Страница 25 из 35

Добавлено: 17 декабря 2017, 12:57
Владимир1
Представь. Обороты двигателя(средние) 1500 в минуту. За это время двигатель провернулся более миллиона раз, Я думаю что все серьезное уже бы вылезло наружу, в прямом смысле. Поди и заводил не раз? Сломаное колено так просто не заводится :mi_ga_et: Загляни в сцепление, обломки всегда можно увидеть

Добавлено: 17 декабря 2017, 21:31
Копылов Семен
Сергей с планшета цитировать неумеешь..
Читал где-то что колокол подходит с меня на камазовский без переделок..
Хотелось бы по человечьи...коробка с движком а раздатка отдельно...типа ураловской но нужно мерить по месту..у нас и кардан обрезать по человечьи проблема...

Добавлено: 13 февраля 2018, 16:24
ATV
https://www.avtoall.ru/product_pictures/big/acc/041023.jpg
подскажите пожалуйста подойдет ли это картер на камаз 5320

Добавлено: 13 февраля 2018, 18:34
Алексей
ATV, нет, это картер вездехода 4310 и иже с ним.

Добавлено: 13 февраля 2018, 19:18
ATV
Алексей, спасибо. :zvez_ochki:

Добавлено: 22 февраля 2018, 1:36
rom746
Привет всем! Подскажите что может быть причиной сизого дыма КАМАЗ! Долго читаю форум,многое перепробывал,ничего не помогает,решил написать в теме. В общем купил КАМАЗ самосвал евро 0, покупал ещё было +10 на улице,завелся нормально,но дымил,приехал домой он прогрелся и дыма не видно,чуть состоял на холостых и пошёл синий дым,вонючий и глаза щипет,ну так и ездил,наступили холода начал заводить а он не заводится,как будто солярка ушла,я все заменил,все шланги,фильтра,клапан на тнвд,заглушил клапан на фтот, все также осталось,коучу стартером он начало не схватывает и потом по чуть чуть начинает и поёт белый дым когда заведу и подтраиаает ,поработает немного и перестаёт строить,но дымит синим вонючтм дымом,зажигание крутил,формы проверил 2 раза все норм с ними,клапана проверил некоторые были зажаты,кто то перепутал выпуск и выпуск зазоры.компрессию проверил: 1,2,3ц 27очков,4 и 8 ц 27,5 очков,5ц 30 очков,6ц 28 очков,7ц29.5 очков. С турбин снимал флянцы на выхлоп там нет масла,впуск ещё не снимал патрубок к коллектору с снаружи он как в масле, бывший хозяин говорит что мотор полностью делали тыщ90 назад,топливную настратвпли в мае бумаги он мне отдал,говорит накрутили на 20 тон. Формы я ослаблял по одной дым такой же остаётся,ТВД проверил как тут прочитал, на 1,4,5,6цилиндрах трубки 6 х2 мм,на 2ц 6х3 мм,а остальных 7х2 мм,написал много букв) может ещё не все,ещё допишу что делал.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Звонил хозяину бывшему говорит что топливщикам говорил чтоб насос на евро 0 настраивали,может что не так в тнвд сделали? Почему утром его трудно завести непоцму,жосол на месте вроде,у меня бачек немного подтекает конечно.если бы клапон был прогоревший то компрессия была бы низкая правильно?

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Прокладки род головками на крайних цилиндрах ещё выдавлены как от перетяжки фото добаалю завтра с компа

Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:
Труба глушителя черный нагар,сыроватая,на вкус даже попробывал- горечь)

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Вот в выходной снтму выпускные колектора ,заведующий и посмотрю с каких цилиндров валит дым,также выпускные сниму посиотрю масло в них.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
И ещё по-моему воздушный фильтр не всасывается воздух а наоборот гонит наружу,ещё точно проверю когда корпус сниму полностью,к патрубку руку поднесу.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Не ругайтесь только за ошибки,я с телефона пишу,не удобно с него писать,привык с компа.

Добавлено: 22 февраля 2018, 10:24
ATV
где то ты не устранил герметичность топливной - вот и троит . саляра убегает за ночь

Добавлено: 22 февраля 2018, 16:49
serg@i
Похоже на недостаточную компрессию.

Добавлено: 22 февраля 2018, 18:35
rom746
все герметично,все переменял в топливной два раза. вот фотки турбин,прокладка выпирает под головками это нормально? и фотку компрессии тоже прилагаю https://a.radikal.ru/a10/1802/7e/b3de4b45d336.jpg

https://a.radikal.ru/a03/1802/1c/ded317df7a0f.jpg

https://d.radikal.ru/d16/1802/51/f5f0a86d5dcb.jpg

https://d.radikal.ru/d05/1802/64/36dfb4650fdf.jpg

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
сегодня пробывал заводить,кручу стартером начинает дым идти белый густой,пахнет помоему солярой,а двигатель даже не схватывает,брызнул эфир в воздухан,схватил раза 3 и все,так и не завел. :wo_ol:

Добавлено: 22 февраля 2018, 19:03
Farit
Турбины по-видимому готовятся отойти в мир иной. Прокладку прорывающиеся газы выставили. Угол впрыска бы проверить, если что поставить чуть раньше. Ну и одну из головок вскрыть бы, не удивлюсь, если окажется, что там длинноходные поршня. Или метки грм сбиты.

Добавлено: 22 февраля 2018, 20:56
Пан
Farit писал(а):Турбины по-видимому готовятся отойти в мир иной.
По ходу давно уже там.
Farit писал(а):Прокладку прорывающиеся газы выставили.
...из-за просевших колец газового стыка.

Наводит на нехорошие мысли:
rom746 писал(а):Звонил хозяину бывшему говорит что топливщикам говорил чтоб насос на евро 0 настраивали
раз в эту тему пишешь,значит у тебя 7403.10,который и есть Е0.
rom746 писал(а):чуть состоял на холостых и пошёл синий дым,вонючий и глаза щипет,
фото турбин показывают причину.

Farit писал(а):Или метки грм сбиты.
очень может быть:
rom746 писал(а):сегодня пробывал заводить,кручу стартером начинает дым идти белый густой,пахнет помоему солярой,а двигатель даже не схватывает,брызнул эфир в воздухан,схватил раза 3 и все,так и не завел

Добавлено: 22 февраля 2018, 21:17
ATV
rom746 писал(а):
сегодня пробывал заводить,кручу стартером начинает дым идти белый густой,пахнет помоему солярой,а двигатель даже не схватывает,брызнул эфир в воздухан,схватил раза 3 и все,так и не завел[/quote]
ЭТО показывает что там нечему воспламениться кроме эфира . или саляра вообще убежала в бак ,или тнвд на холоде не создает нужного давления на форсы

Добавлено: 22 февраля 2018, 22:53
rom746
Farit, угол впрыска проверял ,все нормально сходится,по нулям все метки,топливо двигается в штуцере,делал и раньше пробывал и позже,попозже ставлю он весь трясется,обороты плохо набирает,дым белый но не сильно вонючий) а раньше сколько не делай все равно дымит сизым,вот может сбиты метки ГРМ,как проверить? разговаривал с одним "мотористом" он тоже сказал что наверно поршни не той группы.надо короче снимать головку...а турбина левая как ни странно вообще люфта нету,только там нагар и она когда крутишь рукой то чертит не много.
Пан, да я знаю что у меня 7403.10 просто думал что тнвд ему настроили как на обычный мотор,а он сказал что на такой.
ATV, я уже все переменял и с другого камаза поставил который с пол оборота заводится после недельного простоя,поставил с него фтот ,тннд,обратный клапан с тнвд,и трубки низкого давления тоже с него поставил и ничего не изменилось,его стоит раз утром завести и он вечером даже заводится,а так я и помпочкой все прокачиваю клапан пищит а толку нет,темболее я же проверял угол впрыска соляра подходит к штуцеру!

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
спасибо ребята что откликнулись,просто не хочется менять все попало ,деньги выбрасывать просто так,вот спрашиваю советы у бывалых. я с камазом только второй год дружу) раньше зилы были бензиновые,конечно щас еще пару штук остались с ямз236

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
звкогда звонил бывшему владельцу про поршневую спрашивал,говорит ставил как положено от 7403

Добавлено: 22 февраля 2018, 23:04
ATV
то есть целиком насос тнвд менял или навесное ?

Добавлено: 22 февраля 2018, 23:16
rom746
тнвд не менял, вот думаю надо будет его на проверку отдать,только думаю там все нормально,делали в мае и форсы и тнвд,меняли плунжера,делали в нормальном месте которое хвалят много народу.форсы я проверил все работают .

Добавлено: 22 февраля 2018, 23:31
ATV
за год много может что произойти
это же примитивный дизель без наворот . говоришь все проверил поменял тогда он должен бес проблем завестись а пока у тебя каламбур :igru_shka:
где то есть не =догляд

Добавлено: 22 февраля 2018, 23:39
serg@i
Я только на четырех цилиндрах подогнал зазор между поршнем и головкой до 0,9мм и движок стал намного лучше запускаться холодный и меньше дымить.

Добавлено: 22 февраля 2018, 23:47
ATV
serg@i, все правильно а без этого все остальные настройки теряют свой потенциал

Добавлено: 22 февраля 2018, 23:54
rom746
serg@i, а как подгонять надо?

Добавлено: 23 февраля 2018, 0:05
ATV

Добавлено: 23 февраля 2018, 9:43
Владимир1
А не форсунки ли с насосом сдохли? У меня, когда дым начинает глаза резать , я сразу к топливщику все несу.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
rom746 писал(а):заглушил клапан на фтот
Скорее всего здесь твоя солярка и убегает. Верни все к заводским установкам

Добавлено: 23 февраля 2018, 11:20
rom746
Владимир1, все также было когда клапан был не заглушен!темболее ГЕНАКЛ писал что глушить его надо.

Добавлено: 23 февраля 2018, 13:57
serg@i
rom746 писал(а):а как подгонять надо?
Бесценная инфа http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=208&p=5 пост 143
Благодарность уважаемому Фариту :uch_tiv:

Добавлено: 25 февраля 2018, 18:00
Сергей047
Привет всем. Мужики подскажите. КамАЗ 55102 таскают мазовский прицеп :ng15: . Вожу с перегрузом и без. Сейчас собираю двигатель после кап.ремонта. все советуют поставить успокоитель коленвала (блин) и балансир с евро 2. Типа: двигатель будет ровнее работать и на подъёмы будет вылазили лучше. Может кто из вас ставил, стоит ли это делать? У нескольких мужиков спрашивал у которых стоит, говорят нормально!

Добавлено: 25 февраля 2018, 18:27
Пан
Если у тебя движок простой,то х.з.,чем тебе поможет ГКК,если ты его еще умудришься пристроить...

Добавлено: 25 февраля 2018, 20:28
Farit
Сергей047, абсолютно бессмысленная затея, без никаких существенных положительных результатов. Но возможно будет душу греть и вселять надежду...

Добавлено: 25 февраля 2018, 21:39
Максим23
Балансиры из магазина не подходят. Свой надо мерять и протачиваешь под гкк. Делали уже не раз. 740.13 вал чуть другой по мм. Тяги точно не добавит. Бред это.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Хотя, один мотор все время маховики обрывал. Поставили и забыли.

Добавлено: 27 февраля 2018, 9:15
Brooklyn
rom746, как найдёшь разгадку дымности евро 0 и мне напиши, у нас 2 КамАЗа таких, зимой по холоду если завёл, то дым в трубу не помещается, у меня стоит автономка, как ей нагреешь мотор до 60 градусов, то с пол тыкв заводиться, а если не греешь то можно крутить пока АКБ не посадишь, а если повезло то схватит сначала на 2-х потом 4-х цилиндрах. Просто жуть форсы 4 раза на проверку возил, систему 2 раза полностью перебирал, думал тоже саляра уходит, а когда поставил автономку и нагрел то завёлся сразу, после 2-х дней стояния так же с пол тыка, а какая аппаратура у тебя стоит ? Евро 0 , если я правильно понимаю 334 должен быть, у знакомого 337 стоит с обгонкой, не дымит а вот если обычная или 334 то дым в трубу не помещается

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
https://youtu.be/UlJlfSopNb4

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Это видел не сильно холодного пуска, стояли в очереди при -1 отстояли часов 4-5 после приезда и решили прогреть немного

Добавлено: 27 февраля 2018, 18:14
Пан
Brooklyn писал(а):у меня стоит автономка, как ей нагреешь мотор до 60 градусов, то с пол тыкв заводиться, а если не греешь то можно крутить пока АКБ не посадишь, а если повезло то схватит сначала на 2-х потом 4-х цилиндрах.
Движок до этого не делали,мож на зуб ошиблись,когда собирали?

Добавлено: 28 февраля 2018, 9:21
serega55102
Brooklyn писал(а):найдёшь разгадку дымности евро 0
как по мне ,так это нормальное его состояние......