Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2867
Сообщения: 14474
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#901 Пан » 1 сентября 2018, 12:24

Сега85 писал(а):До 60 градусов дымит белым едким дымом! Патом перестаёт! Чёрного под нагрузкой нет! Поработает на холостых начинает дыметь белым! Вот как то так!
Сега85, ты наверное до Камаза на иномарках работал? :-):
Правильно,до 60 он у тебя и будет дымить,особенно учитывая особенности твоей работы. Черным дымом и у меня не чадили Камазы,нет,конечно бывал черный дымок,когда на подъем груженый,но это ни о чем. После длительных холостых,как уже писали,он и будет дымить - форсунки работают на неоптимальном режиме и поршневая накидывает масло. Вообще,для автомобильных моторов,особенно корткоходных, вредна долгая работа на х.х. и без нагрузки.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Сега85
Новичок
Новичок
Сега85
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 14
С нами: 1 месяц 25 дней

#902 Сега85 » 1 сентября 2018, 13:05

До него у меня был ЗИЛ 4331 дизель 645 мотор этот двигатель вообще паравоз! Я поставил на него 245.12 вот этот мотор не дымит!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2867
Сообщения: 14474
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#903 Пан » 1 сентября 2018, 23:28

Сега85 писал(а):Я поставил на него 245.12 вот этот мотор не дымит!
Правильно,он длинноходный,с турбиной,форсунки имеют большее давление впрыска.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2867
Сообщения: 14474
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#904 Пан » 2 сентября 2018, 18:52

И все таки по данному вопросу хотелось бы ознакомиться с мнением Фарита.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 301
Сообщения: 588
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#905 Farit » 2 сентября 2018, 21:22

Пан, по поводу дымит белым дымом и отсутствие тяги? На лицо недостаток степени сжатия, плохое (долгое) воспламенение. Причины ранний впрыск или установка поршневой евро на 740.10.

romikvet
romikvet

#906 romikvet » 2 сентября 2018, 21:34

Farit писал(а):установка поршневой евро на 740.10.
На прошлой странице геракл расписал какая компрессия в цилиндрах на новом и на изношенном моторе , минимум 22 , а у человека на новой поршневой 18 , так что в компрессии дело , точно! А вот какая поршневая стоит у человека мы сейчас и узнаем :-):

Сега85
Новичок
Новичок
Сега85
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 14
С нами: 1 месяц 25 дней

#907 Сега85 » 3 сентября 2018, 4:49

Доброе утро! Поршневая 740( простая ) группа 10 я после копиталки снимал головки проверял .Тоже подумал что от еврика подсунули! У нас на работе поставили от еврика дак они две недели заводили и так и не завели пока поршневую не поменяли!

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 301
Сообщения: 588
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#908 Farit » 3 сентября 2018, 8:28

Сега85, метки грм совпадают? Возможно дело в головках. Клапана пропускают, притирать к седлам надо.

serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 179
Сообщения: 842
С нами: 4 года 8 месяцев

#909 serg@i » 3 сентября 2018, 8:52

romikvet писал(а):На прошлой странице геракл расписал
А вот этот момент мне уже не нравится. Здесь либо неуважительное отношение к участнику, либо не читаем то что пишем. Напомню, нашего топливщика зовут Гена, его ник "генакл", уважаемый на форуме человек. Если это опечатка, то опять же напоминаю, перед тем как тыцьнуть отправить, нужно прочитать и отредактировать свою писанину... :de_vil:


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Сергей87 и 3 гостя

Название-2 Название-2 Название-2