Выбираем поршневую...

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#451 Пан » 23 января 2020, 10:19

Тебе уже ответили.

ВАГА 28
Участник
Участник
ВАГА 28
Участник
Участник
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 43
С нами: 6 лет 3 месяца

#452 ВАГА 28 » 15 августа 2020, 17:50

всем привет. такой вопрос. разобрал два 740 31, решил поменять вкладыши и прокладки под гбц. обнаружил заданный поршень с гильзы, не сильно, но ногтем чувствую. поршневая ещё с завода, группа 30, так же есть и 20. но задрала 30. поршень с номером 74030 1004015 40. в магазине говорят что акую цпг не делают уже. там маслосъемное кольцо 4мм. как быть

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
извините за ошибки, на клавиатуре был режим т9.. но суть вроде понятна. поршень с гильзой потянуты

55102 евро-1 M
Новичок
Новичок
55102 евро-1 M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 8 лет 4 месяца
Откуда: Казахстан

#453 55102 евро-1 » 24 марта 2022, 10:57

Здравствуйте.Двс 740.11, цпг вся родная, менялись только вкладыши и кольца. Два месяца назад поменяли одну гильзу (кмз полностью чёрная) по причине протечки антифриза. На снятой гильзе раковины в местах где стоят резиновые кольца(двс 2006г.).Сейчас снова засапунил, уходит антифриз. Хочу поменять только гильзы так, как на хорошую цпг FM денег нет, а на цпг КМЗ говорят задиры частое евление. Двс ещё не разбирали. В связи с этим вопрос какой фирмы гильзы на данный момент актуальны по цене-качеству.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#454 генакл » 24 марта 2022, 12:36

изначально необходимо осуществить инструментальные замеры ЦПГ...чтобы дальнейшее решение было обоснованным.

55102 евро-1 M
Новичок
Новичок
55102 евро-1 M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 8 лет 4 месяца
Откуда: Казахстан

#455 55102 евро-1 » 24 марта 2022, 14:55

Спасибо за ответ. А что конкретно надо померить и как. Гильзы выкидывать, поршни на вид в хорошем состоянии, кольца будут новые (планирую Прима). Получается остаются только пальцы и втулки шатуна?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#456 генакл » 24 марта 2022, 15:44

гильзо-поршень...это комплект единый считается. Замеры производят по 3м сечениям: 1. по ВМТ поршня. 2. по оси поршн. пальца. 3. по средн. части юбки поршня. В каждом сечении делают 2 замера под углом 90 гр. Эти контрольные точки аналогичны гильзам и поршням. В пределах одной детали...по данным замеров будет понятно : имеет ли деталь норм. геометрию или обладает конусностью или бочкообразностью.А когда станет понятно по геометрии каждой детали в пределах комплекта...нужно оценить монтажно-сборочный зазор в данном сопряжении.


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 13 гостей