Выбираем поршневую...

Модераторы: serg@i, Пан

PAVEL_74
Новичок
Новичок
PAVEL_74
Новичок
Новичок
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 9
С нами: 10 лет

#61 PAVEL_74 » 19 ноября 2014, 21:10

Парни здорова, а можно поподробней чего надо подрезать на поршнях, чет ни разу не слышал про это ??? Завтра предстоит замена поршневой

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#62 Алекс-др » 19 ноября 2014, 21:16

PAVEL_74 писал(а):чего надо подрезать на поршнях, чет ни разу не слышал про это ??? Завтра предстоит замена поршневой
Купи 10 группу и не парься. А так токарь точит дно поршня, каждый под свою высоту.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

PAVEL_74
Новичок
Новичок
PAVEL_74
Новичок
Новичок
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 9
С нами: 10 лет

#63 PAVEL_74 » 19 ноября 2014, 21:27

Мотор турбовый 240лс, подходит 10 группа????

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#64 Алекс-др » 19 ноября 2014, 22:07

PAVEL_74 писал(а):подходит 10 группа??
Поршня делятся по группа, как раньше. 10 не пребует подгонки поршней, но надпоршневой зазор увеличен. Поршня бери подтурбовый двигатель, ФМ ,там тоже есть без подгонки.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

PAVEL_74
Новичок
Новичок
PAVEL_74
Новичок
Новичок
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 9
С нами: 10 лет

#65 PAVEL_74 » 19 ноября 2014, 22:11

Спасибо, завтра поеду на поиски, цены чет не радуют :-(

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#66 Алекс-др » 19 ноября 2014, 22:17

PAVEL_74, Вот для понятия.http://azkamaz.ru/parts/zch/akc_11.html
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

PAVEL_74
Новичок
Новичок
PAVEL_74
Новичок
Новичок
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 9
С нами: 10 лет

#67 PAVEL_74 » 19 ноября 2014, 22:28

Алекс-др, :co_ol:

Александр S
Новичок
Новичок
Александр S
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 11
С нами: 9 лет 4 месяца

#68 Александр S » 25 ноября 2014, 21:32

У меня до замены поршневой гр. стояли поршни 20 и 30 группы, лишь один был 10 и камаз заводился до минус 10 без всякого подогрева. После установки поршневой с поршнями 10 группы уже при 0 грудусов заводиться с трудом, а при минус 5 не завести без подогрева. Вопрос-увеличился надпоршневой зазор и из за этого стал хуже заводиться при отрицательной температуре?

Aleksandr68
Новичок
Новичок
Aleksandr68
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 9 лет 4 месяца

#69 Aleksandr68 » 30 ноября 2014, 20:20

мужики кто в теме подскажите тепловой зазор поршневых колец КАМАЗ.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#70 Farit » 30 ноября 2014, 22:30

0,4-0,6 мм

Сергей047
Участник
Участник
Сергей047
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 58
С нами: 10 лет 1 месяц

#71 Сергей047 » 21 декабря 2014, 17:58

привет всем. Подскажите ребята группа оао камаз как на ней ставить компрессионные кольца (на черном написано вверх 11,а на светлом просто вверх). И что будет если их попутать местами.

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 2 месяца

#72 serg@i » 21 декабря 2014, 18:57

Сергей047 писал(а):привет всем. Подскажите ребята группа оао камаз как на ней ставить компрессионные кольца (на черном написано вверх 11,а на светлом просто вверх). И что будет если их попутать местами.
Светлое хромированное, черное фосфатированное. Светлое выносливей, оно первым принимает на себя резкое увеличение температуры и давления.

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#73 RoMaN VLG » 23 декабря 2014, 19:31

сегодня в магазине продавец сказал что для поршневой Федерал Могул гильзы поставляет Кострома. кто знает так ли это?

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#74 Farit » 23 декабря 2014, 23:20

Нет, не так, льют свои

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: космополит

#75 Eiger » 24 декабря 2014, 8:26

Farit писал(а):льют свои

гильзы (отливки) конотопские, т.е., "Мотордеталь", а уже мех.обработка в Челнах

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#76 Farit » 24 декабря 2014, 18:51

"Производство «Гильза» запущено сравнительно недавно — в мае
2010 года. Его продукция — гильзы цилиндров конструкции Federal-Mogul
(два типа) и «КАМАЗ» (тоже два типа). Изготавливаются они путем меха-
нообработки из заготовок от двух поставщиков — OOO «Мотордеталь-
Конотоп» и Литейного завода «КАМАЗ». Первые применяют центробеж-
ное литье, вторые — литье в землю, поэтому качество у конотопских
заготовок несколько выше. К тому же они дешевле. Штат гильзового
производства — 61 работник."

по материалам статьи по FM

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#77 RoMaN VLG » 24 декабря 2014, 21:34

я извиняюсь,а как определить откуда мои новые гильзы? из земли или центрифуги. интересно просто

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 2 месяца

#78 serg@i » 26 декабря 2014, 11:22

RoMaN VLG писал(а):из земли или центрифуги.
Одну гильзу в землю, другую в центрифугу. Которая прижилась - оттуда и родом... :-): :co_ol:

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: тюмень 72

#79 Андрей194 » 3 января 2015, 22:20

Уважаемые профи, подскажите пожалуиста, если взять поршневую с рассекателем и без то какую предпочтительнее ставить на простой двигатель, интересны цена, ресурс, расход масла и дт при одинаковых условиях эксплуатации, скажу сразу что у меня два претендента, федерал с плоской камерой сгорания 40 группы и те же поршня с рассекателем, но чет я очень сильно хочу ровную камеру сгорания, просто сколько техники видел и эксплуатировал двигателя с такими порщнями (с плоской камерой сгорания, а марка мне не известна)на мой взгляд работали веселей, резвей и долговечнее

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#80 RoMaN VLG » 3 января 2015, 23:34

а что феделал делает с разными камерами? я думал там один вариант. купил с рассекателями.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#81 Пан » 3 января 2015, 23:50

Надо модель мотора спрашивать.

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: тюмень 72

#82 Андрей194 » 3 января 2015, 23:52

Рома я целый день читал и вроде где то натыкался что у них есть порщневая с плоской камерой сгорания

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Пан, да простой у меня мотор, 210 лошадок, если их несколько видов тогда да, но как вроде начинка у них одна, вы уж конечно извините, но вроде 210 лошадей все одинаковые, разница только вроде гидромуфта, помпа, поддон и впускные коллектора у них, хотя я и не заморачивался :nez-nayu:

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#83 Пан » 4 января 2015, 0:04

Андрей194 писал(а):вы уж конечно извините, но вроде 210 лошадей все одинаковые
Есть 210(740/740.10),есть 220(740.10.20/и модификации). Без турбы поддоны(если не УРАЛ/ГЯ/) и выхлоп взаимозаменяемы. На 4310 левая сторона выхлопа немного отличается.

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: тюмень 72

#84 Андрей194 » 4 января 2015, 0:21

Ну как я понимаю порШневая у них одинаковая

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#85 Пан » 4 января 2015, 0:25

Х.з.,я не тонкий знаток,но первые(740) шли с рассечкой,а дальше вроде бы нет.

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 2 месяца

#86 serg@i » 4 января 2015, 18:48

Андрей194 писал(а):если взять поршневую с рассекателем и без то какую предпочтительнее ставить на простой двигатель,
Кажись на старом форуме Фарит писал, что с рассекателем лучше запуск, но хуже экономичность, и наоборот без рассекателя...

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Андрей194 писал(а):Ну как я понимаю порШневая у них одинаковая
Одинаковая. На 7403.10 поршня отличаются.

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#87 RoMaN VLG » 17 января 2015, 23:08

а на какие характеристики двигателя влияет группа поршня?

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
у нас стоят щас все поршня 40 группы,а я купил новую поршневую 10 группы

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: тюмень 72

#88 Андрей194 » 17 января 2015, 23:15

Зазор между поршнем и головкой, чтоб компрессия была максимально возможой

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Жди потери мощности двигателя и ухудшения холодного запуска

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#89 RoMaN VLG » 17 января 2015, 23:26

заметно будет?

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: тюмень 72

#90 Андрей194 » 17 января 2015, 23:40

Честно, не знаю по факту, но почему то мой камаз с десятой поршневой нихера не тащит, да и на сколько знаю почему двигатель с завода лучше тянет чем после ремонта, потому что там четко выстовляют надпоршневой зазор, добиваясь максимальной компрессии

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Хотя все ставят десятую, ни кто не заморачивается, Фарид даже сказал что собирает так


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей