Выбираем поршневую...

Модераторы: serg@i, Пан

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#91 RoMaN VLG » 17 января 2015, 23:42

мне кажется пол милиметра не с играют большую роль компрессии

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: тюмень 72

#92 Андрей194 » 17 января 2015, 23:44

:ne_vi_del:

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#93 RoMaN VLG » 17 января 2015, 23:48

а от чего зависит какую группу надо ставить? от гильзы или это от блока? тоесть гильзу меняешь и уже другую группу поршня надо,или группы зависят от блока и уже на всю его жизь.

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: тюмень 72

#94 Андрей194 » 18 января 2015, 0:06

Скорее всего от блока, на гильзе вроде группы нет

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#95 Пан » 18 января 2015, 0:09

Андрей194 писал(а):Жди потери мощности двигателя и ухудшения холодного запуска
Гораздо хуже,если поршеньями по головке будет бить. Собственно,в теме это обсуждалось и контрмеры на данный случай.

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#96 RoMaN VLG » 18 января 2015, 0:13

про то что бить будет это я читал,а вот на что эта группа влияет и будет ли заметная разница что то не увдел

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: тюмень 72

#97 Андрей194 » 18 января 2015, 0:15

40 поршня самые высокие, бить уже любая группа точно не будет

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#98 RoMaN VLG » 18 января 2015, 0:18

может попробовать обменять поршневую пока не начали собирать? что скажите?

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#99 Алексей » 18 января 2015, 2:19

Конечно надо менять!!! У меня до капиталки несколько поршней стояли 20-ой и 30-ой групп. Моторист сказал: "Фигня!". И поставили все десятой группы. Теперь холодный его заводишь и умираешь от синего дыма, троит. И так пока темпер не наберет под нагрузкой. Ну и, наверное, тащит хуже, чем мог бы. Теперь уже поздно мне бить себя ушами по щекам, буду доезживать эту поршневую. А в следующий раз буду брать 40-ую все полностью. Подрезать по месту, делать по фэн-шую.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: тюмень 72

#100 Андрей194 » 18 января 2015, 10:25

Вот у товарищя камаз хорошо тянул, один раз он пьяный даже завел его в минус 28, а мой не тянет и в минус 18 предел запуска без подогрева, аи чадит постоянно на холодную, думаю причина вся в том' что у меня 10 прошневая, слишком большой зазор

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#101 RoMaN VLG » 18 января 2015, 11:01

блин,вот и думай теперь,вообще все поршня сороковые стояли. с десятой вообще ехать и заводиться небудет чтоль?

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
а если стояли вот у меня все сороковые,и щас если найду сороковые проверять уже значит не надо это надпоршневое пространство?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#102 Максим23 » 18 января 2015, 11:54

RoMaN VLG писал(а):проверять уже значит не надо это надпоршневое пространство
Еще как надо!

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет 1 месяц

#103 Ермак » 18 января 2015, 11:58

Андрей194 писал(а):Скорее всего от блока, на гильзе вроде группы нет
RoMaN VLG писал(а):блин,вот и думай теперь,вообще все поршня сороковые стояли. с десятой вообще ехать и заводиться небудет чтоль?

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
а если стояли вот у меня все сороковые,и щас если найду сороковые проверять уже значит не надо это надпоршневое пространство?
Не надо впадать в панику.Если поршневая группа (гильза+поршень) продавалась в комплекте,то она должна быть подобрана по группе.Если поршень ставиться отдельно,то поршень 10 группы подходит без подрезания во все группы гильз (10 , 20 , 30 , 40).
Если поршень 40 гр.,то он встанет без подгонки только в гильзу 40 гр. В остальные группы гильз надо подрезать поршень.
Поршень 10 группы устанавливается в любую группу гильз без предварительной подгонки.Зазор там не в сантиметрах,а в ноль десятых мм.
Поэтому в запчасти поршень отдельно поступает в основном 10 группы.
Посмотри на своих гильзах номер группы - Может совпадает или больше,чем на поршне.Тогда хорошо,без подгонки.Если меньше - подгонять.
Номер группы гильзы клеймо Изображение номер группы поршня Изображение
На тягу и заводку это ни как не влияет.Будет влиять кольца компрессорные (компрессия) или поршня не той модели (на простой мотор - поршня ЕВРО).

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#104 RoMaN VLG » 18 января 2015, 12:20

тоесть группа не от блока зависит а от гильзы. правильно понял?

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет 1 месяц

#105 Ермак » 18 января 2015, 12:30

Блок к группе вообще ни каким боком не относится.Группа обозначается только между поршнем и гильзой.Как - я описал постом выше.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#106 Алексей » 18 января 2015, 14:04

Блок к группе вообще ни каким боком не относится.Группа обозначается только между поршнем и гильзой.

О как интересно! Тогда встречный вопрос: зачем весь этот огород с четырьмя группами поршней, если блок не при делах??? Ещё вопрос: разбираем двигатель впервые после заводской сборки, видим там пять поршней десятых, два двадцатых и один дридцатый - зачем такой винигрет на заводе скидали???

А дело все в блоке! В посадочных под гильзы. Ну не получилось у них все по ранжиру выстругать, вот и различные группы поршней используют чтобы добиться необходимых параметров компрессии в каждом цилиндре. Как-то так.

P.S.: Фарит появится - более грамотно осветит этот аспект.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет 1 месяц

#107 Ермак » 18 января 2015, 14:11

leximass писал(а):А дело все в блоке! В посадочных под гильзы. Ну не получилось у них все по ранжиру выстругать, вот и различные группы поршней используют чтобы добиться необходимых параметров компрессии в каждом цилиндре. Как-то так.
leximass, не правильное мышление.Откройте учебник по Камазу.Там все сказано.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#108 Алексей » 18 января 2015, 14:28

Ермак, да рад бы открыть, но нет его под рукой. Сколько лет с КамАЗами вожусь, относительно групп поршней всегда думал то, что выше написал. И вот Вы мне в корне меняете моё понимание данного вопроса. В запчасти идут поршни 10-ой и 40-ой групп. Про группы гильз ничего не слышал. При установке поршней 40-ой группы везде и всюду рекомендуют контролировать надпоршневой зазор, который должен быть не менее 0,87 мм. Иначе говоря - контролировать компрессионную высоту поршня и зазор между днищем поршня и головкой.
Еще раз повторю свой вопрос, несмотря на то, что Вы меня в учебник отправили: зачем весь этот огород с четырьмя группами поршней, если блок ни при чем? Объясните, пожалуйста, как первокласснику.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет 1 месяц

#109 Ермак » 18 января 2015, 15:25

leximass, во-первых - приношу свои извинения,что поторопился с высказыванием.Это сказано в учебнике по ремонту КАМАЗ.
Изображение Изображение ,что я и выложил для простого ремонта.
Для более изощренного ремонта ,углубившись в просторы сети,нашлось подтверждение Ваших слов.
Читать
Ещу раз - Пардон.

Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:
Это делается,когда не известна группа гильзы.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#110 Максим23 » 18 января 2015, 16:43

Думаю leximass, прав на все 100. Группы поршней разные из-за несовершенного блока. Вот для чего и придумали 4 вида поршня.

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет 1 месяц

#111 Ермак » 18 января 2015, 16:50

Таблица № 7 (гильза и поршень). Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Максим23, читай внимательно ответы.Делается когда не известна группа гильзы и поршня.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#112 Максим23 » 18 января 2015, 16:57

На поршнях группа всегда видна, а вот на гильзе нет. Покупал я не одну группу, но вот не видел групп на гильзах. Мож они и есть, но я всеравно останусь при своем!!!!!!!!!!!! :-|-:

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет 1 месяц

#113 Ермак » 18 января 2015, 17:16

Максим23, Еще раз внимательно прочитай. Изображение

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#114 RoMaN VLG » 18 января 2015, 17:36

вообще ничего не соображаю теперь.
скажите кто нибудь на что влияет этот зазор 0.87 и что будет если он будет больше?

я так понял судя из выше написаного если поставить поршень 10ый и гильзу 10ую то зазор в 0.87 уже будет обеспечен полюбому?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#115 Максим23 » 18 января 2015, 18:23

Ермак писал(а):Еще раз внимательно прочитай.
У меня тож книжки есть. Еще раз-я при своем останусь. Блок кривой и поршни для ЭТОГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Книга вот есть свежая и там ничего о буртах, только про поршни! А ваша древняя и как решим, какая верна?

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Казань

#116 Серега116 » 18 января 2015, 18:41

Древняя!
Блок не может быть кривым, в мастерских и то его растачивают.
Если по вашей теории, то посадка под гильзы разбег 4ре десятки, это очень много

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 1 месяц

#117 олег 007 » 18 января 2015, 19:13

Ермак писал(а):Максим23, Еще раз внимательно прочитай.
я так понимаю,что на заводе после установки гильзы замеряют размер "А" а затем маркируют эту гильзу. затем в неё вставляют поршень данной группы. поэтому и написано, что при замене поршня смотреть на индекс на гильзе. а вот чтобы гильзы продавались с уже выбитым индексом, я тоже не видел!

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: соликамск, пермский кр.

#118 anton-640 » 18 января 2015, 22:12

Может не в блоке дело, а в коленвале... при шлифовке тоже наверняка возможны огрехи, от этого может изменятся ход поршня. Что-бы это исправить, предусмотрели подгонку поршней....

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: тюмень 72

#119 Андрей194 » 18 января 2015, 22:31

А может это для того чтоб суммарные огрехи в блоке, шатуне, кал.валу в сумме свести к размеру надпрош. Пространства 0.87 :st_ruskiy:

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#120 Eiger » 19 января 2015, 8:33

Андрей194 писал(а):для того чтоб суммарные огрехи в блоке, шатуне, кол.валу в сумме свести к размеру

если слово "огрехи" заменить на "допуски" будет абсолютная истина

к слову о гипотетических "группах" гильз: допуск на высоту бурта гильзы 0,03 мм, и конкретно он на величину надпоршневого зазора влияния не окажет


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 14 гостей