Страница 27 из 35

Добавлено: 12 марта 2018, 19:44
Максим23
Пан писал(а):На ЕВРО рассекатель.
Плюс вырез под маслофорсунку. Кольца ближе к днищу поршня, кольца другие. Вес другой. Да они ваще разные :-) :al_kana_ft:

Добавлено: 12 марта 2018, 20:07
rom746
Максим23, пока поршень не достану это не проверить да?

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
может масло гонит из за головки,колпачки задубели,да и направляющая разбита,я ее еще не разбирал не смотрел. головку то еще скинул специально посмотреть сколько поршень не доходит до верха гильзы,т.к. заводится очень плохо даже в -3.валит белый дым и не схватывает,а тут на днях заводил и брата попросил лампу поднести к коллектору и сразу завелся и дыма помоему меньше было... а как читал на форуме то что из за неправильно подобранной поршневой такое может быть.но поршень вроде доходит до верха.

Добавлено: 12 марта 2018, 20:17
Пан
rom746 писал(а):может масло гонит из за головки,колпачки задубели,да и направляющая разбита
Вполне.

Добавлено: 12 марта 2018, 23:46
rom746
Ну почему тогда он не заводится в -2 уже,топливная сделана,метки все совпадают,топливо не уходит,пожнесешь паялбную лампу и заводится быстрей,но без лампы только валит белый дым густой и начинает еле еле схватывать уже когда аккумы почти садятся.

Добавлено: 13 марта 2018, 10:27
Amirov
Ром746 скажу тебе так, у меня стоял Тнвд 3310 все доводилось отлично и в минс 15 без факела и котла, далее я заменил тнвд на 337-40 машина тянуть стала как дурная и экономия на пару литров появилась, и звук работы двигателья стал грубым, но в мороз -7 очень тяжело стала заводится. Стал интересоваться у кого стоят такие Тнвд 337-40 все жалуются на плохой запуск при морозе. Думаю это особенность этих тнвд так как с завода идут котлы на всех автомобилях где применяется такой тнвд.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Ром746 скажу тебе так, у меня стоял Тнвд 3310 все доводилось отлично и в минс 15 без факела и котла, далее я заменил тнвд на 337-40 машина тянуть стала как дурная и экономия на пару литров появилась, и звук работы двигателья стал грубым, но в мороз -5-7 очень тяжело стала заводится. Стал интересоваться у кого стоят такие Тнвд 337-40 все жалуются на плохой запуск при морозе. Думаю это особенность этих тнвд так как с завода идут котлы на всех автомобилях где применяется такой тнвд.

Добавлено: 13 марта 2018, 11:25
rom746
Amirov, у меня стоит как раз простой тнвд 331

Добавлено: 13 марта 2018, 11:35
Amirov
Вот это уже лечить надо, пробовал чуть по раньше зажигание делать?

Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:
Болт пусковой подачи в курсе где? когда смотришь с верху на аппарат там 2 рычага один рычаги педали газа а второй останова двигателя, смотрим на рычал останова двигателя о свободном состоянии то есть когда он в не задействованом состоянии он уперается в болт. так вот этот болт и есть болт пусковой подачи. тебе надо открутить его почти до конца ну чтоб только пара витков торчала чтоб рычаг не в алюминь уперался а в торец болта. Перед запуском двигателя жмешь педаль газа до конца и отпускаешь рейка переходит на максимальное положение, крутишь стартер.

Добавлено: 13 марта 2018, 14:14
rom746
Amirov писал(а):Вот это уже лечить надо, пробовал чуть по раньше зажигание делать?

Болт пусковой подачи в курсе где? когда смотришь с верху на аппарат там 2 рычага один рычаги педали газа а второй останова двигателя, смотрим на рычал останова двигателя о свободном состоянии то есть когда он в не задействованом состоянии он уперается в болт. так вот этот болт и есть болт пусковой подачи. тебе надо открутить его почти до конца ну чтоб только пара витков торчала чтоб рычаг не в алюминь уперался а в торец болта. Перед запуском двигателя жмешь педаль газа до конца и отпускаешь рейка переходит на максимальное положение, крутишь стартер.
зажигание крутил по всякому, болт выкручен до конца... завожу с полностью нажатой педалью газа,всеравно плохо заводится.Придется наверно везти проверять тнвд еще раз.

Добавлено: 13 марта 2018, 16:00
Amirov
Если болт выкручен это уже максимум что может дать аппарат. А форсы какие? еще знаю если ставить с 5 отверстиями то старт на холоде сильно затрудняется

Добавлено спустя 15 минут 7 секунд:
Боюсь что топливщик врядли что то изменит обычно после переборки тнвд сбивается межцилиндровое начало нагнетания, проще говорю разброс между цилиндрами зажигания, один ранний другой поездний в разброс работают.. Если слышал у многих мотор работает как бы один Цилиндр громче дает рокот чем остальные, и как бы не носи к топливщику они все как один отвечают подача ровная в идеале но сама суть то не в количественной подаче. чтоб это регулировать пол дня уйдет у топливщика надо секцию снимать и шайбой подгонять каждую секцию. Этим редко кто занимается из топливщиков.

Добавлено: 13 марта 2018, 17:17
rom746
Amirov, распылы 271, 4 отверстия.

Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:
разобрал головку,на направляющей выпускного клапана есть капля масла,а вот впускной клапан снял и там куча нагара и масло. маслосъемные колпачки не совсем дубовые,рукой их надел на клапан,смазал клапан маслом ,попробывал масло убирает).откуда столько масла в выпускном клапане?поршневой хана?

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
так то в поршневой масла небыло почти,и компрессия более менее,всетаки навернро в головке дело.

Добавлено: 13 марта 2018, 20:01
Пан
rom746 писал(а):откуда столько масла в выпускном клапане?
От керненого седла очевидно.

Добавлено: 13 марта 2018, 20:33
Димон46
Всем добрый вечер.Подскажите пожалуйста по коленвалу BF (Germany).Что это за коленвал?Лучше камазовского родного,или хуже?

Добавлено: 13 марта 2018, 20:36
rom746
Пан, я видео смотрел,так многие делают типо чтоб седло не вылетело

Добавлено: 13 марта 2018, 20:59
Пан
rom746 писал(а):я видео смотрел,так многие делают типо чтоб седло не вылетело
На видео не то покажут,Алексей выкладывал видео,где недоумки КамАЗ отработкой заправляли и при этом обратку глушили. Видео,правда вот уже удалено к сожалению...

Седло болтается,болтается в месте с ним и клапан,уходит компрессия. А ты смотри видео...

Добавлено: 13 марта 2018, 21:45
rom746
Вроде не болтается седло,хорошо,спасибо,поверю вам,заменю головку.

Добавлено: 14 марта 2018, 10:43
Amirov
Пан, с такими парнями опасно рядом оставлять КАМАЗА могут******отработку

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Ну еще как вариант если на дороге соляра кончится и рядом не где заправиться или стрельнуть, можно с ближайшего трансформатора слить и айда дальше в путь:-)

Добавлено: 14 марта 2018, 10:49
Димон46
Подскажите по коленвалу кто нибудь BF (Germany) на камаз

Добавлено: 14 марта 2018, 11:28
Amirov
Димон46, На сколько я знаю крепче родного камазовского из коленвалов нет ничего.

Добавлено: 14 марта 2018, 16:43
Димон46
Ещё вопрос про поршня 7403.Разобрал мотор поршневая в идеале 20 группы,но дно поршня начало трескаться.Из за чего это могло произойти и можно ли ездить далее на этих поршнях?Мотор евро ноль турбо.Или все же померять поршня?

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
А на счёт коленвала BF (Germany),так он дороже чем заводской камазовский на 40 000 ₽ примерно.Сделан в Германии,по идеи должен быть лучше чем наш камазовский.Вообщем собирается мотор и в ходе эксплуатации отпишусь на сколько его хватит

Добавлено: 14 марта 2018, 18:16
Пан
Димон46 писал(а):дно поршня начало трескаться.Из за чего это могло произойти
Похоже,как форсунка льет.

Добавлено: 14 марта 2018, 18:46
Андрей Воробей
Доброго времени суток.У соседа КАМАЗ с двс740.10 нет слива из развала.Чё за мотор такой?

Добавлено: 14 марта 2018, 19:18
serega55102
Андрей Воробей писал(а):Чё за мотор такой?
Андрей Воробей писал(а):двс740.10

Добавлено: 14 марта 2018, 19:24
Пан
Андрей Воробей писал(а):нет слива из развала.Чё за мотор такой?
Скорей всего засратый. Дырдочку нужно просто почистить.

Добавлено: 14 марта 2018, 19:26
Серега116
Amirov писал(а):можно с ближайшего трансформатора слить и айда дальше в путь:-)
Можно то можно, только потом ТНВД в утиль

Добавлено: 14 марта 2018, 20:10
Димон46
Пан, ездить вобщем можно с такими поршнями?форсунки посмотрю обязательно.

Добавлено: 14 марта 2018, 20:58
Пан
Если не глубоко и не выгрызены,то на здоровье.

Добавлено: 14 марта 2018, 21:00
Димон46
Ясно.Спасибо за ответ.Про коленвал ни чего не сможешь подсказать?

Добавлено: 14 марта 2018, 21:33
Пан
К сожалению,нет.

Добавлено: 14 марта 2018, 21:45
Сальков Сергей0
Мужики приветствую! подскажите на двигателе 740.13 центрифуга стоит или на этих движках только теплообменник?

Добавлено: 14 марта 2018, 21:56
Пан
Теплообменник,это Е1.