Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

Модераторы: serg@i, Пан

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#211 генакл » 21 февраля 2015, 0:43

Duval -- думаю.что рациональности в этом будет крайне мало.

Битюг
Битюг

#212 Битюг » 21 февраля 2015, 0:45

Duval, дык ведь сдуру ума и вон чё сломать можно,а если серьёзно ,Если я прав то компрессия на одной стороне уменьшена вследствии попадения абразива и дымит движок по тому что через увеличившиеся замки разряжением при такте впуска масло в камеру сгорания подсасывает,можно конечно убедившись что износ на гильзах не фатальный поменять только кольца.Но помимо этого надо ещё учесть что падение компрессии может стать следствием недостаточно плотного закрывания клапанов ГБЦ и в этом случае ни замена колец ни поршневой к увеличению компрессии не приведёт

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#213 генакл » 21 февраля 2015, 0:47

Битюг-- что то я окромя заборной магистрали из меди--больше не припомню оного в остальных трубопроводах.А тот ,который от ФТОТа к ТНВД идёт--вообще--сталь-со шлангом завальцована.Да ,и вообще-- ни на одной системе питания дизеля нет полного комплекта медных трубопроводов низкого давления: изредка только медь на заборной линии.

Duval
Участник
Участник
Duval
Участник
Участник
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 34
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург

#214 Duval » 21 февраля 2015, 0:48

из-за низкой компрессии повышается расход топлива?

Битюг-- что то я окромя заборной магистрали из меди--больше не припомню оного в остальных трубопроводах.А тот ,который от ФТОТа к ТНВД идёт--вообще--сталь-со шлангом завальцована. и медь с бака тоже шлангом завальцована

Битюг
Битюг

#215 Битюг » 21 февраля 2015, 0:50

Duval, не фатально,но температура воздуха при сжатии может быть значительно ниже и в момент впрыска вся солярка может не сгорать ,а частично испаряться ,что приведёт к дымности,но это так ,в теории...

Duval
Участник
Участник
Duval
Участник
Участник
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 34
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург

#216 Duval » 21 февраля 2015, 0:53

видно это у меня и происходит, на ходу не дымит, все сгорает, а вот при хол ходе нет, ну и масло берет

А сам ТНВД может как-то влиять на дым? форсунки поменяны, вернее распылители

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#217 генакл » 21 февраля 2015, 0:54

Duval-- со ФТОТа--точно помню идёт по крайней мере около полуметра стальная трубка в направлении бака.Возможно она до тройника идёт.а там обратка насоса и форсов--кажется медью проложены далее в бак.

Битюг
Битюг

#218 Битюг » 21 февраля 2015, 0:54

Duval, это был разговор о вреде вставок из кислородного шланга на хомитигах,не заморачивайся они хоть и зло но годами ходят

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Duval, Домики на целостность хотя б визуально проверил?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#219 генакл » 21 февраля 2015, 1:00

Duval тут принцип непростой получается.ибо ТНВД настраивается по норме на норм. компрессию.а при низкой компрессии и слабой тяге и дымности--вроде ещё добавить просится для мощности.но дымность и расход возрастут. По идее -нужно уменьшать подачи.чтобы состав смеси : воздуха и топлива был нормальным.но тогда он будет ещё слабее тянуть.но дымить будет меньше. Вообщем.либо так почуть тягать и откладывать на норм. ремонт,либо его сразу производить как положено.

Duval
Участник
Участник
Duval
Участник
Участник
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 34
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург

#220 Duval » 21 февраля 2015, 1:03

я тоскаю 15т, уменьшать не буду... накоплю денег и капиталку сделаю

с насоса гура трубка высокого давления у меня всегда ломалась на выходе из насоса, штук 10 поменял, это же от вибрации и то что она не была должным образом закреплена? я просто взял, обрезал и в мастерской переход сделали на шланг

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#221 генакл » 21 февраля 2015, 1:06

сейчас уже начали полномасштабно изготавливать на каждом углу шланги гидравлические\РВД/.где вполне можно заказать любую проушину или гайку--держат давление до 400 бар.На стенд себе брал такой длиной в 1.5м-600 рупий.Думаю.что довольно крепкая будет конструкция.Тоже можно и на моторе сделать один раз и забыть.

Duval
Участник
Участник
Duval
Участник
Участник
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 34
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург

#222 Duval » 21 февраля 2015, 1:57

Всем спасибо за помощь, теперь пойду руль лечить

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#223 камазюник » 21 февраля 2015, 17:00

генакл писал(а):негерметична на стыках по гайке у "стояка",и на евро-насосе
Гена,а где на подкачке смотреть? а то уменя сёдня как начал тупить, поршенёк ручной подкачки аж засасывает внутрь..это вроде не подсос,а забито чё то?
камаз 53215\кму 6т

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#224 генакл » 21 февраля 2015, 17:13

камазюник начни с заборной магистрали: бак-ФГОТ,ФГОТ-ТННД.

Duval
Участник
Участник
Duval
Участник
Участник
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 34
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург

#225 Duval » 22 февраля 2015, 21:30

Как правильно выставить зажигание? у меня стоит -3,5 гр. Просто я слышал, что надо выставить так, чтобы был слышен рокот ТНВД. Это правда? и влияет ли зажигание на температуру ДВС?

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#226 Роман из Льгова » 22 февраля 2015, 21:31

Duval писал(а):зажигание на температуру ДВС?
Влияет.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Duval писал(а):у меня стоит -3,5 гр. Просто я слышал, что надо выставить так, чтобы был слышен рокот ТНВД. Это правда?
На стопор,Выстави по меткам на насосе и муфте-выкрути трубку 1-го цилиндра и крути муфту то появления капли на ТНВД(вещь тонкая штука).Можно по меткам выставить.Зачастую все метки совпадают только на новых двигателях.У меня на +4 стоит.А середина ну та самая метка у меня где то +2.Вобщем дерзайте.

андрей47 M
Новичок
Новичок
Аватара
андрей47 M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Ленинградская область.

#227 андрей47 » 24 февраля 2015, 9:44

Братва если не сложно может кто не будь подсказать с какого года начал выпускаться двигатель 740.3 10 ?

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#228 Алексей » 24 февраля 2015, 10:09

С конца восьмидесятых годов прошлого века. КамАЗ-5325 выпустили с этим двигателем в 1988 году.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#229 Максим23 » 24 февраля 2015, 11:12

Читал раньше где-то, что 7403.10 начал выпускаться с 1982 года.

Duval
Участник
Участник
Duval
Участник
Участник
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 34
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург

#230 Duval » 27 февраля 2015, 8:44

Роман из Льгова СПАСИБО!!! уточню... крутить до капли на 1 цилиндр?... и должен ли быть "рокот" ТНВД при прогазовке?
Значит, если рано зажигание, то ДВС греется сильнее?

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#231 лёнчик » 27 февраля 2015, 9:28

Duval,
рокот должен быть при резком нажатии на газульку

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#232 Роман из Льгова » 27 февраля 2015, 9:31

Да до появления из штуцера на насосе что на первый цилиндр идет. Греется обычно на позднем зажигании.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#233 разиель » 27 февраля 2015, 15:35

Duval писал(а):и должен ли быть "рокот" ТНВД при прогазовке?
Хм... мерял шумомером. 86 дб - насос вместе со стендом. Расстояние - 1 метр. Мерял мотор - 120дб, расстояние 1,5метра. Как можно услышать шум тнвд? У некоторых людей способности такие, что законы физики не действуют. :-)

Кондратий
Участник
Участник
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 73
С нами: 9 лет 11 месяцев

#234 Кондратий » 27 февраля 2015, 18:04

А люди с музыкальным слухом не всчет

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#235 разиель » 27 февраля 2015, 18:25

Кондратий писал(а):А люди с музыкальным слухом не всчет
Проведите простенький эксперимент. :-)

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#236 Роман из Льгова » 27 февраля 2015, 20:50

Юрец скока по уму ты оборотов холостой ход на ТНВД ставишь?

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#237 RoMaN VLG » 27 февраля 2015, 21:17

Роман из Льгова писал(а):Греется обычно на позднем зажигании.
а не при раннем греется больше?

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Роман из Льгова писал(а):Да до появления из штуцера на насосе что на первый цилиндр идет.
выставлял у себя по моменту впрыска только у меня евро1 не очень результатом доволен,да, и получилось так что метки совпали. в итоге сдвинул в раннюю сторону около четырех миллиметров,и рокот появился и на холодную лучше заводится.и дыма меньше.

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: тольятти

#238 Ринат » 27 февраля 2015, 21:32

раннее зажигание ничем не опасно?

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#239 Роман из Льгова » 27 февраля 2015, 21:40

Ринат писал(а):раннее зажигание ничем не опасно?
На вроде нет.С поздним долго заводится по утрам и греется.С ранним хороший запуск и приёмственность.Но всё в меру.

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#240 RoMaN VLG » 27 февраля 2015, 21:44

Роман из Льгова писал(а):С поздним долго заводится по утрам и греется
все таки мне кажется с ранним будет больше греться


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 15 гостей