Страница 17 из 35

Добавлено: 12 декабря 2016, 21:51
Пан
Владимир1 писал(а):Да ладно. Балансировал я в свое время 130й вал с маховиком, особой разницы не заметил, а в маховики идут отдельно от валов в запчасти. В том году оборвало маховик, прикупил новый, разобрал, поменял (кстати зря , старый еще послужил-бы) никакой разницы за год не заметил.
Тоже самое скажу и на своем примере - на свой Д-245 вместо ГАЗоновских маховика со сцеплением поставил таковые от Бычка и ЗиЛ-131 - разницы не увидел.

Добавлено: 12 декабря 2016, 21:55
Совок999
моховики сами отдельно идут балансирваные если не шляпа конешно какая небудь.

Добавлено: 12 декабря 2016, 22:12
maks 32
Совок999, маховик буду свой оставлять,завтра гильзы вытащу и в ванную блок на отмывку от старого масла)),а валы в Беларуссию на "экспертизу"повезу

Добавлено: 13 декабря 2016, 10:47
Юник
maks 32 писал(а):Сверху на гильзе есть цифры,там где прокладка ложится,вот и моторист один так сказал,уже лет 20 занимается моторами,вот и говорит,сколько разбирал моторов заводских с камаза видел что стояли цифрами к развалу
Думаю разницы нет куда цифры смотрят. С другой стороны если по какой-то причине придется разбирать двигатель, например поменять кольца под гильзами, то их проще будет вернуть на свое притертое место.

Добавлено: 13 декабря 2016, 11:06
Aleksandr75
я когда разбирал первый раз мотор на своём камазе после покупки то цифры на гильзе обозначали номер цилиндра но ставил обратно не заморачивался как они стояли и всё было замечательно хотя на тот момент он пробегал 12 лет

Добавлено: 23 декабря 2016, 17:41
maks 32
мужики подскажите такой вопрос,перебираю мотор,и при выставлении зажигания столкнулся с такой делемой,на шестерне привода тнвд есть две метки,одна 0 на зубу,вторая черточка меду зубьями,если по логике то надо черточку ставить с 0 на распредвалу?

Добавлено: 23 декабря 2016, 17:51
Пан
А движок какой,по ходу ты не в ту тему пишешь.

Добавлено: 23 декабря 2016, 20:26
maks 32
мотор простой

Добавлено: 23 декабря 2016, 22:06
Владимир1
maks 32 писал(а):мужики подскажите такой вопрос,перебираю мотор,и при выставлении зажигания столкнулся с такой делемой,на шестерне привода тнвд есть две метки,одна 0 на зубу,вторая черточка меду зубьями,если по логике то надо черточку ставить с 0 на распредвалу?
Может не привода ТНВД а той что перед ней стоит(распредвала)? Тогда 0 ставится на привод тнвд а черточка смотрит на центр промежуточной . А может у тебя поставили шестерню распредвала на привод тнвд?

Добавлено: 23 декабря 2016, 22:40
Алекс-др
maks 32 писал(а):на шестерне привода тнвд есть две метки,одна 0 на зубу,вторая черточка меду зубьями,если по логике то надо черточку ставить с 0 на распредвалу?
С двумя метками, это шестерня распредвала. Для ТНВД метка 0 на зубу. Черточка стыкуется с паразиткой.Вот схема.

Добавлено: 23 декабря 2016, 23:02
maks 32
Владимир1, ну вот я и смотрел что они как то похожи шестерня распредвала и которая с вала топливной,они разве подходят на замену друг друга?

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Алекс-др, ну я совместил метки на коленвалу и паразитке 0,на малой паразитке и распредвалу черточки,и стоит еще на распред шестерне 0 на зубу,а на приводе тнвд есть черточка меду зубьями,и 0на зубе,вот и не пойму как совместить?

Добавлено: 23 декабря 2016, 23:33
Владимир1
Ставь на 0. у меня тоже на приводной шестерне есть еще метка Е , я на нее внимания не обращал при сборке.( Вчера выгнал из бокса, завелся с полоборота, ( из простого делал турбо).

Добавлено: 23 декабря 2016, 23:40
maks 32
Владимир1, так на шестерне привода 0 на зубе выбит,и на шестерне распредвала тоже 0 на зубе,и не поставишь,должна быть на одной между зубьями

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
И еще подскажите такой вопрос,на паразитке в подшипниках есть люфт,чтоб его убрать нужно втулочку подточить между подшипниками?

Добавлено: 23 декабря 2016, 23:52
Владимир1
Ну тогда , что бы избежать сомнений, поменяй (купи в магазине, разборе, найди у знакомых) заведомо правильную шестерню привода ТНВД.

Добавлено: 23 декабря 2016, 23:54
maks 32
Владимир1, завтра значит выдерну из другого мотора и посмотрю

Добавлено: 24 декабря 2016, 9:31
kexazi
А кто подскажит для чего собирают двигателя с перевёрнутой меткой на насос тнвд так собрал мотарист с камаз центра три двигателя все машины ходят хорошо но вапрос нах.я так сделано мучает который год как то давно в беседе с мотаристом он упаменул о перевёрнутом распредвале

Добавлено: 24 декабря 2016, 10:08
Владимир1
Ну так правильно. Если рапред раззвернут То и ТНВД надо развернуть, иначе фазы газораспределения не будут совпадать с впрыском

Ну так правильно

Добавлено: 24 декабря 2016, 10:37
kexazi
Вопрс был нах.я это было сделано на одном двигателе даже распред вал был абсолютно новый

Двигатель 740.10

Добавлено: 16 января 2017, 18:50
KAMAZ 54112
Всем доброго времени суток ! Произошла такая проблема, помогите кто чем сможет буду благодарен :s_o_s: ! Камаз 54112 двигатель 740.10 после капиталки (лето 2016) новые гильзы, поршня, кольца,вкладыши шатунные+коренные. Машина стояла 4 месяца под открытым небом , на днях в -30 отогрели теплопушкой , грели пол дня потом начали заводить. Завёлся без особых проблем. Плавали немного обороты,потом стало всё норм. Ближе к вечеру заметили что в выхлопную трубу начало кидать масло и на лобовине есть. В подъём машина ели как поднимается на второй передачи. В чём причина подскажите пожалуйста ?

Добавлено: 16 января 2017, 19:03
Пан
Как то расплывчиво все написано,связи ни какой не прослеживается. Не к чему привязаться.

Добавлено: 16 января 2017, 19:06
KAMAZ 54112
Пишу как есть на самом деле.

Добавлено: 16 января 2017, 19:09
Пан
А чего пол дня грели,не заводился что ли,мороз то вроде не адовый? И что он стоял работал до вечера и когда и как вы узнали.что он не тянет?

Добавлено: 16 января 2017, 19:17
KAMAZ 54112
Пол дня я так образно часа 4 примерно грели. Не стали пробывать так как стоял столько времени и мороз неделю от -30 до -40. Работал на холостых 2 часа потом решили его проверить проехаться перед дорогой и спустя какое-то время начали замечать такие проблемы. Перед постановкой на стоянку всё было норм.

Добавлено: 16 января 2017, 19:22
Пан
Ну после такого времени на холостых,да еще движок не прикатанный,то ничего удивительного в масле на выхлопе,скорей всего не масло,а соляра в трубу летела за компанию с маслом. Машина не тянула,то скорей всего фильтра запарафинило - на х.х. хватает,а при движении хрен.

П.С. Где это так холодно было?

Добавлено: 16 января 2017, 19:27
Совок999
масло на лобовине течет откудато надо смотреть после ремонта это норм убрать потек а везет плохо зажигание крутните просто савпало так все в кучу, а у страха глаза велики .некепишуйте и все нормально будет. :dr_ink:

Двигатель 740.10

Добавлено: 16 января 2017, 19:31
KAMAZ 54112
В общем машина прошла 1000 км после капиталки,ближе к 700 км пробега машину пробовали эксплуатировать под весом 25 тонн было сделано 4 поездки. Двигатель тянул хорошо. Да соляра была немного. Мы находимся не доезжая 1200 от Якутии, мороз давит. Слава Богу что нашли тёплый бокс.

Добавлено: 16 января 2017, 19:37
Пан
Топливную смотрите.

KAMAZ 54112 писал(а):Мы находимся не доезжая 1200 от Якутии
:-) :-) :-)

Добавлено: 16 января 2017, 19:38
Совок999
мож форсунки голову делают темболее в выхлопную течет непойми чего юольше мыслей нет пока.

Добавлено: 16 января 2017, 19:42
KAMAZ 54112
Нечего смешного, ситуация не до смеха. :ne_vi_del:

Добавлено: 16 января 2017, 19:44
Пан
KAMAZ 54112 писал(а):Нечего смешного
KAMAZ 54112 писал(а):Мы находимся не доезжая 1200 от Якутии
Вот это и смешно.