Выбираем поршневую...

Модераторы: serg@i, Пан

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#121 RoMaN VLG » 19 января 2015, 18:35

так кто нибудь скажет заметна будет разница у меня или нет? стояли все сороковые,а поставлю все десятые

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#122 Алекс-др » 19 января 2015, 18:49

RoMaN VLG писал(а):стояли все сороковые,а поставлю все десятые
В основном при ремонте все ставят 10. Проблем нет.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#123 RoMaN VLG » 19 января 2015, 23:55

нашел тут может пригодиться кому. почему то уже чуть другие размеры

Описание
При работе двигателей КамАЗ с заменой блока цилиндров, коленчатого вала, поршней и гильз в условиях автотранспортных предприятий необходимо обеспечить надпоршневой зазор в цилиндрах 0,92...1,27 мм. Если зазор этот меньше 0,92 мм, то возможны соударения поршня с головкой цилиндра при образовании нагара, и двигатель работает с металлическим стуком. При надпоршневом зазоре, превышающем 1,27 мм, резко ухудшается экономичность, и увеличивается дымность отработавших газов даже при хорошо отрегулированных форсунках и топливном насосе высокого давления.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#124 Farit » 20 января 2015, 19:49

RoMaN VLG, где это нашли? Чье издание?

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#125 RoMaN VLG » 20 января 2015, 21:39

да я и не помню,в инете вылезло. а что не правильно тут?

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
вот нашел

http://www.ideasandmoney.ru/Ntrr/Details/115105

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2834
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#126 Алексей » 21 января 2015, 12:49

Farit, так все-таки - гильзы на группы подразделяются али нет???
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#127 Farit » 21 января 2015, 20:04

leximass, те, что идут с конвейера да, те, что в запчасть - нет.

Роман Таежник
Новичок
Новичок
Роман Таежник
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 9 лет 2 месяца

#128 Роман Таежник » 31 января 2015, 13:49

Здравствуйте. Читаю форум очень давно, и вот решил зарегистрироваться и начать общения с форумчанами. В общем принимайте в свои ряды новичка, и помогите советом. Месяц назад начал разбирать двигатель на камазе (740.10-210лс 1987 года выпуска) Решил заменить вкладыши и кольца, и гильзы т к из за воды их разъело где прилегают нижние две резинки, да и выроботка на некоторых. Так вот что получилось, не могу найти поршневые кольца на поршня, они там какие то толстые. В магазине говорят что поршня не завода камаз, возможно типо кострома и тд.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Фото кольца которое стояло на моей поршенвой (X), и нового кольца которое подходит к поршневой(Y)
Изображение

Добавлено спустя 18 минут 21 секунду:
А Вот собственно поршневая (X) которая стояла на движке
http://s019.radikal.ru/i618/1501/9c/4df45f9c0ebd.jpg
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 6 минут:
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:
Теперь фото поршневой (Y), которую успел вырвать из рук металлиста. Знаю за нее только одно, стояла на сапунящем движке ровно месяц, потом ее сняли думали что из за нее. Собственно вопрос по ней какой. 1 Стоит мне ее ставить в новые гильзы, поршня вро де как новые. 2 Длдя какого движка эти поршня? И почему юбки у двух поршней маленько другие?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 50 секунд:
Изображение
Изображение

Motordetal
Новичок
Новичок
Motordetal
Новичок
Новичок
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 19
С нами: 9 лет 8 месяцев

#129 Motordetal » 2 февраля 2015, 9:46

поршни Y = костромские, отличие в нижней части - обработана механически или получена в литье

верхний поршень (Х) непонятно чьего производства, колец такой толщины не бывало
для интереса попробуйте проверить вставку в канавке верхнего кольца: если магнитится (а не должна, вообще-то), значит сделана из обычного чугуна

Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Олег 55
Участник
Участник
Репутация: 17 (+20/−3)
Сообщения: 131
С нами: 9 лет 2 месяца

#130 Олег 55 » 4 февраля 2015, 19:47

Так какой зазор 0.87 или все таки от 0.92 ... 1.27. Кому верить?

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#131 RoMaN VLG » 4 февраля 2015, 20:00

моторист сегодня собирал мою поршневую(федерал могул) и зазор на кольцах которые темные был больше на пол милиметра. из восьми колец, шесть увеличеный зазор. а вот поршня на взвешивании показали идеал,все как на подбор.

Ruslan_63
Участник
Участник
Ruslan_63
Участник
Участник
Репутация: 6 (+7/−1)
Сообщения: 119
С нами: 9 лет 3 месяца

#132 Ruslan_63 » 4 февраля 2015, 22:13

я тоже могул ставил, 120 тысяч прошел, правд сапунит, масло не ест, тосол тоже в норме. Ну дымок выходит с сапуна, может конечно так должно быть, я на камазе два года, до этого на рено ездил, там вооще с сапуна ни че не было, воздух ток))

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#133 RoMaN VLG » 4 февраля 2015, 22:29

Ruslan_63 а сапунить при каком пробеге начал? и на каком ты масле катаешься?

Борис 7403пм
Новичок
Новичок
Борис 7403пм
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 11
С нами: 9 лет 2 месяца

#134 Борис 7403пм » 4 февраля 2015, 23:36

сапунит еще из-за головок,выработка на выхлопных клапанах,старого образца без колпачков на выхлопных ходят больше.

Ruslan_63
Участник
Участник
Ruslan_63
Участник
Участник
Репутация: 6 (+7/−1)
Сообщения: 119
С нами: 9 лет 3 месяца

#135 Ruslan_63 » 4 февраля 2015, 23:54

#133 RoMaN VLG » Вчера, 15:02
Ruslan_63 а сапунить при каком пробеге начал? и на каком ты масле катаешься?

Сразу, на прогретом двигателе, лил сначала мобил синтетику, последние 60 тысяч лью зик полусинтетика. Мотор с отцом перебирали. Головки не трогал правда, всмысле ток промыл почистил и поставил. Не знаю какого они образца, мотор 740.30.260

Александр173
Новичок
Новичок
Александр173
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 18
С нами: 9 лет 2 месяца

Поршневая

#136 Александр173 » 9 февраля 2015, 17:49

Приветствую Всех. Только зарегистрировался. Помогите в выборе поршневой на простой камаз 740, 1990 года выпуска, назревает тут замена поршневой, пропала тяга, масло ест канистрами на 500 км 4 литра, да и при замене заметил медную стружку, так понял втулка шатуна, ещё лопнули две головки тосол льёт в форсунку, поставил 2 колечка что бы в цилиндры не попадало, в общем всё в кучу(((( вожу лес с прицепом, 8 лет в двигатель не заглядывал горя не знал, видать оригинал ставил)) Почитав сообщения на форуме запутался совсем. Кто что посоветует поставить?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#137 Пан » 9 февраля 2015, 17:53

Александр173 писал(а):да и при замене заметил медную стружку, так понял втулка шатуна
Вкладыши.
Александр173 писал(а):пропала тяга, масло ест канистрами на 500 км 4 литра
Александр173 писал(а):ещё лопнули две головки тосол льёт в форсунку
Однозначно перегрели хорошенько,либо водички холодненькой долили.
Александр173 писал(а):Помогите в выборе поршневой на простой камаз 740
Почитай тему и задай конкретный вопрос по интересуемой поршневой.

Александр173
Новичок
Новичок
Александр173
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 18
С нами: 9 лет 2 месяца

#138 Александр173 » 9 февраля 2015, 18:11

Возможно и вкладыши, шатунные менял год назад. ЦПГ хотел ставить кострому, почитал пишут поршни тянутся гильзы обрывает, теперь склоняюсь к оао камаз, всётаки кормилец. Сам я с Ульяновска нашёл офиц.дилера оао камаз заехал а поршневую продают кмз, не пойму, другой говорят нет.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#139 Farit » 9 февраля 2015, 19:31

Александр173, кострома тоже хорошая поршневая, я б не сомневался. Федерал могул лучше, но там и ценник заметно выше. Да и вобще двигатель наверняка капиталки просит.

Коленвал снимать, мерить, возможно шлифовать, если нет, то вынимать заглушки и чистить каналы в любом случае.
Масляный насос тоже как-то продиагностировать.
Шатуны - менять втулки.
Головки с износом менять или ремонтировать
Поршневую менять.
Гидромуфту перебрать.

Это первоочередное, остальное по мере возможностей.

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#140 RoMaN VLG » 9 февраля 2015, 21:25

Farit писал(а):но там и ценник заметно выше

когда покупал поршневую,разница в цене насколько я помню не большая была. не помню сколько кострома,а федерал в 42 вроде обошелся

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#141 Farit » 9 февраля 2015, 21:39

RoMaN VLG, кострома вроде по акции около 3 т.р. за горшок.

вот:
https://privetpap.ru/catalog/gilza/

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#142 RoMaN VLG » 9 февраля 2015, 21:45

Farit, а что ты скажешь про мой пост 131?

Добавлено спустя 25 секунд:
RoMaN VLG писал(а):зазор на кольцах которые темные был больше на пол милиметра

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Farit писал(а):по акции около 3 т.р. за горшок
у нас таких цен небыло,зайду завтра спрошу сколько у нас кострома стоит

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#143 Farit » 9 февраля 2015, 22:59

RoMaN VLG, на черных кольцах почему-то всегда в замке увеличенный зазор, видимо технология такая.

Александр173
Новичок
Новичок
Александр173
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 18
С нами: 9 лет 2 месяца

#144 Александр173 » 10 февраля 2015, 8:25

Farit спасибо. а что скажешь по поводу поршневой оао камаз? у нас 1400 гильза, 1200 поршень, 5тыс кольца комплект. Вот только кольца есть все белые, а есть бело-чёрные.
коленвал однозначно шлифовать, когда менял шатунные вкладыши износ уже был на нём.
Постоянно ездил на масле полусинтетика роснефть давление было идеальное, вчера на азс такого не нашёл, залил 5л лукойл и давление упало совсем, может быть из за масла? или всётаки пора капиталить

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#145 Farit » 10 февраля 2015, 8:36

Александр173, оао камаз поршневой теперь нет, ее заменяет Федерал могул. Это совместное предприятие. На конвейер оттуда же идет.
Считается, что ч/б кольца лучше.

Может быть и из-за масла, а может и пора капиталить. Тут важно решиться или ездить дальше, не зная что может дальше случиться или снимать и капиталить.

Motordetal
Новичок
Новичок
Motordetal
Новичок
Новичок
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 19
С нами: 9 лет 8 месяцев

#146 Motordetal » 10 февраля 2015, 9:01

RoMaN VLG писал(а):таких цен небыло

для костромской поршневой на сайте цена при заказе через интернет (на сегодня 2950 р. для простого 740-го двигателя), если в магазине - будет где-то на 10% дороже

Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Олег 55
Участник
Участник
Репутация: 17 (+20/−3)
Сообщения: 131
С нами: 9 лет 2 месяца

#147 Олег 55 » 12 февраля 2015, 20:42

Чем отличаются гильзы 10,20,30,40 группы?

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#148 Алекс-др » 12 февраля 2015, 21:16

Олег 55 писал(а):Чем отличаются гильзы 10,20,30,40 группы?
Гильзы все одинаковые и на группы не делятся. Группы выбиты только на заводской сборке, чт б не путать поршня. В двигателе могут стоят поршня разных групп.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

gazikoof
Новичок
Новичок
gazikoof
Новичок
Новичок
Репутация: -2 (+1/−3)
Сообщения: 22
С нами: 10 лет

#149 gazikoof » 14 февраля 2015, 19:35

Чем отличаются гильзы 10,20,30,40 группы?


размером от центра пальца до дна поршня.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Казань

#150 Серега116 » 14 февраля 2015, 20:02

Он спрашивает про гильзу, а вы про поршень и палец...
Олег 55, не ленитесь читать форум, здесь страниц пять по этому поводу исписали!


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 12 гостей