Страница 14 из 16

Добавлено: 31 марта 2018, 19:43
Farit
sovok0572, я штангилем цифровым замеряю с интекатором 0,00 мм. Заметно быстрее замеры происходят. Им же замеряю шайбы регулировочные форсунки, для регулировки давления (инфо к случаю).

bgnav, Это зависит от поршней. Канавка маслосъемного 3 мм или 4 мм. В первом случае FM, Моторделать, Prima чуть проще. Во втором только Кострома на ум приходит.

Добавлено: 31 марта 2018, 23:54
sovok0572
Farit, как называется штангиль ( марка,производитель)??? То есть, у FM маслосьёмное кольцо 3мм??Это нормально?

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
Farit, у эксперта маслосьёмное кольцо 4мм для евро 2,3,и 5 мм для 740,10.

Добавлено: 1 апреля 2018, 9:10
bgnav
Farit , то есть определить какой толщины стоят кольца по марке двигателя нельзя ? надо разбирать ?
Хотел заранее купить германские поршневые кольца. двиг 740.30, 260 лс

Добавлено: 1 апреля 2018, 18:30
romikvet
sovok0572 писал(а):как называется штангиль
Штангельциркуль электронный он называется , https://www.olx.ua/list/q-штангельциркуль-электронный/ выбираем на вкус и цвет уже сами.

Добавлено: 1 апреля 2018, 20:25
serg@i
romikvet писал(а):Штангельциркуль электронный он называется
ВикипедИя гласит - штангенциркуль. Он называется.

Добавлено: 2 апреля 2018, 15:56
олег 007
bgnav писал(а):Хотел заранее купить германские поршневые кольца. двиг 740.30, 260 лс
я бы не советовал экспериментировать. тоже при ремонте ставил германские. замучился масло подливать.всё думал что может приработаются. фиг вам. после 70 тыс пробега менял вкладыши и заодно поменял кольца на челновские. после этого про расход масла забыл. вот сейчас после замены масла 6 тыс пробег, уровень в норме, ни разу не подлил. двиг 740,13,260. но это тоже самое что и у тебя. хотел кострому поставить, но на момент ремонта не нашёл в продаже. но и челновские кольца не хуже

Добавлено: 3 апреля 2018, 20:08
bgnav
олег 007, спасибо. Сначала разберу а потом посмотрим.

Добавлено: 23 апреля 2018, 20:36
alex62
Привет коллеги) есть вопрос, гильзы есть КМЗ и Кострома, какие лучше взять?
:zvez_ochki:

Добавлено: 24 апреля 2018, 9:02
Farit
alex62, конотоп

Добавлено: 24 апреля 2018, 12:59
alex62
Нет таких в нашем городе, только Кострома и Камский
Моторный завод. Что из этих предпочтительнее ?

Добавлено: 24 апреля 2018, 21:31
Farit
alex62, кострома

Добавлено: 25 апреля 2018, 20:24
rom79
У нас поршневая ФМ 740.30 стоит 8100 за цилиндр сейчас. Я взял у официалов на неделе по 5750 за цилиндр. У них лежит 30 комплектов 40 группы старого завоза и ее никто не берет! А я как раз сороковую искал, кстати зазор после промера был от 0.85 до 1.0 ( мерил микрометром), думаю даже можно не точить. Так что кто подбирает поршневую, поспрашивайте в своих магазинах, про неподрезанный поршень.

Добавлено: 25 апреля 2018, 23:37
Farit
Внесем ясность в комплекты конотоп и кострома:
Гильза конотоп и кострома один и тот же продукт, за исключением что кострома поверхностно фосфатируется. Поршень как правило один в один, в комплекте эксперт костромы он также фосфатируется. Кольца поршневые в конотопе производства стапри (по не не ахти, но терпимо), в костроме свои. Палец поршневой одинаков. Кольца стопорные одинаковы. Уплотнительные резиновые кольца в комплекте костромы должны быть строймаш, в конотопе что говорится "no name".

Я предпочитаю базовый комплект конотоп (гильза+поршень) и кольца костромы. Цена-качество достойный вариант.

Федерал могул отливку гильзы заказывал у костромы(конотоп), а механическую обработку производил у себя, как сейчас обстоят дела не знаю.

Материал поршней алюминиевый сплав S2N у FM и KS44 у костромы. Сравнительных характеристик этих сплавов не имею, думаю оба варианта достойны.

Палец поршневой самая прочная деталь двигателя. Запас прочности на пару комплектов поршневой смело!

По развесовке. ЦПГ работает в возвратно-поступательном режиме, механизм не критичен к весу "по граммулечке". +/- 20-30 грамм не существенно. Но желательно одинаковые веса ставить друг напротив друга. Взвешивать в сборе поршень+палец+стопора+кольца+шатун. Однако, кто занимаются подрезкой поршней наверно понимают, что с весом с подрезкой по пятну контакта уже не соберешь. Где-то меньше срезается, где-то больше, вот там и будет разбег по этим десяткам граммов... Несмотря на это все работает.

Добавлено: 27 апреля 2018, 7:43
romikvet
Farit писал(а):Однако, кто занимаются подрезкой поршней наверно понимают, что с весом с подрезкой по пятну контакта уже не соберешь. Где-то меньше срезается, где-то больше, вот там и будет разбег по этим десяткам граммов... Несмотря на это все работает.
Разница между группами всего 0.11 мм , между 10й и 40й - 0.33 мм , разбег в десятках грамм на 0.33 мм? Да ну ... не верю :-):

Добавлено: 24 мая 2018, 22:27
Тимерхан
Привет всем. Я с Казани. Представительство Мотордель в нашем городе мышей не ловит. Даже под заказ привести не могут комплект Эксперт. Продают только обычную ЦПГ. Последний раз поставил 3 года назад КМЗ, на втором году хонинговки не стало, доездил год,капиталка назрела, при 2200 оборотов сапунит жестко.
Вопрос больше к Фариду, в Челнах реально по наличию купиить ЦПГ Экперт Кострома? Есть смысл искать фосфатированные ? Что посоветуешь на Еврея 1 11-240 с муфтой и без куллера? Хочу собрать на хорошей ЦПГ. КМЗ отходила, с одной стороны, 3 года без проблем, но маловато...
Начитался про CS, жаль что всю ЦПГ не делают целиком для Батыра. На Мане коммандоре при интенсивной эксплуатации отходила 7 лет, ездим вместе, я за это время 2 комплекта в ноль исшоркал, при том что с первого дня на Мобиле оба а/м.

Добавлено: 25 мая 2018, 17:59
Farit
Тимерхан, Да, по наличию найти нет проблем. Но магазин работает только по будням. Лично я не люблю фосфатированные, но дело вкуса. Про реальные плюсы от фосфотации ничего сказать не могу, т.к. не эксплуатирую, только ставлю, а дальше отзывы от водителей. Да и условия эксплуатации сильно влияют. Сильно сапунит это еще и в не меньшей степени ГБЦ.

Добавлено: 25 мая 2018, 22:17
Тимерхан
А что посоветуешь тогда от себя? Скажем так на твой вкус;)
Головки почти все новые, снимал в прошлом году,гильзы КМЗ слизало, хонинговки не осталось почти.
3 года ежедневной эксплуатации под полуприцепом общей массой в среднем 30...35 тонн. Макс 38тн.
При 1800..1900 оборотов нормально, но при 2200и выше кидает масло уже с сапуна хорошо. Еще на год его уже точно не хватит.
Пан все время упоминает какой то автобусный 300 кобыльный мотор Евро 1, не встречал в последнее время таких? Как он в целом? Машину менять не хочу, как домашние тапочки стал;), но мощи не хватает под рефом...

Добавлено: 26 мая 2018, 0:31
Eiger
Farit, костромской сплав если быть точным KS1295, так и есть = примерно близок с федераловским, многие поршни Kolbenschmidt из него
2066.jpg

Добавлено: 26 мая 2018, 8:41
Farit
Тимерхан, https://www.motordetal.ru/catalog/285209/ и https://www.motordetal.ru/catalog/31461/
кольца стапри не использовать.
Аппарат можно слегка накрутить, но ракету все равно не получишь.

Добавлено: 26 июня 2018, 7:20
mihail76
Привет форумчанам,сам из Владимира. Имеется манипулятор 5320. Четыре года назад менялась поршневая,мотористы ставили Кострому.камаз дымит,когда поработаешь краном.В том году менял головки и замерял надпоршневой зазор,он был 1,35-1,45. Отдавал токарю кольца газостыка,он снял по 1,5-2,0 десятки,дыма стало меньше,но все равно воняет.Сейчас пробег 36000+ наработка.Могу ли я отдельно поменять поршни на 40 группу не меняя гильз? И если да,то какие лучше?

Добавлено: 26 июня 2018, 7:25
Пан
mihail76 писал(а):камаз дымит,когда поработаешь краном.
Это фамильное и не лечится.

Добавлено: 26 июня 2018, 9:36
mihail76
Хотелось бы оптимизировать

Добавлено: 26 июня 2018, 10:45
Алексей
mihail76 писал(а):Хотелось бы оптимизировать

Установите двигатель КамАЗ-Евро. Хотя бы Евро-1, еще лучше Евро-2. Какую именно модель - решать Вам, по кошельку и потребностям. Двигатель КамАЗ-740.10 дымил, дымит и будет дымить. :-(

Добавлено: 26 июня 2018, 10:50
mihail76
Спасибо за совет

Добавлено: 26 июня 2018, 19:59
Пан
Алексей писал(а):Установите двигатель КамАЗ-Евро
Единственное,редуктора,если на 49(6,53),то будут досаждать медленной ездой.

Добавлено: 28 июня 2018, 6:57
mihail76
Да,редуктора на 49 стоят.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Так все таки можно поставить поршни?

Добавлено: 28 июня 2018, 8:36
Farit
mihail76, можно, если найдете 40 группу отдельно.

Добавлено: 29 июня 2018, 0:07
mihail76
Уважаемый Фарит,я и спрашивал по этому поводу...Вы писали на форуме,что у Вас есть отдельно поршни и гильзы,при ремонте Вы их используете,а не группами покупаете. Не секрет,где берете? А пальцы свои можно оставить? Звонил представителю Мотор деталь у нас во Владимире,сказал,что поставляют только комплектами гильза- поршень. Видел на Авито что поршни продает Ярославский Ремонтный Завод,но с ними не созванивался,видел КМЗ вроде продают в Челнах,но под заказ поршни с рассекателем и без с доставкой ТП. У меня без рассекателя стоят. По идее с рассекателем камера сгорания должна быть меньше.По интернету заказывать стрем.Вот и чешу репу. У меня мотористы поставили откровенный брак,но чеки помню предоставляли. По поводу моторов Е1 и Е2 так его не купишь,а из б/у возьмёшь кота в макете, поставишь,потом снимай ремонтируя,как то так...

Добавлено: 29 июня 2018, 13:54
Алексей
mihail76, новый двигатель в КамАЗ-Центре я Вас брать и не призываю. Надо покупать двигатель в шарашках типа нашей - соберут под заказ какой надо двигатель. Будет он не новый, но откапиталенный. И цена будет адекватная. Наверняка по стране не одна наша конторка такими делами занимается.

Добавлено: 29 июня 2018, 22:00
mihail76
Алексей,если б Вы или Фарид собирали,то такой двигатель брать стоит. Когда отдавал головки в ремонт,спросил у директора сервиса,про внутренние диаметры втулок. Он спросил,мол,как ты ее замеряешь то? Когда я показал ему нутромер,которым я промерял втулки перед тем, как головки везти в ремонт, он просто офигел. Вот такие мастера у нас.