Страница 9 из 16

Добавлено: 14 февраля 2016, 23:41
камазик
_лешка_ писал(а):подскажите это так должно или какой то брак.
Это плавающий палец так должно быть :co_ol: !

Добавлено: 15 февраля 2016, 0:34
_лешка_
понял ребят спасибо.

Добавлено: 15 февраля 2016, 7:25
владимир 48.ru
Dimon1983 писал(а):Подскажите, хочу поставить комплект поршневой https://privetpap.ru/catalog/5633/ на самосвал 55111 двигатель 740.10.
Скоро сам буду менять поршневую группу на мазу ( ЯМЗ 238 ДЕ-2). Тоже планирую поставить Костромскую поршневую! Многие её хвалят! Вроде как на других форумах есть информация что у завода несколько лет назад были сбои в производстве, и ЦПГ приходили из Китая, и фасовались на самом заводе. Было очень много нареканий на такую поршневую! Потом от Китая отказались,закупили новое импортное оборудование, и в последние годы ситуация очень сильно поменялась! Я например о новой поршневой костромской, плохого ничего не слышал! Вот видео о ЦПГ http://www.youtube.com/watch?v=RmMAumGF66k .

Добавлено: 15 февраля 2016, 8:34
Eiger
владимир 48.ru писал(а):ситуация очень сильно поменялась
сейчас и на конвейере ЯМЗ вся поршневая на 130 мм (236/238/7511/658) из Костромы, в ближайшее время и 530-я тоже будет

двигатель

Добавлено: 29 мая 2016, 14:25
yuriy53213
добрый день Фарид, подскажи пожалуйста по подбору привезли поршневую с челнов 7401000128-09 КМЗ гильза без опозноватеьных знаков, поршень сверху надпись19CX1,12094E201.2,10.внутри дно 12094E FM-NC 1611 3R2 плавающий палец.можно ли поставить это на двигатель 740.10 и именно поршень из прочитанного на другом вашем сайте понял что нежелательно из-за отсутствия смазочных отверстий в маслосъемных кольцах а если отверстия просверлить в пазах уже надсверленных можете дать совет.комплект упакован 27.03.2016 запечатоно спецнаклейкой срываешь ее выходит изображение вскрыто.Спасибо!!! :du_ma_et:

Добавлено: 31 мая 2016, 0:00
Eiger
yuriy53213, прочитав про досверливание отверстий, посоветовался со спецами (не гаражными, уж поверь), однозначно, досверлить отверстия даст большой эффект: разгрузит маслосъёмные кольца (= в течение эксплуатации расход масла намного дольше не будет расти)+улучшит смазку пальца

Добавлено: 31 мая 2016, 9:43
Farit
yuriy53213, сверлить не стоит, там и так 3 мм маслосъемные кольца, в себе много не соберут. Но вобще дело на любителя, мне лень таким заниматься и нарушать инженерный расчет тоже не то

Добавлено: 4 июня 2016, 21:13
yuriy53213
Farit, спасибо Фарид за ответ, но меня беспокоит смазка втулки шатуна и именно ее, поэтому поводу и встал вопрос про сверление поршня одни говорят что масляной пыли хватает и это да, если ездить по городу и не далеко и без тонажей, а у меня ситуация другая и тонаж и сутками тапок в пол на большие расстояния, вот такой гемор? пока не к чему не пришел?всем удачи.

Добавлено спустя 22 минуты 31 секунду:
Eiger, спасибо за дельный совет!мне и нужна смазка (втулки шатуна) и именно ее, ваше описание выглядит правдоподобным, из опыта.буду искать решение дальше, результы будут сообщу, спасибо пишите если что-то новое всплывет буду признателен удачи.

Добавлено: 4 июня 2016, 22:13
Максим23
Поставь ЧелныFM и ничего не сверли. Всего там хватит, хоть год газ дави. Чермет умрет так или иначе, рабочее будет работать.

Добавлено: 5 июня 2016, 13:34
Димон072
Купил поршневую группу на 740.10 якобы совмесного производства камаз и федерал могул. На официальном сайте с рассекателем поршень а у меня без рассекателя. Поршневые кольца с надписями камаз 11 вместо TOP. Толи подделка, толи что то от камаза чтото от FM сборная поршневая :-(

Добавлено: 5 июня 2016, 15:04
Eiger
Димон072, по описанию старая поршневая камазовского производства, до полного перехода на федераловскую

Добавлено: 6 июня 2016, 15:08
Димон072
Соответственно там и палец поршневой не плавающий наверно.

Добавлено: 6 июня 2016, 20:24
yuriy53213
Максим23, так уже купили 28000р в челнах обратно не повезешь.

Добавлено: 9 июля 2016, 10:18
Андрей172
Приветствую господа камазисты! случилась у меня странная вещь,по весне заменил один цилиндр поршневой,/комплект/,ставил КМЗ,и вот неделю назад вытаскивал лебёдкой совок,рвётся трос,и в этот же момент лопается гильза из этого комплекта,прям ровненько по верхнему краю,получилось такое ровное кольцо сантиметр толщиной,то что поршневая КМЗ барахло слышал,но не до такой же степени,или я может где накосячил?головку строго по моменту и порядку затягивал

Добавлено: 9 июля 2016, 13:11
Алексей
Андрей172, фторопластовое кольцо подлаживал между гильзой и кольцом газостыка?

Добавлено: 9 июля 2016, 13:51
Андрей172
конечно,я вообще всё по феньшую привык делать,меня удивло такое совпадение,двигатель провда напрягся перед обрывом троса,лебядь на первой передаче тянула,резкое снятие нагрузки? непонятно вообщем....

Добавлено: 9 июля 2016, 17:17
камазюник
Андрей172 писал(а):поршневая КМЗ барахло
наши мотористы тоже её хают

Добавлено: 10 июля 2016, 1:26
Максим23
Фторопласт не нужно ставить. И будет вам счастье.

Добавлено: 10 июля 2016, 8:08
Андрей172
почему? доводы есть? на других цилиндрах фторопласт стоит,и стоял раньше,но лопнула именно эта гильза

Добавлено: 10 июля 2016, 12:15
Алексей
Максим23 писал(а):Фторопласт не нужно ставить.

Это почему? Я всегда стараюсь ставить, не ставлю только когда тороплюсь и нет фторопласта под рукой. И ничего плохого от его установки еще не было, а вот без фторопласта всякое может быть.

Добавлено: 10 июля 2016, 12:28
Максим23
Точно ща не сформулирую. Это на заводе по восстановлению любых блоков и т.д сказали. Короче уже давно не ставим и все ок. цпг кмз ходит нормально.

Добавлено: 10 июля 2016, 16:05
Андрей172
я как то больше доверяю заводу изготовителю...да и как отсутсвие куска пластика может влиять на прочность гильзы?? сдаётся мне тут имеет место качество металла гильзы,не доложили каких нибудь добавок,отсюда и цена,почти на треть меньше оригинала

Добавлено: 10 июля 2016, 18:31
Максим23
Андрей172 писал(а):я как то больше доверяю заводу изготовителю
Завод давно не ставит фторопласт. Раньше его не было и все ездили. Мы давно отказались. Да и статистику мы не вели, гильзы обрывало всех производителей. кмз может и почаще других. Знаю людей, которые только кмз ставят(мотористы) и ходят машины с перегрузом хорошим.

Добавлено: 10 июля 2016, 19:23
Андрей172
да без проблем! только объясните,КАК наличие этого кольца повлияло на разлом гильзы?? где причинно-следственная связь? а слова ‘‘ у нас говорят‘‘,‘‘я слышал от приятеля,а ему его приятель сказал...‘‘это просто слова,да,и на других гильзах они стоят,причём гильзы уже с ресурсом уже около 50 тыс,а лопнула эта,новенькая

Добавлено: 10 июля 2016, 23:32
Максим23
Мне сугубо пополам на чужое мнение. Мне лично говорил человек, которому Я верю. Я поделился инфой. Завод давно не ставит. Почему? Значит вредно. Удачи.

Добавлено: 11 июля 2016, 17:42
Farit
Андрей172, форопластовое кольцо часто является причиной обрыва гильзы цилиндра по бурту. Дело в том, что оно имеет свойство попадать в нахлест между кольцом газостыка ГБЦ и посадочным на гильзе цилиндра. У меня такое разок было, причем на обкатке не проявило, а через 200 км гильзу оборвало. Тут скорее вопрос в качестве этого самого кольца. Их несколько видов от разных производителей, у всех разные размеры. ИМХО куда полезнее заменить кольцо газостыка в гловке, чем ставить фторопласт.

Добавлено: 11 июля 2016, 19:53
Андрей172
и что сейчас делать? снимать все головки и убирать фторопласт? вообще не хочется....

Добавлено: 11 июля 2016, 20:04
BorPet
:sh_ok: вроде хвалили их, только сегодня роставил их :-(

Добавлено: 11 июля 2016, 22:39
Алекс-др
Андрей172 писал(а):двигатель провда напрягся перед обрывом троса,лебядь на первой передаче тянула,резкое снятие нагрузки
Выход на лебедку составляет 60 л.с. При большем напряжении срежет предохранительные болты в заднем кардане или лопнет трос.

Добавлено: 12 июля 2016, 16:11
Андрей172
ну так трос и лопнул..вместе с гильзой,некоторые товарищи винят фторопласт под головкой,я сомневаюсь в этом,подозреваю некачественную гильзу пр-ва КМЗ.....