Страница 24 из 35

Добавлено: 9 августа 2017, 19:51
Farit
Brooklyn, вот из умной книжки:

Крутильные колебания коленчатого вала возникают при его вращении под влиянием приложенных к кривошипам периодически действующих сил. Если период действия этих сил совпадает с периодом свободных колебаний коленчатого вала или кратен ему, то возникает явление резонанса: амплитуда крутильных колебаний возрастает, и вал вследствие увеличения напряжения может разрушиться. Двигатели конструируют так, чтобы резонанс не наступал при частоте вращения, соответствующей эксплуатационным режимам работы, однако крутильные колебания существуют всегда. Гаситель крутильных колебаний, устанавливаемый в некоторых конструкциях сцеплений, служит для предохранения трансмиссии от крутильных колебаний, которые могут возникнуть в ней вследствие неравномерности вращения коленчатого вала двигателя, вызываемой его крутильными колебаниями.

Добавлено: 9 августа 2017, 23:57
Brooklyn
Farit, это в принципе понятно, мне один человек сказал что если его поставить(мотор евро0 334 аппарат распредвал 21) упадут мах обороты, завтра буду снимать гидромуфту, и есть возможность его поставить(вал евро) стоит это делать или нет ? Какие могут быть последствия? Слышал они бывают разные(гелевые)??? Нужен совет т.к. Вибрация на холостых и до 0,9 об. Небольшая присутствует???? За ранее спасибо за ответ

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
P.S. Не очень люблю умные книжки, написано вроде много красивыми словами, а что делать не понятно, тем более с таким мотором как у меня вроде как и крутить обороты можно, а вроде как и турбины есть, блин, правда греется немного больше чем обычный

Добавлено: 10 августа 2017, 8:43
Farit
Brooklyn, не стоит ставить. Он не вибрации гасит, а крутитильные колебания. При установке нужны специальные болты с малой шляпкой. Обычные об гидромуфту упираются. Причины вибрации в балансировке искать надо и в настройках топливной, тем более что греется.

Добавлено: 10 августа 2017, 9:38
Brooklyn
А что с мах оборотами?

Добавлено: 10 августа 2017, 19:17
ХОЧУ БЫТЬ КАМАЗИСТОМ
Всем привет. Многоуважаемые камазисты нужна ваша помощь)) . Как только завожу камаз давление было 4 потом рывками в течении 10 секунд падало до 3.При рабочей температуре давление было 2,5 на оборотах если уровень масла в норме (поджирает плюс течет)). минимум 0,8 на хх. но недавно в рейсе на ходу снизилось до 1.Сегодня завел накачал до 4 и в течении 15 секунд упало до 0,8-0,5. Датчик стоит электронный. пороверил механникой все тоже самое.Куда лезть??снимать движок ??? :ny_tik:

Добавлено: 10 августа 2017, 19:23
Farit
ХОЧУ БЫТЬ КАМАЗИСТОМ, сперва сливать масло и смотреть пробку поддона, если там стружка, то снимать. Возможно фильтра схлопнулись.

Добавлено: 10 августа 2017, 19:31
ХОЧУ БЫТЬ КАМАЗИСТОМ
если стружки нету?

Добавлено: 10 августа 2017, 21:29
Совок999
было наподобие твоего у знакомого,так там сняв подон увидели што на шестерни масленого насоса зубьев нехватало,скольки непомню но што небыло то точно.

Добавлено: 10 августа 2017, 21:32
Aleksandr75
а двигло с теплообменником?

Добавлено: 10 августа 2017, 21:38
ХОЧУ БЫТЬ КАМАЗИСТОМ
Aleksandr75, да

Добавлено спустя 41 секунду:
завтра сниму фильтры. посмотрю их а потом поддон скину

Добавлено: 10 августа 2017, 22:01
Aleksandr75
а давление пропадает на горячую или на холодном тоже нет просто я тут пару лет назад столкнулся с таким на холодную есть давление но не долго только чуть нагревается и давление начинает падать короче на теплообменники там стоит какой то перепускной датчик так вот он крякнулся и началась такая бойда с давлением но чтобы его поменять надо полностью снимать теплообменник тонкостей не скажу камаз был кореша и он гонял его мотористу тот его менял

Добавлено: 10 августа 2017, 22:14
ХОЧУ БЫТЬ КАМАЗИСТОМ
что топохожее.завлжу показывает 4 и падает до 2,5 3. потом быстро как то до 1 доходило. толком машина не прогретая.но на ходу 2,5 показывал. а сейчас завел и с 4 падает до 0,5 сразу.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
тьфу ты. не теплообменник а радиатор масляный стоит. голова уже кругом из за этого давления :wo_ol:

Добавлено: 10 августа 2017, 22:22
Aleksandr75
на том камазе начало было так крякнул стартер а грузился с вагона машина не глушилась стояла на 1000 потом смотрю лампочка подмаргивать стала я выше обороты короче пока разгрузили блин я его назад погнал и лампочка начала моргать если обороты падали ниже полторы тысячи но это гдето на температуре 70- 75 я ему позванил сказал что такая бойда и поставил его машину на прикол он когда приехал завёл его и звонит типо я его на......ал а потом чарез пол часа позванил и сказал что да машина чуть нагрелась и лампочка загорелась

Поршневая

Добавлено: 22 сентября 2017, 16:39
Витек74
Здравствуйте форумчане скажите по какой причине могут прилипать поршня :du_ma_et:

Добавлено: 22 сентября 2017, 20:48
Farit
Витек74, перегрев, погрешности сборки, качество самой поршневой.

Поршневая

Добавлено: 23 сентября 2017, 13:41
Витек74
Farit Спасибо

Добавлено: 24 сентября 2017, 15:50
Витек74
Доброго дня Farit! Есть еще вопрос-какое масло правильное для Камаза турбо нужно залить?

Добавлено: 24 сентября 2017, 17:08
Farit
Витек74, чем лучше, тем лучше :mi_ga_et: Последний разобранный двигатель ездил на тотале полусинтетика, внутри чистота как в больничке. До этого тнк революкс в таком чистом виде видел. Лукойл полусинтетика тоже хорошо. От дм прочего шлака давно пора отказываться.

подскажите пожалуста почему после прогрева двигателя камаз 740 не работает одна сторона

Добавлено: 2 декабря 2017, 21:39
вася лис
подскажите пожалуста почему после прогрева двигателя камаз 740 не работает одна сторона

Добавлено: 15 декабря 2017, 23:58
Копылов Семен
народ не подскажете симптомы сломанного коленвала по последней шейке к сцеплению(/дрыгатель от Каза...но принцип тот же подозреваю/
иногда появляется посторонний шум типа ..гыр гыр гыр..стало немного вести сцепление..

Добавлено: 16 декабря 2017, 0:08
Владимир1
Так это у тебя скорее полукольцам полярный лис. Но скорее всего оторвало маховик. И если это маховик, то свечку поставь в церкви. У самого два раза рвало. Первый раз тоже непонятный гыр гыр в райне сцепы, второй раз сцепу вело с гыргыром. На разных машинах. Сейчас обе благополучно бегают с новыми маховиками( второй раз замена была необязательна)Пошатай монтажкой маховик, можешь даже рукой , по вращению люфтов быть не должно

Добавлено: 16 декабря 2017, 21:50
Копылов Семен
Вов но оно ездит..сегодня ездили за дровами плюсс минут 20 буксовали морда провалилась по самые уши ..а скольско по снегу оттепель..
и тихонько гдето это самое гыр гыр гыр..
если маховик оторвет она же надвижимость?машина в смысле..
А началось когда задом сдавал с тоннами шестью песка..
последовал удар..небольшой но ощутимый..
думал экскаваторщик пошутил .ковшом угостил).
вылез посмотрел нет..при осмотре ничего не выявил..
езжу уже месяца полтора так..
раздражают посторонние звуки..
самому непонять.и всех знакомых замучил с расспросами..

..

Добавлено: 16 декабря 2017, 23:10
Пан
А точно от движка шум,в смысле ты стоял рядом с движком и слушал,или в движении слышал?

Добавлено: 17 декабря 2017, 1:08
Владимир1
Копылов Семен писал(а):Вов но оно ездит..сегодня ездили за дровами плюсс минут 20 буксовали морда провалилась по самые уши ..а скольско по снегу оттепель..
и тихонько гдето это самое гыр гыр гыр
Она и будет ездить,я с оторваным маховиком 70км до базы ехал, правда когда на базу в бокс загонял - уже был грохот.( второй раз)Вращение передается за счет обломаных болтов, они в коленвал глубоко уходят.Если бы у тебя колено сломалось ты бы полтора месяца не проездил. Ведет сцепление- значит проблема в этом узле. Может диск разваливаться начал? обломок демпферной пружины попал куда нибудь, вот гыр гыр и недовыжим.

Добавлено: 17 декабря 2017, 9:20
Алекс-др
Копылов Семен писал(а):тихонько гдето это самое гыр гыр гыр..
Думаю в коробке зуб выломило

Добавлено: 17 декабря 2017, 9:34
Копылов Семен
Я кардан отвинчивал..звук неисчез(
У меня движок с колоколом и сцеплением...потом кардан и коробка.,
Конечно лучше разобрать и посмотреть...но стал снимать колокол10болтов отвинтить наружных а там ещё изнутри со стороны двигателя поменьше но очень неудобно когда на машине ...
Точнее сказать копыта мёрзнут у нас хоть небольшая но зима..
Дров навожено себе и всем знакомым..
Может пару раз выеду по месту по деревне...дотащат до дома если что..
А весной ремонт..
Наездил после удара километров 300по асфальту и полесу около 50по лесу первая вторая..редко третья
Теперь боюсь))

Добавлено: 17 декабря 2017, 10:49
Владимир1
Копылов Семен писал(а):Наездил после удара километров 300по асфальту и полесу около 50по лесу первая вторая..редко третья
Теперь боюсь))
"Пойдем простым логическим путем"(с) :mi_ga_et:
За триста верст на первой-3й лубой косяк в движке вылез бы давным давно. Значит где то, что то отвалилось и теперь болтается и наружу не вылезает :mi_ga_et: Если кардан отсоединял, то я все больше и больше склоняюсь к ведомому диску сцепления.Порвется до конца- тащить придется. У меня на зиле пару тройку раз рвало диски, рвет почемуто при езде внатяг, Видать циклические нагрузки.А в колокол никаким боком у КАЗы не заглянуть?

Добавлено: 17 декабря 2017, 11:32
Пан
Копылов Семен писал(а):дотащат до дома если что..
Можно и так,но последствия могут фатальными,учти при этом,что на твою машину железок почти не найти.
Владимир1 писал(а):больше склоняюсь к ведомому диску сцепления.
Тоже об этом подумал,у меня схожая хрень была,когда на пром.диске уши оборвало ч-з одно,но вот какое сцепление на Колчее не знаю.

Добавлено: 17 декабря 2017, 12:38
Копылов Семен
просто про колено недавно озадачили..
пусть стоит тогда до тепла наверно..
наверно если будет желание может куплю камазовский и воткну...
на первой третей не 300.а по лесу там 50..км плюс минус немного..
думаю тоже что колено и маховик ужебы отпали..
ВСЕМ СПАСИБО.. :dr_ink:
буду опять снимать колокол..по теплу..

Добавлено: 17 декабря 2017, 12:46
Пан
Копылов Семен писал(а):если будет желание может куплю камазовский и воткну...
КПП и раздатку тоже будешь менять,или родная плита на КамАЗовский движок встанет?