Страница 34 из 35

Добавлено: 1 декабря 2023, 22:14
IVANTS1985
Подскажите, пожалуйста, поршневая подойдет с Евро-0 740.010 на Евро-1 740.11

Добавлено: 3 декабря 2023, 10:42
Алексей
IVANTS1985 писал(а):поршневая подойдет с Евро-0 740.010 на Евро-1 740.11

Нет, не подойдет. Ни коим образом!

Добавлено: 3 декабря 2023, 22:05
IVANTS1985
Спасибо всем! Похоже ко мне пришел Евро-0 только турбовый т.к на нем есть центрифуга и маслоохладителя нету. но с турбинами. А почему то табличка год выпуска 2003. Разве такие моторы делали в 2003 году? И как быть тогда с поршневой от евро-0 подойдет или надо растачивать камеру сгорания или ставить поршневую от 7403.10?

Добавлено: 3 декабря 2023, 22:36
IVANTS1985
Спасибо всем! Я так понял на мотор 7403.10 установлены поршни с измененной форкамерой, ТНВД модели 334 (334.1111005): Форсунки 271. А вопрос как купить ЦПГ? Так и сказать под мотор 7403.10? А масляный насос там обычный? А коленвал обычный? , если будет шлифован Р2 то будет ходить? А вал привода ТНВД(тот что с подшипниками внутри мотора стоит) от обычного камаза? Какое там давление масла на горячую? И вообще хотел спросить как ходит такой мотор? Я так понял для него нужен хороший радиатор?

Добавлено спустя 1 час 52 минуты:
Всем привет! Какой радиатор системы охлаждения ДВС лучше купить для 7403.10? Маслянный носос лучше может от Еврика поставить? Он говорят большей производительности...

Добавлено: 4 декабря 2023, 0:39
IVANTS1985
Всем привет! У меня есть коленвал обычный, если я его шлифану будет Р-2 или Р-3 он подойдет для мотора 7403.10? У мнея камаз 10-и тонник больше 12,5 тонн не гружу. Просто говорят что может лопнуть по шатунной шейке т.к. она полая внутри а у евриков валы с литой шатунной шейкой...

Добавлено: 4 декабря 2023, 0:44
Пан
IVANTS1985 писал(а):форкамерой
Форкамера и камера сгорания,это не одно и то же.
IVANTS1985 писал(а):А масляный насос там обычный? А коленвал обычный?
Да. По сути это тот же 740.10.20,только турбанутый,со своими поршнями и 334 ТНВД. На мой взгляд,наихудший из когда либо созданных Камазовских движков.
IVANTS1985 писал(а):Маслянный носос лучше может от Еврика поставить? Он говорят большей производительности...
Насосы разные - обычный - двухсекционный,а на евриках односекционный,и,ЕМНИП,приводные шестерни разные.

Добавлено: 4 декабря 2023, 7:47
IVANTS1985
Да, шестерню на валу поменяю.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
А блок у 7403.10 точно такойже как у 74.10?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
А в каком году 7403.10 перестали производить такие моторы?

Добавлено: 4 декабря 2023, 9:14
Пан
IVANTS1985 писал(а):А блок у 7403.10 точно такойже как у 74.10?
С масляными форсунками,но под конец и у безтурбовых пошли с заглушками под них.
IVANTS1985 писал(а):Да, шестерню на валу поменяю.
Обычный насос двухсекционный,а евро - односекционный.
IVANTS1985 писал(а):А в каком году 7403.10 перестали производить такие моторы?
Х.з.

Добавлено: 4 декабря 2023, 10:06
IVANTS1985
А колено обычное? до какого ремонта можно шлифовать?

Добавлено: 4 декабря 2023, 12:18
Пан
IVANTS1985 писал(а):А колено обычное?
Обычное.
IVANTS1985 писал(а):до какого ремонта можно шлифовать?
Да х.з.,во всяком случае еврики более чувствительны к шлифовке,чем этот.

Добавлено: 4 декабря 2023, 22:51
IVANTS1985
Добрый день! А что конкретно так не понравилось в моторе 7403.10? Я так понял основные минусы отсутвие маслянных форсунок охлаждения поршня, но если в последних моделях они есть, то получается проблема отпадает....? маслянный носос можно от Еврика впихнуть чтобы поднять давление.... Теплообменник можно от еврика поставить?

Добавлено спустя 22 минуты 26 секунд:
И еще хотел спросить, подскажите,пожалуйста, у 7403.10 компрессор какой? продолговатый двухкамерный? или квадратный однокамерный как на евриках?

Добавлено: 5 декабря 2023, 8:52
Пан
IVANTS1985 писал(а):А что конкретно так не понравилось в моторе 7403.10?
Грубо говоря,это обычный мотор на стероидах - тяга поднялась не очень,а вот теплонагруженность и нагрузки на вал поднялись изрядно,на первых валы только так ломало.
IVANTS1985 писал(а):маслянный носос можно от Еврика впихнуть чтобы поднять давление....
Не уверен,что это будет просто,сейчас по этой теме мне знающий человек написал.
IVANTS1985 писал(а):Теплообменник можно от еврика поставить?
Блоки разные. Ну и к этим теплообменникам у меня негативное отношение,скажу больше - сейчас на Камминсе его разобрал из-за Тосола в поддоне.
IVANTS1985 писал(а):у 7403.10 компрессор какой? продолговатый двухкамерный? или квадратный однокамерный как на евриках?
В зависимости от года выпуска. Если найдешь у вояк древний,то двухпоршневой будет,а потом шли однопоршневые.

Добавлено: 5 декабря 2023, 19:21
IVANTS1985
Ясно. спасибо. я так и не понял пока какой у меня мотор знаю только что год выпуска 2003г. судя по тому что на нем стоит центрифуга это 7403.10

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Валы наверно ломало на 7403.10 потому что шатунные шейки полые(пустые) внутри.

Добавлено: 5 декабря 2023, 19:59
Пан
IVANTS1985 писал(а):Валы наверно ломало на 7403.10 потому что шатунные шейки полые(пустые) внутри.
А если целиковые будут,то что тогда?))))))))

Добавлено: 5 декабря 2023, 20:43
IVANTS1985
Ну,есть мнение что на Евриках у коленвалов шатунные шейки литые для повышения прочности

Добавлено: 5 декабря 2023, 20:45
Пан
В литых как обеспечишь смазку?

Добавлено: 5 декабря 2023, 21:08
IVANTS1985
Ну имеется виду у Евриков только узкое отверстие под смазку а в обычных полое как втулка внутри пусто и если нагрузки высокие(прицеп и т.д) то вроде как рекомендуют лучше Евро вал брать.... хотя я сам не уверен просто читал форумы.... вот и думаю если капиталить может сразу вал+маслянный носос от Еврика поставить

Добавлено спустя 31 минуту 16 секунд:
Те кто лес тоскают с прицепом, пишут что обычные валы лопаются по шатунной шейке

Добавлено: 6 декабря 2023, 22:20
Роман РВТИ
IVANTS1985 писал(а):Похоже ко мне пришел Евро-0 только турбовый т.к на нем есть центрифуга и маслоохладителя нету. но с турбинами.
Ты этот мотор бесплатно купил что ли??

Добавлено: 6 декабря 2023, 23:51
IVANTS1985
Добрый день! Платно. Хочу перебрать его сам поэтому и изучаю все нюансы

Добавлено: 7 декабря 2023, 13:50
IVANTS1985
Если честно немного жалею что новый не взял, с учетом зап частей и кап ремонта в сервисе цена выйдет такаяже. Я видел Каматэк за 575т.р продает Евро-1. Я так понял это восстановленный и испытанный на заводе. Мне интересно кто нибудь брал такие движки? Как у них качество?

Добавлено: 7 декабря 2023, 15:43
VodilaKamaza
IVANTS1985 писал(а):восстановленный и испытанный на заводе. Мне интересно кто нибудь брал такие движки? Как у них качество?
Если брать наш опыт приобретения таких движков , то это полное Г . Это конструктор в который пехают все подряд. Вместо обещанных новых комплектующих поставят что угодно. Гарантии никакой , от слова как повезет . Из 3 двигателей -один побежал сразу , потом гильзы ,головки, второй чуть больше года кой как отходил-заклинил. Ну а третий прошел 5000 км и показал братскую руку в гараже на холостых оборотах- оборвало напрочь 1 шейку коленвала. Топливную сразу нужно в ремонт ,она не едет .
IVANTS1985 писал(а):жалею что новый не взял
Это ключевое слово , именно новый (лучше всего от вояк ) но их и там не осталось.

Да простит меня Фарит ,он движками занимается . Но написал как есть .
Лично я предпочитаю перебрать своими руками (хотя времянами ,нафиг бы не надо) .
Как то так. :st_ruskiy:

Добавлено: 7 декабря 2023, 16:16
IVANTS1985
Спасибо! Значит мои опасения подтвердились! Значит я не буду жалеть что взял б/у. Буду перебирать потихоньку с чувством, толком и расстановкой! спасибо :cool_cool:

Добавлено: 7 декабря 2023, 17:21
VodilaKamaza
IVANTS1985 писал(а):я не буду жалеть что взял б/у
Лично я последние несколько лет ,сильно против б/у всего что можно . Стараюсь брать новое .
Ну а б/у считаю ,если брать то сразу в переборку , чтоб не думалось.

Добавлено: 7 декабря 2023, 19:37
Роман РВТИ
IVANTS1985 писал(а):Добрый день! Платно. Хочу перебрать его сам поэтому и изучаю все нюансы
Тогда надо было покупать 740-13 и перебирать.740-13 тебе на сто лет хватило бы.не всегда б/у бывает плохой,даже целые агрегаты бывают в очень хорошем состоянии.Иногда даже можешь сам прокатиться перед разбором или заведут ,покажут что и как.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Не всегда все хорошее дорого бывает.

Добавлено: 7 декабря 2023, 22:44
IVANTS1985
Ясно! Спасибо!))

Добавлено: 12 декабря 2023, 22:45
nikolay.ivanov
Здравствуйте подскажите на просто блок 740.10 евро насос масляный не поставить?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Ещё подскажите после капитального ремонта двигателя и топливной аппаратуры, Мотор дымит очень сильно (740.10) куда копать первым делом?

Добавлено: 13 декабря 2023, 2:01
43118
nikolay.ivanov писал(а):после капитального ремонта двигателя и топливной аппаратуры, Мотор дымит очень сильно
Огромная просьба ко всем: если задаёте вопросы, описывайте всё максимально подробно, какого цвета дым, из какого отверстия, на каких режимах... Вам-же нужен ответ побыстрее, а не куча вопросов навстречу и долгое уточнение. Так сделайте так, чтобы было сразу всё понятно, не только Вам, но и читателям поста. Иначе, вместо реальной помощи можно получить или формальную отписку или, вообще, молчание.

Добавлено: 13 декабря 2023, 9:52
nikolay.ivanov
Дым серого цвета на холостых, проедешь км 5 пропадает стоит остановиться и по работать чучуть на холостых опять начинается и с левой стороны выпускного коллектора начинает капать по всей вероятности солярка живём

Добавлено: 13 декабря 2023, 19:23
Пан
nikolay.ivanov писал(а):с левой стороны выпускного коллектора начинает капать по всей вероятности солярка живём
Форсунка(форсунки) льют - ищи,какая именно. И форсунки ли - может масло.

Добавлено: 13 декабря 2023, 22:06
nikolay.ivanov
Форсунки отдавал в месте с насосом в ремонт, не ужели так плохо сделали, такая проблема была и на другой стороне но проехав 10-15 км стало сухо на коллекторах правой стороны, осталось только левая капать на холостых, возможно из плохо притертых клапанов?