Страница 16 из 35

Добавлено: 18 мая 2016, 6:55
doktor dizel63
Подскажете что за гибрид и как работает или будет работать. ДВС 740.10, головы простые, поршня от Е-2, ТНВД 33-01,распылители 271-.

Добавлено: 18 мая 2016, 7:25
Ермак
Будет работать, только тянуть хуже будет, расход соляры увеличится, сильнее дыметь будет, и зимой плохо заводиться.
На поршнях Е-2 камера сгорания больше, чем на простых, и степень сжатия будет меньше. Нужны простые поршня.
А остальное все пойдет. Распылы 271 тоже стоят на простом 740.10-20 (220 л.с.).

Добавлено: 18 мая 2016, 11:04
F_o_x
Дмитрий Яшк, похожее.заводишь-пока холодный подтраивает. прогреится холостые ровно.на 1500-1800 начинается вибрация.аж кабину в стороны трусит.на ходу едит ровно.стук с развала идет.думал компрессор-поменял-результат-0.знал что сцепление на доходе-разобрал-пром плиты нет 3 кусков-она сместилась.заменил -корзина,плита,диски,выжимной-все новое.подушки двигателя, КПП-новые.результат более менее-вибрация чуть есть. стук так и остался.все началось после мастера-фломастера ТНВД. 2 насоса мне делал-на обоих стук.смирился ибо завожу раз в 3 месяца. и 2000 за год не накатываю.пустой на тяговых редукторах со 2 трогается и чуть ли не глохнет.2200 оборотов предел.рев стоит разгона нет. :wo_ol:

Добавлено: 18 мая 2016, 19:25
sergey-086
Примерно так-же было , тут Максим 23 правильно описал , после замены промежуточного и сцепления у меня все выровнялось .

Добавлено: 1 июля 2016, 10:25
ruslan 05
Подскажите, двигатель 7403 , на подъёме сильно перегрел, потянуло поршня, новую группу 7403 не нашёл, поэтому поставил 740.30 ФМ. С тонкими кольцами которая.
Так вот после замены поршневой стал плохо заводиться, без педали газа вообще не заводится, и пропала тяга.
Это от перегрева тнвд крякнул, или из за того что поршневая другая ???
Блин ехать ещё 2 тыс км и груз 36 тонн

Добавлено: 1 июля 2016, 12:23
Максим23
Новая группа тугая конечно, но на заводку и тягу врятли влияет. Наоборот пожеще будет работать чуть. Тут или топляк, или форсунки умерли.

Добавлено: 1 июля 2016, 12:38
ruslan 05
Ещё при трогании с места глохнет . Мотор на обочине делал,аппарат вообще не трогал,только трубки откручивал и все.

Добавлено: 1 июля 2016, 13:11
Пан
ruslan 05 писал(а):на подъёме сильно перегрел
ruslan 05 писал(а):Мотор на обочине делал
Так может блок повело и подклинивает поршневая,или вал от этого?

Добавлено: 1 июля 2016, 14:23
ruslan 05
Да не должно вроде.
Проблема в топливной скорее всего. Раньше с полоборота заводился,а теперь только с педалью, и глохнет при трогании, и тяги вообще нету. :ne_vi_del: о

Добавлено: 1 июля 2016, 16:18
Алексей
ruslan 05, думаю, что сказывается разница в камерах сгорания поршневой 7403 и 740.30.

Добавлено: 1 июля 2016, 16:51
ruslan 05
Раньше черный дым кидал,а сейчас вообще не дымит,и не едет вообще . На небольшие подъемы на первой пониженной приходится выезжать :de_vil: о

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
И ещё р развал солярку гонит откуда то

Добавлено: 1 июля 2016, 17:11
Максим23
Алексей писал(а):сказывается разница в камерах сгорания поршневой 7403 и 740.30.
У них по мойму одинаковая камера.
ruslan 05 писал(а):Раньше черный дым кидал,а сейчас вообще не дымит,и не едет вообще
ruslan 05 писал(а):И ещё р развал солярку гонит откуда то
Вот и ответ. Тнвд неисправен.

Добавлено: 5 июля 2016, 6:48
Brooklyn
ruslan 05 писал(а):на подъёме сильно перегрел
а как так получилось? может придушил сильно. На подъём обороты меньше 1,7 для этого мотора смертельно, лучше 2,2-2,3

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
ruslan 05 писал(а):И ещё р развал солярку гонит откуда то
может какая-то трубка выс давления навернулась(треснула), сними просмотри

Добавлено: 21 августа 2016, 10:53
Isl3200326
Здавствуйте, можно ли на двигатель 7403.10 установить теплообенник от 740.11?

Добавлено: 23 августа 2016, 9:41
Brooklyn
Isl3200326,
Isl3200326 писал(а):7403.10
все зависит от модели блока если блок позволяет то можно

Добавлено: 10 декабря 2016, 11:39
maks 32
Привет всем,подскажите пожалуйста,буду делать мотор.и пока буду его разбирать хочу другой вал шлифануть чтоб уже был готов,по кругу будет Р2,но с ним нету маховика,могу я свой поставить,или же нужно балансировать вместе с валом?

Добавлено: 10 декабря 2016, 11:40
serega55102
maks 32 писал(а):,могу я свой поставить
можешь.отбалансированы отдельно.

Добавлено: 10 декабря 2016, 11:45
maks 32
serega55102, а не будет вибрации,а то мне тут один сказал что будет вибрация изза этоговот теперь и ломаю голову,а то соберу и придется опять снимать обратно все

Добавлено: 10 декабря 2016, 15:04
serega55102
maks 32 писал(а):а не будет вибрации
serega55102 писал(а):отбалансированы отдельно
если и будет ,то причиной не будет маховик.Или же видел в магазине что к\вал скрученый с маховиком продается?

Добавлено: 10 декабря 2016, 17:59
ATV
есть возможность балансировать вал -то делай ,хуже не будет!

Добавлено: 10 декабря 2016, 18:24
Владимир1
Да ладно. Балансировал я в свое время 130й вал с маховиком, особой разницы не заметил, а в маховики идут отдельно от валов в запчасти. В том году оборвало маховик, прикупил новый, разобрал, поменял (кстати зря , старый еще послужил-бы) никакой разницы за год не заметил.Сейчас собираю мотор 7403( засапунил) поршневую прикупил у официалов, на гильзах есть маркировка FM/ А вот поршня непонятные. Кстати, интересно услышать мнение разных людей. Последний раз этот мотор делался 2 года назад, пробежал где-то 50-80т. Коренные все рыжие (Р4 вроде ( первый ремонт вала , первый ремонт блока))в хлам, давление нормальное шатунные Р0 идеал.Интересно могут вкладыши износиться так из-за ремонтного блока?

Добавлено: 10 декабря 2016, 18:39
maks 32
serega55102, так вот и я о том же подумал,это же не один узел с завода литой,а все таки запчасти,а то наговорили тут что нифига не будет толку с этого вала без своего маховика.спасибо,развеял мои сомнения

Добавлено спустя 46 секунд:
ATV, в том то и дело что негде их совместно балансировать,а только расточить

Добавлено: 12 декабря 2016, 18:22
maks 32
Мужики подскажите,есть ли какая то разница в установке гильзы,маркировкой наверх или низ,и как можно проверить флажок с гидромуфты?

Добавлено: 12 декабря 2016, 20:12
Совок999
про гильзу непонял ето как маркеровкой чет недогоню :-(

Добавлено: 12 декабря 2016, 20:29
maks 32
Совок999, В смысле на верху гильзы выбиты цифры,вот ими ставить к развалу или к коллекторам?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
maks 32, Мне моторист сказал что ставить нужно вот этими цифрами в развал,типа так с завода ставится,второй мужик сказал что без разницы куда цифры,главное чтобы все одинаково стояли,

Добавлено: 12 декабря 2016, 20:36
Максим23
:sh_ok: Всегда не обращал, где там цифры. Ставил как взял в руки. Разницы вроде нету.

Добавлено: 12 декабря 2016, 20:38
Совок999
незнаю про цифры первый раз слышу скоко собирал движков на тракторах у отца когда фермерил он да и камазовский на 55111 сам перебирал и 245 незамарачивался этим да и правду первый раз слышу помоему это бред . если кто знает просветите :-):

Добавлено: 12 декабря 2016, 20:46
maks 32
Максим23, Сверху на гильзе есть цифры,там где прокладка ложится,вот и моторист один так сказал,уже лет 20 занимается моторами,вот и говорит,сколько разбирал моторов заводских с камаза видел что стояли цифрами к развалу,вот и мне говорит так ставить,про Ямз говорит на гильзах есть буквы какие то,вроде А Б,точно не знаю,вот ими ставить вперед,чтоб задиров не было

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Совок999, Ну я то тоже сколько собирал моторов СМД,д 240 как то не смотрел на это,а ставил и ставил как получалось,а тут вон какая философия :-): :-):

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
я свой мотор раздербанил со старичка капиталить,так вот и хочу уточнить вопросы возникающие.

Добавлено: 12 декабря 2016, 20:56
serega55102
maks 32 писал(а):Мужики подскажите,есть ли какая то разница в установке гильзы,маркировкой наверх или низ
Совок999 писал(а):это бред

Добавлено: 12 декабря 2016, 21:11
maks 32
serega55102, спасибо уточнили