Страница 29 из 35

Добавлено: 21 мая 2018, 22:56
serg@i
Роман306 писал(а):Какую фирму ставить
я ставил МТЗовские белорусские, отлично ходят

Добавлено: 14 июля 2018, 19:57
VodilaKamaza
Всем добрый вечер.
Такой вопрос ,какое выступание гильзы над блоком ( по поясу газостыка ) должно быть ?
Проблема такая незажимает прокладки под головками блока,течет масло ,что у нас получается -выступание гильзы 1.9мм (по пояску газостыка) ,кольцо газостыка на головке 2.3мм .итого 4.2 мм , толщина силиконовой прокладки 5мм -остается 0.8 мм(примерно) на сжатие .что мне кажется маловато.
Подскажите как быть ?
И второй вопрос- нормально ли .что в одном двигателе стоит 5 поршень с рассекателем , а 6 .7 .8 без. (все поршня 10 группы)
Двигатель привезен с фирмы занимающейся ремонтом.( еще в работе не был)

Добавлено: 15 июля 2018, 22:11
Алекс-др
VodilaKamaza писал(а):течет масло
Масло течет только через коксу с резиновым кольцом. Может быть кокса слабо сидит в гнезде.

Добавлено: 15 июля 2018, 22:21
VodilaKamaza
Алекс-др писал(а):слабо сидит в гнезде.
сидят коксы плотно

Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
Вопрос?
может ли гильза по какой либо причине выступать больше-допустим на миллиметр.
вопрос в другом ,у нас сейчас расстояние между блоком и головкой при затяжке 4 с не большим мм. прокладка 5мм.
а если судить по грибкам с металическим кольцом (высотой 3.5 мм) то головка притягивалась к блоку на такое же расстояние , и получалось сжатие прокладки на 1.5мм примерно что уже больше чем у нас сейчас

Добавлено: 21 августа 2018, 20:54
Сега85
Всем привет! Мужики помогите! Двигатель простой не турбовый! При работе дымит белым дымом глаза ест,проешь не дымит остонавился опять дымит! Что делал! Ремонт ТНВД два раза не помогло , при замере компрессии 16 кг во всех цилиндрах! Заменил поршневую , ГБЦ поездил 5 тысяч замерил компрессию 18 кг( два прибора) клапана настроены! Тяга слабоват! Что делать куда залечит???

Добавлено: 22 августа 2018, 11:28
генакл
наверное,повторно менять ЦПГ...собрать качественными изделиями...Проверить метки ГРМ....приводной вал ТНВД на предмет люфтов ..Опять же...промерить гильзу по сечениям: верх--средина и низ ...нутромером... зазор в кольцах при их установке в гильзу....

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
надпоршневой зазор проверить и индекс группы на поршнях.

Добавлено: 22 августа 2018, 11:48
Сега85
Добрый день! Кольца при установки проверял! Норм ! ГРМ осталось проверить! У меня Манипулятор трудоёмко проверить ГРМ! У меня вопрос будет ли работать двигатель при не совмещении ГРМ! И сколько компрессия должна быть?

Добавлено: 22 августа 2018, 12:12
Пан
Сега85 писал(а):Двигатель простой не турбовый! При работе дымит белым дымом глаза ест,проешь не дымит остонавился опять дымит!
Сега85 писал(а):У меня Манипулятор
С того,что манипулятор и надо было начинать - дымление при долгой работы без нагрузки,это фамильная черта Камазов. Можешь сварить пустой глушитель,будет быстрей выдувать всю хрень оттуда.

Добавлено: 22 августа 2018, 12:54
Сега85
Компрессия почему 18 вот вопрос! Я бы понял если бы он через 10 мин дыметь начал после работы на холостых! А он сразу и глаза слизятся!

Добавлено: 22 августа 2018, 13:16
генакл
35 новый,29-33-хорошо,27-минималка до капиталки...при 25 -капиталка...В реальности...при 22-25--ещё более менее норм. работает .заводится,везёт...и уж точно не дымит до слезливости глаз и удушья.

Добавлено: 22 августа 2018, 13:50
Сега85
При чём во всех целиндрах +- 0.5! Всё таки ГРМ 6адо проверять!

Добавлено: 22 августа 2018, 14:05
romikvet
А может действительно метки ГРМ не совпадают на зуб?

Добавлено: 22 августа 2018, 14:25
Сега85
В выходные буду снимать мотор! Отпишусь как чё!

Добавлено: 22 августа 2018, 14:28
avb35
Было у знакомого, правда двигатель е1, дымил. ТНВД, форсунки делали, турбокомпрессоры меняли, а он как дымил так и дымит. Оказалось шатун чуть-чуть был погнут. Поменяли и дым исчез.
Глаза кстати ест всякая гостовская и т.п. солярка.

Добавлено: 22 августа 2018, 16:42
zhusla
avb35 писал(а):Глаза кстати ест всякая гостовская и т.п. солярка
это как? А какая не ест?

Добавлено: 22 августа 2018, 18:33
Пан
avb35 писал(а):Оказалось шатун чуть-чуть был погнут.
Такая же хрень у нас на Урале была.

Добавлено: 22 августа 2018, 22:31
avb35
это как? А какая не ест?
Евро 5 Лукойл, Газпром, да любая нормальная евро дт, на исправном двигателе,

Добавлено: 23 августа 2018, 7:22
Пан
avb35 писал(а):Газпром
Или все таки Газпромнефть? Простой Камаз чем не заправь,если долго без нагрузки будет работать,все равно задымит.

Добавлено: 23 августа 2018, 7:58
romikvet
Пан писал(а):Простой Камаз чем не заправь,если долго без нагрузки будет работать,все равно задымит.
Может в том , что дымит после длительной работы на холостых , виновато отсутствие сальников клапанов на выпускных клапанах? :men:

Добавлено: 23 августа 2018, 8:17
Пан
А в чем вина?

Добавлено: 23 августа 2018, 9:10
romikvet
Клапана не прогрелись , стержни клапана - тоже , щель между стержнем клапана и направляющей большая , тудой масло в выпускной попадает , там оно в выпускном коллекторе , в трубах пытается гореть , но кислорода нет , его до глушителя постепенно выбрасывает , а там уже , на выходе , есть кислорода немного и масло горит и дымит , проедешь немного , прогреется всё , масло выгорит - опять нормально , поработает кое-какое время на холостых и опять с выхлопной дым валит .

Добавлено: 23 августа 2018, 9:48
avb35
Да конечно, Газпромнефть.
Согласен про то что чем не заправь все равно дымить будет. Но, на евро дт глаза не выедает так как на так называемой гостовской, ТУшной и прочего печного топлива, которым заправляют дешевле многие. Камаз эту дрянь переваривает конечно, но вонь на всю округу неизбежна.

Добавлено: 23 августа 2018, 10:20
Пан
romikvet писал(а):Клапана не прогрелись , стержни клапана - тоже , щель между стержнем клапана и направляющей большая , тудой масло в выпускной попадает
Смеешься? Какие непрогретые клапана,какое масло в щель между клапаном и втулкой - в первом случае что,стальные клапана имеют сколь нибудь серьезное тепловое расширение и сколько их тогда нужно греть? Во втором случае,если будут такие щели,то выхлоп будет идти под клапанную крышку и далее в сапун,а масло при этом не будет засасываться,а наоборот выплевываться в полость под клапанной крышкой.

Добавлено: 23 августа 2018, 11:58
romikvet
Пан писал(а):Смеешься?
Нет , не смеюсь , при работе двигателя в цилиндрах температура выше чем на холостых , поэтому тарелки клапана нагреваются , температура передаётся на стержни и они расширяются , а втулка при нагреве немного сжимается , это на глаз не определишь и пальцем , но масло там не проходит много , немного есть для смазки и всё , а при работе на холостых стенки втулки остывают , стержни остывают , масло по стержню попадает в выпускной коллектор , чтобы газы протолкнули масло обратно между стержнем и втулкой нужно хорошее давление , газам легче выйти в выпускной коллектор и далее в глушитель - там почти нет сопротивления , поэтому глушителя из сапуна сделать у вас не получится :-) Ставить втулки на выпускные клапана под сальник стали на более новых моторах , есть ремонтники , которые это делают за отдельную плату , но иногда пахабно это делают , как сделали на моих головках , пришлось исправлять , но есть и ремонтники , которые нормально делают и тогда при длительной работе на холостых не дымит .

Добавлено: 23 августа 2018, 14:30
Алексей
romikvet, ладно, представим, что ты прав. Когда двиг на машине и смонтирован полный выпускной тракт. А как быть с мотором, который запущен на стапеле, без выхлопного тракта? Где там что будет пытаться догореть? Я после ремонта нагреваю двигатели до 60-70 град. То есть уже исключен фактор холодного мотора. При этом двиг 740.10 как дымил синькой, так и дымит. Коллекторы выхлопные сухие, а он дымит с...у....ка!
Пан Сергей прав - масло через сопряжение клапан-втулка на выхлоп не пойдёт никогда. Если только там не будет зазор в миллиметр. И то, скорее газы под крышку клапанов пойдут. Так как давление у них очень и очень приличное.

А дымит простой КамАЗ из-за несовершенства ТНВД, распылителей, камеры сгорания, невысокой степени сжатия. И он, с...у...ка дымил, дымит и дымить будет.

Добавлено: 23 августа 2018, 15:29
Eiger
romikvet писал(а):втулка при нагреве немного сжимается
отверстие при нагреве вроде как увеличивается, тем более вокруг втулки алюминий, который сам намного сильнее расширяется :nez-nayu:

Добавлено: 23 августа 2018, 17:47
romikvet
Алексей да есть ж
Eiger писал(а):отверстие при нагреве вроде как увеличивается, тем более вокруг втулки алюминий, который сам намного сильнее расширяется
при нагреве всей головки до примерно одинаковой температуры - да , увеличивается , а при нагреве втулки изнутри , но при большом радиаторе на внешней стороне втулки в виде дюрали головки + антифриз - отверстие уменьшается .

Пан Сергей прав - масло через сопряжение клапан-втулка на выхлоп не пойдёт никогда.
Не забываем , что стержень клапана делает возвратно-поступательные движения и масло затягивает во втулку стержнем , а вытолкать обратно всё не может - земля его вниз почему-то тянет , поэтому заросли в выхлопе в головке есть и если присмотреться , то на клапане видно как масло себе ход вымывает , просто никто на это не смотрит .

газы под крышку клапанов пойдут
Там масло стержнем вниз тянет , газам трудно туда пройти .

При этом двиг 740.10 как дымил синькой, так и дымит
Пусть обкатается , тогда компрессия будет выше и сгорать будет хорошо всё топливо.

Добавлено: 23 августа 2018, 20:52
serg@i
romikvet писал(а):а при нагреве втулки изнутри , но при большом радиаторе на внешней стороне втулки в виде дюрали головки + антифриз - отверстие уменьшается
с первого раза не понял...пойду побьюсь головой о стенку, мож со второго догоню :wo_ol:

Добавлено: 23 августа 2018, 21:03
romikvet
serg@i писал(а):с первого раза не понял...пойду побьюсь головой о стенку, мож со второго догоню :wo_ol:
а зачем биться то ? сёдла по идее при сильном нагреве должны расшириться и сильно в головке держаться , а они почему - то выпадают , поршня при перегреве должны в нагретых гильзах болтаться , а они клинят почему-то в гильзах ... мистика......

Добавлено: 24 августа 2018, 8:32
Eiger
romikvet писал(а):... мистика......
и правда: чугунное седло из алюминиевой дырки выпадает при нагреве, и наоборот - алюминиевый поршень в чугунной дырке клинит :-) что самое удивительное, чугунные сёдла даже из чугунной головки выпадают :nez-nayu: