Страница 31 из 35

Добавлено: 1 сентября 2018, 12:24
Пан
Сега85 писал(а):До 60 градусов дымит белым едким дымом! Патом перестаёт! Чёрного под нагрузкой нет! Поработает на холостых начинает дыметь белым! Вот как то так!
Сега85, ты наверное до Камаза на иномарках работал? :-):
Правильно,до 60 он у тебя и будет дымить,особенно учитывая особенности твоей работы. Черным дымом и у меня не чадили Камазы,нет,конечно бывал черный дымок,когда на подъем груженый,но это ни о чем. После длительных холостых,как уже писали,он и будет дымить - форсунки работают на неоптимальном режиме и поршневая накидывает масло. Вообще,для автомобильных моторов,особенно корткоходных, вредна долгая работа на х.х. и без нагрузки.

Добавлено: 1 сентября 2018, 13:05
Сега85
До него у меня был ЗИЛ 4331 дизель 645 мотор этот двигатель вообще паравоз! Я поставил на него 245.12 вот этот мотор не дымит!

Добавлено: 1 сентября 2018, 23:28
Пан
Сега85 писал(а):Я поставил на него 245.12 вот этот мотор не дымит!
Правильно,он длинноходный,с турбиной,форсунки имеют большее давление впрыска.

Добавлено: 2 сентября 2018, 18:52
Пан
И все таки по данному вопросу хотелось бы ознакомиться с мнением Фарита.

Добавлено: 2 сентября 2018, 21:22
Farit
Пан, по поводу дымит белым дымом и отсутствие тяги? На лицо недостаток степени сжатия, плохое (долгое) воспламенение. Причины ранний впрыск или установка поршневой евро на 740.10.

Добавлено: 2 сентября 2018, 21:34
romikvet
Farit писал(а):установка поршневой евро на 740.10.
На прошлой странице геракл расписал какая компрессия в цилиндрах на новом и на изношенном моторе , минимум 22 , а у человека на новой поршневой 18 , так что в компрессии дело , точно! А вот какая поршневая стоит у человека мы сейчас и узнаем :-):

Добавлено: 3 сентября 2018, 4:49
Сега85
Доброе утро! Поршневая 740( простая ) группа 10 я после копиталки снимал головки проверял .Тоже подумал что от еврика подсунули! У нас на работе поставили от еврика дак они две недели заводили и так и не завели пока поршневую не поменяли!

Добавлено: 3 сентября 2018, 8:28
Farit
Сега85, метки грм совпадают? Возможно дело в головках. Клапана пропускают, притирать к седлам надо.

Добавлено: 3 сентября 2018, 8:52
serg@i
romikvet писал(а):На прошлой странице геракл расписал
А вот этот момент мне уже не нравится. Здесь либо неуважительное отношение к участнику, либо не читаем то что пишем. Напомню, нашего топливщика зовут Гена, его ник "генакл", уважаемый на форуме человек. Если это опечатка, то опять же напоминаю, перед тем как тыцьнуть отправить, нужно прочитать и отредактировать свою писанину... :de_vil:

Добавлено: 22 октября 2018, 18:53
Андрей Маг
Доьрый вечер подскажите пожалуйсто двигатель Камаз 7403.10 не ходит на нем поршневая больше года,ставил на него все виды поршневых,все равно не ходит,не могу понять в чем дело,масленных леек охлажнения на нем нет и не было,в чем может быть причина.

Добавлено: 22 октября 2018, 20:29
Пан
А в чем выражается "не ходит" - прогорают поршня,"тянет" поршня,или повышенный износ поршень-гильза?...

Добавлено: 22 октября 2018, 20:33
Андрей Маг
повышенный износ поршня-гильза и масло сьемных колец и расход масла 4 литра на 300 км

Добавлено: 22 октября 2018, 21:01
Пан
Значит где-то пыль сосет.

Добавлено: 23 октября 2018, 11:26
Андрей Маг
спасибо за совет

Добавлено: 26 ноября 2018, 11:16
Brooklyn
У меня такой же мотор(заводской 7403.10)
Менял поршневую 3 года назад, недавно вскрывал там все норм, Масло есть начинает после 6-7 тыс пробега(подъедать)1-2 л на 1000
Скорее всего правильно сказали где то в обход фильтра подсасывает

Добавлено: 26 марта 2019, 3:31
Сергей047
Привет мужики. Подскажите: двигатель простой. После капитале проехал 20.000. началась небольшая вибрация. На оборотах от 1000 до 1300. Сразу появились подозрения на противовес. Снял поддон, подергал балансир, вроде все нормально. Снял форсунки, проверял на всякий случай. Как мне показалось стало вибрировать меньше. Проехал 500 км вибрация началась ещё сильнее. На холостых и до 1500 оборотов прям сильная вибрация. Если дать газу до 2000 и сбросить, в 1500 прям содрогание. Что может быть? Или всё-таки это балансир?

Добавлено спустя 32 минуты 45 секунд:
Подушки двигателя вроде целые. На коробке я ещё не смотрел

Добавлено: 27 марта 2019, 18:34
Владимир1
Посмотри промежуточную плиту сцепления. и маховик. выработку на шипах, где плита ходит

Добавлено: 17 февраля 2020, 7:37
Aleksandr75
день добрый всем, ребята может кто то сталкивался с такой проблемой хотя думаю вряд ли , при поднятие оборотов в расширительном бочке медленно и плавно поднимается уровень антифриза , край 2 тысячи и он начинает вытекать через верх, просто разгон и переключение терпит, но идти можно только на 1800 оборотах это край,двигло обычное 740.10 правда летом стал 7403.10 , завоздушивание сразу нет , ибо эта проблема уже лет девять , за это время уже поршневая поменялась второй раз и головки тоже менялись ,может кто то сталкивался с таким нарушением циркуляции, то что сливается с компрессора не успевает уходить из расширительного бочка, кстати когда то смотрел на на других камазах так там на оборот при добавление газа уровень в расширительном бочке становится чуть меньше, а то что то меня достало уже кататься со скоростью максимум 65 км в час :-):

Добавлено: 17 февраля 2020, 9:16
Юник
Aleksandr75, Проверь термостаты.

Добавлено: 18 февраля 2020, 8:06
Aleksandr75
Юник писал(а):#919 Юник » 17 февраля 2020, 11:16

Aleksandr75, Проверь термостаты.
термостаты норм, стоят от патрола раньше от крузака стояли , держат четко 82 градуса,он даже в мороз и пургу ниже 70 градусов не роняет температуру.эта проблема что на холодную что на горячую . влияет только подъем оборотов, то что сливается с компрессора не успевает уходить в бачке

Добавлено: 18 февраля 2020, 9:07
Юник
Aleksandr75 писал(а):то что сливается с компрессора не успевает уходить в бачке
У всех успевает, а у тебя нет? Не такой уж там и объём ОЖ проходит, чтобы влиять на циркуляцию. Тем более это легко проверить, исключив компрессор из системы. Попробуй снять термостаты, какой будет результат?
Опять же, диаметр шлангов с компрессора настолько мал, что никак не может сравниться с алюминиевой трубкой подачи от бачка, до блока термостатов. Получается задержка в блоке термостатов или дальше по пути движения ОЖ. Не исключено что, чашки от старых термостатов (малый круг), которые отрывались ранее перекрывают движение ОЖ.

Добавлено: 18 февраля 2020, 9:23
Максим23
Расширитель какой стоит. Может с завода не зря во входном соске маленький диаметр. У меня квадратный был, такого не наблюдал.

Добавлено: 18 февраля 2020, 18:54
Aleksandr75
Максим23 писал(а):#922 Максим23 » 18 февраля 2020, 11:23
так и стоит старый добрый бачек , я же сказал мотор только перебран компрессор теперь евро, кстати если вам не известно то корпус термостатов разделен пополам , от патрубка расширительного бачка идет канал на прямую в патрубок помпы он там разделен надвое , одна половина с бочка другая с водяной рубашки головок , и двигатель не просто перебран а собственноручно , блок чистился весь дремелем со щеточкой до заводского блеска , сказано не *** фарса а что бы вы понимали мое отношение к агрегатам которые перебираю :-): :-): короче если выйдет завтра то разделю свои печки в кабине , штатная останется от штатного выхода , а коматцовскую подключу от компрессора , слив через Y образный тройник в помпу , и посмотрю что будет творится в бачке

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Юник писал(а):#921 Юник » 18 февраля 2020, 11:07
кстати простые смертные термостаты стоили на нем только когда я его покупал , а потом с крузака и ни чего не терялось , и бо двигло я перебирал и менял заводскую поршневую и все везде чистилось раскручивалось и смотрелось

Добавлено: 18 февраля 2020, 19:51
Максим23
Квадратный евро у меня стоял. На старом помойму 12 трубка приходила к расширителю, а на евровском там 6 внутри. Это то, для чегото сделали. Теория всего лишь. А истина где-то рядом)))

Добавлено: 19 февраля 2020, 8:03
Aleksandr75
Максим23 писал(а):#924 Максим23 » 18 февраля 2020, 21:51

Квадратный евро у меня стоял. На старом помойму 12 трубка приходила к расширителю, а на евровском там 6 внутри. Это то, для чегото сделали. Теория всего лишь. А истина где-то рядом)))
да на евро там тоненькая, но проблема была что на старом компрессоре что на евро , нет оттока из расширительного бочка ,а че за фигня не понятно, спросил потому что думал может была у кого то такая проблема, но все как всегда у меня вечно то чего ни когда не было ни у кого :-): :-)

Добавлено: 19 февраля 2020, 9:26
Алексей
Aleksandr75, Саша, смотри помпу тогда, а именно зазор между крыльями крыльчатки и корпусом. Если зазор большой - слабая циркуляция на оборотах. При переборке и ремонте помпы обращай на это внимание и старайся этот зазор свести к минимуму. На этом принципе работают все циркуляционные насосы центробежного типа. А также, когда зазор между крыльчаткой и корпусом минимальный - в этом случае максимально долго ходит фибра до пропуска охл. жидкости. Изнашивается она до тончайшего состояния но не бежит до победы.

Добавлено: 20 февраля 2020, 20:58
Aleksandr75
Алексей писал(а):#926 Алексей » 19 февраля 2020, 11:26
давно не перебираю,ставлю новые как и в этот раз, кстати у меня циркуляция наоборот через край :-):. короче результат моих экспериментов,запитал дополнительную печку от компресора выход свел в один слив с основной, в помпу, на холостых слабая циркуляция печка начинает дуть слабо прогретым воздухом, побоялся что не будет циркуляции и компрессор будет перегревается, ибо специфика работы такова что иногда почти все время надо биться на холостых , в итоге в шланг на 12 захерачил вставыш с отверстием на 5 мм , итог в принципе пойдет на оборотах 2300 бачок наполнятся почти под верх но перелива нет , и то хорошо :-): :-) , вот как то так глупо и бессмысленно скоротал время пока у нас потеплело . кстати мимоходом вроде нашел причину почему на стекла печка дует по разному , у меня плохо дула на мою сторону. ребят всем спасибо за участие и помощь , причина такого поведения не найдена но главное найдено решение которое устраивает а остальное уже не важно.

Добавлено: 3 сентября 2020, 21:54
Лихо76
Всем Привет!! Парни подскажите какую поршневую ставить на 7403.10 Евро 0 ?? Боюсь что впарят хрень которая прилипнет при первом же запуске. На что смотреть при покупке может номера какие то есть!!За ранее спасибо.

Добавлено: 16 сентября 2020, 23:19
Пан
Здесь глянь,много разных обсуждали.

Добавлено: 16 сентября 2021, 2:21
Евгений Викторович
Доброго времени суток всем. Мужики подскажите какой теплообменик ставится на ДВС 7403.10.260. По бирки он 2000 года. Сейчас теплообменик отсутствует стоят простые фильтра хочу вернуть как было.