Выбираем поршневую...

Модераторы: serg@i, Пан

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 10 лет 1 месяц

#181 славик » 1 апреля 2015, 17:01

Это не тот поршень.У этого длина 108 мм,а у нужного 123мм.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#182 Eiger » 2 апреля 2015, 15:57

славик писал(а):Гильзу делает мотор деталь

просто эта гильза как раз для двигателя с поршнем высотой 108 мм, и у неё длина 218, при том, что под поршень высотой 123 мм длина гильзы 235 мм

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 10 лет 1 месяц

#183 славик » 2 апреля 2015, 16:42

Гильза один в один со старой.Поршней 108мм на разборке хватает,взяли один на пробу,не доходит до верху 1,5см.,думали может отверстие под палец сместили,но нет.Вобщем какой то эксклюзив.Пусть копит деньги.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#184 Farit » 3 апреля 2015, 8:32

102 мм камминсовский поршень, от двигателей серии В 3,9-5,9 литра

http://www.motordetal.ru/catalog/276011/

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#185 Eiger » 3 апреля 2015, 11:00

Farit писал(а):камминсовский поршень

у этого поршня высота 105,36 мм, компрессионная высота 71,535 мм, т.е., он близок к KS 94 724 и значит не подойдёт, кроме того палец 40 мм

kuks
Новичок
Новичок
kuks
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 8 лет 11 месяцев

#186 kuks » 15 апреля 2015, 11:06

Добрый день, подскажите в чем проблема:
Двигатель 740.09
Прошлифовал коленвал Шатуны Р1 Корень Р2
Проточили 3 шейки у блока
Купили поршневую группу ФМ с поршнями 40 группы
Поставили гильзы, одеваем шатун с поршнем без колец, кладем 2 куска свинца(сверху и снизу), одеваем головку без резинок, притягиваем моментом 20 кг, крутим колено, разбираем - 1 плюшка 1,00 мм 2 плюшка 1,4 мм.
Что делаем не так?
Спасибо

Джим3 M
Участник
Участник
Джим3 M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 0 (+2/−2)
Сообщения: 46
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Пензкенская обл. Кузнецк
Сайт

#187 Джим3 » 15 апреля 2015, 14:17

kuks писал(а):1 плюшка 1,00 мм 2 плюшка 1,4 мм.
Поршень имеет конус вот и вся загвоздка. Если смортеть на поршень в гильзе , имеет зазор и поршень гуляет. Вот и разница в 0.4.

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#188 serg@i » 15 апреля 2015, 14:47

kuks писал(а):2 плюшка 1,4 мм.
многовато будет

kuks
Новичок
Новичок
kuks
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 8 лет 11 месяцев

#189 kuks » 15 апреля 2015, 18:01

Смысл моего вопроса заключается в следующем зазор на поршнях 40 группы 1,2 мм без всякой подрезки. Собрать и плюнуть на зазор в 0,9 мм откуда взялись лишних 0,3 мм если шатуны проверял и втулки растачивал заново. Спасибо

Джим3 M
Участник
Участник
Джим3 M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 0 (+2/−2)
Сообщения: 46
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Пензкенская обл. Кузнецк
Сайт

#190 Джим3 » 15 апреля 2015, 23:39

kuks писал(а):зазор на поршнях 40 группы 1,2 мм без всякой подрезки.
А уверен ли ты в головках -(газоуплотнительные кольца на головках)
Цифры 10 и 40 в маркировке поршня – это код высоты поршня. 10 – это пониже, а 40, соответственно – повыше

Установив поршень бОльшей высоты, Вы создали условия для удара поршня о головку цилиндра.

kuks
Новичок
Новичок
kuks
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 8 лет 11 месяцев

#191 kuks » 16 апреля 2015, 10:19

40 группу купил чтобы подрезать поршня, при измерении надпоршневого зазора намерил 1,2 мм в среднем, как получить 0,87 мм не понимаю. Что с головками может быть не так?

Джим3 M
Участник
Участник
Джим3 M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 0 (+2/−2)
Сообщения: 46
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Пензкенская обл. Кузнецк
Сайт

#192 Джим3 » 16 апреля 2015, 13:10

kuks писал(а):как получить 0,87 мм не понимаю.
Для чего это нужно, тепловой зазор уменьшаеш. Стук будет, приходилось сталкивася с этим. :kli_ny: а ладно.
kuks писал(а):Что с головками может быть не так?
Газоуплотнительным кольцом делай меньше зазор, вытаскиваешь старый, новый на станке протачиваешь и ...
Изображение
33 вот это кольцо...
Изображение

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#193 Eiger » 16 апреля 2015, 13:22

kuks писал(а):втулки растачивал заново

может в этом засада - межцентровое в шатунах уменьшили ? сделали одинаково все шатуны (что само по себе правильно), но укоротили на 0,3 мм

MironovI
Участник
Участник
MironovI
Участник
Участник
Репутация: 18 (+18/−0)
Сообщения: 136
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Красноярск

#194 MironovI » 12 мая 2015, 18:27

Можно ли сразу подрезать поршня 40 группы до размеров 10, просто нет под рукой токарного станка и сколько примерно снимают с днища

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#195 Алекс-др » 12 мая 2015, 19:21

MironovI писал(а):сколько примерно снимают с днища
Все индивидуально и зависит от блока. Смерил, пронумеровал, проточил, собрал. Может некоторые и точить не надо.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

MironovI
Участник
Участник
MironovI
Участник
Участник
Репутация: 18 (+18/−0)
Сообщения: 136
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Красноярск

#196 MironovI » 13 мая 2015, 5:22

Понятно будем пробывать

MironovI
Участник
Участник
MironovI
Участник
Участник
Репутация: 18 (+18/−0)
Сообщения: 136
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Красноярск

#197 MironovI » 13 мая 2015, 15:16

Допустимо ли устанавливать поршня 740.13 1004015-40 на двигатель 740.11

eugenev
Участник
Участник
eugenev
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 68
С нами: 9 лет 5 месяцев
Откуда: Краснодарский край

#198 eugenev » 13 мая 2015, 17:42

MironovI писал(а):Допустимо ли устанавливать поршня 740.13 1004015-40 на двигатель 740.11
Мы на 740.11 и 740.13 ставили 740.13-1004015-10

MironovI
Участник
Участник
MironovI
Участник
Участник
Репутация: 18 (+18/−0)
Сообщения: 136
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Красноярск

#199 MironovI » 13 мая 2015, 17:44

Понятно, просто есть поршневая 40 группы ее и буду ставить

руслан 09кз
Участник
Участник
руслан 09кз
Участник
Участник
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 37
С нами: 10 лет 1 месяц

#200 руслан 09кз » 7 июня 2015, 18:35

Всем привет!Подскажите цену на поршневую,двигатель простой,Желательно Екатеринбург или Курган,Через месяц еду в гости за Екатеринбург хотел купить,Спасибо

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#201 Максим23 » 8 июня 2015, 17:58

Беда меня постигла. Потянуло поршень. Придется ставить поршень КМЗ. Кто пользует, как ходит?

eugenev
Участник
Участник
eugenev
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 68
С нами: 9 лет 5 месяцев
Откуда: Краснодарский край

#202 eugenev » 8 июня 2015, 19:40

Максим23 писал(а):Кто пользует, как ходит?
У нас в гараже ставят поршневую КМЗ на совки 65115. Двигатели евро-3 и евро-1, отработали несколько лет после ремонта. Эксплуатируем в карьерах, в горах, в жару. Год назад тоже потянуло поршень на 740.13 после поездок с прицепом за галькой в Белореченск. Заменили снова на кмз, но с прицепом больше не ходит :-):

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#203 Максим23 » 8 июня 2015, 19:44

eugenev, Спасибо за отзыв. Машина в жару с прицепом ходит у меня. Поеду по разборкам. Может найду поршнекомплект заводской. Мотор после капа полтос только прошел, обидно.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#204 avb35 » 8 июня 2015, 21:15

Максим23 писал(а):Придется ставить поршень КМЗ
Максим23 писал(а):Поеду по разборкам. Может найду поршнекомплект заводской
Какая проблема новый комплект купить???
Например вот -
Официальный интернет магазин КАМАЗ

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#205 RoMaN VLG » 8 июня 2015, 21:17

Максим23, а на каком масле ездишь ?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#206 Максим23 » 8 июня 2015, 21:37

avb35 писал(а):Какая проблема новый комплект купить???
Проблем нет. Ехать за запчастями лень в другой город, у нас только КМЗ. Зажрался наверно. :-)
RoMaN VLG писал(а):Максим23, а на каком масле ездишь ?
Почти 5 лет на мобил-делвак 15-40.

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#207 RoMaN VLG » 8 июня 2015, 21:43

на таком же езжу..

Серж M
Новичок
Новичок
Серж M
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 16
С нами: 10 лет 1 месяц

#208 Серж » 29 июня 2015, 17:52

Ребята доброго времени суток, задам вопрос по поршневым кольцам, какие лучше покупать.... У нас на фирме застучал двигатель на камазе евро 2 (740.31.240) после 25 т.км после кап. ремонта , шатунная шейка 3-7 поршни... после снятия головок и поршней обнаружили маслосемные кольца почти отработаные , и после 25 т.км . Вставили кольцо в гильзу, замеряли зазор щупом а он там 1.25..... какие кольца ходят, компресионные нормальные по отношении к маслосемным 0.45.....

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#209 Максим23 » 29 июня 2015, 18:45

Мы прима ставим. Нравиться.

Иван Петрович
Новичок
Новичок
Иван Петрович
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 8 лет 8 месяцев

#210 Иван Петрович » 16 июля 2015, 8:26

Коллеги, недавно столкнулись с такой проблемой, вернее не проблемой а дилеммой...какой поршень выбрать?
КАМАЗ с двигателем 740.54 (Евро2). Меняем поршневую. Как оказывается существуют две конструкции поршней на данный двигатель. Старой конструкции - Кострома и новой Федерал Могул с тонкими кольцами. У КМЗ и такие и такие есть.
Хочется чтобы подольше поработал. Кто сталкивался? Какая конструкция все таки лучше старая или новая?


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 17 гостей