Страница 22 из 35

Добавлено: 29 марта 2017, 20:38
maks 32
порвался старый,а в магазине забрал мужик передо мной последний,а я уже прокладок купил,собрался головы снимать,и тут меня осенило что это бубнение началось с новым фильтром.

Добавлено: 30 марта 2017, 18:27
ATV
Ребята вопрос ! на ОБОИХ коллекторах впускных жирный желтоватый налет ( то есть тосол) особенно по краям 1-4 и 5 -8 . и на соединяющим патрубке желтоватый налёт но сухой
машинку не давно взял . компрессор головку вскрыл там на поршнях немного масло
на левой (по ходу) стороне в гбц есть трещина от колодца форсы к клапану хотя выброса тосола не наблюдалось .температура не скакала
обычно газы выбивают тосол а тут получается двс его кушал (тосол) . как так ??? :nel-zya: :pro_tiv:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
есть у кого какое мнение ??? :du_ma_et:

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
как тосол попадал в коллектор всос

Добавлено: 30 марта 2017, 19:54
maks 32
может через компрессор пробивало как нибудь?мне как то из-за прокладки хреново воды натекло через компрессор в 3 цилиндр,слава богу не завелся,вытаскивал форсу и выдувал.

Добавлено: 30 марта 2017, 20:14
ATV
так я для этого компрессор и открыл а там масло
что бы гнать на две стороны там должно быть все в тосоле

Добавлено: 30 марта 2017, 21:16
maks 32
интересная ситуация,и самое интересное как в воздушный коллектор тосол попал?а ты головки все не снимал,на них ничего не видно такого?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
у меня по крайне мере был масляный налет в воздушном коллекторе,ну эт все было из-за хренового масла и залегания колец,может и у тебя попало в поддон а затем таким макаром в воздушные?

Добавлено: 30 марта 2017, 21:29
ATV
головки все сняты . масло чистое -черное :-): поддон (картер) снят . 8-поршень доставал кольца хорошие

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
он точно не сапунил . единственно я не глядел наличие пузырьков в расширителе . но то что не было выброса тосола это точно

Добавлено: 30 марта 2017, 22:08
maks 32
какая то мистика блин :ne_vi_del:

Добавлено: 21 апреля 2017, 22:40
Brooklyn
Farit, Ув. Фарит, моден мой вопрос немного не в тему, но вседе я задам его, у меня мотор евро ноль, с блоком 21(увеличенным распредвалом) внутри блока есть отлив под маслофорсунки, а отверстий нет, и фильтра стоят обычные места под теплообменник нет. Вопрос: возможно ли просверлить места под маслофорсунки и поставить их туда? И есть ли возможность установки теплообменника таким же способом или масляные каналы там идут по другому? Блок 2012г точную модификацию уточню завтра

Добавлено: 23 апреля 2017, 18:26
Vitaliy MAZ
короче,не везет мне че то с камазовским движком!застучал двигатель,провернуло шатунные на шейке 3-го 7-го поршней,отвезли вал шлифовать,который кстати был первого ремонта,и шлифовщики обнаружили что он треснут в двух местах на провернутой шейке,коленвал в мусорку,нашли мне двигатель,вскрыли поддон,шатунные вкладыши в идеале и 2-го ремонта,коренной вскрыли средний бугель,подложенны пластинки типа с под банки из под пива,вкладыши никакущие все коренные,но первого ремонта,сняли вал,завезли его шлифануть,шлифовщики отказались шлифовать шатунные,т.к. они в идеале,а вот коренные вывели под 2 ремонт.поставили вал,собрали двигатель,завели,стучит,не то что бы сильно,но стук есть.слил масло,снял поддон,стружки нет,открутил один шатун,ничего не видно,не знаю куда копать,отчетливо стук слышен с правой сторны и внизу двигателя,после выходных буду откручивать все шатуны с правой стороны,если ничего не увижу,то буду подымать головы с правой стороны.у кого нибудь есть какие нибудь предположения? :nez-nayu:

Добавлено: 23 апреля 2017, 18:31
serega55102
может поршень потянуло?

Добавлено: 23 апреля 2017, 18:35
Vitaliy MAZ
в смысле поршнь потянуло?

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
головы подымал только две,3 и 7-ю,шатуны поменял с поршнями,на 3 и 7 цилиндре,клапана отрегулировал,двигатель не клинит при прокручивании прутом в ручную за моховик,у меня поршневая была с двигателя 2008 года,а вот 2 поршня поставил от старого,поршня то визуально не отличаются!

Добавлено: 23 апреля 2017, 19:37
Максим23
Vitaliy MAZ, Поршни какой группы? Если 40, то при нагреве они и будут стучать. До гбц достают. Как вариант. Может втулка пальца.

Добавлено: 23 апреля 2017, 19:59
Vitaliy MAZ
поршня не знаю какой группы,но с пальцами все в порядке,и поршня визуально одинаковы!

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
двигатель застучал сразу как только завел,даже не нагревая его,потом поработал максимум минуты 3 и вроде стук начал немножко увеличиваться!

Добавлено: 23 апреля 2017, 23:04
Алексей
поршня не знаю какой группы...

Здесь это ключевые слова! Максим23 прав - поршни не того размера и долбят по головкам.

Добавлено: 24 апреля 2017, 8:05
Vitaliy MAZ
после выходных в среду в первую очередь подыму головы на тех цилиндрах где поменял поршня.стук был реально как будь то под поршнем что то,посмотрим,поленился свои поршня перебить на другие шатуны,были шатуны с нормальными поршнями,вот и всунул их.

Добавлено: 24 апреля 2017, 8:21
Farit
Brooklyn, нет, такое не возможно проделать самостоятельно.

Добавлено: 24 апреля 2017, 8:51
Eiger
Специалисты, разъясните следующее: минимальный зазор между поршнем и головкой (речь про камаз само собой) указывается 0,87 мм, разница между 10м и 40м поршнем =0,33 мм, т.е., если стояла 10я группа с минимально допустимым зазором, при установке 40й группы зазор останется 0,54 мм, поршень не будет доставать до головки, допускаю, можно отшлифовать вал (шатунные) со смещением, но там тоже разумные цифры ну 0,05, ну 0,1 мм, больше это уже не шлифовка, можно втулку в шатуне расточить со смещением, но всё равно при запасе в полмиллиметра поршень не должен достать, можно предположить, что поршень становится выше при нагреве, но
Vitaliy MAZ писал(а):двигатель застучал сразу как только завел,даже не нагревая его

Добавлено: 24 апреля 2017, 9:09
Юник
Eiger писал(а):всё равно при запасе в полмиллиметра поршень не должен достать, можно предположить, что поршень становится выше при нагреве,
Добавь сюда повышенный зазор, например во втулке шатуна и вот причина стука.

Добавлено: 24 апреля 2017, 9:24
Eiger
Юник писал(а):зазор
но не на три же десятки втулка разбита ? кстати, тут поступила ещё информация: при прогреве до рабочей температуры поршень растёт всего на 0,10...0,15 мм, выходит, всё должно быть в конченном состоянии, чтобы поршень бил по головке :kli_ny:

Добавлено: 24 апреля 2017, 9:50
Vitaliy MAZ
самому интересно очень что за причина,но менял 2 поршня,на 3 и 7 цилиндрах,а стук отчетливо слышен только с правой стороны,тоесть в районе 3-4 цилиндра,вот не дождусь среды что бы снять голову на 3 цилиндре и найти причину. :wo_ol:

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
повторю,шатунные шейки не шлифовали,когда снимал коленвал с рабочего двигателя,то шатунные вкладыши были в идеале,шлифовщики шатунные не трогали по причине того что они все в отличном состоянии,ну соответственно при зборке поставил новые вкладыши,ну и 2 поршня с шатунами заменил.

Добавлено: 24 апреля 2017, 18:07
Farit
На заведенном двигателе надо было прослушать головочные болты, они хорошо отдают звук. Определили бы головку. Могут стучать и заклинившие форсунки, зря разбирали считай. Как вариант еще и стойку коромысел могло оборвать. Так что первым делом снять клапанные крышки и просмотреть, завести двигатель и прослушать, можно поочередно трубку высокого давления с форсунки откручивать...

Добавлено: 24 апреля 2017, 18:15
Vitaliy MAZ
спасибо конечно за совет,но крышки все повскрывал,клапана проверил,завел без крышек,от форсунок трубки откручивал поочередно на заведенной,все это делал до того как слил масло и снял поддон(как бы не совсем деревянный),из всех процедур слышен стук в 3-4 целиндре,и когда в яму спускаешься,то в низу стук!я предпологаю что всетаки 3 цилиндр,поршень бьет по голове слегонца,стук не сильный,но есть и когда газанешь,то он громче!

Добавлено: 27 апреля 2017, 14:27
юрий_нсо
может масло течь с болтов крепления маховика? Когда снимал маховик при ослабление болтов побежало маленько масла.

Добавлено: 27 апреля 2017, 17:41
Slava76
юрий_нсо писал(а):может масло течь с болтов крепления маховика? Когда снимал маховик при ослабление болтов побежало маленько масла.
Наверно при предыдущей сборке жирно помазали.

Добавлено: 27 апреля 2017, 17:43
Vitaliy MAZ
нашел я причину стука,поднял голову на 3-м цилиндре и были видны слегка отпечатки касания поршня к голове,снял 3 и для гарантии 7 поршень,поменял на те что у меня стояли,поставил,все собрал,завел,стука никакого нет.выходит поршень бил слегка по голове.у меня стояли поршня на которых видно что выбито 10.тоесть 10 группа как я понял,а те которые я впер и стучали,на них нашел только маркировку "Э 04",возможно это 40 группа.короче все собрал и двигатель работает нормально и ничего не стучит,нагара небыло на тех поршнях что снял,просто на 3-м цилиндре был небольшой след касания поршня об головку.всем спасибо за советы,никогда нисталкивался с такой проблемой,может всегда попадались поршня 40-й группы?хрен его знает,этот двигатель что сейчас стоит,2008 года,и еще интересно мне:когда выпускались поршневая 10-й и когда 40-й группы?

Добавлено: 27 апреля 2017, 20:10
Максим23
Vitaliy MAZ, Выпускаются и те и те. Это для сборки мотора с оптимальным надпоршневым зазором. Бывают 10,20, 30 и 40 с завода. Есть вроде еще 41, для особо настырных мотористов, которые подрезают поршни, чтоб супер все было. :al_kana_ft: :al_kana_ft: :al_kana_ft:

Добавлено: 27 апреля 2017, 20:51
Vitaliy MAZ
первый раз такая проблемка получилась!

Добавлено: 1 мая 2017, 4:25
Асалиев Александр
всем привет.ребят подскажите такая проблема возникла,двигатель 740.10 без турбин.взялся капиталить,вал стандарт вложил,новые шатуны и поставил поршневую ФЕДЕРАЛ МОГУЛ 40 группы!запустил все работало на отлично.загрузил тонн 9-10 проехал где то 5км мотор перестал тянуть,за сапунил.начал разбирать во всех головках (кроме 8)масло в отверстиях под выхлопные коллектора.вскрыл головки 7 цилиндр задрало гильзу и поршень сверху сколатый немного.в чем причина?может поршневая ФЕДЕРАЛ так скажем не "актуальна"????

Добавлено: 1 мая 2017, 8:30
Farit
Асалиев Александр, скорее всего всю поршневую задрало, если масло во всех выхлопных. С кольцами что-то не так там. На фото поршневой я бы взглянул...

Добавлено: 1 мая 2017, 8:41
Юник
Farit писал(а):С кольцами что-то не так там.
Знаю случай, когда новую поршневую угробили просто не правильно установив кольца.