Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

Список разделов Ремзона Двигатель

Модераторы: serg@i, Пан

#421 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

anton-640 писал(а):Зачем надо велик изобретать
Может для кого и так, но я не привык так. Слишком ленивый, раз сделал и забыл, по возможности.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 274
Сообщения: 1205
С нами: 3 года 8 месяцев

#422 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Андрей172 писал(а):шмат натуральной грязи,откуда она там взялась,
В свое время ездили на воде или не меняли тосол.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 274
Сообщения: 2162
С нами: 3 года 8 месяцев

#423 sergey-086 » 08.11.2014, 15:02

Добрый вечер ! Хотелось бы узнать сложно менять распредвал не снимая движка? Еще вопрос есть ,как регулировать клапана без кпп, я как-то по старинке через лючек в кпп там один раз повернул 15 градусов , 2 раза потом по 6 , а здесь от чего плясать ?
sergey-086
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 17
С нами: 1 год 5 месяцев

#424 славик » 08.11.2014, 15:02

Про распредвал не скажу,а КПП то тут причем.Проворачивают маховик,в нем отверстия.
славик
Активный участник
Активный участник
Аватара
Репутация: 43
Сообщения: 306
С нами: 3 года 7 месяцев

#425 sergey-086 » 08.11.2014, 15:02

на коробке лючек один поворот там равен 15 градусам , а без него на картере маховика отмечать ?
sergey-086
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 17
С нами: 1 год 5 месяцев

#426 Пан » 08.11.2014, 15:02

sergey-086 писал(а):на коробке лючек один поворот там равен 15 градусам
С каких это пор он равен 15 градусам?!?!?!?!? 30 градусов!!!

Отпускаешь фиксатор и крутишь,пока он не провалится в паз маховика,затем смотришь на ТНВД - если шкала наверху,то проворачиваешь еще 60 градусов(против часовой,если смотреть сзади) и регулируешь 1 и 5 цилиндры,далее 180 град. и 4 и 2, ну и далее также парами.
Если же при защелкивании фиксатора не видишь шкалы,то вытаскиваешь его и проворачиваешь мотор по новой до защелкивания....
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1956
Сообщения: 12749
С нами: 3 года 8 месяцев

#427 Ермак » 08.11.2014, 15:02

sergey-086, сделай отметку на картере маховика мелом или фломастером в любом месте, например возле стопора, и крути точно также, один поворот между отверстиями на маховике, равно 30 градусов.

Изображение
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Репутация: 448
Сообщения: 457
С нами: 3 года 8 месяцев

#428 sergey-086 » 08.11.2014, 15:02

Спасибо ! извиняюсь да не 15 а 30 .
sergey-086
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 17
С нами: 1 год 5 месяцев

#429 sergey-086 » 08.11.2014, 15:02

Извиняюсь заранее если где-то туплю , первый раз с нуля двигатель собираю , все собрал хотел клапана регулировать , да что-то засомневался правильно ли я все выставил все метки на шестернях грм , в общем на аппаратуре риски для регулировки сверху маховик на стопоре первый цилиндр в верхней мертвой точки .все так или может что-то что я не знаю ?
sergey-086
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 17
С нами: 1 год 5 месяцев

#430 Евгений 43rus » 08.11.2014, 15:02

Всем добрый день! Появился стук в приводной части (блок шестерен) двигателя камаз 5320 (дв 740). Сначала думал на компрессор, разобрал....не он. Остается 2 варианта и понять не могу: либо привод топливного насоса (но подшипник в задней крышке целый, в передней еще не знаю; шестерня целая), либо привод распредвала.
Валом привода топливного насоса качаю (кручу на 3-4мм вперед-назад), шестерня привода распредвала съезжает назад на 4-5мм - продольный ход). Вообщем в этом узле непонятки!!!! Было у кого такое, что делали!!!?
Евгений 43rus
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 1 год 5 месяцев

#431 АлексейКа » 08.11.2014, 15:02

Надо вскрывать и смотреть! Еще может и промежуточная шестерня стучать!
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 26
Сообщения: 180
С нами: 2 года 11 месяцев

#432 Евгений 43rus » 08.11.2014, 15:02

Уже вскрыл! В стыке шестерен (топливного привода и распредвала) - нет плотного примыкания и шестерня распредвала пальцем вперед назад ходит по валу на 4-5 мм.....ПОДШИПНИК!???ШПОНКА??!!! Или износ шестерен!?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
От вращения (вперед-назад) рукой привода топ.насоса стуки. Пальцем надавливаю шестерню распредвала в сторону двигателя (утапливаю) - нет стука!? Отпускаю - выпадывает назад и стук опять в сопряжении шестерен!
Евгений 43rus
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 1 год 5 месяцев

#433 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Евгений 43rus писал(а):Отпускаю - выпадывает назад и стук опять в сопряжении шестерен!
Нужно снимать КПП, маховик, поддон. Шестерня распредвала сидит на шпонке, а вал удерживается пластиной. что то ослабло. Промежуточная на подшипнике. Если проскочат загнет клапана.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 274
Сообщения: 2162
С нами: 3 года 8 месяцев

#434 Евгений 43rus » 08.11.2014, 15:02

Уже снимаем двигатель! Проведем ревизию: визуально и на стенде!
Евгений 43rus
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 1 год 5 месяцев

#435 sergey-086 » 08.11.2014, 15:02

Всем привет ! кто нибудь менял распредвал не снимая движка ? если меняли то много там гемороя ?
sergey-086
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 17
С нами: 1 год 5 месяцев

#436 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

sergey-086 писал(а):не снимая движка
Ваще никак этого не сделать!
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 274
Сообщения: 1205
С нами: 3 года 8 месяцев

#437 sergey-086 » 08.11.2014, 15:02

ну если каленвал меняют не снимая движка , что конечно очень сложно , а тут наверное самое сложное стаканчики удержать или еще что ?
sergey-086
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 17
С нами: 1 год 5 месяцев

#438 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

sergey-086 писал(а): или еще что ?
Например, как его вытащить, не снимая плиту?
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 274
Сообщения: 1205
С нами: 3 года 8 месяцев

#439 sergey-086 » 08.11.2014, 15:02

ну плиту снять можно без проблем выставив двигатель .

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
у нас как-то прокладку рвало из под плиты ну понятно откуда , потом ставили трубку , выставили движок под коренные поставили опорки и снимаешь .
sergey-086
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 17
С нами: 1 год 5 месяцев

#440 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

В моем понимании, не снимая двигатель, это с минимум разборки. А сняв кпп, плиту и т.д-я бы мотор вынул, дабы без гемора, с толком и промером все сделать. Прокладку я тож без снятия менял, но то прокладка.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 274
Сообщения: 1205
С нами: 3 года 8 месяцев

#441 sergey-086 » 08.11.2014, 15:02

Привет всем ! Максим когда меняются , или меняются вообще , как их назвать корпус стаканчиков (толкателей )или направляющие ?
sergey-086
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 17
С нами: 1 год 5 месяцев

#442 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Вопрос непонял? :al_kana_ft: :al_kana_ft: :al_kana_ft:
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 274
Сообщения: 1205
С нами: 3 года 8 месяцев

#443 sergey-086 » 08.11.2014, 15:02

ну снял я распредвал стаканчики вытащил , ават корпус где сидят стаканчики вообще меняют по износу ? икак определить этот износ ?
sergey-086
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 17
С нами: 1 год 5 месяцев

#444 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Мне не приходилось пока менять этот узел, менял только толкатели. На современных блоках этот узел несьемный уже. Извини, я уже ужасно пьяный :al_kana_ft: :al_kana_ft: :al_kana_ft: :al_kana_ft: :al_kana_ft: :kli_ny:
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 274
Сообщения: 1205
С нами: 3 года 8 месяцев

Тресется двигатель 740.10 на холостом ходу

#445 Дмитрий Яшк » 08.11.2014, 15:02

Ребята, подскажите причину потряхивания двигателя, работающего на холостых оборотах. Двигатель 740.10
Масло не жрет почти. Зажигание стоит ровно по метке. Я записал видео, на котором видно, как работает мотор.
Загрузил к себе на ютуб.
https://youtu.be/oO-rl2J0jrI
Посмотрите, пожалуйста.
Дмитрий Яшк
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 1 год 5 месяцев

#446 камазюник » 08.11.2014, 15:02

да ужас просто..предсмертные судороги..
камаз 53215\кму 6т
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Откуда: кбр.нальчик
Репутация: 53
Сообщения: 518
С нами: 2 года 9 месяцев

#447 Дмитрий Яшк » 08.11.2014, 15:02

да ужас просто..предсмертные судороги..
Третий год так езжу. Можеть быть пора свозить ТНВД и форсунки на диагностику?!
Дмитрий Яшк
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 1 год 5 месяцев

#448 генакл » 08.11.2014, 15:02

проверить форсунки,ТНВД,проверить-выставить углы впрыска ТНВД и спарить ТНВД с форсами.Перепускной клапан установить с пластмассовым элементом,на ФТОТоте заглушить клапан-жиклёр.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 8 месяцев

#449 Genius » 08.11.2014, 15:02

Зажигание поставь на две риски раньше. Попробуй. Клапана проверь. Не равномерная работа цилиндров. И еще у меня было так после работы без масла. Лопнула трубка на ходу и масло на улицу. Мотор встал. Остыл, трубку заглушил, масло залил. Завелся как ни в чем не бывало. Давление норма, не дымит, тянет. Только вибрация на холостых. Кто что говорил. Сцепление, маховик бьет, зажигание не так. Приварились коренные вкладыши к коленвалу. Увидел только когда поршневую хотел менять. В итоге поменял весь мотор.
http://nomer.sanekua.ru/rus2/P959ET39.png[/img]
Genius
Новичок
Новичок
Репутация: 2
Сообщения: 7
С нами: 1 год 10 месяцев

#450 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Я думаю, это уже маховик со сцеплением пора менять. Сильно уж трясет.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 274
Сообщения: 1205
С нами: 3 года 8 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей

Название-2 Название-2 Название-2