Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

Модераторы: serg@i, Пан

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Волгоград Сталинград

#511 Совок999 » 16 января 2017, 19:46

попробуй трубки пооткручивать на работающем моторе на форсы как обороты меняются одинаково от всех мож форсунки голову тебе морочат.

KAMAZ 54112
Новичок
Новичок
KAMAZ 54112
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 10
С нами: 7 лет 2 месяца

#512 KAMAZ 54112 » 16 января 2017, 19:46

Машина до постановки работала норм, нареканий особых не было, всё работало исправно. Оно же не могло само по себе вот так взять и сломаться на ровном месте.Сегодня только загнали завтра будем смотреть что к чему , может и правда фильтра дай то Бог. :co_ol:

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Приезжайте вместе посмеёмся ! К вам с обращаются с пониманием , за советом. а вам смешно .

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#513 Пан » 16 января 2017, 19:55

KAMAZ 54112 писал(а):Приезжайте вместе посмеёмся !
Да я за 20 лет и так насмеялся,что сейчас вот пью и плакать хочется. :-):

Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
Основные причины названы,в т.ч. мной.
По поводу везения,то с удовольствием поменялся бы местами.

Интереса ради: какое масло то залили?

KAMAZ 54112
Новичок
Новичок
KAMAZ 54112
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 10
С нами: 7 лет 2 месяца

#514 KAMAZ 54112 » 16 января 2017, 20:07

Я рад за вас. Вам повезло в данный момент чем вы сейчас занимаетесь :al_kana_ft: . А нам не до смеха поймите нас тоже правильно.

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Волгоград Сталинград

#515 Совок999 » 16 января 2017, 20:12

несортесь парни наколило понимаем. форсы могли если салярочка говно просто пооткручивай трубки и проверь. ведь холостые плавали. да и про масло пан верно говорит какое в движке. и самое главное пробные рейсы кто делал водила или сами. у друга камаз в нижневартовске 80 и все норм водила сел 100 км и конец двежку вот и картина маслом получается.

KAMAZ 54112
Новичок
Новичок
KAMAZ 54112
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 10
С нами: 7 лет 2 месяца

#516 KAMAZ 54112 » 16 января 2017, 20:25

Да мы не ссоримся , у каждого своё состояние в данный момент. Я по маслу сейчас не подскажу именно какое, машина в 30 км от ближайшего посёлка стоит. Знаю что Роснефть было залито до постановки. Пробные рейсы делал опытный человек который 20 лет отработал, 10 из них на камазе аналогичном.

Добавлено спустя 23 минуты 24 секунды:
У меня к вам просьба. С интернетом здесь не постоянно. Можно будет с вами связаться по телефону?

lesnik7740 M
Новичок
Новичок
lesnik7740 M
Новичок
Новичок
Возраст: 47
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 15
С нами: 8 лет 10 месяцев

повышенный расход масла.

#517 lesnik7740 » 22 января 2017, 18:51

Здравствуйте. Курить весь форум сил нет, а поиск ничего путёвого не выдаёт. У меня урал-4320 с простым камазовским двигателем. Недавно оборвало болты маховика, ну и если уж снял двигатель, то решил проверить вкладыши. Маловато давление было. В итоге расточили коренные шейки на полразмера, шатунные были в норме. Поменял вкладыши и при сборке задней плиты решил удлиннить сапун, чтоб масло на двигатель не попадало. Доверил одному нехорошему человеку одеть шланг на сапун, что он и сделал. Установил двигатель на место, завёл, часов 5 молотил на холостых, на следующий день поехал в лес. Приезжаю на делянку, у меня с заднего сальника коленвала масло гонит почти ручьём и выбило щуп. Понятно, что картерные газы, снимаю шланг с сапуна, а он забит какой то хренью, типа земли с маслом. Этот нехороший человек, который его ставил, даже не посмотрел внутрь шланга, за что познал весь лексикон могучего русского матерного. После снятия шланга отмыл двигатель бензином, и о счастье, сальник течь перестал, но дня через два застучали клапана. Эти два дня, за день работы съедал литра 3 масла. Сегодня отрегулировал клапана, на 5 цилиндре ослабло крепление оси коромысел. Мог ли из-за клапанов быть такой расход? И если завтра повторится история с таким расходом масла то куда лезть? Что смотреть? Визуально двигатель сухой, подтёк небольшой в районе флажка включения гидромуфты, но он и раньше был. До снятия двигателя масло не ел. Доливал литра полтора в неделю, но это терпимо. Урал-манипулятор, работает в основном на погрузке при 1200-1300 об.

wadison M
Участник
Участник
wadison M
Участник
Участник
Возраст: 39
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 95
С нами: 9 лет 10 месяцев

#518 wadison » 22 января 2017, 20:00

Если коромысла ослабли,то должен был уровень подняться из за соляры в поддоне

lesnik7740 M
Новичок
Новичок
lesnik7740 M
Новичок
Новичок
Возраст: 47
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 15
С нами: 8 лет 10 месяцев

#519 lesnik7740 » 22 января 2017, 20:24

Щуп солярой не пахнет. Двигатель чистый, грешил на маслосъёмные колпачки, но коллектора сухие. Х.з. куда масло девается. Завтра поработаю, ещё раз проверю.

lesnik7740 M
Новичок
Новичок
lesnik7740 M
Новичок
Новичок
Возраст: 47
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 15
С нами: 8 лет 10 месяцев

#520 lesnik7740 » 23 января 2017, 11:35

Сейчас рассухарил 1 головку. На обоих клапанах маслосъёмные колпачки мёртвые в ноль. А направляющие, как ни странно, живые. Буду менять колпачки, дальше посмотрим. Кстати вчера молотил часа 2 вхолостую на базе, масла с поллитра ушло. Всё таки склоняюсь к колпачкам. Головки снимать неохота, гаража тёплого нет.

Aleksandr75 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Aleksandr75 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 49
Репутация: 82 (+83/−1)
Сообщения: 221
С нами: 7 лет 4 месяца
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

#521 Aleksandr75 » 25 января 2017, 14:46

lesnik7740 писал(а):lesnik7740
а с тосолом всё нормально ?а то был случай когда двигатель подедал масло а в итоге когда лопнул патрубок там оказался чёрный суррогат через флажок давило масло в тосол хотя выкидывания тосола через бочёк было не заметно

вит 12
Участник
Участник
Аватара
вит 12
Участник
Участник
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 99
С нами: 9 лет 11 месяцев

#522 вит 12 » 7 февраля 2017, 16:03

парни нужна помощь! на блоке набито 740.10,а на бирке блока 740.3! как это понимать!? эт евро 0 или самопал какой то!? стоят турбины и насос обычный,на сколько мне известно ставят 334 на Е0! и будет заметна разница между обычным насосом и 334!?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#523 Пан » 7 февраля 2017, 16:26

Блок у этих моделей двигателя один и тот же,даже форсунки одной модели.

вит 12
Участник
Участник
Аватара
вит 12
Участник
Участник
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 99
С нами: 9 лет 11 месяцев

#524 вит 12 » 7 февраля 2017, 16:47

дело в том, что он не едет нифига! если поставить 334 аппаратуру,будет результат какой или нет!?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#525 Пан » 7 февраля 2017, 16:52

вит 12 писал(а):дело в том, что он не едет нифига!
Правильно,у 7403 своя поршневая и насос не зря свой установлен.

вит 12
Участник
Участник
Аватара
вит 12
Участник
Участник
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 99
С нами: 9 лет 11 месяцев

#526 вит 12 » 7 февраля 2017, 16:56

цпг отличаются!? и что будет если все таки поставить насос 334?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#527 Пан » 7 февраля 2017, 17:27

Насос 334 специально настроен под особенности 7403.10 двигателя,он его родной и именно с ним этот двигатель будет выдавать свои параметры.

вит 12
Участник
Участник
Аватара
вит 12
Участник
Участник
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 99
С нами: 9 лет 11 месяцев

#528 вит 12 » 7 февраля 2017, 17:31

получается у меня обычный двигатель с турбинами!? или ставить цпг евро 0 и насос 334?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#529 Пан » 7 февраля 2017, 17:33

Скорей всего у тебя сэкономили на ТНВД и поставили от простого движка.

вит 12
Участник
Участник
Аватара
вит 12
Участник
Участник
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 99
С нами: 9 лет 11 месяцев

#530 вит 12 » 7 февраля 2017, 17:37

в будующем собираюсь капиталить,какую цпг ставить к нему!? распредвал и коленвал имеют значение для евро 0!? всмысле они отличаютса от обычного движка?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#531 Пан » 7 февраля 2017, 18:00

вит 12 писал(а):распредвал и коленвал имеют значение для евро 0!? всмысле они отличаютса от обычного движка?
Одно и тоже.
вит 12 писал(а):какую цпг ставить к нему!?
Если будет родной насос,то и бери родную.

вит 12
Участник
Участник
Аватара
вит 12
Участник
Участник
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 99
С нами: 9 лет 11 месяцев

#532 вит 12 » 7 февраля 2017, 18:03

ясно! спасибо!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#533 Пан » 8 февраля 2017, 17:18

7403 и 740 кроме поршневой,насоса и турбы - одно и тоже.

Altau M
Новичок
Новичок
Altau M
Новичок
Новичок
Возраст: 37
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 7 лет 1 месяц
Откуда: Республика Алтай

#534 Altau » 9 февраля 2017, 9:14

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Купил Камаз 4310. Двигатель уверяли что стоит новый (пробег не больше 10т км, и последние пару лет стоял), брали с магазина. Да и при осмотре двигатель покозался что не вскрывали, на болтах грани не сбиты, ( да после вскрытия, все детали как новые, блок изнутри блестит, вал стандарт) Но При перегоне обнаружился большой расход масла. за 2500т км было долито больше 40литров, а так же антифриза подлил около 5л((((. По приезду, решил скинуть головы, вытащить поршня, и искать причину.
В 5,8,4 цилиндре выкрашена на втором компрессионном кольце местами сердцевина( что то типо цементации). а на 1 цилиндре верхнее кольцо сломано пополам и кроя у кусков сточены в остриё, и огромная выработка на гильце. На всех гильзах присутствует хон, на поршнях еще осталось покрытие ( что то вроде графита). Зазор в замках колец не превышает допуск ( кроме первого, там с новым кольцом порядка 3мм )
Вопросы заключается в следующим:
1) могло ли столько масло выплюнуть через первый поршень?
2) от чего сломало кольцо, выкрошились другие кольца?
3) обойдусь ли я заменой только первого поршня с гильзой?
4) не могу понять что за модель поршневой, вроде как 7403...? ( блок 740 100, насос 33-02, форсунки 33 03, вал 740 13.)

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
Еще,Двигатель не турбовый, маслосъемное кольцо 5мм, под головками стоят зеленые метало силиконовые прокладки с индексом 740.30, на поддоне прокладка тоже металосиликон с ванной.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Заранее всем спасибо за помощь!!!) Просто сам первый раз столкнулся с камазом(((
Пойду пока головы проверю, может что там накапаю .....

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
еще выложу фото блока внутри
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#535 Максим23 » 9 февраля 2017, 10:09

Сердцевина(наполнитель) 2 кольца, болезнь этих колец, высыпается, обычно когда перегрел чуть. Мотор похож на новый. Поршневая, судя по фото, 740.10. 7403.10 камера сгорания 64мм. А беда вся эта, я думаю, что без обкатки просраться ему давали жестко. Меняй кольца по кругу и вперед.

Altau M
Новичок
Новичок
Altau M
Новичок
Новичок
Возраст: 37
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 7 лет 1 месяц
Откуда: Республика Алтай

#536 Altau » 9 февраля 2017, 10:41

А какие кольца лучше брать?
И еще не могу понять куда антифриз уходил?(

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курган Cити

#537 serega55102 » 11 февраля 2017, 14:30

Aleksandr75, генакл3, вит12 максим23 посты о топливной системе здесь

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#538 Farit » 13 февраля 2017, 8:39

Altau, Кольца бери кострома, лучше с сайта заказывай. Хоть уверен будешь, что норм запчасть придет. Поршневая 740.10

elisey
Новичок
Новичок
elisey
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 8 лет 5 месяцев

#539 elisey » 13 февраля 2017, 12:28

Добрый день! Подскажите в чем может быть проблема? Перебрали мотор (обычный 740.10) - поршневая вся новая, в головках клапана притерли, распредвал новый поставили, топливную отремонтировали, метки выставлены правильно. Запустили, на холостых работает ровно, но не развивает оборотов. Выяснили, что не работает правая сторона двигателя. При работающем двигателе ослабляем форсунки - не реагирует! на левой стороне сразу реагирует. ТНВД меняли, форсунки местами меняли, соляру напрямую подводили - изменений нет! В чем может быть причина??

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 90 (+91/−1)
Сообщения: 542
С нами: 10 лет 1 месяц

#540 sanja0807 » 13 февраля 2017, 12:57

elisey, трубки высокого давления случаем не новые поставили?


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 16 гостей