Страница 11 из 16

Добавлено: 26 февраля 2017, 13:05
Eger
Если есть возможность то не экономьте.

Добавлено: 26 февраля 2017, 16:44
Alex17
Я из тех соображений, что там поршня заводские стоят, думал их оставить, читал, что их по высоте подгоняют, а под замену все одной высоты идут, если лучше заменить полностью, значит заменю.
Кроме поршневой и вкладышей менять больше не чего не планируется так как давление на прогретом двигателе на холостых 2.
Еще забыл, сапун закрываю, щуп выбивает, это кольца? Или еще что то нужно смотреть? мотористы подскажите теплообменник менять обязательно? Машина не греется. Спасибо

Добавлено: 26 февраля 2017, 19:03
Леха 888
Alex17 писал(а):щуп выбивает
Задир на гильзе может быть.

Добавлено: 26 февраля 2017, 19:35
Alex17
Сильно критично?

Добавлено: 26 февраля 2017, 20:00
Совок999
щюп выбивает из за газов скорей сего кольца некепишуй, теплообменик менять ненадо если тока небыло задиров поршней то он будет норм если было то обычно там шмурдяк остает,лечится разбором мойкой заменой резинок и опресовкой,у нас эта конетель стоит 3000тысячи со снятием и установкой,опресовывал себе снимал из под него текло, меняли прокладку между ним и блоком ,ну и ревизию заодно сделал.если поршня норм поменял бы кольца и гильзы на новые а поршня оставил но незнаю твоих поршней состояние ,и какой пробег,еще бы пока вскрыли все таки поменял на твоем месте кореные вкладыши и полукольца ,это делается на месте неснимая движка темболее все уже вскрыто и разобрано,УДАЧИ :-):

Добавлено: 26 февраля 2017, 20:31
Пан
Щуп может выбивать и из-за прогоревшего поршня.

Добавлено: 26 февраля 2017, 20:47
Farit
В большинстве случаев щуп выбивает из-за изношенных направляющих клапана. Также причиной может быть компрессор, который может качать воздух в картер.

Добавлено: 26 февраля 2017, 20:54
Пан
Про компрессор и не подумал,а вот втулки бывали подизношены,но щуп не выбивало и движки не сапунили.

Добавлено: 26 февраля 2017, 21:00
камазюник
Farit писал(а):компрессор, который может качать воздух в картер
это как?а то у меня тоже проблема

Добавлено: 27 февраля 2017, 5:33
Alex17
Спасибо за советская

Добавлено спустя 52 секунды:
Советы.
С мобильного пишу, извиняйте

Добавлено: 1 октября 2017, 14:05
Mcroy
Двигатель 740.11-240, какую лучше взять поршневую? 7405 или 740.30 и в чем в них разница? Которая будет лучше.

Добавлено: 1 октября 2017, 15:19
Пан
Не поленись,почитай тему,отличия были описаны,также приведены доводы в пользу тех,или иных производителей.

Добавлено: 1 октября 2017, 15:40
Mcroy
Не поленился, все прочитал. Про отличия и преимущества ничего нет. Так же нет конкретных советов, что действительно на данный мотор лучше.
Про производителей- согласен, все есть.

Добавлено: 1 октября 2017, 15:44
Максим23
Mcroy,
Mcroy писал(а):740.30

Добавлено: 1 октября 2017, 16:25
Алекс-др
Mcroy писал(а):какую лучше взять поршневую? 7405 или 740.30
Мне кажется 7405 еще поискать придется. 740.30 однозначно.

Добавлено: 1 октября 2017, 18:09
Mcroy
7405 есть и она дешевле на тысячу за комплект. Хорошо, я понял что ставить надо 740.30. Но в чем преимущества и отличия 740.30 от 7405.

Добавлено: 1 октября 2017, 18:16
Пан
Там в первом посту есть ссылка на старый форум,точно не помню,что там за описания,но если не лень,можешь поглядеть и там.

Добавлено: 18 января 2018, 14:05
Димон46
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,ЦПГ 740.1000128-08-FM можно ли поставить на ДВС 7403 турбо без форс.Спс за ранее.

Добавлено: 18 января 2018, 19:54
Farit
Димон46, крайне опасно, при отсутствии 7403, лучше ставить 7405, 740.30 нежели 740.10

Добавлено: 19 января 2018, 19:13
Димон46
Farit, спс большое за помощ.я уточну что поршневая FM с прорезью под форсунки,плавающий палец и поршени вроде покороче обычного.звонил на завод и там сказали что ее можно ставить вплоть до евро 1.хотелось бы наверняка знать можно или нет.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Farit, в магазине тоже сказали что можно,но магазину лишь бы продать

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Farit, брал у официалов

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Farit, поршня 40 группы

Добавлено: 19 января 2018, 19:29
Алексей
Димон46, зачем сороковую группу взял? Есть возможность подрезать днища поршней по месту и выставлять необходимый надпоршневой зазор??? Или есть желание собрать как получится, а потом слушать стуки, когда поршни будут по головкам стучать при нагреве???

Добавлено: 19 января 2018, 19:37
Димон46
Я ее уже отшлифовал сам на наждаке и все норм работает на простом моторе да и шлифовать пришлось всего два поршня

Добавлено спустя 42 секунды:
Проехал уже 2000 км

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Хочу подкинуть на него турбину если это возможно с этой поршневой

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
У меня был МАЗ на нем стояла обычная восьмерка но с турбиной и все норм.работало.вот теперь думаю и Камаз переделать

Добавлено: 19 января 2018, 19:44
rom79
Алексей писал(а):Есть возможность подрезать днища поршней по месту и выставлять необходимый надпоршневой зазор???
Ничего сложного в этом нет. У себя летом делал мотор, простой не евро. Так попалась поршневая ФМ по очень хорошей цене, но с 40-й группой, не устоял, пришлось взять. Тоже сначала страшно было, так в процессе сборки в допустимые зазоры не укладывались вроде три поршня. При чем на одном был очень большой зазор, на другом очень маленький - поменяли их местами и о чудо! Почти попали! А подрезку делали водив днищем поршня по шлиф. кругу, сдирается махом. Вся подгонка заняла от силы два часа. Мотор работает восхитительно, прет как танк. И отлично заводится! И ничего не стучит. Кто меняет, советую заморочится.

Добавлено: 19 января 2018, 19:49
Димон46
rom79, я тоже такого мнения.сложного ни чего нет и кстати на моем тоже было на одном 1,27 на другом 0,43 поменял местами ,но все равно пришлось шлифовать.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Я не пойму одного на поршнях есть вырез под форсы значит можно ставить под турбины,но фабрит говорит что не желательно.я теперь в сомнениях

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Кто что скажет по этому поводу?

Добавлено спустя 17 минут 1 секунду:
Фарит подскажи пожалуйста по ткр.имеется ткр HOLSET HY40V ставится на моторы курсор 8 объём 7.9л и мощность от 270 до 350л.с можно ли ее поставить на Камаз вместо ткр ямз? Не могу найти инфу по этой турбине ни где.

Добавлено: 19 января 2018, 20:31
Максим23
Димон46 писал(а):ткр HOLSET HY40V ставится на моторы курсор 8 объём 7.9л
Сожжешь цпг. Много дуть зло для камаза. Да и душить она мотор будет по выхлопу.
Димон46 писал(а):вырез под форсы значит можно ставить под турбины
На всех заготовках поршней FM она есть. Разница в камере сгорания и степени сжатия.
Греться он у тебя будет и гильзы потянет всеравно. Сними поршни и расточи камеру сгорания до 64мм. Тогда будет ходить.

Добавлено: 19 января 2018, 20:48
Димон46
Максим23, пепельница на поршне различается только по ширине или по глубине тоже?спс за ответ по турбине.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Максим23, а как же ответ завода про то что можно ставить?я про цпг

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Максим23, получается размер камеры влияет на степень сжатия?чем больше диаметр тем менее степень сжатия?

Добавлено: 19 января 2018, 21:06
Farit
Димон46, с 40-й группой надеюсь разберетесь, не всегда ее и резать надо или не все. Для наглядности, можно зайти на сайт костромы мотордеталь, там в каталогах есть эскиз чертежа поршня. Сравнить объем камеры сгорания простого и турбированного поршней. По цифрам сам поймешь. Если не поймешь, можно загуглить последствия малой камеры сгорания на турбированных двигателях. По холсет ничего не могу сказать, не моя позиция. Это к инженерам-двигателистам вопрос. Нужно расчитывать давление наддува, пропускной объем, температурные режимы, номинальные обороты и прочее. Разные турбины имеют разное предназначение. Можно получить так, что на каких-то оборотах будет турбо яма , а накаих-то тубо подъем, а потом снова... Т.е. бывает так, что турбо работает только на определенных оборотах, потом газуй не газуй - не едет. По оборотам ротора тоже важно, камазовские раскручиваются до 100 тыс. об. Некоторые легковые до 200 тыс. Можно получить не совсем рабочую турбину, если у холсета номинал 150 тыс, а выхлоп камаза не может ее раскрутить до такого, то и смысл..

Добавлено: 19 января 2018, 21:12
Димон46
Farit, спс за информацию обязательно зайду посмотрю.значит если расточить камеру под необходимый размер то можно ставить турбо?

Добавлено: 19 января 2018, 22:15
Пан
Димон46 писал(а):Хочу подкинуть на него турбину если это возможно с этой поршневой
Есть отдельная тема по этому вопросу.

Добавлено: 20 января 2018, 8:32
Farit
Димон46, Теоретически да, объем вычислить необходимо, учитывая высоту и диаметр. Давно так делал, серийный поршень под диаметр 61,5-62 растачивал. Вроде так. Подсчитайте.