Страница 23 из 35

Добавлено: 1 мая 2017, 9:33
Асалиев Александр
Ну а что с кольцами?опять же 8 сухой!все задрало кроме него.кольца развёл как на обычной поршневой,на федерален они что по-другому разводятся?остальные без задирав!!как фото выложить с телефона???

Добавлено: 1 мая 2017, 9:38
Пан
Асалиев Александр писал(а):как фото выложить с телефона???
Здесь посмотри.

Добавлено: 1 мая 2017, 9:46
Асалиев Александр
Короче только с компа можно как я понял!ладно буду дома выложу!

Добавлено спустя 1 час 6 минут:
Мужики,а маслосъёмные кольца на простой поршневой и на федеральном одинаковые или нет?диаметр поршня я так понимаю одинаковый!

Добавлено: 1 мая 2017, 18:59
Асалиев Александр
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
первые два фото целых цилиндров.задрало только 7!ну а масло со всех бежит!моторист говорит что задрать гильзу может только из за перегрева!

Добавлено: 1 мая 2017, 20:33
Пан
Да,на перегрев очень похоже,надеюсь доп фильтра от ржавчины и мусора в систему охлаждения не устанавливали.

Добавлено: 1 мая 2017, 20:51
Максим23
Пан писал(а):доп фильтра от ржавчины и мусора в систему охлаждения не устанавливали
А что не так с этими девайсами? Я ставил, частично-поточно делал. Антифриз как слеза. У топика группа 40. Вот и весь гемор. Надпоршневое не оптимально. Задрало из-за доставания поршня в голову. У меня тож так было. Работы много, но оно того стоит. Снять все и проверить. А мокреет, дымит, плохо тянет-это у всех после капа. Особенно на евриках, как закон.

Добавлено: 1 мая 2017, 20:58
Пан
Ну,х.з. ...

Добавлено: 1 мая 2017, 22:57
F_o_x
Парни, может кто сталкивался? Как ведет себя двигатель с разницей на 1 зуб на шестерне распредвала? вчера снимал лючек-проверить метки. метки как бы 0 к 0, но такое ощущение что чуть не дошли они(возможно мне сбоку их видно так), полез провернул маховик где то на 10-12 градусов, и метки стали вертикально, посмотрел в книге-на рисунке-ровно стоят, а у меня как бы на рядом что зубья,(может не зря шестерня насоса стояла на зуб дальше, может что нахуемичили.бывшие..) завтра еще внимательно посмотрю.клапана регулируются без проблем. Дыма тоже не особо я бы сказал...но какое то троение,вибрация, бубанение в развале. как будто на ЮМЗ без глушителя еду :ne_vi_del:

Добавлено: 1 мая 2017, 23:38
Farit
Асалиев Александр, действительно на перегрев похоже. Может фосы много дают? Или топливный аппарат накручен? Распылители в форсунках какой модели? Хорошая поршневая не должно было быть такого.

Добавлено: 2 мая 2017, 7:13
Асалиев Александр
Да нет в систему охл.ничего лишнего не ставил!если б поршень до головы доставал был бы стук или набито было б(товарищу капиталили мотор сталкивались с тиарой бедой)а тут ничего такого!распылители старого образца,топливная как положено на 10тонн накручена(т.к больше не гружу да и у нас ни один карьер не грузит больше!)грешу на систему охл.(на флажок)и темп.датчик,потому как когда дерануло темпо.была 75-80 и гидромуфта не работала.сам понимаю что может быть только из-за перегрева! Но говорят что может ещё если кольца к верх ногами поставишь то тоже может но это исключено т.к не первый раз поршневую разряжаю!

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
А кольца на федерале так же разводятся как и на обычной иль нет кто знает?

Добавлено: 2 мая 2017, 23:37
F_o_x
Дополню свой пост #668:
Вскрыл опять лючок. поставил на стопор маховик - посмотрел- 0/0 стоят как то не так как в литературе( на верхний 0 не смотреть, его можно перекинуть, в моем случае меня смущает распредвал. 0(даже не 0, а сам зуб) на шестерне распредвала становится вертикально вверх только после проворота колена.не на моного, но надо крутить.в отражении масла даже видно смещение. мне видется разница в пол зуба,(если на шестерне 45 зубов.1 зуб 8 градусов, на коленвале уже надо крутить 8 градусов, а 4 градуса на распредвале я думаю это уже существенно...запутался я в конец :de_vil:
Изображение
Изображение
нету у меня особого желания сдергивать КПП, делитель, плиту-что бы просто посмотреть метки :kli_ny: и не ужели в этом узле настолько все хорошо продумано, что там ни у кого ни когда ничего не перескакивало или не разбивало шпонку?как придумать проверить метки? и почему мне кажется, что не совпадает метка коленвал-паразитка, или паразитка-распредвал... :s_o_s: "нутром чую...а доказать не могу" :-)

Добавлено: 3 мая 2017, 13:02
Алексей
F_o_x, по поводу метки вал привода ТНВД - распредвал даже не раздумывай и не сомневайся. Сколько я моторов перебрал - в большинстве случаев именно такая картина, немного со смещением. Работают все нормально. И КПП не заморачивайся снимать... Нутром чую - зазряшное дело. Доказать не могу, конечно же... Ты бы видео снял с хорошей камерой, чтобы хорошо звук писала. Сюда бы выложил (сначала на Ютуб, затем сюда)...

Добавлено: 3 мая 2017, 14:01
Бережной Евгений
Алексей, В теме по ТНВД есть 2 видео замера давления, там отчетливо слышно работу чудо двигателя :nez-nayu:(посмотри пожалуйсто-может что придет в голову, они коротеньки, ощутимо при плавном добавлении газа, при резком как то все сливается) ...ну хоть спасибо, успокоил что метки на месте.работа двигателя не реагирует ни на что, холодный-горячий, крути не крути рулем, компрессор работает не работает, все так же. взял ТНВД другой, попробую его еще, и остались еще 3 головки не снимаемых,остальное все пролазил :kli_ny:

Добавлено: 3 мая 2017, 14:36
Алексей
F_o_x, в воздухан не бубнит? Видео смотрел, но не до конца уяснил. Видео - есть видео... Все равно не то ощущение.

Добавлено: 3 мая 2017, 14:44
Бережной Евгений
Алексей, хрен поими куда бубнит...2года так бубнит.клапан или седло уже бы показались, компрессия везде 27 на холодный, отмел я клапана, ну если замена насоса результата не принесет-сниму оставшиеся 3 головки, которые не трогал.попробую сегодня еще застопорить привод насоса и покрутить маховик, может что увижу... или взять шумомер на работе да попробывать найти точку шума повышенного :du_ma_et:

Добавлено: 4 мая 2017, 19:52
Асалиев Александр
Что за шумомер

Добавлено: 4 мая 2017, 20:25
dave310
Алексей писал(а):в воздухан не бубнит?
для общего развития) если бубнит это что?

Добавлено: 4 мая 2017, 21:48
F_o_x
Асалиев Александр, шумомер-прибор для измерения силы и уровня шума. в Дб.
dave310, вроде как проблемы с клапаном впускным, или зажат, или прогар, или седло прыгает по нему.

Ну а по моей проблеме-замена ТНВД ничего не дала, снял другой ряд головок, каких то существенных проблем не заметил, если не считать что кольцо газостыка само выпало при мойке головки :-) , от руки вставляется и так же спокойно вываливается,плюс на бороздке кольца явный нагар, т.е. с внешней стороны газостыка, где быть бы его не должно :nez-nayu: поменял голову, соберу-посмотрим.су..а в 3 колодцах лопины в блоке,тосол стоит :wo_ol: :wo_ol: :wo_ol: чем тянуть то надо было.....

Добавлено: 5 мая 2017, 6:59
Vitaliy MAZ
Ну никак не могу довести до ума этот двигатель,после замены коленвала,бубнит воздухан и при прогрева и под нагрузкой,присутствует цокот как от клапана,клапана 3раза проверил,все нормально с зазорами,зажигание тоже крутит,и по раньше и по позже,менял только коленвал и 2шатуна,подумал только 2 головы,до ремонта такого не было.кстати тянет машина отлично,топливо экономит.куда копать,хрен его знает!

Добавлено: 5 мая 2017, 10:17
разиель
Farit писал(а):Может фосы много дают?
Привет, Фарит!
В наших краях пошла мода на 740й атмосферник ставят распылители 273. Не сталкивался с последствиями?

Добавлено: 5 мая 2017, 20:33
Farit
разиель, видел такое. При ремонте вернул 33-12. Мне гарантию давать надо. Я против таких экспериментов. Можно посчитать диаметры и количество отверстий, прикинуть количество подаваемого топлива за впрыск, учесть, что обороты 33-02, 33-10 и 334 - 2600, а евро -2200. Прикинуть количество топлива на максимальных оборотах, иметь во внимании отсутствие охлаждения поршней маслом в серийных 740.10, догадываться о последствиях...

+ незабыть про иную степень сжатия на серийных поршнях, а соответственно большую теплоту сгорания!

Добавлено: 6 мая 2017, 9:36
разиель
Farit писал(а):Мне гарантию давать надо. Я против таких экспериментов.
Такая же история. Но люди сами ставят,покупают новые форсунки и ставят.Потом звонят,чего-то дымит..) Слышал отзывы,кто-то два года проездил и ничего.. Типа тянет лудше.. Хотя насос могу сделать на 30,на 40,на 50 тонн груза. С родным распылителем.

Добавлено: 6 мая 2017, 17:17
генакл3
недавно проводил замеры на 33 ТНВД между 273-30 и 33-12...в моих конкретно комплектах форсунок...никакой разницы в подачах топлива не заметил.И следом уже на 33-12 проверял 337-42...разница уже составила примерно 20проц.,т.е. 33-12 занижали на эту величину топливо.

Добавлено: 7 мая 2017, 17:11
разиель
генакл3 писал(а):,т.е. 33-12 занижали на эту величину топливо.
Что происходит с распылителем 33-12 после обкатки на тнвд 337 не видел? ))

Добавлено: 4 августа 2017, 18:55
павел74
Вопрос такой у меня , делаем ремонт двигателя, простой камаз, взяли в прошлом году у человека коленвал на нем отсутствовала шестерня привода масляного насоса, проточили его , шестерню поставили с своего вала , вылез такой нюанс , зазор 4 мм от балансира до стопорной шайбы, при внимательном осмотре выяснилось что толщина балансиров разная. Так думаю, что с тонким балансиром должна идти шестерня с утолщением . Так ли это? Или там еще кольцо ставиться?

Добавлено: 5 августа 2017, 18:03
Farit
павел74, Все нормально, это у вас от евро-1 противовес. Там зазор под посадку гасителя. Собирайте как есть, шайбу потом загните по краям до бурта противовеса, чтоб по валу не гулял и все.

Добавлено: 5 августа 2017, 20:53
павел74
Farit,
Farit писал(а):Farit
возможно ли поставить гаситель в таком случае на этот двигатель, если есть место? можно ли поставить вместо этого балансира , балансир с своего коленвала который толще?

Добавлено: 6 августа 2017, 9:42
Farit
Гаситель поставить можно, но не лучше. Не советую. Если есть другой противовес потолще, ставьте его. Главное чтоб не задом наперед..

Добавлено: 6 августа 2017, 10:01
павел74
Farit писал(а):Farit
оставили тонкий, шайбу загнули

Добавлено: 9 августа 2017, 15:21
Brooklyn
Farit, добрый день, можешь толково обьяснить зачем нужен ГКК вообще и что он даёт? А то инфо найти не получается. Кто говорит что нужно ставить, кто поворот что нахрен не нужен??