Страница 5 из 6

Добавлено: 21 марта 2016, 19:07
Максим23
Хабаровский КАМАЗист писал(а):но головки то те же
Головы там уже чуть другие, со стальной прокладкой, как у 7511.

Добавлено: 21 марта 2016, 19:43
владимир 48.ru
Не знаю у кого там и что мозг выносит, но за 16 лет эксплуатации на зерновозе-сельхознике двигатель ЯМЗ 236 А (атмосферник 195 л.с. 714 Н.м) показал себя с самой положительной стороны! Пробег около 300 тыс км. Не единого ремонта с двигателем не было. Замену вкладышей в счёт не беру, так как сам их поменял для собственного удовлетворения ,хотя и заводские были довольно в прекрасном состоянии. Ну и ремонт ТНВД тоже делал два раза, так как солярочку покупаю в большинстве случаев левую! Двигатель постоянно эксплуатируется при полной массе авто от 38 до 43 тонн. В кабине жара, каких либо проблем с ГБЦ вообще никогда не было. У кого что там трусит и вибрирует понять не могу! Вообще не проблемный мотор, тяга на низах отличная (и хвалёный камазовский мотор, будет нервно покуривать на подъёме ). Это то что касается атмосферника! Многие недооценивают этот двигатель, потому что он и при льющих форсунках, не правильно выставленном зажигании и при износе ЦПГ, всё равно едет и заводится и будет заводится в любой мороз до последнего! Моторы эти устанавливались в основном на мазы коротыши с ЯМЗовской 5-ти ступкой и с тяговым редуктором, из-за этого и сложилось такое мнение об этом моторе! Это всё равно что камаз с 141 КПП и 50 редукторами :-( ,

Добавлено: 21 марта 2016, 21:39
Олег_Балух
да Владимир я полностю согласен то что двигаетль ето плохо сбалансирован в плане трансмиссии

Добавлено: 21 марта 2016, 23:40
АлексейКа
На 238м расход вкруг 55-60,на 11м 45-50
Дома камаз с ямз 238, кпп 152, редуктора 47. Расход в круг не более 45 (обычно 42-43). Это груз в одну сторону, обратно - пустой. И это не только у меня.
А с 236 турбо думаю будет ещё меньше.

Добавлено: 21 марта 2016, 23:59
Максим23
53215 с 740.11 и прицеп 3-х осный в круг расход 37литров. Брутто 44 тонны. Другой авто с 20 груза 33-35 литров.

Добавлено: 22 марта 2016, 3:33
Олег_Балух
Максим23 писал(а):53215 с 740.11 и прицеп 3-х осный в круг расход 37литров. Брутто 44 тонны. Другой авто с 20 груза 33-35 литров.
давайте будем на чистоту, мазовская 8 по своей природе проглот, все таки 6 по меньше жрет ето раз, а во вторых может такой расход в географии эксплуатации камаза, у нас примерно маз (чисто 500 маз с рабовским мотом и простой 6 и кпп 5ст) жрет на круг с 20 т с прицепом не больше 37-40 литров, думаю если на камазе с камазовской кпп 236 турбо на 47 редукторах не больше жрать будет

Добавлено: 22 марта 2016, 7:50
Юник
Максим23 писал(а):53215 с 740.11 и прицеп 3-х осный в круг расход 37литров. Брутто 44 тонны. Другой авто с 20 груза 33-35 литров.
Я понимаю, задели твою любимую тему. Но здесь еще надо учитывать дорожные условия эксплуатации. У нас например, спуски и подъемы, даже не значительные, но они влияют на расход топлива (у кого то больше, у кого то меньше). У вас основные пункты разгрузки в портах. Соответственно основная часть передвижения с грузом, идет к морю, т.е. вниз. Так что не совсем корректно сравнивать Краснодарский край, например с тем же Уралом, качество дорог в Краснодарском крае и Саратовской области. Отсюда и настройки топливной аппаратуры, В местах изобилующих подъемами, обычно настраивают топливную, про запас, чтобы не оказаться беспомощным перед очередным подъемом, а где то хватает заводских настроек.

Добавлено: 22 марта 2016, 8:36
АлексейКа
У меня 53215 с 740.31. Расход в круг чуть больше 40. Движение в основном по равнине. Насос новый 337.20, форсунки новые работает отлично. До 337.20 стоял бош - расход такой же был. Получается 40 это много?

Добавлено: 22 марта 2016, 9:05
владимир 48.ru
Ну к примеру за своё авто могу сказать так. Двигатель 236 (атмосферник) КПП 9 ступка (9-0,81) редуктора с передаточным 6,33. Когда езжу без прицепа к примеру щебень или песок 10-15 тонн, то могу смело уложится в 25 литров на 100 км. Если с прицепом и полная масса более 40 тонн, то расход увеличивается и может смело быть от 35 до 45 литров. Езжу в паре с камазами (не турбо) и могу сказать сказать со 100 % уверенностью что расход у нас практически одинаковый, может у меня немного поменьше но незначительно. Двигатель у меня постоянно работает на оборотах 1800 и выше, так как что бы ехать по ровному участку дороги и держатся в колонне с камазами, мне приходится ехать на таких оборотах. Во вторых у меня накручен ТНВД (как описал Юник в 127 посте, и полностью с ним соглашусь) Но и на камазах которые ходят со мной в паре он тоже у всех накручен. Если бы я имел камаз и задумывался о смене двигателя на евро или ямз, то однозначно бы отдал предпочтение двигателю ямз 236 БЕ-2 (евро 1, 250 л.с., 1030 Н.м).Цена самого двигателя очень подкупает, за 100 тыс рубл. можно купить мотор в довольно приличном состоянии. По кпп думаю надо что то подбирать как на кпп ямз 238 М ( с передаточным в районе 8-0,70) ну и для зерновоза подошли бы редуктора на 48 зубов. Лично моё мнение и по расходу и по скорости получилась бы довольно не плохая рабочая лошадка.

Добавлено: 22 марта 2016, 11:11
ruslan 05
Во блин интересную тему затронули. У меня камаз 53213 с 7403.10 ,прицеп шмитс трехоской,мосты 47.груз в одну сторону 15 тонн, обратно 40 . Расход на круг 50-55 литров. Если установить тнвд от евро 1 , то можно будет добиться снижения расхода без потери тяги ???
Маршрут в основном м-6 и м-10, т.е больших подъёмов нету.

Добавлено: 22 марта 2016, 11:37
Максим23
Юник, машины грузятся в Орловской, Курской и Белгородских областях. Вроде есть подъемы. В сады придонья яблоки возили. Расход еще от прокладки зависит. Мне тож говорят, что иномашина 28-30 должна кушать, а она 35 жует и не давится. Но там отверткой не покрутить. Мой старик 5320 с 26 тоннами в 34 уложится легко на круг. В том году с Курска на Новорос тягали. На 2500км 900 литров по холоду(до литра не меряли). 3 еврика без перегруза. Обычные камазы по 1100литров сожгли. Мне расход в первую очередь говорит о общем состоянии авто. Руслан-на пару литров думаю, но высок риск убить поршневую. Позадирает, греться точно будет сильнее. Я бы поставил.

Добавлено: 22 марта 2016, 11:46
ruslan 05
А тяга лучше будет???
Блин мотор запороть боюсь, только сделал,новая поршневая ФМ , все евро головки новые ,блок военный.
Я слышал в Армавире есть грамотный Топливщик,к нему чуть ли не со всей России аппараты везут. Хочу к нему отдать тнвд на ремонт.

Добавлено: 22 марта 2016, 11:52
Максим23
Тяга будет примерно таже, со стандартной тнвд. Если крутнуть, то гораздо лучше. Но за мотор сам думай. Я не один уложил. Форсуки масляные от многого спасают. Дымить вот точно меньше будет. В Армавире Юру знаю. Тел. есть. Неплохо делает, ты видимо за его учителя говоришь, того не знаю. Но слышал, что после него все супер становится. Я сам кручу топляк.

Добавлено: 22 марта 2016, 11:59
ruslan 05
Ясно ясно, родственник зерновозник рассказал про Топливщика, говорит у него очередь почти на месяц.
Ещё вопрос к тебе, где то читал твоё сообщение,что на блоках после 96 года стоят распредвалы такие же как на евриках. У меня блок 2001 года Ураловский, на нем распредвал такой же как и на евро 1 ???

Добавлено: 22 марта 2016, 12:08
Роман из Льгова
парни вот прочер ваши доводы,а сейчас вопрос к тем кто поставил уже ямз. Вы довольны выбором?

Добавлено: 22 марта 2016, 13:19
АлексейКа
В принципе доволен. Вместо 740.11 поставили 238 с камазовской кпп и редуктора 47. Двс 740.11 надо было капиталить полностью - цена около 150 т.р. Решили продать его без кол.вала за 115 т. + вал проточили и продали за 20 т.р. Ямз купили в отл. состоянии за 70. Финансовый вопрос + надежность и выносливость ямз подкупили.
Из минусов - много переделки, хотя сложного ничего нет.
Если будешь менять то лучше возьми 238 турбо. Простого хватает, но приятно иметь запас под педалью!
Выложу фото в соответствующей теме!

Добавлено: 22 марта 2016, 13:36
Максим23
ruslan 05 писал(а):распредвал такой же как и на евро 1
Так по штангам посмотри. Евро на 3мм короче от старого образца.

Добавлено: 5 июля 2016, 11:55
алекс 73
всем привет. посоветуйте камаз 65117 зерновоз с каким мотором лучше взять е2 260 или е3 280 из расчёта надёжности и затрат на ремонт

Добавлено: 5 июля 2016, 14:56
Пан
Я бы взял Е2 в хорошем состоянии - нет электроники,это уже большой плюс.

Добавлено: 5 июля 2016, 15:10
Максим23
По трассе е-3 едут на порядок веселее. Болячки уже изучены. Я за е-3.

Добавлено: 5 июля 2016, 18:28
jenekdobrinka
владимир 48.ru, Ни в тему конечно но не ты мне встречаешься через день на трассе Грязи Добринка? Аппарат у тебя симпотный, бежит шустро.

Добавлено: 20 августа 2016, 19:38
VodilaKamaza
Парни всем привет!
Попросили меня узнать :
мотор Каминз 6ISBe300 -какая альтернатива данному мотору из Камазовских в случае замены мотора?
хозяин машины сказал что снова "Камень" ставить не будет.

Добавлено: 20 августа 2016, 21:12
serega55102
VodilaKamaza писал(а):какая альтернатива данному мотору из Камазовских
например 740.662-300 (е4)

Добавлено: 20 августа 2016, 22:44
Максим23
740.62, но потрах....... придется. Жрет поболя, но едет и более ремонтопригоден.

Добавлено: 21 августа 2016, 9:58
Farit
740.51 удобнее всего будет.

Добавлено: 21 августа 2016, 16:43
VodilaKamaza
Farit писал(а):740.51 удобнее всего будет.
Если не трудно ,то своими словами -чем удобнее данный двигатель.

Добавлено: 21 августа 2016, 23:24
Алекс-др
VodilaKamaza писал(а):своими словами -чем удобнее данный двигатель.
Евро 2. Чистая механика по топливной.

Двигатель Cummins ISLe 400 40

Добавлено: 7 сентября 2016, 21:28
Artem1987
Вечер добрый!Ребят, подскажите хочу приобрести КАМАЗ с Cummins ISLe 400 40 , стоит брать или нет ? на другом камазе стоит ЯМЗ 238, а с каменским еще не было, скажите преимущества и недостатки?

Добавлено: 8 сентября 2016, 18:21
serega55102
Artem1987 писал(а):скажите преимущества и недостатки?
под какие цели берешь авто и в каких условиях будешь эксплуатировать?близко к цивилизации?какой модели сам камаз?

Добавлено: 10 сентября 2016, 17:17
руслан тула 05
Не закономерность но все же...https://www.youtube.com/watch?v=L_bLPeytN7Q