Страница 12 из 16

Добавлено: 20 января 2018, 13:46
Димон46
Farit, спс за информацию.сегодня смотрел поршень от 7403 там Камера 64мм и смотрел поршень евро 2 так вот между моим и евро 2 различия только в кольцах и камере сгорания.

Добавлено: 20 января 2018, 18:48
Farit
Димон46, У серийного глубина больше, поэтому его менее 64 растачивать надо. А с евро вроде одинаково, но там камера смещена.

Добавлено: 20 января 2018, 19:53
Димон46
Farit, впринципе все ясно.остается найти хорошего токаря.

Добавлено: 5 февраля 2018, 22:35
rom79
Farit, Какие цены в Казани на ЦПГ? И какой вариант сейчас оптимальнее цена- качество. Мотор 740.11 (240Л.с) , без прицепа и перегрузов.

Добавлено: 6 февраля 2018, 8:58
Farit
rom79, Насчет Казани не знаю. Цены в зависимости от производителя.
740.30: ФМ - 6800, Кострома - 5000, Конотоп - 4000. Ориентировочно так. Цены челнинские. Я беру чуть дешевле.

Добавлено: 7 февраля 2018, 18:47
rom79
Farit, И по качеству в таком же порядке? Ты что рекомендуешь ставить?

Добавлено: 7 февраля 2018, 19:30
Максим23
У нас 740.30FM 8150р. Барыги борзеют.

Добавлено: 8 февраля 2018, 9:13
Farit
Качество примерно одинаково. Я беру конотоп, кольца ставропольские из комплекта выкидываю, покупаю костромские, достойный вариант получается.

Добавлено: 12 февраля 2018, 11:22
dave310
Farit писал(а):Качество примерно одинаково. Я беру конотоп, кольца ставропольские из комплекта выкидываю, покупаю костромские, достойный вариант получается.
Фарит, как то на т40 так хотел сделать , продованы уверяли что кольца костромы только на гильзы костромы, мол там металл или напыление, обычные гильзы за пол года съедят) насколько это верно? :ng17:

Добавлено: 12 февраля 2018, 20:28
Farit
dave310, чушь полная. На костроме фосфатирование, конотоп без. Возможно с первыми приработка чуть лучше или наоборот. Но точно могу сказать, что фосфатированные гильзы здорово увеличивают трение. Так что тут не факт...

Добавлено: 12 февраля 2018, 20:39
dave310
Farit писал(а):dave310, чушь полная. На костроме фосфатирование, конотоп без. Возможно с первыми приработка чуть лучше или наоборот. Но точно могу сказать, что фосфатированные гильзы здорово увеличивают трение. Так что тут не факт...
видимо умеют продавать то что надо продать)

Добавлено: 12 февраля 2018, 20:58
rom79
Farit писал(а):Конотоп - 4000. Ориентировочно так.
У нас конотоп 740.30 -- 3230 руб. комплект, 740.10 -- 2770 руб.На авито нашел Чувак пишет, что даже отправить может. Может кому интересно будет могу ссылку на объявление кинуть.

Добавлено: 12 февраля 2018, 22:43
Farit
rom79, 740.10 - 1900 р., без колец и пальцев было в начале декабря 2017. С кольцами + 550 где-то, а палец там теперь 740.60 идет, понтовый дорогой. За него цену сказать не могу. По 740.30 накладной под рукой нет. Но в среднем на тысячу дороже.

Добавлено: 27 февраля 2018, 18:08
Серёга174
Сегодня вскрыл поршневую,поршня стоят разной группы с завода.1 цилиндр 10группа . 2ц-20гр. 3ц-10гр. 4ц-30гр. 5ц-20гр 6ц-10гр 7ц-20гр 8ц-30гр.Вопрос к знатокам и профессионалам мотористам КАКУЮ МНЕ ТЕПЕРЬ ГРУППУ БРАТЬ В МАГАЗИНЕ?

Добавлено: 27 февраля 2018, 19:55
Максим23
Серёга174, По хорошему 40 и делать по фэн-шую. Или 10-если по хай-таку :al_kana_ft:

Добавлено: 27 февраля 2018, 20:32
Серёга174
Хочу замутить надпоршневой зазор.А если взять также по группам поршневую как у меня стояла и поставить на теже места что и на заводе?

Добавлено: 27 февраля 2018, 20:34
Максим23
Тут проблема, где так купить, по размерам. Да и гарантий с нашим качеством и размером не будет.

Добавлено: 28 февраля 2018, 16:46
Серёга174
Фарид ответь пожалуйста на вопрос №652.

Добавлено: 28 февраля 2018, 18:28
Серёга174
А как быть с выточками под клапана в поршне когда стачиваешь голову поршня чтобы установить надпоршневой зазор?

Добавлено: 28 февраля 2018, 20:42
rom79
Серёга174, Там совсем немного стачиваешь, так что не парься.

Добавлено: 28 февраля 2018, 21:05
Farit
Серёга174, В запчасть идут только 10 и 40 группы. Можно взять 40 индивидуально каждый цилиндр. Причем после подгонки каждый цилиндр пронумеровать, чтоб при следующем ремонте проще было. Но для начала родные поршня продефектовать, не факт, что они не подлежат дальнейшему использованию. Про то, как регулировать надпоршневой зазор уже много написано было. Если двигатель евро, я бы не стал заморачиваться этими размерами. Смело ставил бы 10 группу.
Дело в том, что атмосферные двигателя наполняются воздухом за счет всасывания, к моменту закрытия впускного клапана, давление в цилиндре отрицательное (ниже атмосферного). В турбированных двигателях воздух подается наддувом, излишком. Меньший надпоршневой зазор дает большее давление в DVN и соответственно лучшее воспламенеие и сгорание. Это важно в атмосферниках. В турбо важнее чтоб ТКР больше задували и интеркулер был чист и охлаждал эффективно. К примеру на евро со слабыми турбинами но выверенным надпоршневым зазором, конечного эффекта будет меньше, чем с номинальными ТКР.
Также не менее, точнее более важен угол впрыска и качество распыла форсунок.

Итог: манипуляции с надпоршневым зазором более имеют смысл на атмосферных двигателях и на евро в момент холодного пуска.

Добавлено: 28 февраля 2018, 23:08
rom79
Farit, А как же запуск? Если надпоршневой зазор номинальный, то и воспламенение лучше.

Добавлено: 1 марта 2018, 8:48
Farit
rom79, если системы двигателя исправны, до минус 10 двигатель самостоятельно запуститься, ниже 10 только с подогревателем.

Добавлено: 1 марта 2018, 11:56
rom79
Farit, мне кажется ты не прав. У меня и в -15 без проблем запускается. Но стараюсь всегда греть. Даже при -5.

Добавлено: 1 марта 2018, 16:16
Серёга174
Мне холодный пуск по барабану есть пжд,главное чтоб тяга была и расход меньше

Добавлено: 1 марта 2018, 19:12
rom79
Серёга174, ПЖД может сломаться в самый не подходящий момент, а ехать нужно)

Добавлено: 2 марта 2018, 8:38
Farit
rom79, я обозначил крайние условия (так сказать гарантированные). Я с +5 котел включаю, просто время ожидания прогрева чуть менее, пару минут прогрел и поехал далее в режиме догревателя. В минус 20 работа ПЖД 20 минут и только потом пуск, порой с повторным включением ПЖД. В -10 исправный дизель заводится и без подогревателя, там больший вопрос к экстремальной нагрузке на пары трения...

Добавлено: 25 марта 2018, 15:58
sovok0572
Мужики всем здоровья!. Я с Украины. Подскажите,какая на данное время цена комплекта поршневой группы Федерал-Могул в России?? Движка камаз обычная 740,10. По Москве и области на сайтах (вроде как у официалов) находил в пределах 30 000т.руб. Это реально или какой то левак?? :zvez_ochki:

Добавлено: 25 марта 2018, 17:27
sovok0572
Алекс-др писал(а):Если на конце артикула стоит 05 это 40 группа , если стоит 06, то 10.
А если посмотреть вот сюда,то наоборот.,,,,Читать абзац над первой фото,,,. https://azkamaz.ru/parts/zch/akc_18.html

Добавлено: 26 марта 2018, 21:31
Farit
sovok0572, 3700 за горшок, минимальная цена в Набережных Челнах. И то поискать надо.