Страница 15 из 35

Добавлено: 2 мая 2016, 0:31
Максим23
anton-640 писал(а):Зачем надо велик изобретать
Может для кого и так, но я не привык так. Слишком ленивый, раз сделал и забыл, по возможности.

Добавлено: 2 мая 2016, 13:24
Алекс-др
Андрей172 писал(а):шмат натуральной грязи,откуда она там взялась,
В свое время ездили на воде или не меняли тосол.

Добавлено: 6 мая 2016, 18:55
sergey-086
Добрый вечер ! Хотелось бы узнать сложно менять распредвал не снимая движка? Еще вопрос есть ,как регулировать клапана без кпп, я как-то по старинке через лючек в кпп там один раз повернул 15 градусов , 2 раза потом по 6 , а здесь от чего плясать ?

Добавлено: 6 мая 2016, 19:20
славик
Про распредвал не скажу,а КПП то тут причем.Проворачивают маховик,в нем отверстия.

Добавлено: 6 мая 2016, 20:09
sergey-086
на коробке лючек один поворот там равен 15 градусам , а без него на картере маховика отмечать ?

Добавлено: 6 мая 2016, 20:30
Пан
sergey-086 писал(а):на коробке лючек один поворот там равен 15 градусам
С каких это пор он равен 15 градусам?!?!?!?!? 30 градусов!!!

Отпускаешь фиксатор и крутишь,пока он не провалится в паз маховика,затем смотришь на ТНВД - если шкала наверху,то проворачиваешь еще 60 градусов(против часовой,если смотреть сзади) и регулируешь 1 и 5 цилиндры,далее 180 град. и 4 и 2, ну и далее также парами.
Если же при защелкивании фиксатора не видишь шкалы,то вытаскиваешь его и проворачиваешь мотор по новой до защелкивания....

Добавлено: 6 мая 2016, 21:00
Ермак
sergey-086, сделай отметку на картере маховика мелом или фломастером в любом месте, например возле стопора, и крути точно также, один поворот между отверстиями на маховике, равно 30 градусов.

Изображение

Добавлено: 7 мая 2016, 4:59
sergey-086
Спасибо ! извиняюсь да не 15 а 30 .

Добавлено: 7 мая 2016, 16:20
sergey-086
Извиняюсь заранее если где-то туплю , первый раз с нуля двигатель собираю , все собрал хотел клапана регулировать , да что-то засомневался правильно ли я все выставил все метки на шестернях грм , в общем на аппаратуре риски для регулировки сверху маховик на стопоре первый цилиндр в верхней мертвой точки .все так или может что-то что я не знаю ?

Добавлено: 7 мая 2016, 18:04
Евгений 43rus
Всем добрый день! Появился стук в приводной части (блок шестерен) двигателя камаз 5320 (дв 740). Сначала думал на компрессор, разобрал....не он. Остается 2 варианта и понять не могу: либо привод топливного насоса (но подшипник в задней крышке целый, в передней еще не знаю; шестерня целая), либо привод распредвала.
Валом привода топливного насоса качаю (кручу на 3-4мм вперед-назад), шестерня привода распредвала съезжает назад на 4-5мм - продольный ход). Вообщем в этом узле непонятки!!!! Было у кого такое, что делали!!!?

Добавлено: 7 мая 2016, 21:36
АлексейКа
Надо вскрывать и смотреть! Еще может и промежуточная шестерня стучать!

Добавлено: 7 мая 2016, 21:39
Евгений 43rus
Уже вскрыл! В стыке шестерен (топливного привода и распредвала) - нет плотного примыкания и шестерня распредвала пальцем вперед назад ходит по валу на 4-5 мм.....ПОДШИПНИК!???ШПОНКА??!!! Или износ шестерен!?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
От вращения (вперед-назад) рукой привода топ.насоса стуки. Пальцем надавливаю шестерню распредвала в сторону двигателя (утапливаю) - нет стука!? Отпускаю - выпадывает назад и стук опять в сопряжении шестерен!

Добавлено: 11 мая 2016, 12:23
Алекс-др
Евгений 43rus писал(а):Отпускаю - выпадывает назад и стук опять в сопряжении шестерен!
Нужно снимать КПП, маховик, поддон. Шестерня распредвала сидит на шпонке, а вал удерживается пластиной. что то ослабло. Промежуточная на подшипнике. Если проскочат загнет клапана.

Добавлено: 11 мая 2016, 14:16
Евгений 43rus
Уже снимаем двигатель! Проведем ревизию: визуально и на стенде!

Добавлено: 11 мая 2016, 14:26
sergey-086
Всем привет ! кто нибудь менял распредвал не снимая движка ? если меняли то много там гемороя ?

Добавлено: 11 мая 2016, 15:45
Максим23
sergey-086 писал(а):не снимая движка
Ваще никак этого не сделать!

Добавлено: 11 мая 2016, 18:55
sergey-086
ну если каленвал меняют не снимая движка , что конечно очень сложно , а тут наверное самое сложное стаканчики удержать или еще что ?

Добавлено: 11 мая 2016, 19:10
Максим23
sergey-086 писал(а): или еще что ?
Например, как его вытащить, не снимая плиту?

Добавлено: 11 мая 2016, 19:35
sergey-086
ну плиту снять можно без проблем выставив двигатель .

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
у нас как-то прокладку рвало из под плиты ну понятно откуда , потом ставили трубку , выставили движок под коренные поставили опорки и снимаешь .

Добавлено: 11 мая 2016, 20:18
Максим23
В моем понимании, не снимая двигатель, это с минимум разборки. А сняв кпп, плиту и т.д-я бы мотор вынул, дабы без гемора, с толком и промером все сделать. Прокладку я тож без снятия менял, но то прокладка.

Добавлено: 12 мая 2016, 17:45
sergey-086
Привет всем ! Максим когда меняются , или меняются вообще , как их назвать корпус стаканчиков (толкателей )или направляющие ?

Добавлено: 12 мая 2016, 18:03
Максим23
Вопрос непонял? :al_kana_ft: :al_kana_ft: :al_kana_ft:

Добавлено: 12 мая 2016, 18:08
sergey-086
ну снял я распредвал стаканчики вытащил , ават корпус где сидят стаканчики вообще меняют по износу ? икак определить этот износ ?

Добавлено: 12 мая 2016, 18:15
Максим23
Мне не приходилось пока менять этот узел, менял только толкатели. На современных блоках этот узел несьемный уже. Извини, я уже ужасно пьяный :al_kana_ft: :al_kana_ft: :al_kana_ft: :al_kana_ft: :al_kana_ft: :kli_ny:

Тресется двигатель 740.10 на холостом ходу

Добавлено: 17 мая 2016, 15:55
Дмитрий Яшк
Ребята, подскажите причину потряхивания двигателя, работающего на холостых оборотах. Двигатель 740.10
Масло не жрет почти. Зажигание стоит ровно по метке. Я записал видео, на котором видно, как работает мотор.
Загрузил к себе на ютуб.
https://youtu.be/oO-rl2J0jrI
Посмотрите, пожалуйста.

Добавлено: 17 мая 2016, 17:33
камазюник
да ужас просто..предсмертные судороги..

Добавлено: 17 мая 2016, 19:20
Дмитрий Яшк
да ужас просто..предсмертные судороги..
Третий год так езжу. Можеть быть пора свозить ТНВД и форсунки на диагностику?!

Добавлено: 17 мая 2016, 20:55
генакл
проверить форсунки,ТНВД,проверить-выставить углы впрыска ТНВД и спарить ТНВД с форсами.Перепускной клапан установить с пластмассовым элементом,на ФТОТоте заглушить клапан-жиклёр.

Добавлено: 17 мая 2016, 21:21
Genius
Зажигание поставь на две риски раньше. Попробуй. Клапана проверь. Не равномерная работа цилиндров. И еще у меня было так после работы без масла. Лопнула трубка на ходу и масло на улицу. Мотор встал. Остыл, трубку заглушил, масло залил. Завелся как ни в чем не бывало. Давление норма, не дымит, тянет. Только вибрация на холостых. Кто что говорил. Сцепление, маховик бьет, зажигание не так. Приварились коренные вкладыши к коленвалу. Увидел только когда поршневую хотел менять. В итоге поменял весь мотор.

Добавлено: 17 мая 2016, 21:47
Максим23
Я думаю, это уже маховик со сцеплением пора менять. Сильно уж трясет.