Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

Модераторы: serg@i, Пан

salman
Новичок
Новичок
salman
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 9 лет

#271 salman » 2 апреля 2015, 14:13

пропускает масло где плита. двигатель камаз 74013260. не могу устранить. помогите плиз

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#272 Пан » 2 апреля 2015, 16:14

salman, это тебе сюда,а там расписано.

юрий
юрий

#273 юрий » 3 апреля 2015, 15:32

наверно нашел причину вибрации подшипник в коленволу провернулу и он набил там себе место. Как теперь быть? Новый подшипник слабо сидит в валу :-(

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
И еще сколько мм должны выступать штифты из вала?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#274 Пан » 3 апреля 2015, 18:26

юрий писал(а):подшипник в коленволу провернулу и он набил там себе место.
Да я не думаю,что из-за опорного подшипника такая хрень может быть.

Владимир1
Участник
Участник
Владимир1
Участник
Участник
Репутация: 43 (+52/−9)
Сообщения: 191
С нами: 10 лет 2 месяца

#275 Владимир1 » 3 апреля 2015, 19:06

Может промежуточная плита? она не должна иметь люфтов.

юрий
юрий

#276 юрий » 3 апреля 2015, 19:43

не там все в идеале ток подшипник в валу провернуло...как теперь правильно новый подшипник в валу закрепить

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#277 Максим23 » 3 апреля 2015, 19:49

205 подщибник у большинства несвежих машин слабенько сидит в к.в. Мы ничего не делали. Просто ставили новый закрытый и все(смазки в него добавляли только).

oleg19842015
Новичок
Новичок
oleg19842015
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 8 лет 11 месяцев

#278 oleg19842015 » 26 апреля 2015, 22:17

Мужики Всех приветствую! Вопросик. Достался в наследство колен вал от 740.11. Хочу поставить его на 740.10., подойдет ли? И что делать с гасителем оставить или убрать.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#279 Максим23 » 26 апреля 2015, 22:42

Подойдет. Гаситель лучше оставить.

oleg19842015
Новичок
Новичок
oleg19842015
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 8 лет 11 месяцев

#280 oleg19842015 » 26 апреля 2015, 22:47

а насос менять не надо

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#281 Максим23 » 26 апреля 2015, 22:56

oleg19842015 писал(а):а насос менять не надо
Надо. Или шестерню привода на колене со старого колена поставить. Но лучше евриковский. На форуме уже описывали, как и где доделать, под евро насос.

oleg19842015
Новичок
Новичок
oleg19842015
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 8 лет 11 месяцев

#282 oleg19842015 » 26 апреля 2015, 22:59

спасибо!!! поищу

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#283 Farit » 28 апреля 2015, 17:12

Евро насос лучше не ставить, там клапан надо грамотно регулировать, иначе зимой фильтра к чертям сдавит. Гаситель ставить тоже момент есть, там болты крепления гасителя об гидромуфу тереться могут.

Duval
Участник
Участник
Duval
Участник
Участник
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 34
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург

#284 Duval » 19 июня 2015, 16:18

Мучаюсь вопросом, в каком дыме больше СО, синем или черном?

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#285 Farit » 19 июня 2015, 19:45

Duval, в черном, в синем длинных углеводородов больше.

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Вологодская область

#286 Гильотина » 19 июня 2015, 21:42

Farit писал(а):длинных углеводородов
:du_ma_et:

Серега59 M
Новичок
Новичок
Аватара
Серега59 M
Новичок
Новичок
Возраст: 44
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 8 лет 9 месяцев
Откуда: Пермь

#287 Серега59 » 5 июля 2015, 11:47

Мужики, есть вопрос:
Можно ли поставить турбины на двигатель 740-1002015-7?
Блок 2002 года. Без форсунок охлаждения поршня.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2834
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#288 Алексей » 5 июля 2015, 12:55

Серега59, внимательней по форуму, пользуемся поиском, читаем. Вот же эта тема, все уже разжевано.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Numlock M
Новичок
Новичок
Numlock M
Новичок
Новичок
Возраст: 34
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Екатеринбург
ICQ

#289 Numlock » 9 июля 2015, 1:24

Всем драсте, нужна помощь, пару лет назад купил камаз 65115. па С категории до этого тока в автошколе лет 7 назад. соответственно в камазах полный 0. а так вообще с техникой дружим ))) Тыкать пальцем что где и когда крутить особо некому, так что изучаю это татарское чудо самостоятельно. Проблема в следующем, почти всю зиму камаз стоял. весной почти сразу заметил что мощность мотора упала и и дымить стал. на холодную белый чуть прогреется - черный . я решил начать с регулировки клапанов. после освоения этого ремесла. начал делать все в подряд фильтра клапана резинки прокладки и т.д. изменений не было, решил связаться с зажигание, стояло как я понимаю позднее(если смотреть со стороны кпп то от 0 в правую сторону), я решил поставить ранее. стало совсем чуток полудшее, но мотор стал стучать на малых оборотах, даже когда со второй трогаешься, я решил сделать попозднее, стучать стало поменьше но все равно стучит. после чего пробовал еще несколько положений на разницы совсем нет. сегодня поставил примерно то же что и стояло изначально. в первые минуты движения мне показалось что стало не много лудше, но стук не пропал. и вот в момент когда я выгружал второй рейс. я чуть добавил газу во время подъема кузова вдруг резко мотор разогнался до неизвестных мне оборотов, но явно больше 2500. если честно растерялся немного для чего то нажимал педаль тормоза :-) короче секунд 3-5 проепал после чего заглушил. через пол часа когда мотор чуть остыл. я решил еще раз попробовать завести двигло но он сразу начал набирать обороты, я соответственно сразу заглушил. и поехал домой на такси )) подскажите что смотреть, чего менять и т.д. заранее сори за возможно туповатые вопросы))) но реально когда многие агрегаты и узлы видишь первый раз да и еще с уникальной терминологией))) не просто ... мотор 740 10
P.S. Абсолютно уверен что проводку в камазе изобретал человек с какими либо психическими расстройствами ))

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2834
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#290 Алексей » 9 июля 2015, 3:13

Numlock, снимайте ТНВД и к аппаратурщику хорошему, пусть он его посмотрит и озвучит причину ухода в разнос. А именно это у вас и произошло. Неконтролируемое повышение оборотов коленчатого вала двигателя - разнос. Очень плохо, что сразу не заглушили. Но, поздно горевать, теперь только остается устранять последствия. Начните с ТНВД - это обязательный момент. Потом, когда аппаратурщик скажет, от чего это произошло: если причина только в ТНВД, значит он ее соответственно устранит в процессе ремонта, но зачастую причина в двигателе. Он ее конкретизирует - вот и будете ее устранять. Причин множество, все описывать не буду. Пишите по мере возникновения вопросов, будем помогать. У нас тут и аппаратурщики грамотные есть, и множество водителей-эксплуатационников, которые всегда помогут и подскажут.

P.S.: Уточните модель своего двигателя. Так как модель авто 65115, то там какой-то Евро-мотор должен стоять. А вот какой?
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Numlock M
Новичок
Новичок
Numlock M
Новичок
Новичок
Возраст: 34
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Екатеринбург
ICQ

#291 Numlock » 9 июля 2015, 3:26

турбовик 260 л.с. щас посплю пару часиков и поеду насос сдергивать и искать каким либо коленом знакомого специалиста, боюсь с подобными вопросами обращаться к чужим людям. вдруг наепут где то. а я для них в данной ситуации сладенький лошок :igru_shka:

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2834
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#292 Алексей » 9 июля 2015, 4:01

Numlock писал(а):турбовик 260 л.с.
Это может быть 7403.10, или 740.13, или 740.30... Так какой из них??? Потому как определив точную модель двигателя мы определимся и с темой размещения постов по Вашей поломке. Вдруг он Евро-2 740.30-260? Значит этим сообщениям тут не место, перенесем их в соответствующую тему.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#293 Пан » 9 июля 2015, 16:48

Numlock, Похоже мотор в разнос пошел,а причина скорей всего вода в баке,если говоришь:
Numlock писал(а):почти всю зиму камаз стоял. весной почти сразу заметил что мощность мотора упала и и дымить стал. на холодную белый чуть прогреется - черный

Numlock M
Новичок
Новичок
Numlock M
Новичок
Новичок
Возраст: 34
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Екатеринбург
ICQ

#294 Numlock » 9 июля 2015, 19:13

ну воскресил я его в середине весны, а щас середина лета и и это время он эксплуатировался, не каждый день конечно но и не 2 раза в неделю. мне кажется недуг раньше бы меня настиг )) или я ошибаюсь ?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#295 Пан » 9 июля 2015, 19:26

Numlock писал(а):мне кажется недуг раньше бы меня настиг )) или я ошибаюсь ?
Вполне возможно.

Numlock M
Новичок
Новичок
Numlock M
Новичок
Новичок
Возраст: 34
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Екатеринбург
ICQ

#296 Numlock » 9 июля 2015, 21:20

Еще хотел спросить о словосочетании с которым я познакомился вчера " мотор в разнос ", вчера 1 шутник произнес ее загадочно посмеявшись, а вот растолковывать технично отказался, сказал "короче это не есть хорошо" но я об этом уже догадался )))
Завтра повезу насос и по любому опять мне скажут об этом, может буду меньше чувствовать себя идиотом если буду понимать о чем мне говорят ))

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#297 avb35 » 9 июля 2015, 21:37

Образно это неконтролируемое повышение оборотов до максимальных и выше.

Александр173
Новичок
Новичок
Александр173
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 18
С нами: 9 лет 2 месяца

#298 Александр173 » 12 июля 2015, 18:12

Приветствую всех))) прошу помощи, никак не разберусь купил блок двигателя камаз 740.10 распредвал кулачки в раковинах ну думаю из старого блока вытащу т.к. свой хороший и поставлю, а он не лезет блин, вытащил ещё с одного блокаи тоже не лезет, а в старый блок все лезут, почему???? И что делать теперь?

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#299 Farit » 12 июля 2015, 20:39

Александр173, бывает, все дело во фланце (корпус подшипника) распредвала. Выпрессовываешь шестерни с обоих распредвалов, снимаешь фланцы, меняешь местами, сильно греешь шестерню и запрессовываешь обратно.

http://uralkampro.ru/files/imagecache/Product_ful ... product/photo/740-1006036.jpeg

Александр173
Новичок
Новичок
Александр173
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 18
С нами: 9 лет 2 месяца

#300 Александр173 » 12 июля 2015, 21:59

В первую шейку куда заходит крепится на 3х болтах этот фланец распредвал заходит а вот в следующую не залазит(((

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
Вот думаю может втулки разные или диаметр распредвала другой. Так и придётся наверно родной ставить с раковинами.


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 22 гостя