Страница 8 из 35

Добавлено: 21 февраля 2015, 0:43
генакл
Duval -- думаю.что рациональности в этом будет крайне мало.

Добавлено: 21 февраля 2015, 0:45
Битюг
Duval, дык ведь сдуру ума и вон чё сломать можно,а если серьёзно ,Если я прав то компрессия на одной стороне уменьшена вследствии попадения абразива и дымит движок по тому что через увеличившиеся замки разряжением при такте впуска масло в камеру сгорания подсасывает,можно конечно убедившись что износ на гильзах не фатальный поменять только кольца.Но помимо этого надо ещё учесть что падение компрессии может стать следствием недостаточно плотного закрывания клапанов ГБЦ и в этом случае ни замена колец ни поршневой к увеличению компрессии не приведёт

Добавлено: 21 февраля 2015, 0:47
генакл
Битюг-- что то я окромя заборной магистрали из меди--больше не припомню оного в остальных трубопроводах.А тот ,который от ФТОТа к ТНВД идёт--вообще--сталь-со шлангом завальцована.Да ,и вообще-- ни на одной системе питания дизеля нет полного комплекта медных трубопроводов низкого давления: изредка только медь на заборной линии.

Добавлено: 21 февраля 2015, 0:48
Duval
из-за низкой компрессии повышается расход топлива?

Битюг-- что то я окромя заборной магистрали из меди--больше не припомню оного в остальных трубопроводах.А тот ,который от ФТОТа к ТНВД идёт--вообще--сталь-со шлангом завальцована. и медь с бака тоже шлангом завальцована

Добавлено: 21 февраля 2015, 0:50
Битюг
Duval, не фатально,но температура воздуха при сжатии может быть значительно ниже и в момент впрыска вся солярка может не сгорать ,а частично испаряться ,что приведёт к дымности,но это так ,в теории...

Добавлено: 21 февраля 2015, 0:53
Duval
видно это у меня и происходит, на ходу не дымит, все сгорает, а вот при хол ходе нет, ну и масло берет

А сам ТНВД может как-то влиять на дым? форсунки поменяны, вернее распылители

Добавлено: 21 февраля 2015, 0:54
генакл
Duval-- со ФТОТа--точно помню идёт по крайней мере около полуметра стальная трубка в направлении бака.Возможно она до тройника идёт.а там обратка насоса и форсов--кажется медью проложены далее в бак.

Добавлено: 21 февраля 2015, 0:54
Битюг
Duval, это был разговор о вреде вставок из кислородного шланга на хомитигах,не заморачивайся они хоть и зло но годами ходят

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Duval, Домики на целостность хотя б визуально проверил?

Добавлено: 21 февраля 2015, 1:00
генакл
Duval тут принцип непростой получается.ибо ТНВД настраивается по норме на норм. компрессию.а при низкой компрессии и слабой тяге и дымности--вроде ещё добавить просится для мощности.но дымность и расход возрастут. По идее -нужно уменьшать подачи.чтобы состав смеси : воздуха и топлива был нормальным.но тогда он будет ещё слабее тянуть.но дымить будет меньше. Вообщем.либо так почуть тягать и откладывать на норм. ремонт,либо его сразу производить как положено.

Добавлено: 21 февраля 2015, 1:03
Duval
я тоскаю 15т, уменьшать не буду... накоплю денег и капиталку сделаю

с насоса гура трубка высокого давления у меня всегда ломалась на выходе из насоса, штук 10 поменял, это же от вибрации и то что она не была должным образом закреплена? я просто взял, обрезал и в мастерской переход сделали на шланг

Добавлено: 21 февраля 2015, 1:06
генакл
сейчас уже начали полномасштабно изготавливать на каждом углу шланги гидравлические\РВД/.где вполне можно заказать любую проушину или гайку--держат давление до 400 бар.На стенд себе брал такой длиной в 1.5м-600 рупий.Думаю.что довольно крепкая будет конструкция.Тоже можно и на моторе сделать один раз и забыть.

Добавлено: 21 февраля 2015, 1:57
Duval
Всем спасибо за помощь, теперь пойду руль лечить

Добавлено: 21 февраля 2015, 17:00
камазюник
генакл писал(а):негерметична на стыках по гайке у "стояка",и на евро-насосе
Гена,а где на подкачке смотреть? а то уменя сёдня как начал тупить, поршенёк ручной подкачки аж засасывает внутрь..это вроде не подсос,а забито чё то?

Добавлено: 21 февраля 2015, 17:13
генакл
камазюник начни с заборной магистрали: бак-ФГОТ,ФГОТ-ТННД.

Добавлено: 22 февраля 2015, 21:30
Duval
Как правильно выставить зажигание? у меня стоит -3,5 гр. Просто я слышал, что надо выставить так, чтобы был слышен рокот ТНВД. Это правда? и влияет ли зажигание на температуру ДВС?

Добавлено: 22 февраля 2015, 21:31
Роман из Льгова
Duval писал(а):зажигание на температуру ДВС?
Влияет.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Duval писал(а):у меня стоит -3,5 гр. Просто я слышал, что надо выставить так, чтобы был слышен рокот ТНВД. Это правда?
На стопор,Выстави по меткам на насосе и муфте-выкрути трубку 1-го цилиндра и крути муфту то появления капли на ТНВД(вещь тонкая штука).Можно по меткам выставить.Зачастую все метки совпадают только на новых двигателях.У меня на +4 стоит.А середина ну та самая метка у меня где то +2.Вобщем дерзайте.

Добавлено: 24 февраля 2015, 9:44
андрей47
Братва если не сложно может кто не будь подсказать с какого года начал выпускаться двигатель 740.3 10 ?

Добавлено: 24 февраля 2015, 10:09
Алексей
С конца восьмидесятых годов прошлого века. КамАЗ-5325 выпустили с этим двигателем в 1988 году.

Добавлено: 24 февраля 2015, 11:12
Максим23
Читал раньше где-то, что 7403.10 начал выпускаться с 1982 года.

Добавлено: 27 февраля 2015, 8:44
Duval
Роман из Льгова СПАСИБО!!! уточню... крутить до капли на 1 цилиндр?... и должен ли быть "рокот" ТНВД при прогазовке?
Значит, если рано зажигание, то ДВС греется сильнее?

Добавлено: 27 февраля 2015, 9:28
лёнчик
Duval,
рокот должен быть при резком нажатии на газульку

Добавлено: 27 февраля 2015, 9:31
Роман из Льгова
Да до появления из штуцера на насосе что на первый цилиндр идет. Греется обычно на позднем зажигании.

Добавлено: 27 февраля 2015, 15:35
разиель
Duval писал(а):и должен ли быть "рокот" ТНВД при прогазовке?
Хм... мерял шумомером. 86 дб - насос вместе со стендом. Расстояние - 1 метр. Мерял мотор - 120дб, расстояние 1,5метра. Как можно услышать шум тнвд? У некоторых людей способности такие, что законы физики не действуют. :-)

Добавлено: 27 февраля 2015, 18:04
Кондратий
А люди с музыкальным слухом не всчет

Добавлено: 27 февраля 2015, 18:25
разиель
Кондратий писал(а):А люди с музыкальным слухом не всчет
Проведите простенький эксперимент. :-)

Добавлено: 27 февраля 2015, 20:50
Роман из Льгова
Юрец скока по уму ты оборотов холостой ход на ТНВД ставишь?

Добавлено: 27 февраля 2015, 21:17
RoMaN VLG
Роман из Льгова писал(а):Греется обычно на позднем зажигании.
а не при раннем греется больше?

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Роман из Льгова писал(а):Да до появления из штуцера на насосе что на первый цилиндр идет.
выставлял у себя по моменту впрыска только у меня евро1 не очень результатом доволен,да, и получилось так что метки совпали. в итоге сдвинул в раннюю сторону около четырех миллиметров,и рокот появился и на холодную лучше заводится.и дыма меньше.

Добавлено: 27 февраля 2015, 21:32
Ринат
раннее зажигание ничем не опасно?

Добавлено: 27 февраля 2015, 21:40
Роман из Льгова
Ринат писал(а):раннее зажигание ничем не опасно?
На вроде нет.С поздним долго заводится по утрам и греется.С ранним хороший запуск и приёмственность.Но всё в меру.

Добавлено: 27 февраля 2015, 21:44
RoMaN VLG
Роман из Льгова писал(а):С поздним долго заводится по утрам и греется
все таки мне кажется с ранним будет больше греться