019, 19:34
sovok0572
Farit, да,есть белые и защитный код который можно проверить по смс.?? это оригинал??

Добавлено: 30 января 2019, 23:19
kalif84
Подтверждаю слова Фарита. Пост 434. Поршневую брали мне. За что хочу сказать ему спасибо.

Добавлено: 31 января 2019, 12:02
sovok0572
kalif84, Вам лично Фарит покупал и высылал поршневую?

Добавлено: 1 февраля 2019, 11:00
kalif84
Нет сам ездил в Челны и с Фаритом брали. Брал много чего по движку.

Добавлено: 6 августа 2019, 23:11
kadett76
Доброго здоровьица уважаемые форумчане. Вопрос такой. Перебирал мотор на своём камазе и наткнулся на 7-8 цилиндре на поршня без вставок под верхнее компрессионное кольцо.Только алюминий и ничего больше. Шесть поршней со вставками, а два без них. Вот теперь терзают смутные сомнения заменить или оставить как есть. Поршня в хорошем состоянии, но пугает отсутствие вставок. А с другой-то стороны, бегали они и неплохо бегали, че менять то!

Последний раз с поршнями дело имел лет так 10 назад и что как не помню. Могет кто чего подскажет, а то неохота мотор пересыпать снова после ремонта. Что за поршня такие? Может я зря напрягся?

Добавлено: 7 августа 2019, 7:57
Farit
kadett76, без вставок очень старого образца.Тут два варианта, или оставить все как есть или менять поршневую. Все таки ходили же, ничего с ними не случилось, возможно еще походят, а с другой стороны мало ли что - вдруг прогорят или износ по канавкам большой, бочка уже не та...

Добавлено: 20 августа 2019, 0:45
kadett76
Благодарю за ответ. Решил поршневую не менять пока, т.к. надо собрать машину и поставить на учет, а с финансами напряг случился.
В компрессионных кольцах зазор проверял при установке - везде как под копирку 0,5-0,55мм. На гильзах пальцем чувствуется небольшая выработка.
А с поршнями вообще засада. Почти все разные. Одни с клеймами КМЗ, другие ФМ, третьи вообще без опознавательных знаков. Не знаю, но может у Волгоградских парней так принято моторы собирать(камаз оттуда). Как в той песне-"я его слепила из того что было".
НО. До того как воду утерял мотор пёр очень неплохо, только масло жрал литрами. При разборке в выпускных коллекторах видно было какие цилиндры масло гнали в выхлоп.

И ещё. Проконсультировался я с мотористом по поводу новой поршневой. Сказал, что не стоит торопиться с заменой т.к. новые гильзы выгнивают за год-полтора до сквозных отверстий. В запчасти сейчас идёт совершенно отвратительный металл, резина и пластик. Головка цилиндра умирает максимум за пару лет. Говорит ищи советское. Хоть и старое, но после ремонта ходит лучше чем новое. Или у вояк покупать что осталось не разграбленным.

Добавлено: 20 августа 2019, 2:18
zhusla
У тебя и поршня по массе в разнобой - вибрация сильная.

Если уксус заливают, то и гниет до дыр. С нормальным тосол ом всё нормально.

Добавлено: 20 августа 2019, 15:23
kadett76
Дособирал мотор, осталось поставить. Нарисовалось предложение о смене двигла на ЯМЗ236 евро-1. Мой мотор в зачет возьмут. Пока думаю. Провозился с ним столько. Хоть и не капиталил его основательно, но всё же. А на МАЗе у меня такой же стоит. 6 лет-полёт нормальный. И ЭКОНОМНЫЙ!!!

А вибрации до ремонта не было. Или повезло, или так собрали. Но такого я не видел. Ладно один поршень заменил в дороге каким пришлось, но чтоб почти все разные, это перебор.

У меня не сгнило. Это со слов моториста. Каждая вторая гильза прогнивает наскозь. Может к бабке надо сходить, чтоб отшептала. :-)

Добавлено: 20 августа 2019, 21:44
Пан
kadett76 писал(а):Нарисовалось предложение о смене двигла на ЯМЗ236 евро-1
Это уже на любителя.

Добавлено: 21 августа 2019, 13:47
Icecube
Это со слов моториста. Каждая вторая гильза прогнивает наскозь.
если насквозь, то это кавитация ... к гильзе отношения не имеет, кипит водичка вот и дыры потом, проверйте давление в системе

Добавлено: 16 декабря 2019, 11:40
горик0572
Farit, подскажи,что нужно ставить при замере надпоршневого зазора,? Вкладыш,шатун,поршень,кольца поршневые,прокладка и водяные пробки под головку,второпластовое кольцо газового стыка?? Все это нужно??

Добавлено: 17 декабря 2019, 18:51
горик0572
Мужики,подскажите поршневая камаз 740.10 АК 44 эксперт,фосфатированая, 40 группа (высокий поршень) есть в природе или только 10 группа??

Добавлено: 23 января 2020, 1:59
Алексей 1977
20200122_172418.jpg
Добрый день подскажите пожалуйста снял поршня и на одной шейке есть раковины что делать это плохо или можно чего сделать