Страница 10 из 16

Добавлено: 2 сентября 2016, 7:00
саня87
Привет всем! Есть вопрос...) у меня на КамаЗе стоит поршневая, на них выбито 20, это наверное группа. Хочу поставить новую, мне покупать именно 20 группы или можно поставить 10? :-):

Добавлено: 2 сентября 2016, 7:42
Максим23
саня87 писал(а):можно поставить 10

Добавлено: 2 сентября 2016, 17:16
камазюник
можно то можно,но зачем10 ставить,если стояла 20?

Добавлено спустя 55 секунд:
а вот найдёшь ли ты 20-ку...

Добавлено: 2 сентября 2016, 18:09
саня87
У нас в магазин только 10 привезли,другой нету :ne_vi_del:

Добавлено: 2 сентября 2016, 23:46
Алекс-др
саня87 писал(а):в магазин только 10 привезли,другой нету
В ремонт другая и не идет. Есть еще с подрезанием поршня, вот после подрезания и выбивается группа на поршне.

Добавлено: 3 сентября 2016, 16:54
саня87
3.jpg

Была такая

1.jpg

поставил такую, в магазине сказали, что это Федерал-Могул, Набережные Челны.
Была еще Костромская, она дешевле да и отзывы о ней не очень хорошие :ne_ne_ne:

Добавлено: 2 февраля 2017, 15:48
Alex17
Форумчане, подскажите как костромская поршневая эксперт на камаз евро2, по качеству? Или стоит чтото другое посмотреть? На ФМ денег жалко?

Добавлено: 2 февраля 2017, 23:57
Farit
Alex17, я бы взял кострому нового образца колбен шмидт вроде так называется, от фм принципиально ничем не отличается, а ценник ниже. Там на поршнях масляный холодильник больше и состав металла понтовый. А обще ресурс поршневой сильно зависит от качества масла и его своевременной замены. Сегодня разбирал двигатель заводской, первое вскрытие 08го года, пробег под 300, поршневая износ 30% - за двигателем следили. А вот на фото выше поршень что-то как-то не очень похож на фм. Верхнее фото конвеерный фм 20 группы со штампом отк. КД - камаз-дизель и эмблемма, а нижнее очень сомневаюсь, что фм, шрифт не тот, надписи не те, да и обработка днища не та вроде... 100% утверждать не возьмусь, может по-новому начали набивать маркировку, но сомнения вкрались. саня87, давай еще фото своих поршней с разных ракурсов и изнутри тоже + фото упаковки, пальцев и гильзы с маркировкой.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Я привык видеть примерно такое днище поршня
http://kamaz-akgs.ru/produktsiya/konstruktsiya-i-tekhnologiya-detaley-tspg/

Добавлено: 3 февраля 2017, 16:52
Alex17
Farit, спасибо, мы ободном и томже говорим кострома мотордеталь? Просто я там видел эксперт и то под заказ, а колден шмидт не видел? Если не затруднит можно фото

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
Farit, спасибо, мы ободном и томже говорим кострома мотордеталь? Просто я там видел эксперт и то под заказ, а колден шмидт не видел? Если не затруднит можно фото или ссылку

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Не получается фото загрузить, реклама в верху на это странице

Добавлено: 3 февраля 2017, 20:27
Farit
Alex17, Да, Мотордеталь-Кострома. У них новый сплав 1295KS колбеншмитд, аналогично как у федерал-могул сплав s2n.
Подробнее тут: http://www.motordetal.ru/kamaz_piston/
А еще в списке тем данного раздела есть тема Технические консультации от мотордеталь, ведущий темы наверное многое сможет описать и разъяснить.

Добавлено: 3 февраля 2017, 20:38
Alex17
Спасибо

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Извиняюсь, 44 серия это универсальный поршень поставил и поехал, он в комплекте дальнобой эксперт? Просто я далеко не моторист.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Извените если назойлив, просто буду заказывать через интернет, не хотелось бы попасть.

Добавлено: 4 февраля 2017, 9:22
Farit
Alex17, если двигатель длинноходник, берите

Добавлено: 4 февраля 2017, 11:14
Максим23
Фарит, а ставил кому такую цпг? Написано то одно, как ходит интересно.

Добавлено: 4 февраля 2017, 16:02
Alex17
Спасибо, я как раз про верхнюю спрахивал, длиноходник имеется в виду пробеги?

Добавлено: 4 февраля 2017, 17:53
Пан
Alex17 писал(а):длиноходник имеется в виду пробеги?
Имеется ввиду 120х130 , а не "квадратный" 120х120 (диаметр х ход).

Добавлено: 4 февраля 2017, 20:27
Alex17
Чтож все так сложно, буду мерять гильзу

Добавлено: 4 февраля 2017, 21:07
Farit
Alex17, гильзу мерить не надо, модель двигателя знать надо, по ней можно определить требуемый поршневой комплект.

Максим23, много ставил, возвратов не было. Если изходить из цена-качество, то кострома оптимальный вариант. ФМ уж слишком ценник гнут, не стоит оно того.

Добавлено: 4 февраля 2017, 22:09
Alex17
Евро 2, 740.30

Добавлено: 5 февраля 2017, 0:18
Пан
Alex17 писал(а):Евро 2, 740.30
120х120

Добавлено: 5 февраля 2017, 8:14
Alex17
Пан, спасибо. Получается они мне не подойдут? Че тогда брать?

Добавлено: 5 февраля 2017, 8:23
Пан
Alex17 писал(а):Че тогда брать?
Вопрос конечно интересный,я на ЕВРИКах только катался и движки их не делал,так что в этом вопросе я не пан. :-):

Добавлено: 5 февраля 2017, 16:25
Farit

Добавлено: 5 февраля 2017, 19:04
Alex17
Farit, спасибо, еще вопрос, эксперт или дальнобой?

Добавлено: 5 февраля 2017, 21:59
Farit
Alex17, мне кажется не имеет значения, одно и тоже, не нашел существенных отличий.

Добавлено: 6 февраля 2017, 5:26
Alex17
Спасибо, буду заказывать

Добавлено: 25 февраля 2017, 17:00
Alex17
Мужики, подскажите, можно заменить кольца и гильзы, а поршня оставить старые? Какие могут быть последствия? двигатель КамАЗ 300 л.с., спасибо.

Добавлено: 25 февраля 2017, 17:50
Eger
Мы так делали на 740.11поршня были в хорошем состоянии,а бюджет маленький. Причина-, гильзы сожрало со стороны водяной рубашки. Мотор ходит до сих пор.

Добавлено: 26 февраля 2017, 9:36
Farit
Alex17, можно. Но есть важный момент, в канавках под кольца старых поршней очень много нагара. Перед установкой новых колец его надо полностью вычистить. Иначе кольца очень туго в цилиндр зайдут, можете получить задир еще на этапе сборки.

Добавлено: 26 февраля 2017, 11:28
Eger
Так и делали,все поршня тщательно были вычищщины. Замена колец и вкладышей соотвецвенно.

Добавлено: 26 февраля 2017, 12:58
Alex17
Спасибо, а то мотор на одной машине начал масло кушать 5л на 600 км, вот и думаю зимник доезжу и заменю гильзы и кольца, а на поршнях сэкономлю