Страница 4 из 6

Добавлено: 8 ноября 2014, 11:55
Алексей
А в сравнении: по бумагам ДВС камаз тяговитее (момент больше), не спорю. Но на деле- нет!!!
Тезка, так не надо поспешные выводы делать. Ты сравнил батин ЯМЗ со своим Евро-мотором на практике, сравнил их документальные характеристики и сделал заключение - ЯМЗ рулит. А не приходило в голову, что твой Евро-мотор не выдаёт то, чего должен выдавать; а батин как раз в надлежащем состоянии и выкручивает все свои должные характеристики на 100%???

ИМХО, Евро-моторы почудеснее ЯМЗ себя ведут и тащат будь здоров! А насчёт сопливости - очень многое зависит от качества запчастей и от самого водителя. И ЯМЗ встречаются как сплошной кусок мазута. Уговаривать не собирался, высказал чисто свои мысли. Прошу понять правильно.

Добавлено: 8 ноября 2014, 12:07
Роман из Льгова
Хорошо сказал.я полностью присоединяюсь к сказанному.

Добавлено: 8 ноября 2014, 13:34
АлексейКа
Возможно. У меня ДВС 740.31.240, насос бош, пробег 160 000 км. Везде стоят заводские пломбы : на насосе, поддоне и т.д. Может конечно надо покрутить насос, не знаю. Та и это личное дело каждого.
А вообще лично мне больше по душе ЯМЗ. Простота, надежность, неприхотливость. А при одинаковом расходе для меня преимущества ЯМЗ очевидны.

Добавлено: 8 ноября 2014, 14:33
Алексей
В ту же область - недавно в шараге товарищ приобрёл 6522. Я его перегонял за 1400 км, потом ремонтировал... Но, когда я его завёл в той конторе и поехал - пипец полный. Он тупой до не могу! Я механика спросил - как автомобиль работал? Механик плечами пожал - как все, работал ездил... Короче, не вынесла моя душа, я просто не мог себе представить тащить на себе эту машину на расстояние почти в полторы тысячи км. Поднял кабину и крутнул зажигание пораньше. Мотор у него тоже весь в пломбах. Так он поехал сразу. Не просто поехал, а полетел. О как! (ДВС 740.51-320 Евро-2)

Добавлено: 8 ноября 2014, 15:06
Хабаровский КАМАЗист
АлексейКа писал(а):А при одинаковом расходе для меня преимущества ЯМЗ очевидны.
Какой одинаковый расход?КАМАЗ серии Е ест на 10 литров меньше,с каждой сотни,чем самый забублёный ЯМЗ!Это знают все,похоже,кроме тебя.Ставь ЯМЗ,пользуйся,никто не спорит.Только не будь настолько предвзятым.Посиди на форуме,послушай людей.Тут собрались профессионалы.И,насколько бы не был крут каждый из нас,мы слушаем друг друга и учимся,ибо всё знать невозможно!

Добавлено: 8 ноября 2014, 17:56
АлексейКа
Насчет тяги, не знаю, покручу еще зажигание. А насчет расхода- сам не верил. Едем вместе, груз одинаковый, заправка одна и та же. И расход получается одинаковым. Двигателя 740.31-240 и ЯМЗ-238 (простой). Кпп камаз 152 у обоих.

Добавлено: 8 ноября 2014, 18:54
Пан
АлексейКа писал(а):И расход получается одинаковым.
Значит чет не так с твоим мотором. Как не крути,не могут одинаковые по мощности,а по моменту КамАЗовский превосходит,а по литражу ЯМЗ на 4 литра больше,жрать одинаково.

Добавлено: 8 ноября 2014, 19:41
АлексейКа
Возможно. У меня расход с 35-38 тоннами выходит примерно 42 л/100 км. Это на круг (груз в одну сторону, обратно - пустой). Проверял неоднократно.

Добавлено: 27 ноября 2015, 13:30
Тимур_111
Приветствую уважаемы форумчане! человек я в этих кругах новый, так что если что то не туда напишу или буду излишне любопытен прошу простить)
в общем решил я купить б/у камаз (седельный тягач) 6х6, но почитав инфу в инете не смог определится в виду огромного количества мнений. Суть моего вопроса вот в чем...с каким ДВС покупать тягач и с какой топливной аппаратурой? Район работы ХМАО. Спасибо заранее!

Добавлено: 27 ноября 2015, 15:55
Пан
Тимур_111 писал(а):решил я купить б/у камаз (седельный тягач) 6х6
Если за машину в целом,то тебе сюда,тем более,что недавно там обсуждался похожий вопрос.

Добавлено: 30 ноября 2015, 6:05
Тимур_111
Пан

спасибо!

Добавлено: 2 декабря 2015, 16:54
dr.draxler
Привет всем, вопрос к бывалым-встал :hi_hi_hi: вопрос о ремонте двигателя_740.10 (жрет-течет масло и не тянет) поршневой нет и колено последнего ремонта,свел дебет и кредит и понял что купить с ремонта (р1-р2)дешевле чем делать самому(запчасти космос) :de_vil:
суть вопроса такова-подвернулся движок с воинской части полной капиталки по сладкой цене + свой на обмен,все в нем хорошо:новая поршневая,половина головок новая-половина перебрана,помыт-покрашен,в общем из старого блок 98г и его же колен вал точеный р1ш и р3корень-вот в нем и есть у меня сомнение,в том смысле что как такой колен вал с таким дисбалансом (р1-р3)будет вести себя в работе :-( на совке 55111
П.С
мотор с вояки тягача5410 с пробегом 53700,сам видел(машина списана и чудом не попала в АТО) типа механик рассказал что колено точено по халатности молодого водятла не заметившего лопнувший масляный шланг на радиаторе.
че делать а :ne_vi_del:

Добавлено: 2 декабря 2015, 17:40
ВИТАЛИК 268
[quote="dr.draxler"]как такой колен вал с таким дисбалансом (р1-р3)будет вести себя в работе

р3-это р1,но расточен блок,так что вал р1 вкруговую и корень и шатуны

Добавлено: 2 декабря 2015, 18:13
dr.draxler
ВИТАЛИК 268 писал(а):р3-это р1,но расточен блок,так что вал р1 вкруговую и корень и шатуны
Я так понимаю что колено гуд и можно брать мотор, а в дальнейшем можно будет заморочется на реставрацию блока в номинал и кататься дальше :igru_shka:

Добавлено: 2 декабря 2015, 20:05
ВИТАЛИК 268
dr.draxler писал(а):а в дальнейшем можно будет заморочется на реставрацию блока в номинал
если нормально сделан блок то нечего его делать, хватит до пенсии,как говорится в пословице: за десять лет сдохнет либо ишак либо падишах
dr.draxler писал(а):типа механик рассказал что колено точено по халатности молодого водятла не заметившего лопнувший масляный шланг на радиаторе.
а вот здесь стоит задуматься,у моего знакомого лопнул шланг на на прибор ,который показывает давление масла,так он выкинул вал стандартный,точил блок и менял распредвал
dr.draxler писал(а):типа механик рассказал
доверяешь ли ты механику

Добавлено: 3 декабря 2015, 19:50
Farit
Блок ремонтный 100,50 мм, коленвал корень стандарт Р3, шатун Р1.

Если собран хорошо, ходить будет долго. В крайнем случае можно перебрать с заменой вкладышей и всех РТИ, ну тысяч 20 обойдется, если самому.

Добавлено: 3 декабря 2015, 20:03
ВИТАЛИК 268
Farit, Точно!!!Меня что то память подвела,у самого когда то был мотор с вкладышами Р4,т.е. блок и шатуны точеные,а вал Р1,и так ошибиться :smu:sche_nie: ,но всё равно
dr.draxler писал(а):типа механик рассказал что колено точено по халатности молодого водятла не заметившего лопнувший масляный шланг на радиаторе.
стоит задуматься

Добавлено: 4 декабря 2015, 1:45
dr.draxler
ВИТАЛИК 268 писал(а):Farit
ВИТАЛИК 268 писал(а):107 ВИТАЛИК 268
ребята спасибо за помощь,по поводу механика- нашел человечка взявшего на себя ответственность за слова этого механика :a_g_a:

Добавлено: 19 марта 2016, 8:07
sanja0807
А мне на замену 740.10 практически все советуют 740.11-240 или новый родной. Общался с несколькими владельцами камазов с ямз. Что-то не видно в них энтузиазма. :-) Кстати кроме лучшей тяги все упоминают об ухудшении проходимости. Для меня это критично.

Добавлено: 19 марта 2016, 9:25
АлексейКа
Ну у большинства стоит ямз 238 - тяжелый, громоздкий. А если поставить 236 турбо? Вес вроде не сильно изменится. Проходимость не должна ухудшаться. А по характеристикам шестерка повеселее 740.11. Вроде так.

Добавлено: 19 марта 2016, 10:32
sanja0807
Судя по техописанию и шестерка тяжелее евро-1 почти на 200кг

Добавлено: 19 марта 2016, 10:51
tigr123
sanja0807 писал(а):200кг
В масштабах КАМАЗА это ничтожный вес, который равен 2-м взрослым людям или полному топливному баку.

Добавлено: 19 марта 2016, 10:52
владимир 48.ru
sanja0807 писал(а):Судя по техописанию и шестерка тяжелее евро-1 почти на 200кг
Ну да, камаз то с двумя пассажирами в кабине уже по грязи буксует :-) . Думаю что бред это всё! мне кажется что всё зависит в основном от прокладки, между рулём и сиденьем!

Добавлено: 19 марта 2016, 11:24
АлексейКа
Интересно, как он с прицепом поведет себя? Хватит тяги?

Добавлено: 19 марта 2016, 11:53
Максим23
Был в новокубанске такой Камаз. С родным евро-1 мотором веселее бегает. Года 2 или 3 поездил и вал пополам. Поставили 238, дальше продали. Камаз был 53215, покупали новый в Челнах. Со слов хозяина, очень экономичный был.

Добавлено: 19 марта 2016, 13:08
sanja0807
tigr123, правда? Буду знать. В сообщении 111 только факт и ничего более.

Добавлено: 20 марта 2016, 17:41
Хабаровский КАМАЗист
sanja0807 писал(а):кроме лучшей тяги
Врут.11-й лучше 238-го тянет,плюс ноль переделок и разница по топливу около 10 литров на 100км

Добавлено: 20 марта 2016, 20:18
АлексейКа
разница по топливу
Нет разницы. А если и есть то не более 2-3 литров на 100 км. Проверено лично и неоднократно.

Добавлено: 20 марта 2016, 21:27
sanja0807
Хабаровский КАМАЗист писал(а):11-й лучше 238-го тянет
Там про десятый.

Добавлено: 21 марта 2016, 17:44
Хабаровский КАМАЗист
АлексейКа писал(а):Нет разницы
Есть.проверено лично и неоднократно.На 238м расход вкруг 55-60,на 11м 45-50
sanja0807 писал(а):Там про десятый.
По контексту сравнивают с ЯМЗ именно 11й.
АлексейКа писал(а):Ну у большинства стоит ямз 238 - тяжелый, громоздкий. А если поставить 236 турбо? Вес вроде не сильно изменится. Проходимость не должна ухудшаться. А по характеристикам шестерка повеселее 740.11.
На 236м турбо не работал,а на простом работал.Трусит его,как Найду на помойке.Зимой,без фена надо месяц привыкать,чтобы с ним заснуть.По надёжности претензий не было,за исключением того,что устал шлифовать головки,чтобы печка работала и насос перебирать,чтобы он хоть немного тянул.Таскал МАЗом 503м ОДАЗ 9370 с 20-25 кубами ясеня.Мотор неплохой,турбина,наверное тяги добавила,но головки то те же.10-летняя эксплуатация МАЗов вызвала во мне стойкое отвращение к ярославским дизелям.