Страница 28 из 35

Добавлено: 14 марта 2018, 22:19
Сальков Сергей
а как же тогда у знакомого стоит центрифуга(значит евро 0) но в блоке есть и масляные форсунки (хотя по определению это блок 740.10, где их быть не должно). запутанная история. Просто я хочу поставить двигатель, но не могу никак определить, какой лучше Е-1 или Е -0

Добавлено: 14 марта 2018, 22:26
Пан
У друга недоевро 7403.10.
Е1 однозначно лучше.

Добавлено: 14 марта 2018, 23:20
Amirov
Есть сейчас такая тема на простых блоках делают маслофорсы это на ремзаводах

Добавлено: 14 марта 2018, 23:23
Сальков Сергей
Пан, спасибо за ответ.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Amirov, тогда все прояснилось, мотор значит не заводской а с переборки, с евро плитой и установленными масляными форсунками

Добавлено: 15 марта 2018, 8:44
Пан
Amirov писал(а):Есть сейчас такая тема на простых блоках делают маслофорсы это на ремзаводах
Да они тыщу лет уже идут с отверстиями под эти форсунки,просто на нетурбированных заглушки под шестигранник были ввернуты.
Да собственно 7403.10 от простого отличается только турбами и другой моделью ТНВД.

Добавлено: 15 марта 2018, 9:26
Icecube
Пан писал(а):
Amirov писал(а):Есть сейчас такая тема на простых блоках делают маслофорсы это на ремзаводах
Да они тыщу лет уже идут с отверстиями под эти форсунки,просто на нетурбированных заглушки под шестигранник были ввернуты.
Если быть точнее то охлаждение только на ЕВРО предусмотрено, на ЕВРО-0 в том числе турбированных так до производства и не дошло

Добавлено: 27 марта 2018, 18:57
rom746
Всем привет! ну вообщем решил вынуть один поршень из цилиндра которого больше всего масло кидало,ну на мой взгляд все в отличном состоянии,кольца вообще без нагара,никаких отложений на них нету,я ничего не оттирал,сфоткал как достал поршень.как можно узнать есть износ поршня и колец?микрометра нету.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
и еще как то странно вкладыш износился,из за чего он так сильно стерся в середине?
Изображение

Добавлено: 27 марта 2018, 21:55
генакл3
Пан писал(а):
Amirov писал(а):Есть сейчас такая тема на простых блоках делают маслофорсы это на ремзаводах
Да они тыщу лет уже идут с отверстиями под эти форсунки,просто на нетурбированных заглушки под шестигранник были ввернуты.
Да собственно 7403.10 от простого отличается только турбами и другой моделью ТНВД.
а также форсунками модели 271 с одноимёнными распылителями 271

Добавлено: 27 марта 2018, 21:59
Пан
rom746 писал(а):из за чего он так сильно стерся в середине?
А который в крышке?
rom746 писал(а):на мой взгляд все в отличном состоянии,кольца вообще без нагара,никаких отложений на них нету,я ничего не оттирал,сфоткал как достал поршень
Подношена гильза,или ошибаюсь?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
генакл3 писал(а):а также форсунками модели 271 с одноимёнными распылителями 271
740.10.20. не отличается,отличается 740.10.

Добавлено: 27 марта 2018, 22:21
rom746
гильза в хорошем состоянии с виду,хон на месте,ее нутромером проверять?

Добавлено спустя 53 секунды:
надо еще завтра кольца снять,поставить в гильзу и смерить щупом зазор.

Добавлено: 27 марта 2018, 22:52
генакл3
на мотор -740-10.20...ставили топливную: ТНВД 33-10 с форсами 271.Этот ТНВД ничем особо не отличался от 33 серии ТНВД: зачастую ,правда...занижались подачи.ибо "армейцам" хватало тяги и за счёт ведущих мостов..,а на 7403...там свой ТНВД 334 серии,где как минимум цикловая подача проц. на 20 выше подач атмосферника и ГНН...угол впрыска..чуть другой.

Добавлено: 27 марта 2018, 23:29
Пан
Геннадий,еще один плюс за важную информацию,но 10.20. в последнее "дотурбовое" время,шли уже на всё.

Добавлено: 27 марта 2018, 23:33
генакл3
но,сколько встречал комплектов топливной.приносимой в ремонт...только с армейской техники в основном были ТНВД 33-10 и форсы 271 и "турбовики"-камаз-7403...имели форсы и распылы 271 модели...а ТНВД уже шли 334 серии...Всё остальное...шло на серии 33 ..ТНВД и форсунках 33 модели с распылами 33-12...Я немного захватил распылы 33Н и 33-11...но.это уже совсем старая история...Правда.нравились форсы с "трещёткой"...и отменили их затем...

Добавлено: 28 марта 2018, 9:26
Сергей047
Привет мужики. Ну подскажите: простой КамАЗ. Раньше немного секли газы на 1 и 4 цилиндре. Собрал мотор и поменял головки местами. Всё равно секут эти цилиндры. Вопрос как проверить просаженусть гильзы. Я то сейчас сниму головки и заменю кольца газового стыка на этих головках. И что под них подлаживаться в случае просадки?

Добавлено: 28 марта 2018, 19:43
Сергей047
Мужики, снял кольцо газового стыка с ГБЦ, а оказалось что оно ещё и под него подсекала. Головка под выброс? Или можно поменять кольцо?

Добавлено: 28 марта 2018, 20:11
Пан
Сергей047 писал(а):снял кольцо газового стыка с ГБЦ, а оказалось что оно ещё и под него подсекала.
Ну а откуда же еще сечь? Меняй кольцо.

Добавлено: 28 марта 2018, 21:07
Максим23
Сергей047 писал(а):Головка под выброс
Лучше на выброс

Добавлено: 28 марта 2018, 21:20
Сергей047
Я имел в виду что секло между кольцом и гильзои и между ГБЦ и кольцом

Добавлено: 28 марта 2018, 22:18
Максим23
Сергей047 писал(а):между ГБЦ и кольцом
Максим23 писал(а):Лучше на выброс

Добавлено: 1 апреля 2018, 20:03
Андрей Воробей
Пан писал(а):Скорей всего засратый. Дырдочку нужно просто почистить.
Нет там дырочки вааще!!!

Добавлено: 1 апреля 2018, 20:28
romikvet
Сергей047 писал(а):Головка под выброс? Или можно поменять кольцо?
Асбестовую нить под кольцо газостыка обычно ложат и ездят дальше. https://www.youtube.com/watch?v=I63wLv4Gz08 12я минута

Добавлено: 26 апреля 2018, 18:55
Асалиев Александр1
мужики может кто работал или знает двигатель евро 0?


говорят что не ходит этот мотор"?

Добавлено: 26 апреля 2018, 21:25
Алекс-др
Асалиев Александр1 писал(а):не ходит этот мотор
Стоит на 43114 с 2000 года, после солдат с 2007 года под фишкой, были заменены головки (после солдат), поршневая и 1 турбина(после пожара 2013 года). Но Евро- 1,2 будут по веселее.

Добавлено: 8 мая 2018, 19:30
Scratch_box
Подскажите был двигатель 7403.10 в виду перегрева заклинило поршень, оторвало шатун и как следствие значительные повреждения блока поршней... Нашел блок 740.10 с поршневой, каленвалом в сборе с рабочей машины. Так вот вопрос что будет если на него установить все оставшиеся детали от 7403? Будет ли работать?

Добавлено: 8 мая 2018, 20:45
Farit
Scratch_box, теоретически если сами поршня поменять на 7403, как минимум заведется. Насчет будет работать в дальнейшем или нет. Покажут подетальные замеры и дальнейшая профессиональная сборка.

Добавлено: 8 мая 2018, 21:48
Scratch_box
А если поршневую оставить 740.10? Просто не спец в этом...

Добавлено: 8 мая 2018, 22:03
Пан
Будет жестко работать и не равен час,сгорит.

Добавлено: 9 мая 2018, 1:27
Scratch_box
Печально...значит буду искать поршневую новую) спасибо

Маслосьемные колпачки

Добавлено: 20 мая 2018, 23:31
Роман306
Поменял маслосъемные колпачки. Мотор поработал час и задымил. Снял клапанные крышки, колпачки слетели. Думал говно колпачки, поменял на другую фирму и всё тоже самое. Что делать? Какую фирму ставить? Головки новые. После движении по проселочной дороге на малых оборотах при перегазовки плюется синим дымом ваняет маслом может кто знает как это лечить

Добавлено: 21 мая 2018, 7:36
romikvet
Я когда силиконовые ставил , то замахался их одевать - очень туго налазили , а когда по совету маслом смазал и одел , то оделось очень легко , но и снялось тоже очень легко двумя пальчиками, я вымыл и одел на сухую аккуратно - держатся .