Страница 4 из 35
Добавлено: 24 октября 2014, 17:03
Алекс-др
andris писал(а):простой двигатель без турбин
Без турбин никак, а так возможно из простого блока сделать 7403.10.
Добавлено: 24 октября 2014, 20:25
andreichsb
Привет всем. Кто нибудь после капиталки делал "опрессовку" "на коленке"? всмысле, в домашне-гаражных условиях проверял на "текучесть"? движка та, что указана в голове темы.
Если делали, то как и что ....
Добавлено: 24 октября 2014, 20:58
serg@i
andreichsb писал(а): проверял на "текучесть"? движка та, что указана в голове темы.
Пардон, немного не догнал...
Добавлено: 24 октября 2014, 21:54
andreichsb
не догнал, всмысле, не понял что значит опрессовка?
Проверка системы охлаждения на протечки, трещины, прорыв резиновых уплотнений и т.п. без установки двигателя на машину...
Добавлено: 25 октября 2014, 12:59
Алексей
Завтра с утра сфотаю такой вот опрессованный агрегат. Мужики накануне перебрали, завтра водички линут и заведут на подвесе. Если все гуд - на машину его.
Добавлено: 25 октября 2014, 19:27
serg@i
andreichsb писал(а):Проверка системы охлаждения
Теперь понятно чего опрессовка.
Добавлено: 26 октября 2014, 0:14
разиель
serg@i писал(а):Теперь понятно чего опрессовка.
Проверять жидкостью - неэтично.
воздух с манометром - гуд.
Добавлено: 26 октября 2014, 5:25
Алексей
Добавлено: 27 октября 2014, 9:14
serg@i
разиель писал(а):воздух с манометром - гуд.
Добавлено: 27 октября 2014, 19:01
andreichsb
ясно, я примерно так и представлял. токмо вот незадача в чем может быть - кольца подгильзовые.... через них тоже может бежать, и в поддоно, а при такой опрессовке не видно...
Кто нибудь ремонтировал шатуны от 10го движка? всмысле, отдавал на восстановление геометрии нижней головки, если да то как ходят???
Добавлено: 27 октября 2014, 19:41
разиель
Цилиндр будет хорошо слышно.А если еще и мотор провернуть - можно найти треснувшую гильзу.
не проворачивается!!!
Добавлено: 27 октября 2014, 20:42
Вован
Добавлено: 27 октября 2014, 21:08
Пан
Вован писал(а):после замены прокладок под головками двигатель проворачивается на 10 дырок и стопорится
А не уронили чего в цилиндр,или не защемили штангу(бывает,когда ставишь ГБЦ,попадаешь пяткой коромысла не в"тарелочку"штанги,а на ее край)?
Добавлено: 27 октября 2014, 21:22
Вован
Если бы что то было в цилиндре я думаю было бы слышно при проварачивании как оно там телепается. А про штанги я тоже так подумал сперва,а потом их все достал. Попытался провернуть и без результатов.
Добавлено: 27 октября 2014, 21:27
Пан
Вован писал(а):было бы слышно при проварачивании как оно там телепается.
Ну если машину потрясти как спичечный коробок... Чудес не бывает,если мотор не разбирался,то чего то лишнее в цилиндре.
Добавлено: 27 октября 2014, 21:30
Вован
А как узнать в каком? Не подымать же все головы заново.....
Добавлено: 27 октября 2014, 22:23
Пан
Смотреть,какие поршня при этом вверху находятся(либо форсунки снять,либо просто ослабить трубки и смотреть какие будут подавать соляру).
Добавлено: 28 октября 2014, 0:38
Farit
Клапана отрегулируйте, наверняка поршень об клапан упирается. Особенно если головки не по порядку вернули на места.
Добавлено: 28 октября 2014, 8:48
Пан
Farit писал(а):Клапана отрегулируйте
Вован писал(а):А про штанги я тоже так подумал сперва,а потом их все достал. Попытался провернуть и без результатов.
Добавлено: 28 октября 2014, 20:08
Роман из Льгова
Парни а штанги отличаются друг от друга по длинне?
Добавлено: 29 октября 2014, 16:21
олег 007
Роман из Льгова писал(а):Парни а штанги отличаются друг от друга по длинне?
на простом двигателе и евро отличаются.на евро чуть короче.
Добавлено: 24 ноября 2014, 22:14
алексей 514
Всем привет!подскажите пожалуйста:на гружоном камазе на скорости что то застучало по ходу в маторе пустил в накат;на холостых не заглох давление не пропало заглушил сам.что может быть, подскажите!!!
Добавлено: 24 ноября 2014, 22:28
Пан
Поршень оборвало,вылетело седло клапана,компрессор занедужил,что-то в трансмиссии(по железкам стук отдается)...
Добавлено: 24 ноября 2014, 22:33
лёнчик
алексей 514,
у меня в компрессоре мембрана раскрутилась и винтик на 5 попал в воздушный тракт и его засосало под поршень,стук был глухим(компрессор был повышенной производительности)так что разобрал отковырнул винт от головки и норма
Добавлено: 9 декабря 2014, 15:30
андрей47
Добрый день братва можете подсказать . рассыпалось сед. клапана при этом оторвало кусок поршня снизу и этим куском отколола кусочек гильзы с другой стороны. можно поменять 2 гильзы споршнями остальное оставить старое ? поршневая была вроде ничего.Вопрос у меня камаз 43101 на шильде движка 740 10 стоят турбины и перемычка на воздуха водах я так понял с прочитанного в обсуждениях он переделан ? камаз 90 года.
Добавлено: 9 декабря 2014, 18:51
Алекс-др
андрей47 писал(а):можно поменять 2 гильзы споршнями остальное оставить старое ? поршневая была вроде ничего.Вопрос у меня камаз 43101 на шильде движка 740 10 стоят турбины
Поменять частями можно.
Главное померяй камеры сгорания в поршнях и найди такие же.
Но если собираешься работать на нем, надежнее заменить полностью. Поршневая должна быть 7403.
Добавлено: 9 декабря 2014, 19:17
андрей47
алекс-др можно ли заменить вкладыши на шатунах а коренные оставить старые? шейки коленвала нормальные, навкладышах есть небольшие риски, коренные не трогал, двигатель давление держал.
Добавлено: 9 декабря 2014, 19:24
Крендель
андрей47 писал(а):а коренные оставить старые?
А вот это из экономии или по лени? Извиняюсь, чисто акадэмический интерес
Добавлено: 9 декабря 2014, 19:29
андрей47
двиготель стоит на машине
Добавлено: 9 декабря 2014, 19:31
Антоха102
андрей47, пробег-то какой у двигателя? Так-то даже завод рекомендует при пробеге 150 тыс. км. менять вкладыши, что бы их не провернуло.
андрей47 писал(а):коренные не трогал
так надо посмотреть, тем более раз всё уже открыто. не долго ведь нижники коренные снять и провести ревизию. Комплект вкладышей коренных стоит в среднем 1000р. Помните про поговорку "Скупой платит дважды".