Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

Модераторы: serg@i, Пан

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#421 Максим23 » 2 мая 2016, 0:31

anton-640 писал(а):Зачем надо велик изобретать
Может для кого и так, но я не привык так. Слишком ленивый, раз сделал и забыл, по возможности.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#422 Алекс-др » 2 мая 2016, 13:24

Андрей172 писал(а):шмат натуральной грязи,откуда она там взялась,
В свое время ездили на воде или не меняли тосол.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

sergey-086
Новичок
Новичок
sergey-086
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 7 лет 10 месяцев

#423 sergey-086 » 6 мая 2016, 18:55

Добрый вечер ! Хотелось бы узнать сложно менять распредвал не снимая движка? Еще вопрос есть ,как регулировать клапана без кпп, я как-то по старинке через лючек в кпп там один раз повернул 15 градусов , 2 раза потом по 6 , а здесь от чего плясать ?

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 10 лет

#424 славик » 6 мая 2016, 19:20

Про распредвал не скажу,а КПП то тут причем.Проворачивают маховик,в нем отверстия.

sergey-086
Новичок
Новичок
sergey-086
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 7 лет 10 месяцев

#425 sergey-086 » 6 мая 2016, 20:09

на коробке лючек один поворот там равен 15 градусам , а без него на картере маховика отмечать ?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14452
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#426 Пан » 6 мая 2016, 20:30

sergey-086 писал(а):на коробке лючек один поворот там равен 15 градусам
С каких это пор он равен 15 градусам?!?!?!?!? 30 градусов!!!

Отпускаешь фиксатор и крутишь,пока он не провалится в паз маховика,затем смотришь на ТНВД - если шкала наверху,то проворачиваешь еще 60 градусов(против часовой,если смотреть сзади) и регулируешь 1 и 5 цилиндры,далее 180 град. и 4 и 2, ну и далее также парами.
Если же при защелкивании фиксатора не видишь шкалы,то вытаскиваешь его и проворачиваешь мотор по новой до защелкивания....

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет

#427 Ермак » 6 мая 2016, 21:00

sergey-086, сделай отметку на картере маховика мелом или фломастером в любом месте, например возле стопора, и крути точно также, один поворот между отверстиями на маховике, равно 30 градусов.

Изображение

sergey-086
Новичок
Новичок
sergey-086
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 7 лет 10 месяцев

#428 sergey-086 » 7 мая 2016, 4:59

Спасибо ! извиняюсь да не 15 а 30 .

sergey-086
Новичок
Новичок
sergey-086
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 7 лет 10 месяцев

#429 sergey-086 » 7 мая 2016, 16:20

Извиняюсь заранее если где-то туплю , первый раз с нуля двигатель собираю , все собрал хотел клапана регулировать , да что-то засомневался правильно ли я все выставил все метки на шестернях грм , в общем на аппаратуре риски для регулировки сверху маховик на стопоре первый цилиндр в верхней мертвой точки .все так или может что-то что я не знаю ?

Евгений 43rus
Новичок
Новичок
Евгений 43rus
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 7 лет 10 месяцев

#430 Евгений 43rus » 7 мая 2016, 18:04

Всем добрый день! Появился стук в приводной части (блок шестерен) двигателя камаз 5320 (дв 740). Сначала думал на компрессор, разобрал....не он. Остается 2 варианта и понять не могу: либо привод топливного насоса (но подшипник в задней крышке целый, в передней еще не знаю; шестерня целая), либо привод распредвала.
Валом привода топливного насоса качаю (кручу на 3-4мм вперед-назад), шестерня привода распредвала съезжает назад на 4-5мм - продольный ход). Вообщем в этом узле непонятки!!!! Было у кого такое, что делали!!!?

АлексейКа
Участник
Участник
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 32 (+33/−1)
Сообщения: 195
С нами: 9 лет 4 месяца

#431 АлексейКа » 7 мая 2016, 21:36

Надо вскрывать и смотреть! Еще может и промежуточная шестерня стучать!

Евгений 43rus
Новичок
Новичок
Евгений 43rus
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 7 лет 10 месяцев

#432 Евгений 43rus » 7 мая 2016, 21:39

Уже вскрыл! В стыке шестерен (топливного привода и распредвала) - нет плотного примыкания и шестерня распредвала пальцем вперед назад ходит по валу на 4-5 мм.....ПОДШИПНИК!???ШПОНКА??!!! Или износ шестерен!?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
От вращения (вперед-назад) рукой привода топ.насоса стуки. Пальцем надавливаю шестерню распредвала в сторону двигателя (утапливаю) - нет стука!? Отпускаю - выпадывает назад и стук опять в сопряжении шестерен!

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#433 Алекс-др » 11 мая 2016, 12:23

Евгений 43rus писал(а):Отпускаю - выпадывает назад и стук опять в сопряжении шестерен!
Нужно снимать КПП, маховик, поддон. Шестерня распредвала сидит на шпонке, а вал удерживается пластиной. что то ослабло. Промежуточная на подшипнике. Если проскочат загнет клапана.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Евгений 43rus
Новичок
Новичок
Евгений 43rus
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 7 лет 10 месяцев

#434 Евгений 43rus » 11 мая 2016, 14:16

Уже снимаем двигатель! Проведем ревизию: визуально и на стенде!

sergey-086
Новичок
Новичок
sergey-086
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 7 лет 10 месяцев

#435 sergey-086 » 11 мая 2016, 14:26

Всем привет ! кто нибудь менял распредвал не снимая движка ? если меняли то много там гемороя ?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#436 Максим23 » 11 мая 2016, 15:45

sergey-086 писал(а):не снимая движка
Ваще никак этого не сделать!

sergey-086
Новичок
Новичок
sergey-086
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 7 лет 10 месяцев

#437 sergey-086 » 11 мая 2016, 18:55

ну если каленвал меняют не снимая движка , что конечно очень сложно , а тут наверное самое сложное стаканчики удержать или еще что ?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#438 Максим23 » 11 мая 2016, 19:10

sergey-086 писал(а): или еще что ?
Например, как его вытащить, не снимая плиту?

sergey-086
Новичок
Новичок
sergey-086
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 7 лет 10 месяцев

#439 sergey-086 » 11 мая 2016, 19:35

ну плиту снять можно без проблем выставив двигатель .

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
у нас как-то прокладку рвало из под плиты ну понятно откуда , потом ставили трубку , выставили движок под коренные поставили опорки и снимаешь .

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#440 Максим23 » 11 мая 2016, 20:18

В моем понимании, не снимая двигатель, это с минимум разборки. А сняв кпп, плиту и т.д-я бы мотор вынул, дабы без гемора, с толком и промером все сделать. Прокладку я тож без снятия менял, но то прокладка.

sergey-086
Новичок
Новичок
sergey-086
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 7 лет 10 месяцев

#441 sergey-086 » 12 мая 2016, 17:45

Привет всем ! Максим когда меняются , или меняются вообще , как их назвать корпус стаканчиков (толкателей )или направляющие ?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#442 Максим23 » 12 мая 2016, 18:03

Вопрос непонял? :al_kana_ft: :al_kana_ft: :al_kana_ft:

sergey-086
Новичок
Новичок
sergey-086
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 7 лет 10 месяцев

#443 sergey-086 » 12 мая 2016, 18:08

ну снял я распредвал стаканчики вытащил , ават корпус где сидят стаканчики вообще меняют по износу ? икак определить этот износ ?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#444 Максим23 » 12 мая 2016, 18:15

Мне не приходилось пока менять этот узел, менял только толкатели. На современных блоках этот узел несьемный уже. Извини, я уже ужасно пьяный :al_kana_ft: :al_kana_ft: :al_kana_ft: :al_kana_ft: :al_kana_ft: :kli_ny:

Дмитрий Яшк
Новичок
Новичок
Дмитрий Яшк
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 7 лет 10 месяцев

Тресется двигатель 740.10 на холостом ходу

#445 Дмитрий Яшк » 17 мая 2016, 15:55

Ребята, подскажите причину потряхивания двигателя, работающего на холостых оборотах. Двигатель 740.10
Масло не жрет почти. Зажигание стоит ровно по метке. Я записал видео, на котором видно, как работает мотор.
Загрузил к себе на ютуб.
https://youtu.be/oO-rl2J0jrI
Посмотрите, пожалуйста.

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: кбр.нальчик

#446 камазюник » 17 мая 2016, 17:33

да ужас просто..предсмертные судороги..
камаз 53215\кму 6т

Дмитрий Яшк
Новичок
Новичок
Дмитрий Яшк
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 7 лет 10 месяцев

#447 Дмитрий Яшк » 17 мая 2016, 19:20

да ужас просто..предсмертные судороги..
Третий год так езжу. Можеть быть пора свозить ТНВД и форсунки на диагностику?!

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#448 генакл » 17 мая 2016, 20:55

проверить форсунки,ТНВД,проверить-выставить углы впрыска ТНВД и спарить ТНВД с форсами.Перепускной клапан установить с пластмассовым элементом,на ФТОТоте заглушить клапан-жиклёр.

Genius M
Новичок
Новичок
Genius M
Новичок
Новичок
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 9
С нами: 8 лет 3 месяца

#449 Genius » 17 мая 2016, 21:21

Зажигание поставь на две риски раньше. Попробуй. Клапана проверь. Не равномерная работа цилиндров. И еще у меня было так после работы без масла. Лопнула трубка на ходу и масло на улицу. Мотор встал. Остыл, трубку заглушил, масло залил. Завелся как ни в чем не бывало. Давление норма, не дымит, тянет. Только вибрация на холостых. Кто что говорил. Сцепление, маховик бьет, зажигание не так. Приварились коренные вкладыши к коленвалу. Увидел только когда поршневую хотел менять. В итоге поменял весь мотор.
http://nomer.sanekua.ru/rus2/P959ET39.png[/img]

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#450 Максим23 » 17 мая 2016, 21:47

Я думаю, это уже маховик со сцеплением пора менять. Сильно уж трясет.


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей