Страница 30 из 35

Добавлено: 24 августа 2018, 9:02
romikvet
Eiger писал(а):чугунные сёдла даже из чугунной головки
а чего они вылетают?

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Мотористы говорят воздуха мало ( фильтра забиты ) , поэтому плохо охлаждается цилиндр и сёдла перегреваются , лопаются и выпадают , не?

Добавлено: 24 августа 2018, 10:57
Eiger
про чугунную головку:
romikvet писал(а):а чего они вылетают

первый вариант:
romikvet писал(а):сёдла перегреваются , лопаются и выпадают
и второй: от долгой жизни с тысячекратным нагревом/остыванием сам материал головки устаёт, и уменьшается натяг в посадочном месте

Мотористы говорят воздуха мало

в принципе как вариант - любое затягивание сгорания приведёт к перегреву выпускных клапанов и сёдел, если воздуха мало - топливо окончательно будет догорать уже на улице :nez-nayu:

Добавлено: 24 августа 2018, 12:34
romikvet
Алексей писал(а):Пан Сергей прав - масло через сопряжение клапан-втулка на выхлоп не пойдёт никогда. Если только там не будет зазор в миллиметр. И то, скорее газы под крышку клапанов пойдут. Так как давление у них очень и очень приличное.

Направляющие втулки клапанов предназначены для центрирования клапана относительно седла при движения во время открытия и закрытия. Направляющая должна обеспечивать необходимую плотность прилегания клапана к седлу, обеспечивая герметичность камеры сгорания. Помимо этого направляющая втулка должна предотвращать попадание чрезмерного количества масла в камеру сгорания через внутренне отверстие, но при этом создавать оптимальные условия для длительной работы клапана и предотвращать износ штока. Направляющие втулки воспринимают на себя боковые силы, действующие на стержень клапана. Направляющие втулки клапанов отводят большую часть тепла клапана (особенно выпускных).

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
У меня вопрос - если в щель между штоком выпускного клапана и втулкой масло не проходит и его выталкивает газами - для чего на евриках и на других моторах ставят сальники клапанов на выпускные клапана ?

Добавлено: 24 августа 2018, 17:08
avb35
Конечно отсутствие маслосьемных колпачков не есть хорошо. Жор масла выше чем на аналогичном моторе с этими сальниками. Я кстати когда делал двигатель когда то давно напяливал колпачек на направляющую выпускную, хоть она и не предусмотрена. И не все моторы дымят, есть экземпляры и вполне себе бездымно работающие.

Добавлено: 24 августа 2018, 21:04
romikvet
avb35 писал(а):И не все моторы дымят, есть экземпляры и вполне себе бездымно работающие
Абсолютно согласен! Почему же дымит мотор после капиталки? А кто-то с надпоршневым зазором заморачивается на моторе клиента , если он в этом дупля не отбивает? 10ю группу кинули и вперёд , а то , что степень сжатия низкая и поздно поджигается топливо и не успевает сгореть - всем побоку , и ищут мифические причины "почему дымит"....

Добавлено: 27 августа 2018, 10:44
serg@i
romikvet писал(а):поршня при перегреве должны в нагретых гильзах болтаться
Запас моих знаний не позволяет применить этот постулат к камазовскому двигателю. :zvez_ochki: Теоретически могу допустить такой казус в моторе с чугунными поршнями и полностью аллюминиевом блоке с гильзами упрочненными к примеру с применением технологии "никасил".

Добавлено: 27 августа 2018, 13:17
romikvet
Скажу простыми доступными и часто используемыми словами в простых разговорах :
В процессе охлаждения наружная поверхность охлаждается быстрее, наружный диаметр уменьшается и сжимает еще не остывший внутренний. Дырка уменьшается.


Этим я и хотел сказать выше то , что толстостенная втулка получает нагрев от стержня клапана изнутри , втулка на внешней стороне имеет алюминиевую головку с антифризом для охлаждения , алюминий отводит тепло от внешней стенки втулки очень быстро , поэтому внешняя сторона втулки холодней внутренней , поэтому разогретый металл расширяется , но опять-таки - расширяется он вовнутрь втулки , т.к. внешняя сторона втулки не даёт ему этого сделать .
Это как нагреть тонкостенный отрезок трубы - он прогреется весь и соответственно расширится и нагреть толстостенную трубу и греть изнутри - внешняя сторона менее холодная , чем внутренняя , соответственно расширяться металл будет куда ?

Надеюсь я понятно излагаю , если что не понятно - давайте обсудим , ибо в таких вот спорах и рождается истина ! :dr_ink:

Добавлено: 27 августа 2018, 14:52
serg@i
romikvet писал(а):внешняя сторона втулки холодней внутренней , поэтому разогретый металл расширяется , но опять-таки - расширяется он вовнутрь втулки , т.к. внешняя сторона втулки не даёт ему этого сделать .
Такие рассуждения не имеют научной обоснованности, посему предлагаю прекратить демагогию в профильной теме :de_vil:
Дальнейшие прения при желании в курилке. :-):

Добавлено: 31 августа 2018, 8:26
Сега85
Добрый день! Проверил метки на ГРМ Всё совпало! Куда ещё лесть? Могут быть распредвалы разные?

Добавлено: 31 августа 2018, 13:34
romikvet
Спросил у моториста по поводу распредвалов , говорит на простых атмосферниках одни распредвалы , на еврике диаметр под втулки другой , там 54 мм , там 60 мм , спросил он или коромысла при регулировке на бок не ложатся , если ложатся , то клапана не отрегулируешь нормально и будет тупой и дыметь .

Добавлено: 31 августа 2018, 16:15
Сега85
А как понять на бок ложатся? Объясните пожалуйста?

Добавлено: 31 августа 2018, 19:37
Пан
Тут трудно что либо понять. Кстати,у Евриков и у обычных разной длины штанги.

Добавлено: 31 августа 2018, 23:56
romikvet
Сега85 писал(а):А как понять на бок ложатся? Объясните пожалуйста?
Видно при регулироывке , если болтаются во втулках - т.е. "на бок ложатся " , болтаются на оси , то зазор чётко не выставмишь , клапан нагревается , удлиняется и не кроет нормально - как следствие дым и отсутствие тяги . Это со слов моториста .

Добавлено: 1 сентября 2018, 7:27
Пан
Спроси у моториста: какое отношение втулки коромысел имеют к типу распредвала,ну и знает ли он про разницу в штангах?

Добавлено: 1 сентября 2018, 8:13
romikvet
Пан писал(а):типу распредвала
Прежде чем спрошу я , скажи ты мне - сколько типов распредвалов существует на простой атмосферный мотор?
Пан писал(а):знает ли он про разницу в штангах
Да , он сказал мне , что штанги на 3 мм длиннее на обычном моторе и не взаимозаменяемы с евровским.

Добавлено: 1 сентября 2018, 8:39
Пан
romikvet писал(а):Прежде чем спрошу я , скажи ты мне - сколько типов распредвалов существует на простой атмосферный мотор?
Я знаю один тип. И весьма интересно,какое это отношение имеет к втулкам коромысел?

Добавлено: 1 сентября 2018, 8:58
romikvet
Нуууу .. так как понять вопрос
какое отношение втулки коромысел имеют к типу распредвала
если типов распредвалов всего один существует?

Добавлено: 1 сентября 2018, 9:19
Сега85
У меня новые головки и коромысла!

Добавлено: 1 сентября 2018, 10:12
Пан
romikvet писал(а):Нуууу .. так как понять вопрос
если типов распредвалов всего один существует?
Мне известен один вид для атмосферников,сколько их существует всего,я не знаю. Если тебе известно больше,напиши о них,желательно с каталожными номерами и опиши имеющиеся различия.
Вопрос поставлен вполне конкретно:
Пан писал(а):какое отношение втулки коромысел имеют к типу распредвала
Сега85 писал(а):У меня новые головки и коромысла!
В смысле ЕВРО,с двумя колпачками и без втулок на коромыслах?

Добавлено: 1 сентября 2018, 10:51
romikvet
Пан писал(а):Мне известен один вид для атмосферников,сколько их существует всего,я не знаю. Если тебе известно больше,напиши о них,желательно с каталожными номерами и опиши имеющиеся различия.
Ты потроллить меня решил ? Сам же пишешь :
какое отношение втулки коромысел имеют к типу распредвала
И тут же пишешь
Если тебе известно больше,напиши о них,желательно с каталожными номерами и опиши имеющиеся различия
О типе или типах я разговор завёл ? Что я должен описывать ? Тебе поговорить не с кем?

Я же написал в сообщении
viewtopic.php?p=80444#p80444
о каких ТИПАХ РАСПРЕДВАЛОВ ты пишешь ?

Добавлено: 1 сентября 2018, 10:58
Пан
romikvet писал(а):Ты потроллить меня решил ?
Я как раз про тебя это подумал.

Смысл в том,что человек обратился за помощью,а ему тут про коромысла,которые на бок не ложатся и прочие лженаучные теоремы пишут.

Сега85, если дымит не как паровоз,езди,зарабатывай деньги,пока сезон и не заморачивайся,это фамильная черта Камаза.

Добавлено: 1 сентября 2018, 11:10
romikvet
Пан писал(а):а ему тут про коромысла,которые на бок не ложатся и прочие лженаучные теоремы пишут.
Так напиши конкретно как человеку победить проблему , а не
езди,зарабатывай деньги
или только троллить умеешь?

Добавлено: 1 сентября 2018, 11:21
Пан
romikvet писал(а):Так напиши конкретно как человеку победить проблему
Я написал:
Пан писал(а):это фамильная черта Камаза.
дымить он будет всегда после долгой работы на без нагрузки и на х.х. - это особенность короткоходных и квадратных движков,дополненная в данном случае особенностью поршневой и топливной. И если движок не дымит вообще как паровоз,то это не изъян.
В свою очередь,если толкаешь такие теории,то чего себе так не сделаешь? Если же сделал,то покажи видос,в котором полчаса машина будет тарабанить на 1200 об/мин и потом проедь без дыма.

Добавлено: 1 сентября 2018, 11:32
Сега85
До 60 градусов дымит белым едким дымом! Патом перестаёт! Чёрного под нагрузкой нет! Поработает на холостых начинает дыметь белым! Вот как то так! МОЖет ТНВД чё?

Добавлено: 1 сентября 2018, 11:39
romikvet
Так обьясни - почему дымит , что за процессы происходят в моторе что он дымит ? Топливо же по норме выставляют при регулировке топливной , смесь оптимальная , мотор прогрет до рабочей температуры , зазоров и щелей нет , всё расширилось , а он дымит ...
Пан писал(а):В свою очередь,если толкаешь такие теории,то чего себе так не сделаешь? Если же сделал,то покажи видос,в котором полчаса машина будет тарабанить на 1200 об/мин и потом проедь без дыма.
будешь пол часа смотреть как мотор колотит на 1200 оборотах? :-):
Я не знаю , вот выехал вчера , вроде проехался , дыма нет , едет нормально , на холостых сизого дыма нет , а вот на пол часа работать не оставлял - смысл мне что-то ещё делать и переделывать?

Добавлено: 1 сентября 2018, 11:43
Сега85
Компрессия 18 вот в чём дело!?

Добавлено: 1 сентября 2018, 11:44
romikvet
Сега85 писал(а):До 60 градусов дымит белым едким дымом! Патом перестаёт! Чёрного под нагрузкой нет! Поработает на холостых начинает дыметь белым! Вот как то так! МОЖет ТНВД чё?
Вот что на другом форуме пишут:
Запах(едкий дым) образуется по нескольким причинам.
1.Недостаточная температура воспламенения в цилиндре.По причине:а) мало компресии.
б)попадание в цилиндры посторонней жидкости(тосол, масло).
2)Плохой распыл топлива.
3) Позднее зажигание,либо износ ГРМ.
4)Завоздушивание системы.


Выставь раннюю подачу ,привод насоса по часовой.Если появится стук (жесткая работа) , а дым не исчезнет 75% износ ГРМ.Остальные 25 либо масло , либо тосол.

и
КЛАПАНА ЗАЖАТЫ

Добавлено: 1 сентября 2018, 11:56
Сега85
Зажигание сдвигал в раннее стука нет даже при резкой нагрузке! По поводу ГРМ когда смотрел метки пришлось снять поддон с низу на распредвале не видно визуально износа! Хочу сделать диаграмму ГРМ! Была у кого нибудь практика в этом деле?

Добавлено: 1 сентября 2018, 12:01
romikvet
Сега85 писал(а):Зажигание сдвигал в раннее стука нет даже при резкой нагрузке
В смысле раннее не делается если сдвинуть метки до упора по часовой ? :sh_ok:

Добавлено: 1 сентября 2018, 12:05
Сега85
Чють жоще начинает работать!откровенного стука нет даже при нагрузке! И температура быстрее подымается!